Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зима, холода... Посоветоваться надо.

  • Думаю вот, стоит ли ездить в первую свою зиму или лучше не надо.
    Мысли такие.
    Минусы зимней езды:
    1) опасно;
    2) дорого (при подготовке надо менять резину, масло, тосол...;
    при езде больше расход топлива).

    Плюсы:
    1) не надо искать теплый гараж - можно держать на стоянке, как и летом;
    2) не надо "консервировать"/"расконсервировать" авто (говорят, машина этого не любит);
    3) приобретаешь опыт зимней езды.

    Склоняюсь пока к тому, чтобы все-таки найти гараж (кстати, может кто сдает на зиму в аренду, желательно охраняемый? или знакомые есть, которые сдают? пишите: samuraj@ngs.ru) и законсервировать свою "Короллу" до марта.

    Какие будут мнения?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • хм... ну и что что зима первая? ну у меня тоже она первая за рулем. но я же не пасую, а вовремя переодела колеса машинке своей и теперь аккуратно езжу. прислушиваюсь к поведению машины в гололед. учусь ездить и зимой..
    а если оставить машину до весны, до лета, то ты не научишься ездить по зиме и к следующему году.

    блин, в отношении машин ты хуже девченки!
    я как вспомню, что ты плакал, когда у тебя потекло из системы охлаждения....
    я когда в аварию попала по своей вине спустя неделю как села в свою машину, и то не плакала.
    не говоря о многочисленных машинных поломках и недочетах. я просто ремонтирую. разбираюсь сама . чтобы потом знать на будущее что там к чему. поэтому и купила себе машинку-старушку. чтобы и в аварии попадать по неопытности было не так обидно. и чтобы научиться разбираться во внутренностях.

    вот.

    (высказала все накипевшее)

    мы не ищем легких путей!

  • Ну все равно же ездить зимой надо когда то учиться!
    А то что только летом чтоли ездить? Так хорошей практики не будет!
    На счет масла то да надо заменить желательно на зимнее. На счет тосола, то на тосоле принципе и летом надо ездить! Это так уже в РОССИИ нашли выход когда тосолоа нет, заливать воду. От воды в системе охлаждения остается ржавчина и т.д. Так что лучше использовать тосол и летом.
    На счет консервации машины то правильно лучше на ней все время ездить, меньше ломаться будет, а так если по праздникам только брать ломаться и будет и будешь только на запчасти и работать!

  • Безусловно, зимой лучше не ездить.
    Помимо того что это опасно и дорого, это ещё наносит ущерб окружающей среде; автомобиль подвергается пагубному воздействию низких температур и высоких бордюров; возрастает риск обморожения и без того отмороженых извилин...
    Нет, машину однозначно нужно консервировать. Лично я консервирую свой жып в больших трёхлитровых банках. Пробовал в литровых - неудобно, некоторые кузовные элементы не консервируются, да и весной расконсервация затрудняется. А лучше всего заливать машину подсолнечным маслом и после непродолжительной пастеризации закатывать прочной железной крышкой. Заодно решается проблема взломов и угонов.
    Ну, если что забыл, тут мужики добавят. Мы здесь все свои машины на зиму консервируем...

  • А я свою сам не консервирую! Вот! За меня это, причем абсолютно бесплатно!!, делают наши доблестные дорожные службы. Понасыпят на дорогу песко-соляной смеси, пока до работы доедешь, вся машина в рассоле. За неделю так просолится, что никакие маринады не нужны. Еще через неделю стоянки на ветру становится абсолютно вяленая, готовая к употреблению без термической обработки.... Особенно хороша резина - она наиболее плотно контактирует с рассолом, если вовремя не подкачать, потом очень хорошо "жуется".

  • А я вначале зимой по двору на коньках рассекал. С тазиком в руках. И гудел на прохожих. А потом, когда меня выпустили, я купил автомобиль и отыгрался на пешеходах.))
    Конечно, учиться надо, куда деваться. Как с женщиной - пока настоящую не попробуешь...))

    REGION54

  • Спасибо, Артем. Пошел за маринадом.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Ну а если серьезно, то все-таки ездить НАДО!
    Ну и что, что тосол с маслом менять - это ведь текущее обслуживание, им и зимой и летом занимаются...
    Если с деньгами проблема, так и летом можно машину поставить...
    То, что опасно - смотря как ездить будешь. Иногда летом опаснее ездить, чем зимой - все зависит от тебя...
    А про консервы - первый раз слышу!:улыб:Как консервировать собрался? И зачем обязательно теплый гараж? Также на стоянке - время от времени только приходить, сугробы сметать, да за колесами следить (если безкамерка стоит)...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Хотите поржать?.... У меня с гололедом расход бензина почти вдвое упал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Есть! ЕСТЬ женщины в русских селеньях!:улыб:
    ЗЫ - мужика б тебе... Хоршего....:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а фто такое??? (сделала очень удивленные глаза)

    а зачем мне мужика???.... что б в машине помогал копаться??? так я и сама...порой... %)))

    мы не ищем легких путей!

  • ню-ню... ;))

  • (скромно водит ножкой по полу... потупила глазки.... и даже покраснела)

    мы не ищем легких путей!

  • Все эти плюсы и минусы - фигня. Главное - нужно тебе это или нет. Мне вот зимой ездить просто некуда. Поэтому стоит, милая, в гараже отдыхает. Но, вместо консервации, каждые две-три недели выезжаю косточки машине размять. Просто так катаюсь или на работу езжу. И опыт приобретается и машину на колодки задирать не нужно.

  • Я покупаю и использую машины как средство передвижения. Поэтому для меня вопрос использовать ли авто зимой, ничем не отличается от вопроса: использовать ли авто летом.
    Если для тебя машина - как средство демонстрации твоей крутизны (эту функцию она выполняет и стоя на стоянке) - лучше конечно ограничиваться летней эксплуатацией. Если для тебя машина - это способ капиталовложений - лучше сразу после покупки поставить машину в гараж.
    Если для тебя машина - средство комфортного передвижения (а зимой сравнительная "на машине - без машины" комфортность предвижения даже больше чем летом), то .. сам понимаешь.
    Так что вопрос не в том, что расход топлива возрастет на 10 %, и не в том что возрастает риск (будто он на общественном транспорте и у пешеходов не возрастает) и прочие эксплуатационные затраты, а в целях, которые ты ставишь перед своим авто.

  • -------Если для тебя машина - это способ капиталовложений -------
    Я бы посоветовал деньги вкладывать в НЕдвижимость )))

  • так там дальше и написано - сразу ставь в гараж
    вот она и недвижимость:улыб:

  • Я вот два года принципиально езжу КАЖДЫЙ день. За редким исключением. Школа - ВО!(большой палец). Отдельное спасибо отечественному автопрому за уроки и удовлетворение детского любопытства - "а что там внутри?". А радом в гаражах есть "опытные" - стаж лет 15, ежегодный пробег - 3 раза летом на дачу. Я у них в авторитете - советуются уважительно, особенно по весне. А гаеры - не понимают. Однажды в спорной ситуации по-поводу "желтый или красный уже был", нас двоих тормознули. Мужика с круглыми от созерцания живого милиционера, которого я побаивался уже светофоров пять (новая мера расстояния), он отпустил - 12 лет водительского стажа он отпустил, а у меня еще года не было. "Иди сюда милый, по-о-о-овернись к лесу передом...")

    REGION54

  • Ученик!

    Тут тебе уже много чего понасоветовали. По методам консервации могу добавить, что если машину в теплом гараже бросить, по народным поверьям она может скиснуть! Как капуста. (шутка, с японцем такого не должно быть)
    (Кстати, насчет соли, Сторонний, я что-то не замечал, что у нас солью дороги посыпают...)

    Вообще, если честно, то ездить зимой у нас в Новосибирске - это своего рода подвиг. От машины, конечно, зависит, но лишений можно хлебнуть вдоволь. Ездят те, кому без машины никак, или кто не боится (если все-таки будешь ездить, советую застраховать хотя бы гражданскую ответственность). Практически у каждого, кто зимой ездит каждый день, в сезон случается один-два косяка, думаю остальные не будут с этим спорить. Поэтому если ты хочешь жить без "треволнений" - выбирай пеший вариант! Лично я свои три зимы отъезженные на машине вспоминаю как какой-то сумбур, много головняков, времени на какие-то личные дела (не связанные с машиной) оставалось намного меньше.
    Самый лучший выход - не ездить каждый день, а иметь возможность пользоваться машиной когда надо. Масло, конечно, поменяешь, то, се, резина зимняя (для Короллы подойдет какая нибудь "липучка" без шипов, если гонять сильно не будешь), зато будешь "держать руку на пульсе" машины. Короче, разумный компромисс.

    А вообще, что тебе твой учитель самурай говорит? Или ему до мирских дел пофиг? :-)

  • Я так тоже однажды "боялся" одного мужика в течении трех перекрестков, перед четвертым все-таки начал его обгонять, а он возьми, да и начни поворачивать налево ))) ,когда я с ним уже поравнялся..... я же виноват и остался....

  • Надеюсь, ты был на автобусе))

    REGION54

  • У нового КаВЗика чуток бампер погнулся, на базе погрузчиком зацепили и выправили. С Москвичем хуже - левая задняя дверь и крыло почти насквозь...

  • зимой ездить нада, в гололед - нет!!! IHMO

  • Вообще , это моя вторая зима на машине. первую отъездил очень аккуратно ( по крайней мере как мне казалось), правда карусельку я себе на гололеде устроил пару раз, но ть-фу ть-фу ть-фу на дороге ни кого не было. Так что ездить стоит...только действительно аккуратно, машину тоже желеть надо. И вообще, срашно - первые 2-3 дня, потом "втягиваешься"

    Цензура

  • Этот случай можно и в "склеп", а можно и сюда.....
    ....вечером, где-то в феврале, пару лет назад, часов в 19, возвращаюсь по Бердскому ш. из города, движение не очень плотное, не доезжая новой заправки перед Н.Ельцовкой двигаюсь во втором ряду, впереди меня идет Кариб, а перед ним - УАЗик-буханка....дорожное покрытие к этому периоду года уже плотно-укатанное, погодные условия хорошие, видимость, там, и всё прочее - отлично. На разделительной приличный такой сугробик нарос за длинную нашу зиму, короче, едем.....и вдруг в один из моментов я замечаю слева от УАЗика этакие снежные завихрения - появились - пропали - опять появились......и что-то задок как-то странно у него водить начало.....переношу ногу на педаль тормоза, в это время Кариб начинает смещаться вправо (и правильно!), я притормаживая, то же ухожу в правый ряд, в это время УАЗик резко ныряет влево, в сугроб, делает кульбит через крышу - облако снега - и встает на колеса! на своей же полосе, но мордой навстречу движению, абсолютно без видимых повреждений....проезжая мимо него со скоростью около км 15-20, вижу мужика - вцепился в руль, аж костяшки пальцев побелели..............мораль - опасно влезать одной стороной в рыхлый снег...

  • Хорошая история... у мя таких не было!!! Тока однажды 2 мотоциклиста кувыркались метров этак 50 по полю... но это было летом...
    Насчёт зимы... хм... я сам отездил тока 1 зиму, это будет вторая... Но лично я не гонялся с япошками... катился себе потихонечку... км. около 80 в ч. ... кароче как всегда... но дистанцию соблюдал исправно... 20-25... см... %Р

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: