Погода: −13 °C
30.01−13...−9пасмурно, небольшой снег
31.01−17...−15пасмурно, небольшой снег
  • зачем? когда включать/отключать?

  • Когда включен разрешает коробке переключаться на четвертую скорость

  • Включать на трассе разрешает включение самой высокой передачи. Я так его вообще не выключаю расход маленько меньше.

    Дизель, рама, два моста

  • про 4-ю скорость и так знаю
    И ВСЕ ЧТО ЛИ?

  • Это, по сути, 4-я передача. Включать на больших скоростях.
    Я его включаю где-то на скорости 65-70 км/ч.
    В пособии по машинке должно быть написано когда его врубать.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON): · при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках) · на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают) · многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Летом и в городе есть участки, где O/D тоже нужен.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
    · при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
    · при полной загрузке автомобиля
    · если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
    · при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.

    это я по моему сwww.auto.vl.ru

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В общем так оно и есть.
    Зимой ессно O/D нет смысла использовать, т.к. едешь не более 60.
    Выше - уже чревато. Даже шипы могут не помочь.
    Ну а летом особых ограничений, кроме знаков, нет.
    Ну и буксировка то идет на 40 км/м/ч не более (так по-моему в ПДД указано).
    Ясно что до O/D дело не дойдет по всякому.
    Про износ коробки уже много было обсуждений.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну и ? резюме?
    в обычном городском (не спортивном) режиме ОД держать включенным ?

  • резюме гораздо проще...
    Решай сам как тебе удобнее ездить, никтож не знает как ты на тапку жмёшь, и как на дороге себя ведёшь....мож у тя агрессивный стиль вождения а мож наоборот.....

  • Верно.
    Я, вообще-то, O/D включаю когда это нужно. А так он выключен.
    И расход топлива, как я заметил, у моего пепелаца меньше при отключенном O/D.
    Ну это когда он не нужен.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Резюме следующее - включи и забудь.
    Вообще говоря есть моменты когда его надо отключать, но таких мало. Если изучишь горы мнений и объяснений по этоу поводу - то скорее всего придёшь к такому же выводу. Есть одно достаточно логичное - автомат на то и автомат чтобы не заморачиваться - пусть сам думает, когда и куда ему переключаться.
    Ещё одно основано на том что значёк "овердрайв выкл" горит таки розовым - как предупреждающий, а это значит что данный режим является для коробки ненормальный, иначе горела бы зелёная! :-))) Но это уже так..... не мнения, а логика! :-))

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • нажала на последнего
    Вот если я не ошибаюсь, без О/Д кик-даун не срабатывает. Редко, но в городском режиме бывает нужен. (когда от погони оторваться необходимо :))
    а экономия бензина смешная получается..

  • а по моему срабатывает.....

  • когда от погони оторваться необходимо
    Интересно, как часто ты пользовалась кик-дауном (т.е. уходила от погони)???
    :ха-ха!:
    А если серьезно, включение-выключение ОД на кик-даун никак не влияет.

  • А кто такой кик-даун ?
    Я то думал , что это овердрайв и есть ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Кик-даун - это по вольному понятию, переводу "бросок", т.е. резкое открытие дроссельной заслонки или другими словами педаль газа в пол и пока не взлетишь. А овердрайв, опять же по вольному переводу - "на шоссе", т.е примерно как пятая передача на механике, едешь далеко и долго и ничего не трогаешь. А вообще рекомендую по этой теме Субару. Вот где красота: четыре передачи - четыре положения АКПП. Все управляется ногой и силой мысли, хочешь овердрайв, хочешь кикдаун без всяких кнопок.

  • В ответ на: Вот где красота: четыре передачи - четыре положения АКПП. Все управляется ногой и силой мысли, хочешь овердрайв, хочешь кикдаун без всяких кнопок
    .
    ни хрена не понял... может, сила мысли недостаточна..? :ухмылка:

  • Я ж тебе объяснял.:улыб:Кик-даун - что-то вроде "форсажа". Машину бросает как торпеду. Это полезно на шоссе, когда обгоняешь фуру. А тот "умник" там еще и газу добавляет вмест того, чтобы сбросить. А на встречке уже чего-то маячит. Но оборотов на обычных скоростях не хватает. Вот тут то кик-даун и нужен.
    Это так, вольное толкование.
    Вообще про кик-даун можно в инете есть толкование от профи.
    Про O/D тебе уже несколько человек толкование дали.
    Это разные вещи.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если залезть чуть поглубже, то всё с кик дауном становится понятно....
    Двигатель развивает максимальную мощьность в основном на оборотах близких к 5-6 тысячам. Соответственно если ты едешь на автомате (коробка) на 4-й скорости и тебе надо быстро ускориться, то умная машинка, после твоего требования нажатием на педаль, выбирает для двигателя тот самый режим. Т.е. включает коробку на пониженную передачу и раскручивает двиг на максимальное кол-во оборотов. Например едешь ты 60 с включенным ОД. Итого 4-я скорость. После !резкого! утапливания падали газа в пол, коробка переключается, чаще всего на 2-ю, и двиг резко набирает обороты. Естественно когда обороты достигнут максимума коробка переключится на 3-ю передачу.
    Собственно точно такая же технология применяется и на "ручках", за исключением одного момента: Там можно не давить на газ до упора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Все, с коробкой разобрались, сапасиба !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: