Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Движок слабоват или компьютер глючит или так надо?

  • В выходные заметил интересную фигню - при длительном движении на достаточно крутой подъем (ездил в Шерегеш) движок как бы выдыхается и скорость машины фиксируется километрах на 80-ти, при этом что педаль газа на 40-50%, что нажать "в пол" - двигатель работает на тех же оборотах. Переходишь на пониженную передау (механика- 4-х ступка) эффект сохраняется. Т.е. ни роста оборотов, ни роста скорости. Такое ошущение что элетроника или что-то еще не дает двигателю крутиться быстрее, чем "он хочет". При этом прет нормально, но с вышеуказанным лимитом скорости. Эффект проявляется именно на длинных подъемах ,независимо от их крутизны (?). Т.е. в короткую и крутую горку влетает на 150-160 км/ч, а даже пологий, но длительный подъем, влечет к падению оборотов и снижению скорости.
    Что бы это было?

  • А что за машинка-то?
    Вряд ли тут "елескричесвто" виновато.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 4E-FE Toyota, 1,3 л, 86 лошадей...
    Может это и не "елесктричетсво" (с) Лис виновато, но все таки странновасто как-то...

  • Кстати первый раз заметил эту штуку где-то год назад, когда ездил в Кузню - на прямо участке, чуть-чуть под уклон в верх машина вдруг сбавила скорость перестала реагировать на газ... Когда выехал через поворот, увидел жуткую аварию - машины на три, гаишники и все такое... Если бы шел, как шел ранее, под 180, то вряд ли успел бы увернуться от стоящей поперек дороги фуры, моргающей аварийкой. Тогда думал, что машина "предвидела и спасла", но сейчас как-то это неправильно было...

  • "мастера вызывать надо":улыб:
    диагностику б пройти. Компрессия, форсунки, давление в топливной рейке...
    "чек энджин" лампа не загорается? Если нет, то вряд ли электроника.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Электроника, я думаю, не причем. Наблюдал подобное и на абсолютно не электронной машине (Жигули). На крутом, затяжном подъеме двигатель действительно "выдыхается", если заранее не включена соответствующая передача или недостаточен запас скорости. А в горах оценить реальную крутизну бывает довольно сложно. Встречаются и такие места, где кажется, что вода течет вверх по склону :).
    Кстати, на Алтае подъем на Семинский перевал из машины на глаз кажется не очень крутым. Местами кажется, что почти горизонтально, но двигатель почему-то скисает. :улыб:На обратном пути включил 3 передачу и убрал ногу с газа - машина разогналась до 80 км/ч :улыб:Встречались и перевалы, где машина на спуске без газа на второй передаче могла разогнаться до 50-60 км/ч. Крутизна, конечно, была заметна, но в сравнении с нашими горками казалось, что ничего особенного нет.
    Бывает и наоборот, когда кажется, что впереди очень крутой склон, а заезжаешь влегкую :улыб:

  • Не знаю как на других подемах но на семинский когда поднимаешься то мощность падает из за разряженности воздуха (там 2300м или около того),
    вобщем в горах так и должно быть

  • возможно что просто чёнить с насосом топливным....
    когда нагрузка долговременная на двигло идет... насос не справляится....
    Или колечкам поршневым капздец пришел....
    ---
    кстати а на ровном участке на высшей передаче есть разница когда после долгой езды на большой скорости на газ допола давить или на 60% машина реагирует?

  • а если насос погружной (в баке в смысле) то его сеточку проверь.У меня такое было на черокезе вылечилось полной промывкой бака и сетки насоса, ушло 5 литров керосина и 2 бутылки ацетона.....Дерьма в баке мама негорюй .Вся эта шняга плавала в низу бака а сетка удивително как он ваще ее прокачивал..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • =============
    кстати а на ровном участке на высшей передаче есть разница когда после долгой езды на большой скорости на газ допола давить или на 60% машина реагирует?
    =============

    Есть, конечно, реагирует, как и должна реагировать...

  • ну всёже попробуй для начала сменить все фильтры, топливный, воздушный....
    промой бак.... Должна быть снизу пробочка сливная.....
    я бы разобрал и промыл фильтр который в баке стоит...
    ---
    а для проверки насоди бальших людей полную машину и снова на ровном участке попробуй разогнатmcz? посмотри как себя вести машина будит....
    ---
    Может У тебя суперинтелектуальный компьютер, и он на подъеме специально скорость сбрасывает...))))))))))))))

  • А мне объясняли такой эффект "усталостью" двигателя. Объем маленький 1.3 и машина долго не может ехать с большой скоростью, а тут ещё и подъм вверх создает дополнительную нагрузку. Подумай и вспомни, например, если ехать часов 6-8 по трассе на скорости 160 км/час на двигателе объемом 1.3 то скорость начинает постепенно падать и сколь на педаль газа не дави эффект нулевой.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • ИМХО
    Двигатель железный, он не может устать, но может перегрется или остыть, или сломаться....

  • В ответ на: Не знаю как на других подемах но на семинский когда поднимаешься то мощность падает из за разряженности воздуха (там 2300м или около того),
    1800м :). Речь то шла о том, что не всегда крутой подъем выглядит таковым. Независимо от того, падает ли мощность от разряженнности воздуха или от чего-то еще, ее (мощности) требуется больше для преодоления более крутого подъема.

    Если машина, как пишет автор, разгоняется до 160 км/ч и с этой скоростью залетает на короткие подъемы, то ИМХО, никаких электрических и механических проблем у нее нет. Просто на затяжном подъеме, особенно если не видно горизонта, или он не попадает в поле зрения, глаз цепляется за какой-нибудь другой "горизонтальный" объект, (например поверхность дороги, которая на самом деле не является горизонтальной) как за точку отсчета. Поэтому подъем кажется более пологим, чем в действительности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: