Погода: 6 °C
26.059...16переменная облачность, без осадков
27.057...10пасмурно, небольшие дожди
  • Господа!

    Вопрос конечно риторический, но для меня актуальный в настоящий момент.
    Так вот - имеем "шестерку" 95-го года, брал с "нуля", пробег 120т.км., без аварий и капиталки двигателя (масло не жрет). Вела себя до недавнего времени вполне прилично, вот только где-то месяца четыре уже есть некоторая "плавающая" проблема - "дергается" на ходу (иногда). Уже и на диагностике был, карбюратор, контакты, свечи и пр. - ну не исчезает этот "эффект" совсем. Прям не знаю что делать - противно ездить.
    Но тем не менее вопрос не про это. Настало время менять. Так вот все-таки что брать - подержаную иномарку или нашу новую? Понятно, что сумма ограничена где-то 5-6К$ по максимуму. Что выбрать?
    Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки! И "назад" тебе уже никогда не захочется!

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • За 5-6 к$ можно взять какую-нить хорошую тойотку года 96-98 - и будешь счастлив безмерно после нашей шестерки!

    Да, я бы, пожалуй, при наличии $6000 тоже именно так и сделал - взял бы тойоту (корону/карину/калдину - по вкусу) поновее - года так 97. Это _гораздо_ лучше, чем брать новую отечественную ВАЗу (точнее, горшок ;)).
    Если, конечно, хочешь просто ездить и не любишь особо возиться с техникой.:)

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Ты сходи на барахолку - сядь в какуюнибудь Кресту, Марк и т.п. года 96 (кажется это твоя ценовая категория - ну там сориентируешься) и сравни с нашей - поймешь что надо забыть про русские машины.

  • А ты думаешь ТУТ мнений меньше чем людей ?

  • нафига тебе ТАЗ?, бери Тойоту и не грей себе голову.
    Разговаривал - сколько людей - столько и мнений...
    Среди моих знакомых нет ни одного человека, который пересел бы с подержанной иномарки обратно на ТАЗ

  • Да, это все, они правильно говорят, вот я разбогатею,тоже буду на иномаре ездить, ну, или гонять, а пока... думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... хоть на колодки денег хватит,... а может и не хватит.... а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • > а как прикину, как бы я на импрезе каждую неделю колодки менял......

    Вот-вот, здесь-то как говорится и "собака порылась". Никто не спорит, что на
    Тойете ездить приятней (хотя и здесь тоже есть минусы - правый руль и
    автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь
    машину совсем), но вопрос "а что будет завтра" хватит ли денег на обслуживание?
    Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...
    Скажем так - сколько надо тратить в месяц (в среднем за год), без бензина,
    на "японца" такой ценовой категории?

    И еще - на работе мужик торгует Камри, конец 93-го, 1.8, без косяков, в России минимум года два, за 4К$. Нормально (я пока еще не приценялся...)?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • здесь тоже есть минусы - правый руль и
    автомат - ну не люблю я его, хотя и ездил только пару раз - не чувствуешь машину совсем


    фигня и предрассудки. К правому рулю привыкаешь за неделю максимум, обычно это два-три дня. Не нравится автомат - бери японца с ручной, в чём вопрос? А у правого руля недостаток один - неудобство при обгоне грузовиков-автобусов, остальное - только плюсы.

    А по ценам на обслуживание... Ну сам прикинь. Допустим, цены на запчасти выше в 2 раза, а поломки реже в 3-4 раза. Что выгоднее?

  • ...Жизть-то сейчас непресказуемая - вдруг завтра уволят нафиг...

    Да, жизнь вообще штука непредсказуемая... Вдруг завтра сердечный приступ или сосулька с крыши, несчастный случай... и всё... И зачем тогда вообще машину покупать??? Лучше сразу ящик деревянный - он уж точно когда-нибудь понадобится.:миг:

  • А ты что? никак уже завел, свою то.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нет, на верёвочке вожу

  • > нет, на верёвочке вожу

    Теоретик значит...
    А из практиков - владельцев японцев - по поводу затрат на обслуживание, связи
    величины этих затрат с годом выпуска и временем эксплуатации в России, моделью
    (кстати, а Хонды у кого есть, что про них можно сказать...) может поделиться...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >>думаю 16 клапанную восьмерку что ли купить.... >>

    А что есть такие? Или это аллегория?

  • 21083-30, проэкт производства отвергнут технологами ваза, в связи со сложным монтажем двигателя, производится мелкосерийно на всяких ОПП, но... ходит миф.... что для смены ремня ГРМ надо чуть ли не весь двигатель вынимать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что скажешь про эти движки?
    http://www.dvigateli-vaz.ru/

    они в продаже есть на горской...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Хонда дороже в обслуживании, дороже стоят зап.части, не всегда сразу найдешь зап.части, но с другой стороны классная динамика разгона, шустрый надежный движок, крепкая подвеска:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Есть хороший фирменный магазин Хонды в Новосибирске на пр. Строителей.
    Там же можно заказывать контрактные запчасти.

  • ИгорьОКей, че за вопрос-че брать? Ну не Хонду же! Тут уже была подобная тема, и кто-то поделился расходами (MMC Galant)- 85 тыс. (рублей) обошлось доведение до нормы за неполный год после прежнего хозяина. Был и еще пост (про 2110)- два года маеты, куча денег и кое-как продал. Не знаю даже, что брать посоветовать. Тойоту, наверно, берут за 5 k$. А что больше? Не сильно еще избалован русский мужик выбором.

  • А что не Хонду? Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или Хонда-Партнер-универсал...
    Впрочем все зависит от темперамента владельца... По мне так лучше Хонды-Прелюды ничего нет:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Был у меня Кариб 91 г, за год без масла и бензина - меньше 6 т. руб. (предыдущий хозяин был аккуратный.) В основном это ходовка: 2 шаровые, рулевая тяга, ступичный подшипник, ремонт стоек и так, по мелочи...
    Отъездил год, продал его на следующий день после выхода объявления.

  • Как уже говорилось за 6k $ можно купить вполне свежую японку, если хочешь просто добротную машинку без особых претензий к динамике или там еще к чему, то бери естесственно Toyota. Ну японка за 6k $ просить будет мало(только расходники), естесственно, если не напороться на г. и не убивать её по нашим дорогам(подвеска все-таки не от танков).
    P.S. Я тут недавно проехался в шестерке, так подумал что либо седенья в машине создавали для карликов либо специально, чтобы жизнь медом не казалась. Так что я после своей старушки короллы 89 года куплю только японку, потому как даже если буду тратить чуть больше, так хоть ездить по-человечески...
    P.P.S. Каждому по желаниям и по возможностям.

  • > Для семейного авто прекрасно подойдет Сивик Шатл или
    > Хонда-Партнер-универсал...
    > Впрочем все зависит от темперамента владельца...

    Стиль езды у меня скажем так, разный, в зависимости от обстоятельств...
    Могу ехать и спокойно, когда например разговариваешь с кем-нибудь, могу и
    "похулиганить", если куда-то тороплюсь (для некоторых это бывает "сюрпризом", не совсем стыкующимся с моим псевдо-спокойным видом...). И еще конечно хочется,
    чтобы на трассе был запас по скорости. Не сильно часто, но приходится ездить
    по межгороду (Кемерово, реже Новокузнецк, летом на Алтай, вот на Шерегеш еще хочу съездить) и вот в этом случае хочется, чтобы и 160 (или даже
    чуть больше, дороги местами неплохие, например Ленинск-Кузнецкая трасса) машина шла нормально (на своей трахоме - хоть и пятиступка, но нормально можно ехать
    только до 130, 140 - уже напряг, а больше она просто не едет). Поэтому всякие варианты типа мини-вэнов для меня неинтересны....
    Поэтому, если все будет нормально, наверное все-таки буду брать либо Тойоту
    (скорее класса Карины, чтобы поновее), либо все-таки новый ВАЗ, может быть даже
    девятку - они сейчас с инжекторами идут, и подешевле чем десятое семейство, а то с деньгами напряг блин...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Могу сказать за девятку с инжектором, после шестерки без оного, конечно гораздо гораздовее, но больше 150 по кемеровской трассе тоже не поедет. Ну и народ, жена в часности, мне говорили что меньше она, чем шестерка, но уже привыкли. На иномарках не ездил и сравнить не могу, а так ничего , только шумновато будет, летом буду пытаться бороться с шумом.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • У меня Карина 95 год.Машина до меня бегала год по России.За год затраты составили:Сигнализация MS320dp с установкой 4500, стойки передние Kayaba 4200 ,масло Касторка:улыб:1000,колодки передние не соврать бы что-то около 600 и пока всё.На очереди частичная замена масла в АКПП,свечи,ремень ГРМ,топливный и воздушный фильтры.
    Если будешь брать япошку,не старайся взять "на все деньги".По- любому сначала в машину придётся вкладываться.Поменять все жидкости,возможно ремни,почти всегда что-то нужно делать по подвеске.Плюс установка сигналки,т.к большинство нехоженных тут машин приходят без них.
    Ещё советую брать машину,имеющую европейский аналог.К ним проще найти новые неоригинальные запчасти и расходники.

  • Тойота Старлет Гланза 97 года. Взял без пробега. Полтора года езжу. Лампочки габаритов 40р. Передние стойки Монро около 4т, надо тормозные колодки поменять сейчас. Замена масла 1000р. ну вроде все, а нет - промывка инжектора 500р. тормозная жидкость 100р

  • Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют. Только модели разные и г.в. .....

    REGION54

  • "...Здесь тебе кроме покупки Тойоты ничего другого не посоветуют..."

    Нет, посоветуют. Я настоятельно рекомендую брать новый ВАЗ.

    Ведь если все начнут покупать Тойоты, наши лоббисты совсем озвереют, границы закроют, правый руль запретят, а кондиционеры и прочие излишества будут демонтировать принудительно на постах ГАИ....

  • Ну почему, можно и Галанта посоветовать:миг:На Кемеровской трассе - 185, и то ограничение только по лимитатору - чувство как 60 по городу...
    В городе очень подвижная, штрафы за скорость постоянно, проскочить можно без проблем всегда...
    4WD - в гололед с хорошими шинами без проблем...
    Да и выглядит красиво - и внутри и снаружи...
    Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще найдется где-нибудь неубитый...
    Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

    А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • А если выбирать из новых ВАЗов, то есть какие-то рекомендации? Или надо покупать по принципу: самых дорогой из ВАЗов, который укладывается в выделенную на покупку сумму денег?

  • Несмотря на то, что Артем ВАЗы советует, сам он (обратите внимание) имеет Ниссан (и на ВАЗ не сменит япономарку ни при каких обстоятельствах). Уровень комфорта и надежности за 6k$ не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них. Да простят меня отецественные автопроизводители (пошли они в ж... со своими машинами), пусть сначала делать их научатся.

  • Че то странно, 21083 - 19500, 21084 - 16500......

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А так... 21084, ещё ниче, а 21203 того не стоит, к томуже на восьмерку он официально не ставится, если собирать, его на штатном 21083 ем блоке, даже в тех же тунинх-ателье, то будет в два раза дешевле, тода можно и в восьмеру, что предпочтительней, но, возникают проблемы смены ремня ГРМ. А качество... не знаю, не юзал. Но.... можеть рассмотрю 21084 как вариант,с переносом моего двигателя на запор....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие... <

    По обслуге пожалуй да, по виду тож согласен, только это - все плюсы. Ни тебе понимаешь динамики, ни комфорта(покрайней мере для меня 196).

  • > Стоит как раз где-то так, если моего года привезти под заказ... Если еще
    > найдется где-нибудь неубитый...
    > Правда денег потом много надо будет... В этом и весь вопрос...

    Нет, я мицубиси не рассматриваю - из-за проблем с обслугой...

    > А так, мне кажется самые нормальные по тойотам - marino да ceres, стоят
    > подешевле остальных, выглядят спортивно в обслуге недорогие...

    Мне больше импонируют Короны-Карины-Камри (но не Грации конечно...)...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Кстати камрюха(виста) точила неплохая. Сам думаю чейндж провести где нить по весне.

  • > не идет в сравнение ни с каким ВАЗом. Даже не думай о них.

    Нашел я вроде проблему в своей "шохе" - поменял бензонасос со штоком вместе.
    Запчасти стоят - 300р за все!!!! (менял в первый раз). Ну блин есть
    свои плюсы!!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Знаешь, самое прикольное, что у меня было тоже самое, 360 руб, 21083, но насос импортный, и еще на него радиаторы привентил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну здорово! Особенно здорово, если новый бензонасос без брака и врождённых скрытых уродств и увечий:улыб:и не умрёт на следующей тысяче. Тогда это действительно плюс.

  • Ксати тут он прав, лучший вариант, если не импортный, то самому насос перебрать, толкатель заменить, есть пара тонкостей, с перепрессовкой клапанов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Артём, складывается такое мнение, что и хлеб ты наш не ешь. Его ведь русские делают. А значит тунеядцы, бракоделы и халявщики! Хрен его знает что намешают.

  • Да стремно тут писать не про японцев. Камнями толпа закидает. У меня начальник цеха в декабре взял ОДУ с 1700. Щас наблюдаю. Панель даже вполне сделана. И тонировка заводская на уровне. Не поверите - пока ни одной поломки и заводского косяка не вылезло (я пошел ракушку и каску одевать, щас меня убъют)))).

    REGION54

  • Я первый.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если бы в нашем хлебе постоянно попадались камни, опилки и куски цемента; если бы он разваливался ещё до того, как его до дома донесли, и при этом стОил почти столько же сколько ненаш - я бы перестал его есть. А ты разве нет?
    Но к счастью технология хлебного производства несколько проще чем автомобильного...

  • Ну, батенька, до чего ж у вас всё-таки добрая душа! Скорее будут делать так:
    - снимать насосы гидроусилителя руля
    - выковыривать электростеклоподъёмники и заменять их на "вёсла"
    - проделывать дырки в дверях для замены электрозеркал заднео вида для установки тех же "весел" с пожизненно отламывающимися ручками
    - заменять кресла на ортопедические "прощай, молодость, здравствуй, перелом шейных позвонков", и, в первую очередь, на тех машинах, у кого они на электрмоторчиках
    - отключать один из ведущих мостов на 4WD с последующей заменой на УАЗовский при условии согласования конструкции с заводом-изготовителем
    - переобувкой всех в шины "снежок"
    - установкой карбюраторов в соответствии с нормами Евро-1
    - переводом всех двигателей (в т.ч. дизельных) на бензин АИ-80 и пароходную солярку соответственно.

    зы - И поголовной установкой сигнализаций АПС и МС:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да уж.

    Может читали: http://www.ford.km.ru/content/pol_sovok2.htm

  • Ну вот, Господа, думал я долго, а решилось все фактически в один день - прошлую пятницу. Что имеем? :
    - Карина 98г.в., есть АБС, внутри тоже все как положено, двигатель 1.8, серебристый металлик, на литье, понятно в новом корпусе, пробег 76т.км (реальный), КРАСАВИЦА :ха-ха!:
    Она с пробегом, здесь уже больше года, НО взял я ее, можно сказать, у старшего брата, так что скрытых от покупателя косяков быть не может :спок: Да, забыл сказать - нескрытых тоже вроде как нет:улыб:
    Понятно, что из бюджета я маленько выбился....
    За руль в первый раз сел в пятницу уже вечером, по темноте. Езжу пока конечно очень осторожно. Все-таки не чувствую совсем левый бок, т.е. я (надеюсь пока) не могу сказать, сколько слева от меня до соседней машины - полметра или 10см. Надеюсь, что это пройдет.
    Конечно низковата, и там где я (например около дома) прыгал на "шестерке" как зайчик - сейчас еду тихо и степенно... Надо привыкать.
    В салоне хорошо, просто отдыхаешь - шума нет, температуру поставил 22 градуса, посадка удобная, динамика хорошая (в основном брат мне это показал, я пока не гоняю..) - двигателя вполне достаточно.
    Вчера ездил уже уверенней, к автомату практически привык - только когда едешь уже довольно долго и начинаешь действовать "на автомате" - например при торможении/остановке ноги начинают что-то отплясывать, в поисках дополнительных педалей и правая рука лихорадочно ищет - за что бы подергать...:улыб:
    По первым впечатлениям дверь справа как-то мешала (раньше-то там свободное пространство было), но вчера это уже прошло.
    Особенно в первый день, пятницу, учитывая то, что ездил я как конкретный "чайник" (sorry, если кто меня встретил на дороге:улыб:), обратил внимание на изменение к себе отношения на дороге - я вообще всех пропускал - но блин более уважительное стало, не хамят так уж явно...:миг:
    Вчера уже стал проникаться, что значит получать удовольствие от езды на автомобиле - когда комфорт, тишина (а в шестерке либо жарко, либо холодно, пока не прогрета - а эта у меня с автопрогревом, про шум я вообще не говорю...), не надо кричать, чтобы тебя услышали, не надо открывать окна, потому что стало слишком жарко и т.п.
    Уже хочется съездить куда-нибудь подальше, может на Шерегеш, или просто в командировку в Кемерово (я туда в принципе где-то раз в месяц мотаюсь), сравнить как будут ощущения...
    А насчет состояния машины я действительно спокоен (брат все-таки) - масло менять надо будет еще через 5-6т.км., резина зимняя bridgestone, так что покатаемся... :ха-ха!:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Еще раз убеждаешься, что все познается в сравнении - сегодня видел машину, которую взяла бывшая владелица моей Карины - Висту, конец 1999. Вообще блин "машина будущего", цифровая панель приборов, расположенная по центру передней панели, рычаг переключения на руле -
    как сказал мой брат - футуристичная какая-то машина. Рядом с ней моя Карина смотрится почти как шестерка по сравнению с Кариной...
    :улыб:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Поздравляю с обновкой:улыб:

    Она поди взяла Vista Ardeo ?:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Касая Ардео... я чувака видел, у него была эта самая Ардео универсал, у которой взади всё стеклянное. И ему кто-то в задницу так въехал, что он по этому поводу просил, чтобы ему во Владике отпилили полмашины:улыб:Видимо футуристичность на железе не сказалась:улыб:
    2IgorOK: поздравляю с покупкой, достойный выбор! Welcome to JAPAN CLUB:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: