Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

кто нить аккумулятор обслуживал?

  • в смысле кто знает чего доливать и как? и чего еще с ним делать... :))
    мне кажется номинал он не держит... ну, чего ему от меня нада? :))

  • Проще всего: заехать к аккумуляторщику, он всё куда надо сколько надо дольёт-замерит. За символическую плату.

    Можно, например, в гаражах за Оперным. Там есть именно аккумуляторная мастерская, вывеска большая не промахнёшься.

  • Есть такая приблуд типа кислотомера ( большая пипетка со шкалой), так вот, надо замерить кислотность в каждой ячейке аккомулятора ( там гд ниже чем надо - отлить электролита (этой же пипеткой, только аккомулятор не переворачивай) и долить нового, уровень электролита смотри на корпусе аккомулятора.
    Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (15.11.02 11:54)

  • Стоимость обслуживания у аккумуляторщиков составит порядка 100-150 р, за доливку и зарядку, так что не мучайся и отдай батарейку спецам.

  • уф!!! всем спасиба!!!!!!!!

  • А я вот не маюсь с доливами всякими :-))
    Лет 6 назад купил аккумулятор "Delko", полностью необслуживаемый - герметичный корпус, никаких пробок и прочих отверстий, только индикатор заряда (поплавок такой зеленый). Если верить описанию - состав электролита фирменный, пластины и сепараторы тоже сделаны по какой-то особой технологиии, перезарядить (опять же согласно описанию) невозможно, т.к. по мере зарядки падает зарядный ток - подтверждается показаниями амперметра ЗУ.
    В общем пока доволен. Но в продаже видел только в 96-97 годах, а потом на глаза не попадались. Если кто где видел, подскажите, плиз. Хотелось бы в курсе быть, а то мало ли что, или этот сдохнет или машину поменяю... А вещь хорошая.

  • По мере зарядки ток падает при использовании новых зарядных устройств, там эта фича предусмотрена.
    Необслуживаемые АКБ - не редкость, немецкие Varta есть, видел и корейские какие-то.
    В принципе - вещь удобная, но хуже с определением неисправности, при осыпании пластин уже не увидишь, мутный электролит али нет... А потом он крякнет.... в самый нужный момент, как в жизни всегда бывает:хммм:А ты к этому не готов...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • По мере зарядки ток падает при использовании ЛЮБЫХ зарядных устройств, основанных на стабилизации напряжения!!!

  • >>Есть такая приблуд типа кислотомера ( большая пипетка со шкалой)>>

    Ареометр называется.

    >>там гд ниже чем надо - отлить электролита (этой же пипеткой, только аккомулятор не переворачивай) и долить нового>>

    Это называется вредительство.
    Если не знаешь предмета, зачем советовать?

    >>Но если электролит мутный ( свинцовые пластины разрушаются), то выкидывай его на фиг - зимой ты с ним напаришься, а летом сгодится.>>

    Если такой аккумулятор оставить без обслуживания, то до лета он не дотянет.

    Еще к вопросу: необслуживаемый аккумулятор никакими сверхъестественными свойствами не обладает и годится лишь для приличных иномарок (ну или для наших, окруженных заботой владельца).

  • Меня мужики на гаражах так учили, а вот слово ареометр действительно выпало из памяти:)
    Ну и коль ты такой умный то уж давай рассказывай почему вредительство, и почему до лета не дотянет ( хотя с летом более менее понятно)

    Цензура

  • Можно даже сказать: у ЛЮБЫХ зу без стабилизации тока.

  • Лет 6 назад купил аккумулятор "Delko", полностью необслуживаемый - герметичный корпус, никаких пробок и прочих отверстий, только индикатор заряда (поплавок такой зеленый). Если верить описанию - состав электролита фирменный, пластины и сепараторы тоже сделаны по какой-то особой технологиии, перезарядить (опять же согласно описанию) невозможно, т.к. по мере зарядки падает зарядный ток - подтверждается показаниями амперметра ЗУ
    Вообще, он мало чем отличается от просто хорошего аккумулятора. С низким саморазрядом и с минимальным разложением воды на электродах. Вентиляционные отверстия там все же есть, не без этого. У меня тоже такое есть-Delco Freedom, называется, 32 А.ч, ток там тоже порядочный, хорошая штука, согласен. Токмо пришла она с японской машиной вместе. А на базаре найти что путнее- сложно. ФирмА стоит прилично, поэтому никто не возит. А все это- лицензионное, в лучш. случае. Раньше, почему-то, АКБ были явно лучше. Чисто турецкое Mutlu 55 служило 5 лет при ЕЖЕДНЕВНОЙ и КРУГЛОГОДИЧНОЙ работе (на улице) и еще бы послужило, да заморозили его, когда машина простояла с ним 6-ю зиму, а перед ней- и все лето. Югославские какие были на совковых еще Жигах! А теперешнее Varta (польская "паленка") и двух годов вытянуть не может. И вообще, если у кого 4 года отходит- уже достижение.
    Кстати, твое Delco и кипит и все прочее с ним бывает, по старости. Так что не надо. Чудес не бывает.

  • Че ты обзываешься, я ж тебя глупым не назвал...
    Лить ЭЛЕКТРОЛИТ можно только в сухозаряженные аккумуляторы. Почему их и не стоит покупать.

    Во всех других случаях доливается только дисцилированная вода!
    Если сейчас (при t около 0) напряжение на ненагруженном аккумуляторе, после 8-10 часов покоя, более12,6- 12,7 В, а "номинал он не держит", то можно попробовать его потренировать.
    Если менее 12,4-12,5 - этот аккум не для зимы.

    Долгим и нудным процессом восстановления, можно отсрочить гибель сульфированного экземпляра, но не стопроцентно и не надолго.

  • Лить ЭЛЕКТРОЛИТ можно только в сухозаряженные аккумуляторы. Почему их и не стоит покупать.
    Покупать можно любое, сухозаряженное даже надежней. Возня с заправкой, согласен. А если вы раллист и любитель ездить "на крыше"- для вас и непроливайки найдутся. Реанимация АКБ- дело беспонтовое. Такое только на выброс и не стоит тратить время на него. А так- только воду льем, лучше- бидистиллят. Если АКБ без конца просит доливок- скоро оно накроется и его лучше заменить. Конечно, если причина доливок-не ненормальный регулятор.

  • да ...давно это было...действительно дистиллированную воду..сорри...поэкспериментировал и понял, что аккомулятор не на столько дорогая штука, что его новый не купить

    Цензура

  • Это я к тому, что готовые к употреблению аккумуляторы имеют электролит, прошедший на заводе хоть какой-то контроль.
    А лить то, что стоит на прилавках наших магазинов - лотерея.

  • Ну, насчет контроля на заводе- это перебор. Представьте себе, тоже что попало льется. Как и на прилавке. Да чаще всего дело не в кислоте, а качестве материала пластин и активной массы. Короче, это тоже все лотерея. Лучше не грузиться, а брать, что Бог пошлет.

  • Cогласен.
    Вопрос по теме: какова конструкция нагрузочной вилки и каково ее сопротивление?

  • Свой аккум. нужно знать очень хорошо, чтобы всегда быть уверенным в нем.
    Я например точно знаю, что на моем карибе достаточно проверять ореометром раз в три месяца, ну и заряжаю его раз в год перед зимой.
    А вот на ОКЕ жены аккум проверяю раз в месяц (почти каждый раз приходиться доливать дистилировки) и заряжаю раз в три месяца. Но хато точно уверен, что ей не придется стоять где-нибудь голосуя прикуривателем.
    Современные зарядные устройства недорогие и позволяют востанавливать аккум.

  • Вопрос по теме: какова конструкция нагрузочной вилки и каково ее сопротивление?
    Да никакова, любые два остро заточенных штыря с проводами могут справиться с этой ролью. Но теперь и АКБ таких нет, чтоб протыкать мастику и мерить напряжение на каждой в отдельности банке. Так в чем вопрос? Кстати, контролировать состояние АКБ (заодно и регуляторов напряжения) можно микроамперметром со шкалой от +50 до -50 мкА через 0, если его просто параллельно воткнуть на участке провода от батареи до стартера или до массы, просто проткнув изоляцию основного провода. Легко можно проверить направление "течения тока"- от или до АКБ.

  • Жене надо АКБ нормальную купить- и всего делов.

  • так покупаю же

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: