Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

на заводится с первого раза

  • машина стала заводится со 2-3 раза...:хммм:проводку проверил, аккумулятор зарядил, топливный фильтр и свечи сменил...
    ну, чего ей еще нужно?
    подскажите в какую сторону копать...:улыб:

  • >подскажите в какую сторону копать...:улыб:
    В списке масло не нашел - давно менял и на какое?
    И еще, может чего со старетром, если все остальное исключено...
    И важно после чего все началось, в какой момент...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Дионис нагнал, нчинать надо было с другого, а машина то не запор?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.

  • Во-первых, какое авто...
    Во-вторых, признаки...
    В-третьих, подробнее про проведённые работы
    и т.д.

  • >Дионис нагнал...

    Что за отношение? Я высказал свое мнение - я не претендую на абсолютность! И в чем это я нагнал?

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • >Я предположу с чего все начилось - с наступлением холодов. И копать тогда нужно действительно не в сторону масла.

    Ну почему - ночью холодно и летнее и старое масло могло и загустеть...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • На esteta не обижайся. Он из старожилов самый м-м-м резвый. Эх, молодость.

    На нашемарках, сам знаешь, специфика зимнего и летнего старта отличается. Поскольку вопрос задан в формулировках чайника я сделал предположение, что все просто и связано исключительно с холодами.

  • Кстати, не обязательно с наступлением холодов...
    Может чего-нибудь доживало последние деньки и как раз в ентот момент и решило тихо-мирно отдать концы...
    Кстати, вполне могут оказаться свечи... они новые, на них необходимый зазор не выставлен... по началу работали просто обалденно, затем чуть-чуть нагара и мощности не стало хватать... а вдруг?

  • че гадать-то, пусть сам колется

  • А машина то какая? у каждой свои болячки:хммм:еще немаловажно, какой бензин заливаешь. У меня 2-х литровая Креста, так на 98 - со 2,3 раза, а на 92 - с полпинка. Такие вот чудеса:улыб:

  • Какой бензин? Опытным путем установлено, что на 92-м дрыгатель заводится сильно быстрее. Опять же, если заправиться где-нить не там, смесью АИ-80 с водой, можно вообще не завестись. Я б посоветовал сначала выжечь бак, заправиться на нормальной заправке 92-м (хотя где они щас, нормальные!) и посмотреть еще раз. Ну и свечки, есессно (могут загадиться от одной заправки плохим бензином).
    З.Ы. Все это, конечно, при условии, что стартер бодро крутит по морозцу. Если нет -- масло-аккумулятор проверить/заменить

  • копай глубже, пока тепло!!:))) шутка.... На завтра мороз обещают, копаться холодно будет, только дергать останется.....

  • мне второй аккумулятор специально для заводки советуют в гараже иметь, он в общем то и есть, старенький совсем, зарядить только надо..... Непрогретая машинка после ночи тоже не с первого раза заводится.... Нужно ли второй аккумулятор??

  • Тогда надо всего по второму экземпляру иметь.
    Мне достаточно регулярно проверять единственный аккумулятор и быть уверенным в его работоспособности.

  • масло синтетика менял месяц назад...

  • cresta 2 литра
    летом тоже не заводилась... с холодами видимо "эффект" усилился...
    то есть после простоя ночью, заводится со 2-3 раза, а потом днем нормально заводится...

  • со свечами все оки...

  • разницы не чувствуется при 92, 95, 96...:улыб:

  • аккумулятор с неделю назад зарядили плотность проверили, все оки... сам сначала грешил на него... но увы..:хммм:

  • есть предположение, что может топливный насос шалит... только нет полной уверенности, что за ночь он становится совсем никакой...
    и пока не въезжаю как это проверить...

  • А машинка-то какая?
    Коль "коёота" - то тут тенденцией общей смахивает. Зависит от состояния движка.
    Коль "нашемарка" - то тут - диагноз.
    Зы. Ковырял "паджеру" намедни. на холодную напрочь отказывалась заводится. Оказалось (как обычно)
    электроника - наука о контактах. Коробку ей ковыряли,и оторванные провода сваяли на соединениях
    ТИПА "КРОКОДИЛ"! А там - запердыка малая... Со стартёра на компутер сигнал приходит - "типа стартуем"....
    ЗЫЫ - на японцах компутер не рассчитан для запуска ниже -30 градусов (боюсь обшибиться, но - так).
    А потому сколько машин было "мертвых" просто-напросто из-за залитых свечей. Лечилось "обманом" компа
    или установкой автозапуска.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ежели б он шалил - то машинка либо "встала", либо не ехала как надо. Т-Ч-К.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • на СТО сказали что движок тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии...
    у меня подозрение, что в топливной системе что-то... потому как слышно как стартер крутит, а потом бензинчик заливается... может так надо?

  • Мож с зажиганием проблемы. Она у тебя впрысковая или нет?

  • Всё это происки злых духов, живущих в бензопроводе!
    Попробуй так: включаешь зажигание, слышишь как бензонасос качает бензин, потом выключаешь и ждёшь секунд 20. Послде этого уже включаешь стартер и заводишься.

    Кстати, я невнимательно читал, или ты так и не ответил какая машина и какой двигатель???

  • она инжекторная... движок 1G-FE сказали быть того не может, типа должна заводиться от одного взгляда... вот я и думаю... может не так на нее смотрю :))

  • м... сорри за чайниковский вопрос... а разве бензонасос не одновременно со стартером врубается?
    то есть надо в проводку лезть?

  • не знаю как у твоей, а у моей (и у многих других машин) бензонасос стоит в бензобаке и начинает качать при включении зажигания, видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора.

  • -----видимо чтоб к моменту пуска бензин уже был у инжектора----- и насос создал в системе необходимое давление (если не ошибаюсь, 2,6-3 бар)

  • а!!! ясна... кстати, я пробовал включать и ждать... только не слышно работы насоса... насколько громко он сосет?:улыб:кстати, у меня при уровне бензина в пол бака машинка резвее идет... может из-за этой же проблемы?

  • а проверить это легко.
    работу бензонасоса слышно невооружённоым ухом. включаешь зажигание (или просишь кого-нить), а сам прислушиваешься, есть ли журчание в районе бензобака.

  • оки! сегодня же и проверю!!! :))

  • то есть если давление ниже 2,6-3 бар, то может не завестись?
    а как проверить это давление?

  • если плохо слышно - попробуй через открытый багажник.

    вот только... что ты этим добьёшься? ну узнаешь, что он там есть и работает, и чё? ты ж не поймёшь, хорошо ли он качает или плоховато...

  • да не заморачивайся! у 90% владельцев авто с такими движками (марки, чейзеры, кресты) проблемы с холодным пуском. это особенность конструкции (топливный фильтр рядом с бензобаком - отсюда пока давление в системе создасться, проходит некоторое время), возраст авто и КАЧЕСТВО БЕНЗИНА (в свете последних недавних событий с поставками пиролиза в Н-ск).
    Я завожусь так: включил зажигание, крутанул стартером пару секунд, движок не схватил, но слышно как одновременно со стартером врубается бензонасос, выключаю заж-е, жду пару секунд потом повтор-схватывает с пол-пинка. Но я лью 98 (реже 95,96) - на 92 повторяю- заводиться нормально.
    Если есть желание потратить деньги поменяй высоковольтные провода, трамблер, промой форсунки ультразвуком (только химию никакую не лей) свечи и фильтр ты уже поменял-проблема может уйти, а может и нет:улыб:Не трогай технику пока она ездит.
    PS Кстати, бензин бывает летний и зимний

  • а вот интересно...
    существуют ли японцы с возможностью пуска "горбатым стартером"? наверняка эта кочерга - не наше изобретение а у кого-то стыреное как всегда.
    штука-то хорошая...

  • ГЫ:), не знаю, современных то точно нет

  • ну, я написал в тойоту сервис типа такая фигня, а они - быть того не может... гонщики серебрянной мечты... блин...
    мне то обидно, что все раньше работало как часы..
    кстати, провода высоковольтные поменял... :))))))
    да, еще есть какая-то присадка в бензин для промывки инжекторов... тоже лучше не лить?

  • ну, "горбатый стартер" придумали с первым авто... так, что это точно не наше изобретение :))

  • Когда насос создаст в системе необходимое давление, он отключится, при этом хорошо слышен(если не заведен двигатель) щелчек релюшки, которая включает/выключает сам насос, а находится она где-то на передке или под панелью. Жужжание насоса при хорошо выполненной шумоизоляции как раз может быть и не слышно.
    Журчание же обычно слышно бывает, когда облегчают мочевой пузырь :миг:

  • м... что-то там постоянно трещит через определенные промежутки... наверно это не рулез?

  • Не! На тойотах, вроде, бензонасос включается с попыткой старта движка (тока откуда они бензин берут для этого самого пуска)
    А способ еще такой есть: зажигание включил, пару раз продавил педаль газа, заводись... Должно помочь

  • Каждая машина(по крайней мере советская) любит индивидуальный подход к холодному запуску. Например у меня:
    1. Откраваешь капот и подкачиваешь бензин(если долго стояла).
    2. Подсос до упора на себя.
    3. 7-8 раз педаль газа в полик.
    4. Ключ в замок и заводи.
    5. Четверть пинка - всё работает.
    Исключение любого пункта повышает сложность запуска на порядок.
    По мне - ещё одна противоугонная функция советского авто :+)))

  • это точно... включаю зажигание... слышу как стартер ворочается... свечки щелкают... а со 2-3 раза бензин вспыхивает... :))
    но должно же это все как-то лечится... ведь раньше было без проблем....

  • все это классно, но хочется поюзать дистанционный запуск, а он собака только 3 попытки... если промямлил, то трусцой на морозец... и сам аки гарный дистанционный запуск... :))

  • попробуй вышеописанные способы запуска. может быть, один из них - твой :)))

    есть ещё такой способ: педаль газа до упора в пол, запускаешь стартёр и постепенно отпускаешь педаль. в определённый момент схаватывает.

    короче, поэкспериментируй! тем более, погода способствует опытам с холодным пуском :)))

  • Две ошибки.
    1. Электрический бензонасос включается при включении зажигания и отключается при достижении в системе определенного давления.
    2. Пару раз педаль продавил - правило не для впрысковых машин, а для карбюраторных, там есть т.н. полуавтомат холодного пуска.

  • да, нет.. у меня проблема не с запуском... заводится она без проблем... у меня проблема, что ключ крутить нада несколько раз...:хммм:

  • может на СТО сгонять? не в курсе где могут посмотреть и не кинут по денежкам?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: