Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расход топлива зимой.

  • Насколько повышается расход топлива зимой?
    А то у меня че-то кажется катастрофически увеличился, прям заметно как стрелка уровня уменьшается после каждой поездки, может конечно это только кажется, что на много увеличился, не замерял пока :ухмылка:
    Вообщем как у ВАС?
    Если утеплить движок - расход уменьшится?
    Может есть там какой датчик температуры и может он теперь не правильно работает?

  • У меня летом 8.5, зимой 11.5 . По городу.

  • Так и есть.
    Зимой расход топлива увеличивается.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • у меня в зависимости от температуры воздуха...
    если сильно холодно тогда на 0,5 - 1 литр увеличится....
    еслив ка щас, тогда не меняется ну или совсем незначитильно, (хотя если медленней ездить тогда конечно сильно.... литров до 12), потомучто подогрев двигла есть...)))) наверное .

  • Летом ~12л зимой(т.е. сейчас)~13. Разницу вполне можно списать на прогрев и более длительные пробки.

  • Ну у меня летом было 8.5-9л (corolla 4wd). Сейчас боюсь и загадывать (бак еще не отъездил) - походу больше 12 точно получится:хммм: :шок::хммм:

  • у меня резко возрастает - первое дольше грееш да и второй мост подтыкаеш , на 4 wd както спокойней ездить

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • наверное ты хотел сказать на diff-lock'e....

  • у меня тоже заметно увеличился расход...... :о(
    машинку долго грею, да и вообще....

    мы не ищем легких путей!

  • Может стоит заглянуть вовнутрь? :-)))
    Я тут тоже как-то смотрю что последний месяц машинка обжираться стала! Прям даже поправилась :-))) В обсчем по моим скромным подсчётам вместо 8-8,5 стала порядка 10 литриков есть. Заглянул на свечи..... и ....... понял! С такими свечами вообще непонятно как она ездит! Замечу что машина была куплена 8 марта, свечи были новыми и проехала она в итоге около 12000. Просто были оооочень дешёвые свечи..... наверно.
    Ну в общем докучи я поменял фильтра, прочистил инжектор и поменял свечи, и антифриз залил новый.
    Вот это было недалече как во вторник. Пока непонятно много ли машинка теперь кушать будет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не я все правильно сказал..
    2 WD - включен только задний мост,
    4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
    4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
    4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
    4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
    Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Для езды по дерьмищу...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: у меня тоже заметно увеличился расход...... :о(
    машинку долго грею, да и вообще....
    У меня остался тем же - 7.8 л/100 км (если верить маршрутному компьютеру). Машину долго не грею, так как стоит в теплом гараже:миг:

  • Есть такой документ :
    Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
    (утв. Минтрансом РФ 29 апреля 2003 г.)

    Значения зимних надбавок к нормам расхода топлива в регионах России по климатическим районам :
    Сибирский Федеральный округ . Новосибирская обл. : 12 % , срок действия 5,5 мес. ( с 01.11 по 15.04)
    Так что посчитайте - если расход бензина увеличился в пределах 12%, то с вашей машиной , видимо, все в порядке. Если больше - тогда ищите, почему.

  • Впрошлую зиму была карина полноприводная жрала 15 литров ,я думаю по следующим причинам:а)прогрев гораздо дольше,б)колёса пробуксовывают по гололёду в)машиа старая
    Сейчас старлета турбовая,но похоже уже из 10 л на сотню вылезаю

  • Хе-хе, свечи я тоже поменял, в воскресенье. И масло в заднем мосте и раздатке. Ездил еще мало, посмотрим может и вправду расход уменьшится.
    Просто уж как-то резко расход подскачил. Свечи же постепенно все же портятся.

  • А летом сколько было?

  • Летом в пределах10л (люблю периодически тапку давить)

  • Интересно, а в постперестроечные времена, помнится, увеличение расхода было дифферинцированное, по месяцам. Не помню точно, но что-то типа 7 -12 -15 - 12 -7 % с октября по март.

  • 1- съедает прогрев движка. Сюда же надо включить закрытую воздушную заслонку. Раскрывается она зимой позже.
    2- работа печки. немного конечно, но расход идет, увеличивается нагрузка из-за постоянно работающего генератора.
    3- смена стиля езды на зимний. Пробуксовки.
    4- пробки на дорогах.

  • В ответ на: Сюда же надо включить закрытую воздушную заслонку. Раскрывается она зимой позже.
    А че это она позже раскрывается, может исправить как-нибудь можно?

  • Воздух на улице холодный и что бы машина хорошо заводилась нужна богатая смесь. Бензина должно быть больше чем воздуха. А вот когда движок прогреется, тогда заслонка открывается и этой пропорции бензин-воздух хватает для нормально работы.

  • Наверное таки имеет смысл утеплить движок - Расход заметно уменьшится?
    Или греть воздух как-нибудь?
    На Москвиче-412 была даже заслонка на воздухозаборнике специальная, типа зимой ставить так чтоб воздух сосался не прямо, а рядом с движком нагретым.

  • У меня родственники после смены свечек 4,5 литра со 100 км получили. Стоит задуматься.
    ..... Мдя.... может непонятно выразился. В смысле экономии столько стало. Кушала машина 15, а стала 10,5.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: 1- съедает прогрев движка. Сюда же надо включить закрытую воздушную заслонку. Раскрывается она зимой позже.
    2- работа печки. немного конечно, но расход идет, увеличивается нагрузка из-за постоянно работающего генератора.
    3- смена стиля езды на зимний. Пробуксовки.
    4- пробки на дорогах.
    1. Согласен.
    2. Согласен.
    3. Не понимаю. Как могут пробуксовки _существенно_ сказаться на расходе бензина?
    4. А это-то откуда? На мой взгляд зимой пробок, наоборот, гораздо меньше чем летом! Ведь куча дачников (и часть оленей) забились по норам и дороги стали пустые!:улыб:

  • речь вилдимо о том, что с середины зимы дороги сужаются, отсюда и пробки

  • Ну да, на 4ВД и нордфрост3 можно непонимать что такое пробуксовки. Но обычно после каждого сфетофора двигатель раскручивается довольно сильно в холостую, пока колёса не "поймают" дорогу. Учитывая количество сфетофоров, лишний расход набегает приличный. А пробок зимой может и меньше, зато если попал - то надолго. Всё из-за состояния наших заснеженных дорог.

  • Сдуру можно и все 4 в пробуксовку пустить софигительной резиной , все о того как тапок в пол прижмеш...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Насчет пробуксовок гон конкретный. Летом езжу без пробуксовок (сносы/заносы не в счет) а расход летом выше. Щас раз в неделю на 400 (95)заправляюсь, кажись расход меньше 10, а летом 15 за нефиг. Короче нехрен на рухляди ездить (может новую 14ую взять....) В том то и дело что раскручивается в холостую, без нагрузки, и перерасхода нету. МЛЯЯЯЯ я понял это ШИПЫ :D.... Они качению сопротивляются.... да и на мягкой резине расход больше...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А еще Сх за счет снега на крыше растет :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 2- работа печки. немного конечно, но расход идет, увеличивается нагрузка из-за постоянно работающего генератора.
    А летом разве генератор работает не постоянно?

    В ответ на: 3- смена стиля езды на зимний. Пробуксовки.
    Со сменой стиля согласен. С меньшим количеством ненужных обгонов и разгонов.
    В ответ на: 4- пробки на дорогах
    Пробок зимой меньше (если только не буйство погоды). Факт.

    Из 4-х пунктов согласен только с первым. Про прогрев.

    ps. У меня расход остался на том же уровне, что и летом.

  • В ответ на: Ну да, на 4ВД и нордфрост3 можно непонимать что такое пробуксовки. Но обычно после каждого сфетофора двигатель раскручивается довольно сильно в холостую, пока колёса не "поймают" дорогу. Учитывая количество сфетофоров, лишний расход набегает приличный. А пробок зимой может и меньше, зато если попал - то надолго. Всё из-за состояния наших заснеженных дорог.
    Я же не всю жизнь на 4ВД езжу. Когда-то и Лансер был переднеприводной на вполне обычных Бриджах, доставшихся мне от предыдущего хозяина... Так и он не буксовал на каждом светофоре. Вполне нормально трогался. Тихо и аккуратно. Ясно дело, если врубить первую, тапку в пол и бросить сцепление, то колёса на месте крутиться будут. Вопрос - зачем?:улыб:
    Да и про пробки всё-таки сомнительно.:улыб:Конечно, дороге зимой похуже и поуже. Но машин становится _существенно_ меньше. И не только потому что дачники по домам сидят. Даже обычные люди (т.е. те, которые ездят круглый год :)) в общем передвигаются на своих машинах меньше чем летом. Иногда 10 раз подумают прежде чем поехать, а иногда - лучше (и дешевле) на такси.

    Так что реальными причинами увеличения расхода являются только более частый и длительный прогрев двигателя и постоянная работа печки.

    Ну это всё, конечно, только моё ИМХО.:улыб:

  • Конечно, дороге зимой похуже и поуже. Но машин становится _существенно_ меньше.

    Что-то я пока не заметил уменьшения... Или не зима еще..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ну ё-моё, еще и морозов-то не было. Вот как ниже -15 опустится, так и начнется увеличение расхода. Особенно будет заметно у тех, чьи машины на улице живут. Бензин, кроме всего прочего, еще будет уходить и на прокручивание замерзшой трансмиссии.

  • В ответ на: Бензин, кроме всего прочего, еще будет уходить и на прокручивание замерзшой трансмиссии.
    Тоже, кстати, возможная причина. Что-то её пропустили...

  • Насчет пробуксовочек очень может быть. Довольно много ездил по площадке со снегом и льдом, типа управляемый занос тренировал. Был на летней резине, так что не смотря на 4wd, заносило довольно легко :ухмылка:

  • Тоже, кстати, возможная причина

    Я бы сказал - одна из составляющих. Без всяких оговорок о возможности :улыб:

  • Думаю, что довольно сильно температура воздуха должна влиять на процесс горения рабочей смеси. Холодный воздух хуже сгорает.
    Че бы придумать чтоб в воздухозаборник уже подогретый воздух шел?
    Как-то он неудобно на королле расположен, сосет снаружи и никак не повернуть его чтобы из подкапотного пространства воздух брал:хммм:

  • А разве он автоматически не переключается? Над выпускным колектором нету разве кожуха, из которого торчит патрубок, на который одета гофра от магистрали всасывания воздуха в возд. фильтр?
    На моем 5А есть. Но у меня карбюраторный........ :ooo:
    Да, на инжекторных двигателях, действительно, зрительно не помню, чтобы был забор теплого воздуха с коллектора :а\?:

  • От воздушного фильтра идет пластиковая труба и заканчивается возле левой фары. Причем дырой влево (наружу)

  • Видно, что и у карбюраторного двигателя есть свои плюсы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • А летом разве генератор работает не постоянно?

    По моему нет, так как что бы неугробить аккомулятор, то ему нужно и разряжаться. Поэтому сначала идет разрядка, а потом включается генератор (всмысле подзарядка запускается) и начинает заряжать аккомулятор. А заряжающий генератор вродебы чуть больше питается. Не уверен.

  • Мощно выступил. :улыб:При заведенном двигле генер работает ВСЕГДА.
    И зарядка, соответственно, тоже постоянна.
    Учите матчасть.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

    Исправлено пользователем Борт 247 (14.11.03 18:46)

  • В ответ на: Думаю, что довольно сильно температура воздуха должна влиять на процесс горения рабочей смеси. Холодный воздух хуже сгорает.
    Че бы придумать чтоб в воздухозаборник уже подогретый воздух шел?
    Как-то он неудобно на королле расположен, сосет снаружи и никак не повернуть его чтобы из подкапотного пространства воздух брал:хммм:
    Народ себе интеркулеры ставит, чтоб воздух забортный охлаждался перед тем как в движок попасть, а вы его подогревать хотите?:улыб:

  • Нажал на последнего
    Судя по мне, так расход большей частью зависит от стиля езды. У себя заметил такой разброс - от 11-ти до 20-ти литров.
    Первое - в щадящем режиме (тапка до пола не касается). Ну а второе - понятно:улыб:Да еще сейчас на полном приводе:улыб:
    Далее - летом генератор зарядку дает, но мощности двигателя почти не забирает (фары не в счет ночью).
    А вот зимой - дни короче, печка постоянно включена (а у меня их две) - каждая кушает как кондишн летом мощность, да еще плюс прогревы-запуски.
    Зимой адназначна больше будет шамать машинка, мужЫкИ!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Насколько я понимаю, интеркулеры ставят, чтобы турбину, грубо говоря, не спалить. :а\?: А не для того, чтобы улучшить качество сгорания и тем более не для того :ха-ха!:, чтобы бензин сэкономить.

  • Интеркулеры ставят чтобы больше воздуха закачать в цилиндры. У более холодного воздуха в равном объёме масса больше.

  • >У более холодного воздуха в равном объёме масса больше.
    Теперь понятно!

  • Снял код самодиагностики. Выдало - код 24 -Датчик температуры воздуха на впуске. Что вобщем согласуется с увеличением расхода топлива при понижении температуры воздуха :а\?:
    Видать когда воздушный или топливный фильтр менят, че-то там нарушил. Контакты на датчике проверил, вроде теперь нормально. Как убедиться, что все работает? А то вдруг сам датчик неисправен.

  • Терран плохо заводился после -25, самодиагностика показала датчик температуры охл.жидкости. Сбросил клемму, поменял, поездил - та же фигня, опять тот же код.
    Потом мне сказали что это японский датчик так себя ведёт на холоде, нужно ставить финский или канадский. Проверить не успел - зима кончилась, машину продал...

  • Тём, у НИХ "-25" - стихийное бедствие!
    А у нас - самое то из баньки в сугроб нырять!:хехе:
    Так что только датчики остаётся "на№бывать"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: