Погода: −11 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

на заводится с первого раза

  • машина стала заводится со 2-3 раза...:хммм:проводку проверил, аккумулятор зарядил, топливный фильтр и свечи сменил...
    ну, чего ей еще нужно?
    подскажите в какую сторону копать...:улыб:

  • >подскажите в какую сторону копать...:улыб:
    В списке масло не нашел - давно менял и на какое?
    И еще, может чего со старетром, если все остальное исключено...
    И важно после чего все началось, в какой момент...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Дионис нагнал, нчинать надо было с другого, а машина то не запор?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.

  • Во-первых, какое авто...
    Во-вторых, признаки...
    В-третьих, подробнее про проведённые работы
    и т.д.

  • >Дионис нагнал...

    Что за отношение? Я высказал свое мнение - я не претендую на абсолютность! И в чем это я нагнал?

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • >Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.

    Ну почему - ночью холодно и летнее и старое масло могло и загустеть...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • На esteta не обижайся. Он из старожилов самый м-м-м резвый. Эх, молодость.

    На нашемарках, сам знаешь, специфика зимнего и летнего старта отличается. Поскольку вопрос задан в формулировках чайника я сделал предположение, что все просто и связано исключительно с холодами.

  • Кстати, не обязательно с наступлением холодов...
    Может чего-нибудь доживало последние деньки и как раз в ентот момент и решило тихо-мирно отдать концы...
    Кстати, вполне могут оказаться свечи... они новые, на них необходимый зазор не выставлен... по началу работали просто обалденно, затем чуть-чуть нагара и мощности не стало хватать... а вдруг?

  • че гадать-то, пусть сам колется

  • А машина то какая? у каждой свои болячки:хммм:еще немаловажно, какой бензин заливаешь. У меня 2-х литровая Креста, так на 98 - со 2,3 раза, а на 92 - с полпинка. Такие вот чудеса:улыб:

  • Какой бензин? Опытным путем установлено, что на 92-м дрыгатель заводится сильно быстрее. Опять же, если заправиться где-нить не там, смесью АИ-80 с водой, можно вообще не завестись. Я б посоветовал сначала выжечь бак, заправиться на нормальной заправке 92-м (хотя где они щас, нормальные!) и посмотреть еще раз. Ну и свечки, есессно (могут загадиться от одной заправки плохим бензином).
    З.Ы. Все это, конечно, при условии, что стартер бодро крутит по морозцу. Если нет -- масло-аккумулятор проверить/заменить

  • копай глубже, пока тепло!!:))) шутка.... На завтра мороз обещают, копаться холодно будет, только дергать останется.....

  • мне второй аккумулятор специально для заводки советуют в гараже иметь, он в общем то и есть, старенький совсем, зарядить только надо..... Непрогретая машинка после ночи тоже не с первого раза заводится.... Нужно ли второй аккумулятор??

  • Тогда надо всего по второму экземпляру иметь.
    Мне достаточно регулярно проверять единственный аккумулятор и быть уверенным в его работоспособности.

  • масло синтетика менял месяц назад...

  • cresta 2 литра
    летом тоже не заводилась... с холодами видимо "эффект" усилился...
    то есть после простоя ночью, заводится со 2-3 раза, а потом днем нормально заводится...

  • со свечами все оки...

  • разницы не чувствуется при 92, 95, 96...:улыб:

  • аккумулятор с неделю назад зарядили плотность проверили, все оки... сам сначала грешил на него... но увы..:хммм:

  • есть предположение, что может топливный насос шалит... только нет полной уверенности, что за ночь он становится совсем никакой...
    и пока не въезжаю как это проверить...

  • А машинка-то какая?
    Коль "коёота" - то тут тенденцией общей смахивает. Зависит от состояния движка.
    Коль "нашемарка" - то тут - диагноз.
    Зы. Ковырял "паджеру" намедни. на холодную напрочь отказывалась заводится. Оказалось (как обычно)
    электроника - наука о контактах. Коробку ей ковыряли,и оторванные провода сваяли на соединениях
    ТИПА "КРОКОДИЛ"! А там - запердыка малая... Со стартёра на компутер сигнал приходит - "типа стартуем"....
    ЗЫЫ - на японцах компутер не рассчитан для запуска ниже -30 градусов (боюсь обшибиться, но - так).
    А потому сколько машин было "мертвых" просто-напросто из-за залитых свечей. Лечилось "обманом" компа
    или установкой автозапуска.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ежели б он шалил - то машинка либо "встала", либо не ехала как надо. Т-Ч-К.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • на СТО сказали что движок тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии...
    у меня подозрение, что в топливной системе что-то... потому как слышно как стартер крутит, а потом бензинчик заливается... может так надо?

  • Мож с зажиганием проблемы. Она у тебя впрысковая или нет?

  • Всё это происки злых духов, живущих в бензопроводе!
    Попробуй так: включаешь зажигание, слышишь как бензонасос качает бензин, потом выключаешь и ждёшь секунд 20. Послде этого уже включаешь стартер и заводишься.

    Кстати, я невнимательно читал, или ты так и не ответил какая машина и какой двигатель???

  • она инжекторная... движок 1G-FE сказали быть того не может, типа должна заводиться от одного взгляда... вот я и думаю... может не так на нее смотрю :))

  • м... сорри за чайниковский вопрос... а разве бензонасос не одновременно со стартером врубается?
    то есть надо в проводку лезть?

  • не знаю как у твоей, а у моей (и у многих других машин) бензонасос стоит в бензобаке и начинает качать при включении зажигания, видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора.

  • -----видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора----- и насос создал в системе необходимое давление (если не ошибаюсь, 2,6-3 бар)

  • а!!! ясна... кстати, я пробовал включать и ждать... только не слышно работы насоса... насколько громко он сосет?:улыб:кстати, у меня при уровне бензина в пол бака машинка резвее идет... может из-за этой же проблемы?

  • а проверить это легко.
    работу бензонасоса слышно невооружённоым ухом. включаешь зажигание (или просишь кого-нить), а сам прислушиваешься, есть ли журчание в районе бензобака.

  • оки! сегодня же и проверю!!! :))

  • то есть если давление ниже 2,6-3 бар, то может не завестись?
    а как проверить это давление?

  • если плохо слышно - попробуй через открытый багажник.

    вот только... что ты этим добьёшься? ну узнаешь, что он там есть и работает, и чё? ты ж не поймёшь, хорошо ли он качает или плоховато...

  • да не заморачивайся! у 90% владельцев авто с такими движками (марки, чейзеры, кресты) проблемы с холодным пуском. это особенность конструкции (топливный фильтр рядом с бензобаком - отсюда пока давление в системе создасться, проходит некоторое время), возраст авто и КАЧЕСТВО БЕНЗИНА (в свете последних недавних событий с поставками пиролиза в Н-ск).
    Я завожусь так: включил зажигание, крутанул стартером пару секунд, движок не схватил, но слышно как одновременно со стартером врубается бензонасос, выключаю заж-е, жду пару секунд потом повтор-схватывает с пол-пинка. Но я лью 98 (реже 95,96) - на 92 повторяю- заводиться нормально.
    Если есть желание потратить деньги поменяй высоковольтные провода, трамблер, промой форсунки ультразвуком (только химию никакую не лей) свечи и фильтр ты уже поменял-проблема может уйти, а может и нет:улыб:Не трогай технику пока она ездит.
    PS Кстати, бензин бывает летний и зимний

  • а вот интересно...
    существуют ли японцы с возможностью пуска "горбатым стартером"? наверняка эта кочерга - не наше изобретение а у кого-то стыреное как всегда.
    штука-то хорошая...

  • ГЫ:), не знаю, современных то точно нет

  • ну, я написал в тойоту сервис типа такая фигня, а они - быть того не может... гонщики серебрянной мечты... блин...
    мне то обидно, что все раньше работало как часы..
    кстати, провода высоковольтные поменял... :))))))
    да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?

  • ну, "горбатый стартер" придумали с первым авто... так, что это точно не наше изобретение :))

  • Когда насос создаст в системе необходимое давление, он отключится, при этом хорошо слышен(если не заведен двигатель) щелчек релюшки, которая включает/выключает сам насос, а находится она где-то на передке или под панелью. Жужжание насоса при хорошо выполненной шумоизоляции как раз может быть и не слышно.
    Журчание же обычно слышно бывает, когда облегчают мочевой пузырь :миг:

  • м... что-то там постоянно трещит через определенные промежутки... наверно это не рулез?

  • Не! На тойотах, вроде, бензонасос включается с попыткой старта движка (тока откуда они бензин берут для этого самого пуска)
    А способ еще такой есть: зажигание включил, пару раз продавил педаль газа, заводись... Должно помочь

  • Каждая машина(по крайней мере советская) любит индивидуальный подход к холодному запуску. Например у меня:
    1. Откраваешь капот и подкачиваешь бензин(если долго стояла).
    2. Подсос до упора на себя.
    3. 7-8 раз педаль газа в полик.
    4. Ключ в замок и заводи.
    5. Четверть пинка - всё работает.
    Исключение любого пункта повышает сложность запуска на порядок.
    По мне - ещё одна противоугонная функция советского авто :+)))

  • это точно... включаю зажигание... слышу как стартер ворочается... свечки щелкают... а со 2-3 раза бензин вспыхивает... :))
    но должно же это все как-то лечится... ведь раньше было без проблем....

  • все это классно, но хочется поюзать дистанционный запуск, а он собака только 3 попытки... если промямлил, то трусцой на морозец... и сам аки гарный дистанционный запуск... :))

  • попробуй вышеописанные способы запуска. может быть, один из них - твой :)))

    есть ещё такой способ: педаль газа до упора в пол, запускаешь стартёр и постепенно отпускаешь педаль. в определённый момент схаватывает.

    короче, поэкспериментируй! тем более, погода способствует опытам с холодным пуском :)))

  • Две ошибки.
    1. Электрический бензонасос включается при включении зажигания и отключается при достижении в системе определенного давления.
    2. Пару раз педаль продавил - правило не для впрысковых машин, а для карбюраторных, там есть т.н. полуавтомат холодного пуска.

  • да, нет.. у меня проблема не с запуском... заводится она без проблем... у меня проблема, что ключ крутить нада несколько раз...:хммм:

  • может на СТО сгонять? не в курсе где могут посмотреть и не кинут по денежкам?

  • да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?
    Они разные-есть мягкие-типа воду из топлива удаляют, а есть ударного свойства-смывают всю грязь и отправляют ее тебе в фильтр и форсунки.
    ИМХО Инжектора лучше помыть на стенде, эффект есть 100% - жрет меньше и переть начинает лучше, но ненадолго, наш бензин сводит все на нет, а присадкой можно и зас...ть всю систему, короче сколько людей-столько и мнений.
    Я сам хотел прикупить Winns для промывки инжекторов, но продавцы в Йокогаме отговорили.......
    Короче думай сам.

  • А у японцев - по-разному. На койотах бензонасос запускается обычно одновременно со стартером.
    На сузуках и а-ля - при включении зажигания на 3 секунды включается и вырубается и снова включается
    после запуска двигателя.

    ЗЫ - исправный бензонасос должен работать практически бесшумно. А ежели слышно (причем если
    звук не похож на свист, а на жужжание) - то ему наступает кирдык.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • короче надо залить присадок и ехать промыть топливную систему... интересно сколько промывка желудка по фенежкам выйдет?:улыб:

  • точна... похоже одновременно со стартером... потому как седня вышел... включил зажигание, понажимал на газ... и проч. как народ говорил... проворачиваю ключик... слышу как стартер прокручивает... и только с третьего раза похоже бензинцик дошел и все занялось синим пламенем.... кстати, бензонасоса не слышно...
    я понял! это все японцы придумали, чтобы мы мучались... :)))))

  • залить присадок в бак? зачем?
    чтобы очистить бак и бензопровод? тогда вся бяка оттуда пойдёт в инжктора.
    если уж охота чистить - то сам инжектор, на стенде.

  • Во-во, присоединяюсь. Прежде, чем пользовать присадки для очистки, подумай, куда эти шлаки пойдут. Однажды пользовал присадку для очистки бензобака -- топл фильтр сменил через 500 км.

  • Вчера у меня машина простояла весь день на морозе и завелась с огрооомным трудом......:((( Еще и вентилятор обдувающий переднее стекло стал буквально визжать....((( дует и орет, будто клинит его, но когда машина прогрелась хорошо, перестал. Что делать? Ехать куда нибудь смазывать его???

  • Попробуй вдоль валика вентилятора брызнуть WD40, может помочь. И для замков зимой полезная штука.
    Для DmK: промывают хорошо на Кастроловских станциях, на Фрунзе это стоило 650 деревянных + 30 минут времени.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • WD40 поможет, но вряд ли надолго, лишь как временное явление. Для кардинального решения проблемы требуется разборка вентилятора, чистка подшипника и закладка свежей консистентной смазки, ВД-шка слишком жидкая, быстро стечет и выработается.

  • Стармеху: адрес поподробнее плиз... а то я в городе плохо ориентируюсь:хммм:

  • кстати, НАРОДЫ!!!
    у кого как машинка заводится в нынешние трудные времена нашего умеренного климата? особено после ночи?

  • Сейчас езжу на Короне. Сегодня ночью не поставил на режим автозапуска. Утром стартер еле-еле двигатель вертел (может и не в морозе дело). Но завелась с первого раза. В течении дня заводится с полоборота.
    Кстати вентилятор тоже сначала подвывал. Секунд двадцать.

  • А у меня аккум умер.
    Завожусь утром - еле ворочает - через пять-шесть обороов вообще перестал.
    Открыл - во всех банках вместо нормального электролита жижа бурая. Блин, как он ещё работал...?

  • По Фрунзе из центра, за перекрестком О.Жилиной (справа "свечка" с термометром, административная), метров через 80 также справа будет АЗС новая (на месте старой). Поворачивай направо, но на АЗС не заезжаешь, едешь прямо до упора в ворота на спуске, там СТО, а у ворот слева шиномонтажка. На территории СТО справа увидишь вывеску Кастрол, там много что делают. Въезд без пропусков и бесплатно, выезд по пропускам. Тел. 125 054. Удачи.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вчера грел днем один раз, вечером еле завел. Сегодня погрел уже 4 раза и все равно заводится невесело, с ужасом думаю, что будет при t < -25 С.
    ----вентилятор тоже сначала подвывал---- первые симптомы, дальше будет хуже (я это проходил в прошлую зиму). Конструкция вентилятора почти одноразовая, т.е. чтобы добраться до верхнего подшипника, надо снять крыльчатку, а она капроновая, похоже садится разогретая и снять её проблемно, к тому же вал двигателя за время поржавел и никак не хотел крыльчатку отдавать, сам подшипник смонтирован в карболитовой оправке, которая весьма хрупкая оказалась при применении силы. Короче, моторчик я угробил ))), пришлось покупать на разборе, оказалось дифицит!

  • А у меня на стоянке еще ОКА стоит. Уже дней 10 нетроганная. Интересно заведется или нет.

  • Все знают че у меня, если газом раза три сперва качнуть, заводится с пол-оборота, а если без, то утром не спол-оборота, ну.... за секунду наверно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну да, у тебя машине 3 года, а моей уже 15...... три года назад у меня тож проблем с пуском не было, а вот сейчас - уже возраст (((

  • вентилятор обдувающий переднее стекло стал буквально визжать....((( дует и орет
    Машка, менять его надо, износился он. Смазка поможет ненадолго.

  • Дизелек мой апосля ночи - "чух-чух-дррррыыынннн-дын-дын":хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Стрармеху: ага, спасибо за адресок... в выходные попытаюсь туда заехать :))

  • Больше 8 часов без запуска не стояла. Когда ветер был два дня назад, продуло сильно, 3-4-5 секунд стартером и заводится. Правда тут же глохнет, но потом без проблем. Но это у меня болезнь какая-то в карбюраторе, и летом бывает. Вроде и бензонасос нормальный. Машина 1998 г.в. Масло Castrol 5W40 magnatec, синтетика в движке.
    Вот только стойки амортизаторов замерзают жутко, почти не работают поначалу. Стоят "плаза" питерския, "газовые". Может есть морозоустойчивые...

    REGION54

  • КYB японские не замерзают.
    Для ВАЗов их, наверное, нет. НО! Вполне могут быть аналоги. Например, террановские задние идентичны газелевским. Может, и для "девятки" что-то подойдёт.

  • Пока еще терплю, но так наверно и сделаю...... Сейчас боюсь только, что совсем заклинит и перегорит что-нибудь в проводах из за этого....:( Спасибо за совет!

  • у меня после ночи в гараже всегда заводится хорошо и с первого раза. На улице же вчера после трех часов стояния на ветру завелась по сравнению с позавчерашним днем горадо быстрее.

  • У МЕНЯ "КУВ"..... НЕ ГОНИ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а я гоню?

  • позавчера вечером свою короллку на стоянке оставил (правда, не стал на сигналку ставить). Сегодня думал пипец, еще ж масло не поменял, так и болтается в багажнике. Нифига! С первого раза,

  • И что КУВ, мерзнут ?

    REGION54

  • Ну что вы завелись??? Всё мерзнет. Амортизаторы нормально работают при t до -15 С , дальше - проблемы. На ходу они интенсивно обдуваются встречным потоком холоднющего воздуха и замерзают еще сильнее. При t -30 аморт. жидкость становится вообще очень густой и машина становится похожа на обныкновенную телегу.

  • Объясни тупому, ведь аморт. жидкость на маслянной основе, вроде бы при ремонте стоек туда масло заливают. А марки масла разные, не все при -30 сильно густеют.

    REGION54

  • Масла густеют может и не сильно, но резинки дубеют дай бог!

  • А как же газовые?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Резинки-то дубеют, но аморт-ры на морозе не "пробивает" как без масла, они не работают в обычном режиме (перепуская масло через клапаны из одной емкости в другую), гася колебания. А клапанки там (я не имею ввиду газовые) металлические лепестковые, а вовсе не резиновые.

  • А разве есть чисто газовые? Может, я отстал, но по-моему, они маслянно-газовые.

  • А уплотнения поршня?

  • Растительное то же масло....
    Одно из основных требований к амортизаторным маслам - отсутствие вспенивания при высоких t в режиме многократно повторяющихся с большой скоростью возвратно-поступательных движений при прохождении через малые сечения. Как только жидкость начнет пениться, система перестанет работать (аналог, простой и понятный - попадание воздуха в систему гидропривода тормозов или сцепления). При этом во всем интервале t вязкость должна быть неизменной. Слишком много взаимоисключающих требований, больше, чем даже к маслам для ДВС, потому и не масло в них , а специальная амортизаторная жидкость. Да, на основе масла, конечно. Но и не веретенка.

  • Ну, уплотнения поршня и штока резиновые. И? Резинки дубеют, масло через верхний сальник выдавит, точно. Проходили это. В чем вопрос?

  • Вот и поэтому тоже мортёры престают работать в мороз, а не только из-за масла.

  • Тормоз, читал-читал, все одно и то же. Самая главная причина плохого холодного пуска- бедная смесь. Сообщения почитаешь- у всех одно и то же. Твой движок пускается нормально, но глохнет из-за переобеднения смеси. Нужно отрегулировать пусковое устройство и ХХ. Впрочем, пока оно тебя не достает, можно не дергаться. А уж по какой причине у кого бедная смесь на пуске- тут надо самим чесаться. Автозапуск, по-моему, не выход, если не работает пусковое, засрат фильтр, не работает пусковой инжектор, неисправен электронный блок и т.д.

  • А ты сегодня не завелся ? Потому такой злой ?

  • Понимаешь, в чем дело.... Слишком простое решение предлагаешь. У меня не засрато ничего. Карб делал на лучшей (я считаю, но можно имя упомянуть - отзывов будет 100+) станции в Н-ске. После тюнинга движка. Остался провал сильный по крутящему моменту в районе 1300 оборотов. Чувствую и глохнет из-за этого. Особых неудобств нет, но летом - проигранная скорость в начале 2-й передачи, Зимой глохнет. Не бензонасос. Был х... знает что, потом Италия, сейчас Пикар питерский. Буквально, не продам машину, пока не найду причину.

    REGION54

  • мда... хреново...:хммм:такая же фигня... вот думаю может топливную систему + инжектор прочистить... а поможет ли не знаю... неужели в нске нет СТО где могут сказать точно типа это у тебя не пашет, без всяких гаданий...

  • ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!
    надвигаются морозы и проч прелести сибирской зимы... говорят до -40 и ниже (по ночам)... так вот что делать? какие действия...
    прогревать движок (таймером) и кататься или оставить машинку до потепления? боюсь какбы железо и резина не стало крошиться от холода...

  • А почему ты решил, что я злой ??? Начал хамить, кричать, брызгать слюной? Вроде, как всегда. У тебя ошибочный вывод. Я по натуре вообще очень спокойный, редко выхожу из себя, поддаюсь эмоциям и бурно их выражаю.

  • Если машину очень жалко и есть возможность обходиться без нее, тогда лучше поставить. Вообщем, практически безболезненно для машины, ездить можно до примерно -20 град, ниже - уже плохо.
    --------боюсь какбы железо и резина не стало крошиться от холода...------- на северах же люди ездят, а там и холоднее бывает.

  • Если ниже 30, то домой лучше ходить с аккумулятором :-)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • эт точно, в такие холода без аккумулятора до дома не дойти... :))

  • когда ездить только начинала, я думала что сильно трясет в мороз потму что дорогу плохо ччитсят.... :)))

  • он не злой, он хороший!

  • -----------на северах же люди ездят, а там и холоднее бывает--------

    м... на запоре я бы попробовал... а на японцах хбз... думаю они не в курсе, что у нас такие морозы :))

  • ---------- он не злой, он хороший! ------------

    а глаза такие добрые-добрые :)))

  • ------- Если ниже 30, то домой лучше ходить с аккумулятором :-) -----

    мда... хорошо бы с машинкой тоже...:улыб:
    кстати!!! как думаете стоит ли утеплять движок? чем нить укрывать... радиатор прикрывать и т.д. ?

  • Стоит, у меня выкройка из войлока не движок, так там всякие трубки и свечи из дырок торчат, при минус 20 за полтора часа до 50 градесов тока остывает, Удооообно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ето тебе (см. файл)

  • Дело в том, что у японцев на сальниках настоящая резина с добавлением каучука используется, а на запоре - одна сажа, да и заводятся-работают японцы в морозы все же лучше наших (я имею ввиду корректные сравнения по годам выпуска).
    Теперь про "укрывать". Надо, конечно. И радиатор закрыть. У меня по-проще, чем у estet-а, но выглядит похоже - по форме моторного отсека вырезал поролон толщ. ок. 25 мм, на капоте снег не тает, перед радиатором вставляю гофрокартонку(тарная коробка), так двигатель прогревается быстрее и тепло выдувает меньше.

  • А в другую руку бутылку для равновесия.

    REGION54

  • Спалить железку не боишься? У меня утеплен капот фольгоизолом толстым, и стенка мотроного капота перед салоном. Заодно и шумы давит. А войлок - перед радиатором.

    REGION54

  • А у тя случаем не ВАЗ 21061???

  • Нет

  • клева! колись где взял фольгоизол и войлок!!! :))
    и вообще, кто где что берет?!!!

  • Ну не новички же. Вот если другую машину тащить, то картонку перед радиатором точно надо доставать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты хочешь сказать, что в районе разгона (1300 мин-1) существуют настолько сильные провалы, что машина может даже заглохнуть? Я правильно понял? Ну так ускорительный насос надо глядеть. Хотя у тебя там не поймешь уже, что стоит. Ничего супер-пупер сложного не бывает. Надо было помнить, что двигатель и питание- единое целое. Как можно так запросто менять карбы, как перчатки, и не понести за это никакого наказания? Потом, а кто в трамлер заглядывал? Если ты предпочитаешь спортивную езду-
    ...Чувствую и глохнет из-за этого. Особых неудобств нет, но летом - проигранная скорость в начале 2-й передачи, ...
    то непонятно, почему не вызывает неудобства заглохший двигатель. Тут явные противоречия. А что за двигатель-то?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: