Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что купить до 7500$?

  • Как ВЫ думаете ,какую тачку купить до 7500$?
    Главное чтобы был левый руль.
    Думаю взять Ауди 100,года 93 и движком 2.3,кузов 45.
    Или МАзду 626 или 323.
    Может посоветуете ещё что-нибудь?

  • Ох!
    "Сколько мгновений чудных...".
    Вопрос вечен пока жив человек и машина в ее нынешнем выде.
    От себя. Только "японку". Никаких "европейцев". Ну а про нашемарки и не говорю.
    Ежели леворуль приспичило до "немогу", то леворульный аналог "японки". И то осторожно.
    ...говорят еще неплохи некоторые "французы". Но не за такие деньги.
    Может только подержанную...

    www.auto.vl.ru
    Не для рекламы ради. Сам много полезного оттуда почерпнул. Ну еще из многих других источников.
    Для объективности ради:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В Новосибе нет нормального рынка леворульных. Сюда идет железо со внутреннего рынка Японии - качество высокое, но руля тебе не будет. Дешевле в Москве.
    Хтоя праворукую за эти бабки .... уух.. развернись плечо, неплохие варианты есть.
    ЗЫ. А можешь посодействовать в приобретении ВАЗа по нестандартной комплектации? Наши дилеры себя не утруждают - сметают все... и "опции" для них - непонятная вещь. СОВОК еще тот.

    REGION54

  • Мне знакомый жаловался что у него ауди 95 разваливается со страшной силой (причем кирпичи он на ней не возил). Вообще говорят, что европейцев старше 7 лет брать не стоит.
    Хотя если сильно приспичило, ходит слух, что в Москве и Питере, если повезет, можно найти ford focus б/у (разумеется отечественной сборки)
    А вообще, все ездят с правым, и ничего.
    Японцы 4ever !

  • Сдается мене, в Самаре праворукие не в почете :улыб:
    Ой, Самара - городо-о-ок....(запел и пошел, пошел, пошел...):миг:

  • А ты рулил когда нибудь правым рулем ? лично мне хватило двух часов , дабы попривыкнуть .

  • Цефиру бери

  • В ответ на: можно найти ford focus б/у (разумеется отечественной сборки)
    Они в России выпускаются с конца прошлого года, и то люди по 3-4 месяца ждут заказанную машину. Нет их ещё на вторичном рынке.

  • Что значит "что взять"? Напиши, какие требования будут предъявляться к машине, в каких условиях и с какой интенсивностью будет эксплуатироваться, какие средства можешь выделять на содержание. За $7500 можно купить и ВАЗ-2112 (тем более их там делают рядышком), и "Вольво-940", и УАЗ-31514.:улыб:
    Получается вопрос почти что из серии "чё купить - "девятку", "Крузер", "Мэрс" или "Москвич"?":улыб:У всего перечисленного есть кузов, мотор и колёса.:улыб:

  • Дался тебе этот левый руль. Покупай японскую - не пожалеешь. За эти деньги ты можешь взять большую и крутую машину (но постарше) или небольшую (но поновее).

  • Купи Тойоту Таун Айс!!! Года 1996( как раз должно денег хватить). Микроавтобус СУПЕР!!!! На все случаи жизни-проверено!!!

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Погоди, народ!
    :улыб:
    Человек еще не дал ответа: чего он от машины хочет. А вы уже "купи эту".
    Смотря для чего ему машина.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А у меня такое чувство что он и не появится больше. Можно закрывать тему.

    Люблю людей:улыб:

  • "На нет - и суда нет".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Извенити,что не отвечал.
    Просто у меня с инетом некоторые сложности были.
    Я так прикинул и решил деньжат ещё подкопить и на следующий годик что-нибудь взять.
    А так порыскав по инету и посоветовавшись склонился к Nissan Primera года 96. МАшинка с левым рулём,движочик можно подыскать 2.0.
    С электропакетом и кондиционером. И размеры у машины средние.
    Но зиму поездию на своей ВАЗ 2115.....

  • У нас водила в конторе проповедует простую истину:
    Машина должна называться Toyota, а все остальное уже частности:)

    Цензура

  • за эти деньги марка или лауреля бери:улыб:
    нафига тебе этот левый руль?

  • Видел на днях один Ниссан Примьера хэчбэк - симпатичная машинка.
    Только вот год не знаю. Скорее всего что-то 96-98 гг.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • To ed-dy
    В Самаре с правыми рулями мало машин и их не очень уважают и продать сложнее,поэтому с левым хочу....
    И зачем себе неудобства создавать?
    Например при обгоне ,нужно через всю машину вытягиваться чтобы посмотреть что впереди делается.

  • To ganymed
    Я хочу примерно вот такую.....
    Цветом только другим
    ЗЫ: Смотри вложение

    Исправлено пользователем from SAMARA (06.08.03 21:28)

  • О-о!!! Она и есть!
    :улыб:
    Попробуй к дилерам Нисан обратись. К Самаре-то поболее их будет. Та же Москва.
    Можно и в кредит найти. Тут уж самому решать.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Так к дилерам что обращаться,сейчас уже новый кузов у них идёт. Получится купить только б\у
    Новые ещё лучьше,сидел я в такой .... Салон вообще супер
    Во вложении фотка обновленной Примьеры(Если интересно)

  • Кажись Примера? Тогда тебе в столицу. У нас их не водится. На вторичном рынке тем более редкость. А про обгоны... Уже столько пИсано, что уже даже лень повторяться. Тут или тут почитай про правый руль. И еще вопрос, так, навеяло - а на Ягуаре праворуком или Бентли там, неудобств испытывать не будеш?

    дорога - не место для игр!

  • Симпотичная.
    Но я предпочитаю универсалы и джипы.
    :миг:
    Вот один из новых универсалов - http://www.auto.vl.ru/surveys/11/
    И вообще у универсалов лучшая аэродинамика.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • TO egornsk:
    Пишут-то пишут,но....
    У моего знакомого Митсубиси Легнум,правый руль.
    Так он постоянно мучается обгоняя фуры.
    Но На вкус и цвет-товарищей нет:улыб:

  • Ты на счёт аэродинамики у универсалов где такое вычитал? Или это шутка такая непонятная?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • === Так он постоянно мучается обгоняя фуры ===
    Надуманные какие-то проблемы. Весь дальний восток на праворуких машинах ездит. Да, конечно, некоторые неудобства есть, когда прижмешься вплотную к заднице впередиидущего большого автомобиля...но и на леворульной машине тоже ни фига не видно, если близко прижмешься. Вообщем, аргумент слабоват :ухмылка: если уж рассматривать проблему - то со всех сторон.

  • Правый руль-форевер!!!! Я когда с левого на правый пересел только полчаса волновался. Потом так понравилось, что теперь мне левый руль и дщаром не нужен!!! Во-первых люблю по левой полосе гонять и тогда левый руль помеха, а правый наоборот плюс! И при обгоне, не надо высовываться в левую сторону достаточно слегка на обочину принять и всё видать, опять же безопасно, ни кто на встречу не выскочит. И с гайцемы удобней общаться, подъехал, стекло пристпустил, поговорил и дальше поехал.. Вообщем плюсов больше!!! Для меня по крайней мере!! :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Гм. В Хабаровске, по моему, Легнум занимает очень серьезные позиции в драг-рейсинге. VR4 правда, на палке. Все еще очень сильно зависит от прокладки.)))

    дорога - не место для игр!

  • Источник, к сожалению, не помню. Но ты сам посмотри и подумай.
    :улыб:

    Нашемарки и ихнемарки старше 90-91 г.г в расчет не берем.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Дак вот как раз и неполучается сделать такие выводы как у тебя! При всём раскладе универсал по аэродинамике проигрывает седану или хэтчбеку. Так, что это ты лишка загнул...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Давно видел по ТВ док.фильм о компании Вольво, они там ставили какие-то рекорды и говорили, что "был выбран кузов универсал по причине лучшей аэродинамики". Почему - непонятно. Но факт, своими глазами слышал.

  • У универсала более длинная крыша, на которой воздушный поток успокаивается, и при наличии правильного сплойера, покидает её без лишних завихрений.

  • У универсала за задним стеклом создаётся сильное разряжение, которое тормозит его и увеличивает аэродинамическое сопротивление.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Да, действительно : вот тому пример

  • Этот пример не удачен.
    Нашемарки тут.
    Возьми, для сравнения, универсалы японческие и поймешь почему.
    Вольво - один из правильных примеров.
    Будем спорить у кого (ВАЗа и Вольво) дизайнеры лучше и грамотнее?
    Или у тех же японцев.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • По теме топика.
    "Немецкие авто потеряли доверие.
    Такое качество как надежность больше не ассоциируется с немецкими машинами, об этом сообщает Spiegel со ссылкой на исследование британского журнала потребителей “Which?”.
    Журнал провел опрос 80 000 потенциальных покупателей, предложив им охарактеризовать достоинства 138 различных моделей автомобилей. Среди "двоечников" оказались сразу две модели Volkswagen - Golf и Polo (фото). Audi TT схлопотал "единицу", а BMW и Mercedes удостоились лишь удовлетворительной оценки.
    Победителями, за малым исключением, оказались азиатские марки. Среди них Honda Hyundai, Lexus, Mazda, Nissan и Toyota - все они удостоились высшей оценки.
    Вплотную к победителям подобрался лишь Ford. Правда, только частично. Заокеанские модели этого автопроизводителя в большинстве своем набрали лишь оценку "хорошо".
    Лента новостей на cайте "За рулем – Регион""

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я не пойму ,а причём тут аэродинамика?
    Я говорю про руль,а аэродинамика ,я не спорю хорошая.
    Какие бы вы доводы не доводили бы,но я куплю леворульную....Ну не принято в Самаре ездить на праворульных!
    ЗЫ Вот если бы я сейчас жил бы в Новосибе,то тогда может и подумало правом руле:улыб:

  • Ой, блин - принято - не принято - на танке ездить не принято - а ты от езды хочешь удовольствие получать? - тогда и бери комфортную машинку - а вот по сравнению с аналогом леворульным праворульная будет дешевле да и качественнее - так зачем платить больше?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • М-да... А в деревне на лошадях принято ехдить.
    Детский сад какой-то...
    :а\?:

    Если много деньга, бери тогда Фокус. Более-менее машинка вроде.
    Нет маней... ну на нет и суда нет.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Почитай на досуге в отзывах на авто.вл.ру. Народ аж из Краснодара пишет про япономарки. Не принято у него. Ну дак прими!

    дорога - не место для игр!

  • Да че вы уговариваете. Оно и понятно в Самаре принято на Вазах ездить...

  • Да мы так, слово за слово...)))

    дорога - не место для игр!

  • Удачен пример!! Очень удачен!! Если речь идёт именно о аэродинамическом сопротивлении, то будет всё так же. Другое дело если брать подъёмную силу! Там может быть совсем другая картина. У японческих авто гораздо ниже нашего дорожный просвет. И аэродинамика автомобиля такова что под машину поток воздуха не направляется! А следовательно там создаётся разрежение и как результат получается прижимающая сила вместо поднимающей!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Из той статьи:
    " А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше."
    А ты там прочитал инфу про Вольво?
    "Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70..."
    У япономарок как минимум не хуже, чем у Вольво.:улыб:
    И каким меньшим считать дорожный просвет (ака клиренс)?
    Меньше какой цифры?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ладна! Дорожный просвет считать не будем! Это отдельная тема!
    Прошу обратить внимание на следующее!!!
    Речь шла не о подъёмных силах, а о аэродинамическом сопротивлении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот это не одно и то же!!!! Если что....
    Так вот даже если брать пример с вольово, то всё равно у него будет большее аэродинамическое сопротивление чем у вольво - седана!
    И не надо со мной спорить :-))) тем более говоря о другом.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Если внимательно прочитать мой пост, то я имел ввиду как раз две разные вещи.
    Будем спорить?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Залез в начало топика, посмотрел твой пост! Нет спорить не будем. Собственно остались при своих мнениях! Т.е. Понятие лучшая аэродинамика стало рассматривоться чисто с субъективной точки зрения! С моей точки зрения прижимная сила играет не главную роль, с твоей главную. Ну и собственно о разном спорили, рассматривая все параметры в куче имея ввиду отдельно взятые....... Так что закончим на этом и разойдёмся при своих мнениях!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • :улыб:
    Я как раз имел ввиду первым номером аэродинамическое сопротивление. При грамотном дизайне у универсала оно лучше. В той статейке как раз для примера взят Вольво.
    Я уже после добавил про прижимную силу.
    Так что: мир, дружба, пиво!
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: