Погода: −11 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

как оставить машинку?

  • я тут неделю болела и поэтому не ездила. а позавчера прихожу к машинке, первое, что обнаруживаю, что сигнализация отключена... затем сажусь в машину... вставляяю ключ, поворачиваю его и... ничего. аккум дохлый.
    сторож говорит, что пару дней назад она поорала чего-то...
    в общем... сняла я аккумулятор... сейчас заряжаю.

    у меня рад вопросов...
    мне через неделю уезжать. а как оставить машину? опять акуумулятор разрядится за две недели моеего отсутствия?....

    и машина будет стоять фактически открытая... без сигнализации. (ибо в замки ключ я уже не могу воткнуть после тех мокрых снегов и последующих холодов.)
    мне папа сказал, что оказывается аккумуляторы надо ежемесячно проверять, а раз в три месяца капитально перезаряжать. иначе за год он сдохнет точно.

    кстати, на нем написано- необслуживаемый. а это что значит?

    мы не ищем легких путей!

  • Неужели про аккумуляторы еще не всё рассказали? Ну, для общего развития имеет смысл зайти сюда и почитать, что есть что и с чем это едят. Теперь по поводу машинки. Я думаю, если её оставлять на платной стоянке, то надо не ставить ее на сигнализацию, а просто закрыть на ключ. Перед постановкой машины аккумулятор еще раз зарядить на полную. Если он не совсем дохлый, то за две недели ничего с ним не случится. А сигналка, видимо, настроена очень "тонко", надо загрублять.
    P.S. Ваш покорный слуга не является автором статьи, я всего лишь вставил туда примечание :спок:

    Исправлено пользователем Сторонний Н (20.12.02 09:01)

  • На многих сигналках отключается ударный датчик,т.е. остаются работающими только датчики дверей и капота.Можно так оставлять,если стоянщики нормальные.А если надолго уезжаешь,то лучше просто на ключь и клемму с аккумулятора сбросить,т.к. сигналка даже в режиме ожидания потребляет искричество,плюс там часы салонные.Сейчас все будут говорить,что там мизерные токи и нормальному аккуму ничего от этого не будет,но бережёного бог бережёт.А аккум я бы вообще домой у нёс,если у тебя стоянка недалеко и аккумулятор маленький,а то тяжёлые они заразы.
    А про переодические подзарядки Сторонний прав,зимой аккумуляторы меньше подзаряжаются при езде,особенно если короткие поездки по городу,а потребителей зимой больше (обогрев стекла,печка,фары почти всегда)
    Дверные замки нужно разморозить и потом плеснуть туда какой-нибуть вытеснитель влаги.Разморозить можно,найдя какой-нить гибкий шланг,типа от пылесоса,надев его на выхлопуху а другой конец к личинке замка.Способ конечно смешной,но действенный.
    Необслуживаемый,значит не нужно следить за плотностью электролита и за уровнями в банках,т.к. всё равно долить не сможешь:улыб:

  • а ты случ, дальний свет не забыла выключить на время своего отсутствия? ;))

    не может сигналка за один раз аккумулятор посадить... потребуется методичная разрядка.... хотя мож все зависит от сигналки...:хммм:
    необслуживаемые аккумуляторы - это те, в которых не надо проверять плотность электролита, подливать воду и проч.
    а насчет подзарядки, все зависит от того успевает ли во время езды востановиться батарея... дело в том, что на запуск тратиться много ресурсов батареи и если ты потом катаешься минут 15, то это естественно недостаточно для восстановления, тогда надо подзаряжать или хотябы на холостом ходу подержать некотор время...

    читал статью, в которой написано, что они не для нашего климата, хотя народ их пользует... и многие не жалуются, наверно просто везет...
    для нашего климата более подходящие - малообслуживаемые...

    так, что попробуй подзарядить... если кауюк, то соответственно надо менять аккумулятор...

    кстати, сам наверно буду менять на выходных аккумулятор... сдох он... не помогает и подзарядка...

  • Чушь какая-то про ежемесячные проверки аккумулятора. Езжу каждый день и круглый год и заряжаю аккумулятор, только если сам по дурости посажу. Почитай, что посоветовал Сторонний, закрой на ключ, отцепи аккумулятор (не лень-домой отнеси), и купи размораживатель для замков, пролив при закрытии их WDшкой..

    REGION54

  • Ты и мотаешься поди дай боже.А если в режиме,завёл километр до работы доехал и вечером обратно,то через пару неделек аккумулятор "пустой"

  • Даже если до работы 3 километра такой режим зимой - издевательство для машины. И по времени никакой экономии не будет.

  • Ну я и говорю, по дурости высаживал. Когда неделю только по темноте со всеми обогревами... А в одно прекрасное утро - кирдык. Только собственной дуростью и ленью объясняется. Нет чтобы днем притащить на работу зарядное, и днем зарядить. А если в день хотя бы километров 50 ....

    REGION54

  • то что аккум тяжелый- я поняла сразу, как только подняла его... чтобы донести до стоянки...
    %) а особенно я это прочувствовала сегодня... когда у меня мышцы плеч и спины просто разламываются! мне даже руль было сегодня тяжело поворачивать!
    так что больше я его не потащу ...
    хоть и стоянка почти у дома.

    стоянщики у меня нормальные- машинка стояла фактически открытая несколько дней. и ничего, все на месте.:улыб:
    кстати, я езжу на машине много. то есть не так- села, пару км проехала и на полдня поставила машинку... в день , если уже я села за руль, наезжаю минимум полусотню км... так что...

    мы не ищем легких путей!

  • нет, со светом у меня было все в порядке.
    я уже летом так посадила свой старый аккум... теперь я всегда проверяю свет перед тем как выйти из машины.:улыб:

    мы не ищем легких путей!

  • а можно замки разморозить на автомойке? они там могут продуть их? или как лучше сделать?

    мы не ищем легких путей!

  • Да конечно могут. Почитай топик "мойка в мороз".

    REGION54

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: