Основные способы:
1.Ты двигаешься по левой полосе на достаточно скоростной трассе. Сзади пристраивается автомобиль подставщика и начинает всячески сигналить, чтобы ты уступил дорогу. Ты вроде смотришь, что справа никого (или далеко) и начинаешь перестаиваться. В это время вторая подставная машина, обычно с хорошим движком, догоняет тебя и стукает.
2.На перекрестке ты собираешься поворачивать направо. Впереди идущая подставная машина останавливается перед самым перекрестком и стоит, не подавая признаков жизни. Ты матерясь обходишь ее слева и поворачиваешь направо со второго ряда. В это время она трогается и прямо тебе с правый бок.
3.Ты собираешься выезжать со второстепенной дороги на основную оживленную. Впереди тебя подставка. И в тот момент, когда ты усиленно смотришь налево, чтобы поймать момент вклиниться в поток, подставка резко тормозит, и твой бампер в ее заднице.
4.Так называемая "коробочка". Ты идешь по средней полосе на трехполосной дороге. Спереди, справа и слева подставки. Передняя резко тормозит, ты либо в нее въезжаешь, либо, уходя в сторону, в боковые.
Много еще чего интересного было в этом фильме. Впечатлили цифры по Москве. Ежедневно этим занимается около 500 машин, каждая из которых совершает по 3-4 аварии в день. Годовой доход 100 млн $.
По оценкам это самый прибыльный и безопасный криминальный промысел. Ведь, действительно, очень трудно доказать, что был умысел в их действиях.
До Н-ска, интересно, скоро дойдет это дело? Или уже?



