Погода: 13 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Машины, которые мы выбираем - краш-тесты!

  • а мы их вообще-то не выбираем...

  • Пока мы их - "имеем"...:улыб:Ввиду

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Пока мы их - "имеем"...:улыб:Ввиду
    Главное, чтобы мы их..., а не они нас :спок:
    А проблема выбора все равно рано или поздно встает... (лучше ,конечно, рано :ухмылка:).
    Для меня, например, было полезно узнать, что "джиповость" вовсе не является синонимом безопасности вождения...
    Надеюсь, что в уже в этом полугодии эти размышления пригодятся :ха-ха!:

  • ну тогда.. удачи в выборе.

  • Интересно, юстасНГС, и как ты их выбираешь (и из чего)? Вот чего никогда не читаю- так это краш-тесты. Кабы у меня (и не только) был выбор из 500-600 авто- другое дело. И то, едва ли кто на Западе, кроме спецов, интересуется этими тестами. Тем более, что едва ли найдутся совсем уж "провальные" экземпляры. А та тонкая разница мало кому интересна.

  • В ответ на: Интересно, юстасНГС, и как ты их выбираешь (и из чего)? Вот чего никогда не читаю- так это краш-тесты. Кабы у меня (и не только) был выбор из 500-600 авто- другое дело. И то, едва ли кто на Западе, кроме спецов, интересуется этими тестами. Тем более, что едва ли найдутся совсем уж "провальные" экземпляры. А та тонкая разница мало кому интересна.
    А смысл в этих 500-600 авто?
    Ты считаешь, что в состоянии выбрать между 500 авто - это иллюзия. Выбрать можно максимум из десятка, из 20 - как потолок.

    И потом, ты как собираешься выбирать - по принципу "Только Тойота!" :хехе:
    Тогда, конечно, можно и вообще ничего ни читать :(.

    И, кстати, там не всегда присуждается даже три балла, как Mitsubishi Pajero Pinin в данном тесте, - бывает даже и по "единичке".

    Словом, каждый выбирает как может :ухмылка:

  • Ну во всяком случае- краш-тест- это последнее, на что следует обратить внимание при выборе. Поскольку у нас выбор мизерный, и речи о нем не идет.

  • ustasngs, когда ты пойдёшь на авторынок (или в автосалон, если сильно крут) выбирать свою первую машину, держа в руках распечатку результатов краш-теста, позови меня плиз. Я буду снимать это на видео и потом отправлю в передачу "Сам себе режиссёр":улыб:

  • А еще тест-драйв попросить...:улыб:

    REGION54

  • В ответ на: ustasngs, когда ты пойдёшь на авторынок (или в автосалон, если сильно крут) выбирать свою первую машину, держа в руках распечатку результатов краш-теста, позови меня плиз. Я буду снимать это на видео и потом отправлю в передачу "Сам себе режиссёр":улыб:
    Очень смешно :хммм::ухмылка:
    Но уж слишком прямолинейно.

    На самом деле, все гораздо проще...
    Просто краш-тест, как и другие параметры, создают общее представление о машине..., также как и мощность двигателя, потребление топлива, объем багажника и т.д.
    Что в этом плохого :а\?:

    И потом, иметь безопасную машину - не так уж и плохо, по крайней мере при попадании в аварию :зло:

    Volvo на этом, к примеру, себе имя сделала... И что, очень приличная марка :спок:

    Исправлено пользователем ustasngs (01.02.03 21:25)

  • В ответ на: А еще тест-драйв попросить...
    С последующим краш-тестом :спок:

  • Если машина показала хорошие результаты в краш-тесте, это еще не значит, что в реальных условиях машина будет безопаснее той, которая оказалась хуже в краш-тесте.

  • Как бы тебе ответить.... У елки сотографируйся (без обид)...:хммм:

    REGION54

  • Вообще безопаснее та, у которой масса больше и железо крепче.
    Если старый Кроун или ТЛК-60 бить об бетонный куб, пассажирам будет кирдык. А если его бить об Оку или Короллу - результат совсем другой...

  • В ответ на: Вообще безопаснее та, у которой масса больше и железо крепче.
    Не думаю! Если это крепкое железо заедет тебе в салон при аварии - ты вряд ли обрадуешься :хммм:

  • В ответ на: Вообще безопаснее та, у которой масса больше и железо крепче.
    Если старый Кроун или ТЛК-60 бить об бетонный куб, пассажирам будет кирдык. А если его бить об Оку или Короллу - результат совсем другой...
    Вот яркая иллюстрация ошибочности прямого сопоставления массы и железа:
    столкнули вместе VW Polo & Phaeton

  • ///...Вот яркая иллюстрация ошибочности прямого сопоставления массы и железа:
    столкнули вместе VW Polo & Phaeton...///

    Это яркая иллюстрация столкновения двух легковых Фольксов. Не более того:улыб:Там разница только в размерах, а принципиальных различий никаких.

    Краш-тэсты это хорошо, но... ты наверное не видел последствий реальных столкновений крупной рамной машины и обычной легковушки... Я как раз об этом.

  • Я считаю что крэш-тесты все же нужная вещь.
    Она показывает насколько грамотно в плане безопасности сделана та или иная машина. И этот параметр должен присутствовать в выборе машины.
    Все оценивают машину по комфортности, надежности и т.п. и т.д. Но это все касается только машины. А вот, не дай бог конечно, случиться попасть в аварию, то тут сразу и "всплывет" тот забытый при выборе параметр - безопасноть машины, который касается непосредственно себя любимого. А как ее оценить? Другого, кроме как крэш-тесты, еще не придумали. Для того они и есть.
    Так что это далеко не последнее дело.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Volvo на этом, к примеру, себе имя сделала... И что, очень приличная марка "


    Незнаю, правда ли это, но я слышал что даже при небольшом столкновении элементы кузова собираются в гармошку (пассивная безопасность, по-моему). И костоправы уже помочь не могут, надо новый элемент. Правда?

  • В ответ на: "Volvo на этом, к примеру, себе имя сделала... И что, очень приличная марка "


    Незнаю, правда ли это, но я слышал что даже при небольшом столкновении элементы кузова собираются в гармошку (пассивная безопасность, по-моему). И костоправы уже помочь не могут, надо новый элемент. Правда?
    Строго говоря, да - на цитируемом выше материале именно так оценивается поведение кузова Phaeton'а. Правда небольшим этот удар вряд ли можно назвать :(.
    И потом, все-таки считается, что в аварии главное - не стоимость последующего восстановительного ремонта, а жизнь человека... Ты не согласен? :спок:
    А если нехочется ремонтировать - покупай танк или БМП :хехе:
    2 Артём:
    В ответ на: Это яркая иллюстрация столкновения двух легковых Фольксов. Не более того Там разница только в размерах, а принципиальных различий никаких.

    Краш-тэсты это хорошо, но... ты наверное не видел последствий реальных столкновений крупной рамной машины и обычной легковушки... Я как раз об этом.
    Во-первых, это все-таки очень разные машины - крошечная легкая малолитражка и тяжелый (может быть даже слишком тяжелый) и прочный монстр на колесах со сверхмощным движком.

    Аварии с участием рамной машины и легковушки я видел, но... ты всегда ищешь машину поменьше, чтобы врезаться :спок: :спок:?
    Кстати, мне кажется, что Phaeton без проблем выдержит столконовение и с рамным джипом... А вот джип... :улыб:

  • Я думаю что здесь будет зависеть от качества сборки и продуманность пассивки.
    Но, по-моему, джип все же будет в лучшем состоянии из-за высоты. Хотя джип джипу - рознь:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я думаю что здесь будет зависеть от качества сборки и продуманность пассивки.
    Но, по-моему, джип все же будет в лучшем состоянии из-за высоты. Хотя джип джипу - рознь:миг:
    Тогда у тебя только один вариант выбора :ха-ха!::
    Avanti Studebaker

    Мало не покажется - 2х2х5,5 метров :улыб:

  • УАЗ или ГАЗ тоже что-то подобное сфарганили:))
    Либо "Тигр" либо "Барс" называется.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • И все равно на 90 % все зависит от водителя, есть конечно ситуации абс. непредсказуемые, но дураку даже хаммер не поможет, он найдет себе камаз.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И все равно на 90 % все зависит от водителя, есть конечно ситуации абс. непредсказуемые, но дураку даже хаммер не поможет, он найдет себе камаз.
    Это точно!
    В крайнем случае (если не будет КаМАЗа) - упадет в реку, проломив ограждение. :улыб:

  • Еще одна ссылка для любителей большой массы и крепкого железа :):
    Dodge Ram SRT-10

    Надо сказать, что это еще и очень быстрое железо :ухмылка:.

    А, кстати, что народ думает по поводу пикапов - практичная вещь?!

  • Так себе "железо".
    В наших условиях, я думаю, пикапы не есть гуд.
    Народ больше по микроавтобусам и универсалам прикалывается.
    Универсал вообще больше подходит для семейного авто.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: