Погода: −1 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что бы это значило?

  • Имею в собственности Авенсис 2001г около 2-х месяцев. В последнее время начал замечать такую хрень: при прогреве двигателя обороты "плавают" от 1500 резко вниз до примерно 700 оборотов. Иногда глохнет. Посоветуйте пожалуйста куда заехать протестироваться, где реально смогут помочь?
    Одна деталь: я из Барнаула, поэтому если можно, то адрес подробнее.

  • При прогреве обороты выставляются 1500 автоматом, после окончания прогрева (до нужной температуры) обороты в идеале падают до 1000, потом до 800...
    Было что-то похожее после того как не ездил на машине месяц... В итоге посидел с 30 мин подавил газ, чтобы 1000 держалась и машина не глохла - из под капота был запах паленого масла - видимо на свечи натекло через прокладку... После этого все в норме - не глохнет, работает ровно!
    В общем, если по хорошему, то посмотреть свечки надо на предмет этого, ну а если как я - не очень чтобы специалист, то можно прогреть машинку "моим" способом:улыб:

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Вариантов правильных ответов много.Точнее правильный один ,а возможных причин много.Для начала советую считать диагностические коды.Если не знаешь как это делается могу найти ссылочку.Что за движка стоит?7А-FE или что-то другое?

  • Подсказать адрес не смогу - свой механик в гаражах лечил. У меня проблема была - обороты резко прыгали (приближаясь к нижним), иногда машина глохла. Редко при прогреве, скорее, при остановке (на сфетофоре, на стоянке без выключения двигателя). Механик сказал, что из-за топливного нагара закоптился датчик нижних оборотов, который и был протерт вместе с промытием форсунок.

  • Буду признателен, если увижу ссылочку... Двигатель 3zzu VVTI...
    Про гаражи: первая серьезная машина в руках, поэтому не очень то хотелось доверять "железяку" непрофессионалам...

  • Что-то не могу найти конкретно по твоему лвижку.А вообще вот они Нужно найти диагностический разъём,и замкнуть контакты E1 и TE1.Будет мигать лампочка Check Engine.Да там на этом сайте вроде описана процедура.Попробуй...

  • Cпасибо за информацию, распечатаю... Нашел "профессионалов", которые посоветовали начать с самого простого - поменять свечи, прочистить форсунки, привести в порядок аккумулятор и т.д. Воспользуюсь советом...

  • Я на профессионала не тяну,но при чём тут аккумулятор я не понимаю.Свечи и форсунки может быть.Я просто рекомендовал наиболее простой и наименее затратный способ проверки движка.Он конечно может и ничего не показать,но если уж укажет неисправность,то сразу и конкретно,а то наши "кулибины" любят пол движки перекидать,пока методом тыка не доберуться до неисправности.

  • если chеck engine лампочка не горит - то вряд ли самодиагностика поможет.
    компутер скорее всего считает, что всё в порядке и ничего не выдаст (за исключением старых ошибок "в прошлой жизни").
    тут не электрикой, а механикой пахнет, как то:
    - клапан регулировки оборотов холостого хода
    - подсос неучтенного воздуха помимо ДМРВ
    - кончина бензонасоса или клапана обратки
    - куча всего...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: