Погода: −19 °C
20.02−13...−7пасмурно, без осадков
21.02−11...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Не работает СТАРТЁР

  • У меня такая беда:вчера приехал на стоянку,начал заезжать задом (газовал силь-если пригодица),заехал-нормально,но мне сказали что слишком далеко и пришлось ехать вперёд.Когда я поехал то сразу заглох,начал заводиться по новой а машина не реагирует (таже не трещит как обычно при заводе) просто ТИШИНА.Я думаю полетел стартёр,подскажите что нужно делать...PLEASE

  • А лампадки-то на приборной панели горят? пошуруди клёммы аккумулятора.
    А коль горят - то если АКПП, то не оставил ли на скорости?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ...... или ищи сгоревший предохранитель. Вариант 3 - сгоревшая сигналка заброкировавшая электросеть...

  • Да.... беда.... сел в машину, не едет......... :шок::хехе:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ***Когда я поехал то сразу заглох,начал заводиться по новой а машина не реагирует***

    Из-за неработающего СТАРТЕРА машин не глохнет...

  • а стартер пердохранителями не защищается, а вот релюха управления стартера может быть, и может быть блокирована сигналкой.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • машин нэ глохнэт, понял да? :спок:
    Бензин то есть?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • эээ дарагой, стартёр и без бэнзина работать должэн, да! :спок:

  • Или электричество кончилось. Например по причине умершего генератора.

    Охотник на газелей

  • ==========
    а стартер пердохранителями не защищается, а вот релюха управления стартера может быть, и может быть блокирована сигналкой.
    ===========

    Он же говорит, что она полностью умерла - соответственно первая ступень - клеммы аккум., потом предохранители, а потом уже все остальное...

  • Да.... дила..... :а\?:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • чё вы тут репу точите, он ж не сказал чё за тачила.... ко мне тут приезжали с такой проблемой... включаешь стартер, он чётатам щелкае себе а двигун не крутит, ну типа думаю кумулятор менять надо верняк что сдох... помставил со своей, вроде крутит но к вечеру чёта опять сдулся.... кумулятор на зарядку поставили, думаю что тут ещё может то - верняк что генератор не пашет... поменял реле -регулятор.... один хрен, напруга в бортовой вроде в норме - порядка 13.5В блин к вечеру стартер опять в нуле.... тот тип уже стартер купил приезжает мол давай поменяем... поменяли.... один хрен... Предохранители посмотрели... все в норме...
    патом уже допетрил схему посмотреть от тачки....
    оказалось!!!!!!!!!! никогда б не подумал что конструктора на Вазе такие одарённые люди.....
    Дело было в том что перегорела лампочка, на приборной панели, которая сигнализирует о том, что чёта не то с генератором или кумулятором... просто возбуждение на генератор через эту лампочку подается.....
    Гении ... мать их...........
    Так что то что тачка заглохла эт ещё не самое страшное....

    ----

    Проверь тонкий провод, что к стартеру подходит, а не слетел ли он с клеммы....

  • ващето если клема слетит то тачила не заглохнет....

    Сигналку обязалова проверь

  • Дык, если "напруга в норме", то тогда возбуждение должно было идти. Или все-таки не в норме, и это был просто свежезаряженный аккумулятор?

  • Читал... Много думал...

    Если кончается аккум - машин не глохнет
    Если кончается генератор - машина заведётся на аккуме.

    Здесь, коллеги, мы имеем дело с тяжёлым клиническим случаем тотального глобального фатального кончания лепестричества в организьме автомобиля.
    Вот.
    :ухмылка:

  • Да, чуть не забыл!

    Пациент сообщил, что перед тем как всё ЭТО случилось, он сильно газовал задним ходом...

    Следует предположить, что всё лепестричество просто вылетело в трубу. В заднюю.

  • Прошу прощения, не совсем на вопрос, но в тему интересное вспомнил :улыб:из жизни ЗиЛ-130 и подобных...
    бывало, начинаешь заводить - релюшка щёлкает, а втягивающее не срабатывает. Достаешь монтировку, открываешь капот, бынц, бынц пару раз по стартеру - и всё в порядке, есть контакт ! :ха-ха!:

  • В ответ на: никогда б не подумал что конструктора на Вазе такие одарённые люди.....
    Дело было в том что перегорела лампочка, на приборной панели, которая сигнализирует о том, что чёта не то с генератором или кумулятором... просто возбуждение на генератор через эту лампочку подается.....
    "вот так рождаются нездоровые сенсации"(с)Стругацкие.

    ну это не только на ВАЗе, а на многих марках а/м(в т.ч. и "ино") возбуждение генератора включено через эту лампу...
    а вот какими "одарёнными" надо быть что бы при запуске двигателя не увидеть что контрольная лампа на панели приборов не зажигается?

    выхухоль

  • А ты сам часто на приборную панель смотришь, когда машину заводишь, я в неё сажусь то не всегда.... подошел.. повернул ключик и пускай себе прогревается... потом сел посмотрел что ничего красного кроме ручника не горит и поехал........
    кроме го я ж не мог подумать о том что из за сгоревшей лампочки генератор работать не будет....
    -----------------------------
    Не горит красная лампочка - значит всё в порядке...
    ктож занл что и наоборот тоже бывает......

  • Э-эээ, видите ли, уважаемый, многим просто невдомек, что на панели приборов есть еще какая-то информация кроме скорости движения - разные "лампочки" для красоты :ухмылка:
    =СТАРТЁР= - человек, отпускающий спортсмена(-ов) со старта. В машине - стАртер. Это так, к слову.

    Прошу не принимать как личные оскорбления!

  • Тень2000, ты скажи сперва какая у тебя машина, АКПП или нет, и добавь еще подробностей, а то народ сильно головы греет.

  • А на ЛуАЗе ещё круче.

    Стартер не щёлкает. Типа умер, бездельник. Лааадно....
    Открываешь капот и дверь. В одну руку берёшь отвёртку, и ей замыкаешь контакты на стартере. Второй рукой тянешся к ключу зажигания и заводишь машину. Если заведётся, конечно...:улыб:

  • В ответ на: А ты сам часто на приборную панель смотришь, когда машину заводишь
    Люди! НЕ ЗАДАВАЙТЕ МНЕ ТАКИХ(провокационных?) ВОПРОСОВ!!! я правильный, КАК КВАДРАТ!! и потому всегда слежу за показаниями приборов, контрольными лампочками, уровнями жидкостей, расходниками, а так же езжу НЕ НАРУШАЯ правил сознательно, не пъю, не курю и жене не изменяю!! :бебе::ха-ха!:

    выхухоль

  • Нет ничего правильнее круга! И сфера самое совершенное и гармоничное тело !!!

  • до правильности сферы и круга я немного не дотягиваю:улыб:

    выхухоль

  • Надо работать над собой ... :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Спрашивают, что попало. У него там море причин может быть...

  • Эт точно!:улыб:
    Пусть мастера на месте головы ломают.
    Тут мы только на картах Таро можем ситуацию разложить.
    ...может и угадаем.
    :бебе::ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А у меня почему-то чуство, что там все до банального просто.
    Вот только именно такие проблемы (особливо, когда вопрошающий что-то указывает, а что-то не замечает) удаленно не решаются.
    Ведь написано же в ФАКЕ для компьютеров первым пунктом: "если у Вас не загружается компьютер - посмотрите, включили ли Вы его в сеть", а здравый удаленный мастер при вопросе "не загружается" начнет теоретезировать...

    Люблю людей:улыб:

  • БЗ, блин....:улыб:С учетом местной направленности.. :)))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Каков вопрос - таков ответ :спок:

  • ВСЁ ОК тама просто проводок вылетел стартёра,а машина у меня ваз21061 (на всякий пожарный)

  • А заглохла она из-за резкого броска сцепления?:миг:

    Охотник на газелей

  • Упс. Ответ увидел в соседнем топике.

    Охотник на газелей

  • :-)
    Бывает..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • ОООЛЛЛЛЕЕЕ!!! Нашемаркам!!!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: