Погода: −14 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Плохо заводится!

  • Проблема: При включении зажигания, кажется как-будто вал проворачивается наполовину, а не крутится быстро, потом выключаю, через 30-40 сек, снова. Обычно со второго - третьего раза запускается нормально! Че за фигня такая?
    Машинка инжектор, ДЭУ Нехия, 1997 года

  • Попробуй сменить аккумулятор на заведомо исправный (заодно чистоту клемм проверь. Какие-то сопутствующие признаки имеются (сила накала ламп на панели, освещение салона и т.д.)?

  • Если с первого-второго раза почти не крутит, а потом крутит как обычно и заводится - требо проверять подшипники в стартере.

  • Аккум дохлый! В помойку его!

  • ОПА, пришел клоун и с первого взгляда все объяснил. А мы то тут дураки мучаемся и ничего понять не можем.
    В этом форуме пацаны привыкли за базар отвечать. Если ты сказал - "аккум в помойку", будь готов нести ответственность, а не уверен - молучи лучше.
    Все мы грамотные в Интернете, бля.

  • Извиняюсь забыл сказать, сначало грешил на аккумулятор. Купил новый в понедельник 21/10, так что батарейка не причем. Грешу на стартер. Может что то еще?

  • Есть вариант - проверить провода, идущие от аккумулятора на "массу" и на стартер, промять их, мож где перетерлись. Токи огромные, поэтому доли Ома могут играть большую роль. Проверить крепление провода "массы" от аккумулятора к корпусу - на предмет окисления, грязи и т.д. Зашкурить это место до блеска. Я один раз так чуть машину не спалил - провод на "массу" докрасна разогрелся. В общем, по всей цепи от аккумулятора до стартера должно быть как можно меньшее сопротивление.

    REGION54

  • От себя добавлю. Бывает, провод окисляется внутри клеммы, где завальцован (запаян). Бывает, достаточно просверлить отверстие и закрутить туда саморез.

  • Была аналогичная проблема (на другой машине).
    Все вышевысказанные действия к успеху не привели. Через год сняли стартер и проверили - оказалось в нем несколько витков замкнуло. Определили только на стенде - по слишком большому потреблению тока.

  • Проводку проверить проще, чем стартер, и стенда не надо. А уж если ничего не нашел сам, или автоэлектрик, то тогда понятно - ищи в стартере. Больше негде, если масло в движке не замерзло.

    REGION54

  • Сторонний и прочие, скорее, правы. От тебя требовалось сообщить, что происходит с накалом ламп при пуске стартера. Если все гаснет (или снижается накал)- плохой контакт на массу от батареи- не такая уж редкость. Бывает, током контакт прожигает и со второй попытки стартер работает нормально. Случай был на шестерке. То нормально крутило, то вовсе- только щелкало реле стартера. Оказался описанный Сторонним дефект в обжиме проводов до массы от АКБ (пропаяно, как я уже говорил, негодным припоем). Если лампы накал заметно не меняют- возможно, плохой контакт от массы на двигатель, у ЖИГ при этом заметно греется трос заслонки.
    Еще одна причина- подгорание (и оплавление) контактов в приводе стартера (которым управляет втягивающая), токи там до 400 А и все возможно.
    Дефект стартера- только зависание щеток. Дело в том, что сериесный двигатель стартера настолько мощная электрическая машина, что просто так сломать его вряд ли удастся. Момент на валу (и потребляемый ток) стартера обратно пропорционален числу оборотов и прямо пропорционален сопротивлению к проворачиванию двигателя. Раньше, из-за довольно поганой конструкции контактов в замке зажигания ВАЗов, обламывалась пластинка и замыкала втягивающую стартера прямо на ходу. Разумеется, при этом включается и стартер. При езде слышно лишь некоторое шуршание под ногами и люди на это внимания не обращали. Кончалось заменой втягивающей (полное оплавление) и бендикса. Сам стартер при этом, как ни странно, не страдает. Впрочем, может быть, немецкий стартер и слабее нашего, но верится в это с трудом.

  • Кстати, могут износиться втулки на якоре... у меня была подобная история... затем стало всё хуже и хуже запускаться... и, в один прекрасный день, пришлось заводить с ключа... на 12 (отвёртки не было под рукой)

  • Ну я ж грил, думая, что чел проверил хотя бы крепление клемм и контакт проводов. у самого такое было на Королле. Батарейка сапсем померла, благо, мафынка с полоборота заводилась. но один раз не завелась. Так же и в этом случае, имхо. Просто не думаю, что на 5-летней машине могут отгнить какие-нить провода и потеряется контакт

  • Ишшо как!!!
    Особенно, ежели ее морем-окияном везли... Да здесь по соли поездила...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да уж, между Узбегистаном и Нском попалось море. Сегодня поеду к электрикам. Вот еще чего, щас в такую погоду, с утра заводится нормально, хоть и не с пол оборота, но крутит более менее хорошо, но немного долговато!

  • У меня тоже плохо заводится. Относительно соседей по стоянке, конечно:улыб:ИМХО, бензин. Обычно на Беркуте заправляюсь, тут не получилось. В рез-те дрыгатель заводится в начале второй секунды, а не в середине первой, как раньше. Обычно советуют свечки посмотреть.

  • У меня тоже плохо заводится. Относительно соседей по стоянке, конечно:улыб:ИМХО, бензин ну еще может быть потому что у меня все-таки запор, а у них - все мерсы

  • Исправлено пользователем кадр (29.10.02 19:30)

  • да нет, им просто уже прогревают мафыныночью, а моя так стоит... Королла '94 г.в.

  • Так народ, так как я с такой проблемкой первый раз сталкнулся, где места есть в которых у меня посмотрят стартер, так как проблема выявлена, а теперь проблема в людях которые ее устранят.
    Скинте мне либо здесь в приват. Лучше если это будет левый берег или чего круче город Обь!)))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: