Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Двигатель для "Газели"

  • Подскажите, какой двигатель для пассажирской "Газели" лучше - уфимский или 406-ой? У кого есть опыт эксплуатации - напишите свое мнение.

  • Для любой - однозначно 406-й. Эксплуатирую 4 Газели с 4215 (поршня на 100), только один ходит без проблем, трем делал кап. ремонт на (не смейтесь!) 18000, 29000, 32000 км. Причем как раз на м/автобусе больше всего достал, завтра оплатят счет на 402-й, заменим. Хотел бы 406, но проводку не хочется менять.
    С 402-ми тоже 4 Газели, один перегревали, делали, остальные без крупных косяков. С 406-м 3 Газели 2705 (7-ми местные), горя не знаем, прошли от 30 до 50 тыс. Главное, не вскипятить. Да, карбюраторы на всех, кроме 406-х, стоят 83-и. Родные - это такая.......бяка.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • 4215 у нас прошел 98 тысяч но исключительно благодаря хорошему маслу и водителю, а мож повезло. Г... редкое. На том же "УАЗспецпроекте" его вообще не воспринимают как двигатель, а только как средство обеспечения существования (ремонтников). В отсально согласаен со "старшИм". Если поначалу 406 вызывал настороженность, то последний год вроде ничего идут. И янут они даже на пятой по горкам. 4215 вскипел, кстати, через 1200 км после капиталки. В сервисе сказали - сами виноваты, смотреть за приборами надо. И хрен докажешь - они накосячили или водитель. После второй капиталки - 15 000 и тьфу-тьфу. Но подсознательно чувствую - не так долго ему осталось. На следующий год придется новый покупать, с таким и не продашь уже.

    REGION54

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: