Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Помогите кто что знает...

  • Всем привет! Есть в планах купить машинёшку Toyota Camry Prominent. Очень хочется узнать, что за аппарат. Может кто встречался. Интересует всё! Кто что знает рассказывайте!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Классная машинка. Сам такую хотел, но вот выпускать их перестали года с 92 кажется. А с годами машины свежее не становятся))) Глянь на авто.вл.ру, там в отзывах на нее много написано.

    дорога - не место для игр!

  • Почитал! Ничего полезного... :-((( Там ещё 2,5 литровые описываются, а мне интересно про 2000 узнать. Да и маловато там. Понял одно, что за мягкость и комфорт придётся платить частым ремонтом подвески.
    Народ, что имел дело с такими машинами скажите что-нить доброе успокойте душу мятежную :-))

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Это я уже читал.... Хотя не всё. :-)) Отзывы пополнили кругозор.
    Вот пишут все что кушает она немеряно, но ведь это не нормально! Разбросы по цыфрам которые мне встречались от 12-20 это по городу! Как-то не стыкуется. По паспорту городской режим 11 с копейками. Ну пусть 12. Это не 20 же! Неужели хоженый японский движок настолько убивается? Кто-нить прояснит ситуацию?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Посмотри по другим машинам. Увидишь точно такую же ситуацию.
    Расход зависит от кучи параметров, включая водителя. У меня самого расход меняется от 13 до 20 л., в зависимости от того, где и как ехать.
    А уж про мёртвые лямбды, забитые фильтры и прочие мелкие косяки, влияющие на расход, и не говорю.

  • На auto.vl.ru щаз идет ругань по поводу восстановления лямбды - один из способов - нейтрализатор ржавчины на основе ортофосфорной кислоты в сочетании с зубной щеткой от колгейт - дешево и сердито...:миг:

    А так много факторов влияет на расход... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • подскажи ссылочку , хочу попробовать , а то у иеня старый лежит и жалко почти 3000 р отдавать за новый , попробовать промыть , посмотреть чего будет

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=133359&t=133359
    Если найдешь этот АнтиРжавчин - скажи, где.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • О! Спасибки! Мдя.... тема чтоб задуматься. Ладно! Куплю и буду эксперементировать. 20 литров если есть будет (когда газ в пол) это плохо, но посмотрим, что там за моща будут! Может это совсем даже оправланные затраты на удовольствие от езды получатся.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Про между прочим, об этом же самом гуторил я недели три назад, так меня чуть гнилыми помидорами не закидали за восстановление лямбды :безум:

  • эту хрень , которая типа восстанавливает ржавчину , я покупал в хозяественном магазине, если не найдешь, приходи налью , у меня еще оставалось грамм 250, сегодня посмотрю чего там написано на бутылке ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Да - ты уж погляди-почитай, пожалуйста, а то я не буду свою лямбду во всякую хрень пихать.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Блин те кто живет в академе - не пробовали в институты обратиться? Кислоты и всего остального найти можно -
    ГЛАВНОЕ точно соблюдать ТБ
    или ну хотя бы почитать на досуге а потом немного подумать перед работой

  • Что читать-то - нигде не написано, как обращаться с ортофосфорной кислотой - а на бутыльке с антиржавчиной есть наверняка инструкция по применению и указана концентрация - сообразно с этим и надо определить длительность отмачивания лямбды... Хотя там и раствор наверняка слабенький (для бытового-то применения) автор на auto.vl.ru пишет о том, что налет кусками отваливаться стал.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • да пробовал я эту хрень (не пить естественно) помогает , но на лямбде еще не испытывал

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Гы.
    читайте по губам - ЛЯМБДА-ЗОНД НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! 60% от нормы, что писалось в рекламных проспектах - ЛА-ЖА.
    Эти все разговоры на уровне "СУПЕР-ПУПЕР-КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА", "снижение расхода чего-то там на столько-то там".

    ЗЫ Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
    ЗЫЫ Лямбд-зонд от "зубилы" на многие "койоты" подходит один-в-один (надо только правильно подключить)
    ЗЫЫЫ Лямбда-зонд - не панацея от "30 литров расхода на 1.3-литровом движке".
    ЗЫЫЫЫ Продам двигатель от "хохлохонды" (ЗАЗ), без пробега. По Японии.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • отвечаю по губам
    - не восстанавливается и бог с ним, но попробовать то, кто мешает, а покупать датчик О2 для зубилы за три штуки, потом ехать платить за диагностику 400 -500 р, что бы просто глянуть работает он или нет, мне исключительно жалко, я действительно не настолько богат. Один раз я уже так делал, больше не хочу, попробовал промыть старый (эта хрень называется Преобразователь ржавчины ВСН-1 http://www.ahzvika.ru/Chemistry/Preno.htm - я так понял это раствор орто-фосфорной кислоты)
    -результат еще не смотрел.
    Есть сильное желание спаять адаптер К-Line и поглядеть самому, чем видимо и придется заняться на досуге.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • хмм... вроде как датчик стоил на зубилу не больше "штуки" после повышения. Сколько народу ставил (то, что приносили) - у некоторых с год как ездит и еще дышит:улыб:
    А для проверки зонда можешь спаять на мелкосхеме lm3914 простейший пробничек - и будет он всегда под рукой:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня GM (датчик по моему AFS 79) и стоит от далеко не штуку и нашим или бошевским типа низзя заменить и жалко мне этих денег. А паять чего то придется.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • "Ну блиин... "(с) Спрашивл про машинёшку, а переехали на датчик. Всем спасибо за предоставленную информацию, но назрел ещё один вопрос! У проминента V6 - насколько он надёжен относительно того-же 4-х цилиндрового и насколько дороже в обслуге и ремонте? Может кто чего подскажет чем вообще лучше V6? Я так понимаю замороченности в нём намного больше, а значит дороже в обслуге и менее надёжен, но должны же быть у него достоинства иначе не выпускали бы! Хотя надо сказать намного я япошек такого класса с 6-ю горшками встречал. Может кто чего посоветует!? А то я в растерянности.
    PS Может я неправильный выбор изначально сделал. Такого класса ещё и висты есть. С тем же фаршем и салоном, но попроще двигун (4 целиндра), хотя моща та же.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Все говорят - рядные движки лучше V-образных, но ответить конкретно, чем они плохи, не могут. :ухмылка:
    У меня V6 3л. бензин. Проблем из-за его конфигурации нет. Даже есть плюс: если начинает "пятерить" - сразу хорошо чувствуется, колбасить начинает, вибрировать. А на рядной шестёрке можно и не заметить, что свеча сдохла.

    Вообще надо выбирать не тип двигателя, а конкретно, сам двигатель. Среди всех типов есть удачные и неудачные, геморные и беспроблемные модели.
    (ИМХО)

  • О! Тёма, а эту тему мы с тобой обсудим поподробнее накануне покупки мной новой машины...
    :миг:

    мы не ищем легких путей!

  • А чё, уже скоро?:улыб:Чем могу - помогу.

    Хотя я кроме своего и пары-тройки других движков ни в чём не разбираюсь, увы:хммм:

  • Палка о двух концах, если честно - у V6 движков различные навороты встречаются типа там балансировочные валы и тому подобное, т.е. сложнее сам механизм, плюс набор свечей, ВВ-проводов не из 4-х, как в случае 4-хцилиндрового движка, а из 6-ти компонент состоит, что, ессно, дороже... Хотя 6-тигоршковый движок должен быть более долгоиграющий, в смысле его ресурс должен быть по-более - например, серия 1G у Toyota'ы (он не V6, а как пример 6-тигоршкового) - некоторые экземпляры, говорят, до миллиона км катаются... С другой стороны, 4-хгоршковый подешевле по тем же расходникам, но при равной мощности он более форсирован (там компресия в цилиндрах выше, цилиндры шире, ход поршня больше), что долговечности не прибавляет... В конце концов, смотреть надо на вполне конкретные модели движков, устанавливаемых на конкретную модель авто - а так разговор "за жисть" получаецца...
    И еще - по поводу Camry Prominent - тож ее смотрел год назад перед покупкой своей - меня ОЧЕНЬ смутило, что ее выпуск прекратился в 92-м году - со временем тяжелее найти запчасти на старые модели машин, например, слышал, что сейчас уже сложности с оптикой на камри-бегемот - невыгодно возить ее стало...
    2Артем - на трассе я бы предпочел не знать о сдохшей свече и продолжить движение, чем ехать с колбасящимся движком... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ну и где такую инфу про двигатели найти? Те кто эксплуатирует иномарки в России (думаю что за рубежом тоже), невсегда, даже почти никогда не знают марку двигателя своего авто.... ну может быть за редким исключением. И как тогда выбирать машину в зависимости от двигателя? В общем вопрос выбора стоит достаточно остро.
    Более подробно (может всё-таки кто чего посоветует дельного):
    В планах есть купить машину 3-4 k$. чем дешевле тем лучше. Надо купить до мая (можно в начале мая). Вот есть предложение камри проминент за 3 90-го года после (вроде как) достаточно хорошего ремонта. Машину смотрел - понравилась. Сомнения на счёт того, что двигун сложен в ремонте ну и годиков конечно многовато. Хотя посидел внутри - салон просто прелесть. Надо чтобы такой же был! т.е. очень большой и просторный. Двигатель 2 литра - тоже неплохо бы :-)) пишите свои мнения я попытаюсь их подитожить и какие-нить выводы сделать.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ***2Артем - на трассе я бы предпочел не знать о сдохшей свече и продолжить движение, чем ехать с колбасящимся движком... ***

    Это бывает заметно только на холостых. На трассе можно идти и на пяти горшках, удивляясь чуть ослабшей динамике и ругая херовый бензин :ха-ха!:
    Хотя всё равно пара свечей у меня лежит в багажнике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: