Имеющиеся параметры:
Машина: переднеприводная Тойота Королла (седан 100-й кузов), стало быть, шины R13 175/70.
Водитель: новичок, за рулем 3 месяца (т.е. первая зима), старающийся ездить аккуратно и небыстро (больше 120 - ни-ни:) На трассе, разумеется).
Езжу в основном по центру города, пару раз в неделю - до Академгородка и обратно. (Кстати, какова дорога зимой на Бердском шоссе?)
Денег на хорошую резину в принципе не жалко, покупать б/у как-то пока не хочется (опыта маловато, выбирать не умею, еще подсунут какую-нибудь дрянь.)
Лично мне нравится шипованный Gislaved NF3 и Bridgestone WT-17. Кто-нибудь может поделиться опытом их эксплуатации?
Обязательно ли ставить шипы на все четыре колеса или достаточно на два ведущих? Чем хороша "липучка" (и какая)? Вообще, каков оптимальный вариант -с разными типами шин на передних и задних колесах или чтобы все были одинаковые? Сочетание "два шипованных" + "две липучки" ("две всесезонки"?)кто-нибудь пробовал или это не имеет смысла?
В общем, как обычно, жду комментариев и советов экспертов.:)
Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.
так что чем ужее резина, тем лучше будет цепляться за "гололёдные явления".
обосрать всех, а потом сказать - "это ж я любя"