Погода: 26 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
  • Господа!

    Вопрос конечно риторический, но для меня актуальный в настоящий момент.
    Так вот - имеем "шестерку" 95-го года, брал с "нуля", пробег 120т.км., без аварий и капиталки двигателя (масло не жрет). Вела себя до недавнего времени вполне прилично, вот только где-то месяца четыре уже есть некоторая "плавающая" проблема - "дергается" на ходу (иногда). Уже и на диагностике был, карбюратор, контакты, свечи и пр. - ну не исчезает этот "эффект" совсем. Прям не знаю что делать - противно ездить.
    Но тем не менее вопрос не про это. Настало время менять. Так вот все-таки что брать - подержаную иномарку или нашу новую? Понятно, что сумма ограничена где-то 5-6К$ по максимуму. Что выбрать?
    Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки! И "назад" тебе уже никогда не захочется!

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки!

    Да, я бы, пожалуй, при наличии $6000 тоже именно так и сделал - взял бы тойоту (корону/карину/калдину - по вкусу) поновее - года так 97. Это _гораздо_ лучше, чем брать новую отечественную ВАЗу (точнее, горшок ;)).
    Если, конечно, хочешь просто ездить и не любишь особо возиться с техникой.:)

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Ты сходи на барахолку - сядь в какуюнибудь Кресту, Марк и т.п. года 96 (кажется это твоя ценовая категория - ну там сориентируешься) и сравни с нашей - поймешь что надо забыть про русские машины.

  • А ты думаешь ТУТ мнений меньше чем людей ?

  • нафига тебе ТАЗ?, бери Тойоту и не грей себе голову.
    Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
    Среди моих знакомых нет ни одного человека, который пересел бы с подержанной иномарки обратно на ТАЗ

  • Да, это все, они правильно говорят, вот я разбогатею,тоже буду на иномаре ездить, ну, или гонять, а пока... думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... хоть на колодки денег хватит,... а может и не хватит.... а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • > а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......

    Вот-вот, здесь-то как говорится и "собака порылась". Никто не спорит, что на
    Тойете ездить приятней (хотя и здесь тоже есть минусы - правый руль и
    автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь
    машину совсем), но вопрос "а что будет завтра" хватит ли денег на обслуживание?
    Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
    Скажем так - сколько надо тратить в месяц (в среднем за год), без бензина,
    на "японца" такой ценовой категории?

    И еще - на работе мужик торгует Камри, конец 93-го, 1.8, без косяков, в России минимум года два, за 4К$. Нормально (я пока еще не приценялся...)?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • здесь тоже есть минусы - правый руль и
    автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь машину совсем


    фигня и предрассудки. К правому рулю привыкаешь за неделю максимум, обычно это два-три дня. Не нравится автомат - бери японца с ручной, в чём вопрос? А у правого руля недостаток один - неудобство при обгоне грузовиков-автобусов, остальное - только плюсы.

    А по ценам на обслуживание... Ну сам прикинь. Допустим, цены на запчасти выше в 2 раза, а поломки реже в 3-4 раза. Что выгоднее?

  • ...Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...

    Да, жизнь вообще штука непредсказуемая... Вдруг завтра сердечный приступ или сосулька с крыши, несчастный случай... и всё... И зачем тогда вообще машину покупать??? Лучше сразу ящик деревянный - он уж точно когда-нибудь понадобится.:миг:

  • А ты что? никак уже завел, свою то.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нет, на верёвочке вожу

  • > нет, на верёвочке вожу

    Теоретик значит...
    А из практиков - владельцев японцев - по поводу затрат на обслуживание, связи
    величины этих затрат с годом выпуска и временем эксплуатации в России, моделью
    (кстати, а Хонды у кого есть, что про них можно сказать...) может поделиться...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >>думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... >>

    А что есть такие? Или это аллегория?

  • 21083-30, проэкт производства отвергнут технологами ваза, в связи со сложным монтажем двигателя, производится мелкосерийно на всяких ОПП, но... ходит миф.... что для смены ремня ГРМ надо чуть ли не весь двигатель вынимать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что скажешь про эти движки?
    http://www.dvigateli-vaz.ru/

    они в продаже есть на горской...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Хонда дороже в обслуживании, дороже стоят зап.части, не всегда сразу найдешь зап.части, но с другой стороны классная динамика разгона, шустрый надежный движок, крепкая подвеска:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Есть хороший фирменный магазин Хонды в Новосибирске на пр. Строителей.
    Там же можно заказывать контрактные запчасти.

  • ИгорьОКей, че за вопрос-че брать? Ну не Хонду же! Тут уже была подобная тема, и кто-то поделился расходами (MMC Galant)- 85 тыс. (рублей) обошлось доведение до нормы за неполный год после прежнего хозяина. Был и еще пост (про 2110)- два года маеты, куча денег и кое-как продал. Не знаю даже, что брать посоветовать. Тойоту, наверно, берут за 5 k$. А что больше? Не сильно еще избалован русский мужик выбором.

  • А что не Хонду? Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или Хонда-Партнер-универсал...
    Впрочем все зависит от темперамента владельца... По мне так лучше Хонды-Прелюды ничего нет:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Был у меня Кариб 91 г, за год без масла и бензина - меньше 6 т. руб. (предыдущий хозяин был аккуратный.) В основном это ходовка: 2 шаровые, рулевая тяга, ступичный подшипник, ремонт стоек и так, по мелочи...
    Отъездил год, продал его на следующий день после выхода объявления.

  • Как уже говорилось за 6k $ можно купить вполне свежую японку, если хочешь просто добротную машинку без особых претензий к динамике или там еще к чему, то бери естесственно Toyota. Ну японка за 6k $ просить будет мало(только расходники), естесственно, если не напороться на г. и не убивать её по нашим дорогам(подвеска все-таки не от танков).
    P.S. Я тут недавно проехался в шестерке, так подумал что либо седенья в машине создавали для карликов либо специально, чтобы жизнь медом не казалась. Так что я после своей старушки короллы 89 года куплю только японку, потому как даже если буду тратить чуть больше, так хоть ездить по-человечески...
    P.P.S. Каждому по желаниям и по возможностям.

  • > Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или
    > Хонда-Партнер-универсал...
    > Впрочем все зависит от темперамента владельца...

    Стиль езды у меня скажем так, разный, в зависимости от обстоятельств...
    Могу ехать и спокойно, когда например разговариваешь с кем-нибудь, могу и
    "похулиганить", если куда-то тороплюсь (для некоторых это бывает "сюрпризом", не совсем стыкующимся с моим псевдо-спокойным видом...). И еще конечно хочется,
    чтобы на трассе был запас по скорости. Не сильно часто, но приходится ездить
    по межгороду (Кемерово, реже Новокузнецк, летом на Алтай, вот на Шерегеш еще хочу съездить) и вот в этом случае хочется, чтобы и 160 (или даже
    чуть больше, дороги местами неплохие, например Ленинск-Кузнецкая трасса) машина шла нормально (на своей трахоме - хоть и пятиступка, но нормально можно ехать
    только до 130, 140 - уже напряг, а больше она просто не едет). Поэтому всякие варианты типа мини-вэнов для меня неинтересны....
    Поэтому, если все будет нормально, наверное все-таки буду брать либо Тойоту
    (скорее класса Карины, чтобы поновее), либо все-таки новый ВАЗ, может быть даже
    девятку - они сейчас с инжекторами идут, и подешевле чем десятое семейство, а то с деньгами напряг блин...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Могу сказать за девятку с инжектором, после шестерки без оного, конечно гораздо гораздовее, но больше 150 по кемеровской трассе тоже не поедет. Ну и народ, жена в часности, мне говорили что меньше она, чем шестерка, но уже привыкли. На иномарках не ездил и сравнить не могу, а так ничего , только шумновато будет, летом буду пытаться бороться с шумом.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • У меня Карина 95 год.Машина до меня бегала год по России.За год затраты составили:Сигнализация MS320dp с установкой 4500, стойки передние Kayaba 4200 ,масло Касторка:улыб:1000,колодки передние не соврать бы что-то около 600 и пока всё.На очереди частичная замена масла в АКПП,свечи,ремень ГРМ,топливный и воздушный фильтры.
    Если будешь брать япошку,не старайся взять "на все деньги".По- любому сначала в машину придётся вкладываться.Поменять все жидкости,возможно ремни,почти всегда что-то нужно делать по подвеске.Плюс установка сигналки,т.к большинство нехоженных тут машин приходят без них.
    Ещё советую брать машину,имеющую европейский аналог.К ним проще найти новые неоригинальные запчасти и расходники.

  • Тойота Старлет Гланза 97 года. Взял без пробега. Полтора года езжу. Лампочки габаритов 40р. Передние стойки Монро около 4т, надо тормозные колодки поменять сейчас. Замена масла 1000р. ну вроде все, а нет - промывка инжектора 500р. тормозная жидкость 100р

  • Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют. Только модели разные и г.в. .....

    REGION54

  • "...Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют..."

    Нет, посоветуют. Я настоятельно рекомендую брать новый ВАЗ.

    Ведь если все начнут покупать Тойоты, наши лоббисты совсем озвереют, границы закроют, правый руль запретят, а кондиционеры и прочие излишества будут демонтировать принудительно на постах ГАИ....

  • Ну почему, можно и Галанта посоветовать:миг:На Кемеровской трассе - 185, и то ограничение только по лимитатору - чувство как 60 по городу...
    В городе очень подвижная, штрафы за скорость постоянно, проскочить можно без проблем всегда...
    4WD - в гололед с хорошими шинами без проблем...
    Да и выглядит красиво - и внутри и снаружи...
    Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще найдется где-нибудь неубитый...
    Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

    А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • А если выбирать из новых ВАЗов, то есть какие-то рекомендации? Или надо покупать по принципу: самых дорогой из ВАЗов, который укладывается в выделенную на покупку сумму денег?

  • Несмотря на то, что Артем ВАЗы советует, сам он (обратите внимание) имеет Ниссан (и на ВАЗ не сменит япономарку ни при каких обстоятельствах). Уровень комфорта и надежности за 6k$ не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них. Да простят меня отецественные автопроизводители (пошли они в ж... со своими машинами), пусть сначала делать их научатся.

  • Че то странно, 21083 - 19500, 21084 - 16500......

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А так... 21084, ещё ниче, а 21203 того не стоит, к томуже на восьмерку он официально не ставится, если собирать, его на штатном 21083 ем блоке, даже в тех же тунинх-ателье, то будет в два раза дешевле, тода можно и в восьмеру, что предпочтительней, но, возникают проблемы смены ремня ГРМ. А качество... не знаю, не юзал. Но.... можеть рассмотрю 21084 как вариант,с переносом моего двигателя на запор....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие... <

    По обслуге пожалуй да, по виду тож согласен, только это - все плюсы. Ни тебе понимаешь динамики, ни комфорта(покрайней мере для меня 196).

  • > Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще
    > найдется где-нибудь неубитый...
    > Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

    Нет, я мицубиси не рассматриваю - из-за проблем с обслугой...

    > А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят
    > подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...

    Мне больше импонируют Короны-Карины-Камри (но не Грации конечно...)...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Кстати камрюха(виста) точила неплохая. Сам думаю чейндж провести где нить по весне.

  • > не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них.

    Нашел я вроде проблему в своей "шохе" - поменял бензонасос со штоком вместе.
    Запчасти стоят - 300р за все!!!! (менял в первый раз). Ну блин есть
    свои плюсы!!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Знаешь, самое прикольное, что у меня было тоже самое, 360 руб, 21083, но насос импортный, и еще на него радиаторы привентил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну здорово! Особенно здорово, если новый бензонасос без брака и врождённых скрытых уродств и увечий:улыб:и не умрёт на следующей тысяче. Тогда это действительно плюс.

  • Ксати тут он прав, лучший вариант, если не импортный, то самому насос перебрать, толкатель заменить, есть пара тонкостей, с перепрессовкой клапанов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Артём, складывается такое мнение, что и хлеб ты наш не ешь. Его ведь русские делают. А значит тунеядцы, бракоделы и халявщики! Хрен его знает что намешают.

  • Да стремно тут писать не про японцев. Камнями толпа закидает. У меня начальник цеха в декабре взял ОДУ с 1700. Щас наблюдаю. Панель даже вполне сделана. И тонировка заводская на уровне. Не поверите - пока ни одной поломки и заводского косяка не вылезло (я пошел ракушку и каску одевать, щас меня убъют)))).

    REGION54

  • Я первый.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если бы в нашем хлебе постоянно попадались камни, опилки и куски цемента; если бы он разваливался ещё до того, как его до дома донесли, и при этом стОил почти столько же сколько ненаш - я бы перестал его есть. А ты разве нет?
    Но к счастью технология хлебного производства несколько проще чем автомобильного...

  • Ну, батенька, до чего ж у вас всё-таки добрая душа! Скорее будут делать так:
    - снимать насосы гидроусилителя руля
    - выковыривать электростеклоподъёмники и заменять их на "вёсла"
    - проделывать дырки в дверях для замены электрозеркал заднео вида для установки тех же "весел" с пожизненно отламывающимися ручками
    - заменять кресла на ортопедические "прощай, молодость, здравствуй, перелом шейных позвонков", и, в первую очередь, на тех машинах, у кого они на электрмоторчиках
    - отключать один из ведущих мостов на 4WD с последующей заменой на УАЗовский при условии согласования конструкции с заводом-изготовителем
    - переобувкой всех в шины "снежок"
    - установкой карбюраторов в соответствии с нормами Евро-1
    - переводом всех двигателей (в т.ч. дизельных) на бензин АИ-80 и пароходную солярку соответственно.

    зы - И поголовной установкой сигнализаций АПС и МС:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да уж.

    Может читали: http://www.ford.km.ru/content/pol_sovok2.htm

  • Ну вот, Господа, думал я долго, а решилось все фактически в один день - прошлую пятницу. Что имеем? :
    - Карина 98г.в., есть АБС, внутри тоже все как положено, двигатель 1.8, серебристый металлик, на литье, понятно в новом корпусе, пробег 76т.км (реальный), КРАСАВИЦА :ха-ха!:
    Она с пробегом, здесь уже больше года, НО взял я ее, можно сказать, у старшего брата, так что скрытых от покупателя косяков быть не может :спок: Да, забыл сказать - нескрытых тоже вроде как нет:улыб:
    Понятно, что из бюджета я маленько выбился....
    За руль в первый раз сел в пятницу уже вечером, по темноте. Езжу пока конечно очень осторожно. Все-таки не чувствую совсем левый бок, т.е. я (надеюсь пока) не могу сказать, сколько слева от меня до соседней машины - полметра или 10см. Надеюсь, что это пройдет.
    Конечно низковата, и там где я (например около дома) прыгал на "шестерке" как зайчик - сейчас еду тихо и степенно... Надо привыкать.
    В салоне хорошо, просто отдыхаешь - шума нет, температуру поставил 22 градуса, посадка удобная, динамика хорошая (в основном брат мне это показал, я пока не гоняю..) - двигателя вполне достаточно.
    Вчера ездил уже уверенней, к автомату практически привык - только когда едешь уже довольно долго и начинаешь действовать "на автомате" - например при торможении/остановке ноги начинают что-то отплясывать, в поисках дополнительных педалей и правая рука лихорадочно ищет - за что бы подергать...:улыб:
    По первым впечатлениям дверь справа как-то мешала (раньше-то там свободное пространство было), но вчера это уже прошло.
    Особенно в первый день, пятницу, учитывая то, что ездил я как конкретный "чайник" (sorry, если кто меня встретил на дороге:улыб:), обратил внимание на изменение к себе отношения на дороге - я вообще всех пропускал - но блин более уважительное стало, не хамят так уж явно...:миг:
    Вчера уже стал проникаться, что значит получать удовольствие от езды на автомобиле - когда комфорт, тишина (а в шестерке либо жарко, либо холодно, пока не прогрета - а эта у меня с автопрогревом, про шум я вообще не говорю...), не надо кричать, чтобы тебя услышали, не надо открывать окна, потому что стало слишком жарко и т.п.
    Уже хочется съездить куда-нибудь подальше, может на Шерегеш, или просто в командировку в Кемерово (я туда в принципе где-то раз в месяц мотаюсь), сравнить как будут ощущения...
    А насчет состояния машины я действительно спокоен (брат все-таки) - масло менять надо будет еще через 5-6т.км., резина зимняя bridgestone, так что покатаемся... :ха-ха!:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Еще раз убеждаешься, что все познается в сравнении - сегодня видел машину, которую взяла бывшая владелица моей Карины - Висту, конец 1999. Вообще блин "машина будущего", цифровая панель приборов, расположенная по центру передней панели, рычаг переключения на руле -
    как сказал мой брат - футуристичная какая-то машина. Рядом с ней моя Карина смотрится почти как шестерка по сравнению с Кариной...
    :улыб:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Поздравляю с обновкой:улыб:

    Она поди взяла Vista Ardeo ?:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Касая Ардео... я чувака видел, у него была эта самая Ардео универсал, у которой взади всё стеклянное. И ему кто-то в задницу так въехал, что он по этому поводу просил, чтобы ему во Владике отпилили полмашины:улыб:Видимо футуристичность на железе не сказалась:улыб:
    2IgorOK: поздравляю с покупкой, достойный выбор! Welcome to JAPAN CLUB:миг:

  • Не знаю как точно она называется, но это седан, смотрится
    чуть более высокой чем обычные легковые Тойоты, сзади
    фонари круглые, колеса стандартно на 15 дюймов. В принципе,
    такие сейчас встречаются все чаще...
    По своей проникаюсь разницей с "шестеркой". Приходится
    признать - эти вещи в общем сравнивать нельзя - другой
    уровень. Вот только чтобы не ломалась сильно, да денег
    чуть что на ремонт хватало...:улыб:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • эх, я тоже рада , что ты сделал выбор!
    :улыб:
    я вот тоже когда буду машинку обновлять, свою старую коронку поменяю на более новую.:улыб:

    лет этак пять назад я не часто ездила на иномарках, вернее, вообще не ездала, поэтому для меня пределом мечтаний была девятка жигулей... ГЫ:улыб:
    но потом (года три назад) меня покатали на кальдинке... эх... чудесная машинка! до сих прор снится ;оР
    а когда пришла пора (год назад) мне выбирать себе машинку, я однозначно сказала себе- тойоту.
    вот так-то. :))
    и все-таки в тойотах так комфортно!....:улыб:

    мы не ищем легких путей!

  • и всё же главное понятие о комфорте отражено в фразе: "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". А ещё лучше - ехать хорошо.
    За это народ японцев и любит.

    Исправлено пользователем Артём (11.02.03 10:11)

  • Ну а чего снова на корону будешь обновляться, а не на калдину? - ведь потом опять ночами спать не будешь - сниться будет каждую ночь... :ха-ха!:
    Я вот как понял для себя, что если марка не возьму в 90-м кузове, то шею себе обязательно где-нибудь сверну, пока любоваться буду на проезжающий мимо - а теперь просто кайф от драйва испытываю.... :ха-ха!:
    P.S. Лично мне кузов универсал не нравится своей повышенной шумностью - кажется, что за тобою электричка несется... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • у меня кальдина для получения эстетического удовлетворения... полюбоваться и хватит...
    тем более есть такой момент..
    я считаю, что кальдины смотрятся в черном варианте, ну или в темно- синем, темно- зеленом...
    а я хочу машину светлую. белую . а белая кальдина- это... ну не очень мне...:хммм:
    ну и еще момент такой... финансов не хватит у меня ....
    у меня будет только штуки 4.

    воть... :миг:

    мы не ищем легких путей!

  • Я думаю, что когда соберешься с деньгами, то и вариант надо будет подходящий искать... :ха-ха!:
    А белые калдины вроде только в грузо-пассажирском варианте с рессорами и веслами на дверях - тебе не пойдет... :ха-ха!: Из светлых - вроде голубоватый металлик бывает.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • По городу гоняет белая Калдина ГТ в обвесе. М-м-м сказка. Со светофора рвет как ужаленая. Прелюды фигеют - на светофоре их "сарай" сделал. Вот так.

    дорога - не место для игр!

  • Ну GT - эт отдельная песня... :ха-ха!: У нее и цена вертолетная.... Я-то имел ввиду обычную калдину... :ха-ха!: или аквариум....
    А по-поводу движка - так у знакомого калдина95 2.0 - движок без турбины - такой же ставился на целики... с места рвет... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Кстати, помнится Вольво ставили рекорд скорости по безостановочному движению, типа недели ездили по швеции в среднем 145 км/ч.
    Так вот, машину выбрали с кузовом универсал - сказали, аэродинамика лучше. Почему - я не понял.

    А вообще шведы - народ практичный и у них на улицах универсалов больше чем седанов. Седан там считается пижонством и этим увлекается в основном Сааб. а Вольво всё больше универсалы.

  • Кстати, согласен с Селеник, что Тойоты самые комфортные.. У меня вот например Ниссан Примера 2000-го, но нет Тойтовского комфорта в ней, нет... Может в более дорогих моделях иначе, не знаю...

    А по поводу белой Тойоты.. Мне очень нравится как вот эта машинка смотрится. :спок:

    [изображение]http://www.toyota.ru/img/models/camry/gallery/18CAMRY.jpg[/изображение]

  • Комфорт имхо весчь субъективная. Покатался на Камри (не такой как на фотке, а на проминанте), а потом пересел на Диаманта. Ну, блин, при всем комфорте и удобстве Камри Диамант ее делает по комфорту по-любому. А машины вроде одного класса. И подлокотники передние раздельные, и селектор автомата как-то приятней в руке, и панель электронная, даже площадка для отдыха левой ноги больше и удобней. И дырка в багажник в спинке заднего сиденься - знаешь как удобно доставать щетку по утрам снег обметать не открывая багажника. А обе машинки в топовых комплектациях. Не исключено, что другой человек, проделав ту же примерку останется при другом мнении.

    дорога - не место для игр!

  • Согласен, что удобство вещь субъективная. Вот что мне к примеру не нравится в своем Ниссане? Ведь и спинка открывается на заднем сидении, чтобы в багажник попасть, и место под стаканы удобно сделано и т.д. и т.п.... Но нет УЮТА! Не знаю даже как точно описать это ТО, чего НЕТ :бебе:
    Я вспоминаю, как примерно год назад первый раз сел за руль 735-й БМВ... Не на дороге, в салоне в гостинице Обь. И вот я до сих пор не могу сказать, комфортно там или нет и все такое.. Но просто я почувствовал что попал за руль СВОЕЙ машины :улыб:

  • А для меня комфорт - это простор, обзор, шумо- теплоизоляция, хорошая печка, (кондей не обязателен), и ещё - надёжность машины и возможность ехать там где тебе надо. Последние два пункта и создают душевный комфорт :улыб:
    А все подстаканники-подлокотники - это ИМХО мелочи, с которыми хорошо, но и без них неплохо.

  • Еще одно подтверждение выражения "Сколько людей - столько мнений"

    дорога - не место для игр!

  • нет, все-таки надо чтобы в машине было удобно...
    кстати, в иномарках комфорт комфорту рознь...
    мне не очень удобно в короне премио... зато в кальдине- удобно и уютно... в мицубиси диамант ...ну... нормально... с пивом потянет... обзор там широкий ;о)
    в джипах мне не уютно...


    кстати, вспомнила...есть еще одна у меня мечта... ниссан максима... эх... как увижу на дороге- забываю все на свете... и про попу впередиедущего тоже забываю..и про светофоры... ;о)
    тока вот не знаю как там внутри...

    мы не ищем легких путей!

  • ///...нет, все-таки надо чтобы в машине было удобно...///

    Дык кто ж спорит? Конечно должно быть удобно!

    Например, когда в УАЗке долго едешь, потом выходишь в той же позе в которой сидел: буквой Г.
    Это не есть гуд :ухмылка:

    Должно быть удобно рулить, удобно сидеть, давить педали, переключать передачи, дотягиваться до всех ручек-кнопочек, смотреть в зеркала... Электростёкла-зеркала тоже вещь нужная - не надо тянуться через весь салон.
    А вот к остальному у меня отношение равнодушное.

    (Хочу вот от кондиционера избавиться - переделать его в компрессор, чтоб колёса качать и дудку от паровоза установить:улыб:)

    Хотя есть у меня знакомый, у которого решающим фактором выбора машины служит наличие сабвуфера, ионизатора, телефизора, электрорегулировки сидений и электронного табло спидометра...

    В общем действительно, о вкусах не спорят.

    ЗЫ: "...в джипах мне не уютно..." - надо тебе на ДТ-75 прокатиться, для расширения кругозора :миг:

  • ДТ-75 - эт что такое??? :))))

    мы не ищем легких путей!

  • В ответ на: есть еще одна у меня мечта... ниссан максима... эх... ;о) тока вот не знаю как там внутри...
    а внутри там вот ТАК !!! :улыб:Клево, кстати!!! :спок:

  • В ответ на: ДТ-75 - эт что такое??? :))))
    это вот что :улыб:
    [изображение]http://www.chelprom.spb.ru/images/dt75.jpg[/изображение]

    Производит Волгоградский траткорный завод :улыб:Чумовая вещь, я вам скажу, ездил на нем!!! :ха-ха!:

  • УАУ! супер!
    (смотрит и умирает.... смотрит и умирает... )

    мы не ищем легких путей!

  • Эй, эй, не умирай! Рано еще! Еще пообщаться хочется!

  • Кстати Ниссан Максима был признан худшим автомобилем в европе в 2000г. Поэтому по хорошему надо вам журнальчики автомобильные почитать прежде чем покупать :))) Наверняка можно найты конкурентов в этом классе с лучшим соотношением цена-качество.
    Мое мнение за 5-6 тонн баксов надо брать Сузуки Паскуда года эдак 96-97. Полнофункциональный внедорожник на раме - можно гонять по кочкам. Опять же для девушек кортыш подойдет а если в новм дизайне то не хуже так любимого РАВ4 смотрится. Но при этом на подвеску денег вваливать не надо. Тока на масло и бензолий. В салоне он конечно простоват фарша типа "руль ломается" "уши заворачивается" нет, зато в пределах города даже при желании его не посадишь нигде. Минус- на трассе не идет более 120=130. То есть идет конечно но "козлит". Если по межгороду то конечно лучше седан, хотя каждому под стиль вождения подбирать надо.

  • так я ж только смотрю и умираю.:улыб:
    а покупать я буду тойоту!
    скорее всего корону в 190 кузове...как у Грина:миг:
    ибо красота красотой, а машина должна быть надежной, удобной в пользовании и обслуживании.

    мы не ищем легких путей!

  • А джип не хочешь? Кррррасный такой...

    Жалко мне своего любимца кому попало отдавать, понимаешь...:хммм:

  • Я хочу. За так 3500 примерно... :+)))

  • Фунтов стерлингов? :ухмылка:

  • Нет Ф-1, тебе я его не отдам.
    Ты с ним в гараже запрёшься ещё лет на пять и будешь там масло менять без конца. И не увидим мы ни тебя, ни Террана...
    А на нём Ездить надо!

  • Так я езжу. :+)) Зафигачил в коробку 4 литра ТМ-4. А в том месте, где по моему предположению, должен быть виден уровень масла - сухо. Делать нечего, седлаю коня и в магазин за маслом. Ничё конь идёт, тока при заднем ходе жужжание раза в 3 сильнее обычного. А в магазине тока ТМ-5! Беру литр, коня опять в гараж гоню, фигачу масло. Сухо! Блин! Либо не в ту дырку лью, либо не в ту дырку смотрю! Придётся в субботу еще литр ТМ-5 фигачить. А то до Бердска не доеду....

  • Бери Тойоту Карину\Корону, года 97-98, движок 1,8, желательно 7А, будет кушать в час по чайной ложке, запчасти - навалом по дешовке везде. Не бери никогда D4, это все, конец через месяц движку... :ухмылка:

  • А чё такое "ТМ-4"? Может у Кариба несварение от этой микстуры?
    Масло - это не бензин, расход небольшой, лучше не экономить. Я в движок и коробку лью Кастрол, а в мосты и раздатку - BP полусинтетику. Не жужжит!

  • ТМ-4 то же что и GL-4. Классификацияпо каким-то там свойствам. ТМ-4 для коробок переднеприводников, а ТМ-5(ТАД-17 например) для мостов и коробок заднеприводников. А марка Лукойл.

  • А ты книжку по карибу так и не нашёл? Чтоб глянуть сколько туда масла вливать.

  • Да я вроде сам не дурак. Буду лить пока не потечёт! :+))

  • ну-ну...

  • А можно опять я тяфкну?:хехе:
    Лучшая машина всех времен и народов - Тойота Таун Эйс! (Аналогично - Lite Ace, HiAce):хехе:
    Ну или в свете "последних" веяний - Emina-Lucida-Estima.
    Вместимости - много, многофункциональности - еще больше, практичности - немеряно! Вёрткости, проходимости
    (с учетом предпоследних БМ) - с запасом! Обслуживания - практически никакого! (смену движка и коробки ввиду возраста не считать):хехе:
    Ну это опять же IMHO:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: