Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Печка, промыть.. продуть.. почистить

  • На сто сказали что нужно печку промыть. подскажите, плз, где у нас в городе это лучше сделать.
    и по ценам во что выльется.

  • А нужно ли промывать? Может, нужно именно продуть? Суть вещи(и действия) разные...

  • я не знаю, не специалист.
    сказали слишком забита, нужно под большим напором воды

  • Промывать надо, т.к. радиатор печки "мелкоячеистый", воздухом тоже много выдуешь, но эффективней будет совместить. Если самому делать лень - метод: едешь мимо СТО, зашел - спросил и договорился. Я считаю, что за такую работу должны брать порядка 400-500 руб. (основное в этом деле - добраться до радиатора печки и снять его).

  • Ну ежели Москвич или жига, тогда ладно, а если забугорный автомобиль, то радиатор печки снимать - ты меня извини......это пол-машины разобрать надо, антифриз сливать. Продуть будет немного проще, достаточно просто добраться до отопителя, залипшей грязи в нем быть не должно, а пух и пыль и воздухом можно убрать, хорошим давлением.

  • [censored] ее, а что, импортной машине нужны бывают промывки печек?

  • Интересное кино, а что слово .... это автоматически цензи...ру..рится? Так быстро. А некоторые его считают нормальным.

  • Насчет промывки вот и я сомневаюсь, а продувка нужна точно.

  • Ну неплохо делают на Формуле-1. Это по пьяной, если от Маркса ехать, то примерно посередине (в районе заправки, шиномонтажки) надо налево свернуть...
    в январе масло+охлаждение+чистка вышло порядка 3500.
    Машинка - джипик ксласса Паскуды, Рава...
    Расходники фирменные, они типа диеры Castrol....
    Пока делают, дают кофе :-))) но это так, мелочи

  • Сторонний, у меня такое впечатление, что разговор ни о чем. Желая с клиента содрать деньгу, я ему начну промывать и продувать печку (на словах, конечно), зная прекрасно, что ни хрена с ней подобного нет. Для промывки никто еще печку не снимал, что за бред. То что она не греет, так термостат не работает (и у наших, и у "ихних"), жидкости мало, кран заело, ремень слабый и т.д., но никогда еще за 10 лет не попадались печки с заср... трубками. Текущие- да, а от накипи никакая продувка и промывка водой не спасет, заливаем раствор ЭДТА-Na (и то для особо дурных и упертых), потом меняем. Кто-то муть увидит в тосоле- и уже в панику. Последние годы особо доставали медные печки (наши), пропаянные на заводе электротехническим сортом оловянного припоя (че первое под руку попадется, тем и паяли). Он превращается в порошок от смен температуры и такие печки приходится менять на алюминиевые, иначе она будет в ремонте каждый год. И еще- нехера от утечек толкать в систему всякие порошковые герметики. Тут точно поможет только замена печки.

  • Золотко, скажи на милость, какая у тя машина, сколько бегала при тебе, и сколько до тебя. Чем ты ее (систему) заправлял и на какой такой СТО тебе насоветовали мыть печку под напором воды? Сдается мне, наши СТО совсем уж обалдели, набирают в слесаря пацанов. Не соглашайтесь на всякие ненужные операции за дополнительные деньги. Они тебе их навтрюхивают. С серьезной неисправностью объезди несколько станций, выслушай диагнозы- который совпадет третий раз- скорее всего, верный. О печке вовсе нечего беспокоиться. Лишь бы не бежала. Это- не радиатор центального отопления, который забивается шламом (и то, лет за 5-7), а всего лишь печка в авто.

  • спасибо... хоть за один ответ по теме



    а те кто мне советовал, профессионалы, к которым люди за месяц на ремонт записываются. Не привыкла машину ремонтировать у " пацанов на сто".

  • уверен, Serga совершенно не собирался обидеть почтенных мастеров.

    Расскажешь о результатах промывки?

    Кстати, почему они сами это не взялись делать или не посоветовали, куда лучше обратиться и сколько это будет стоить? Обычно автомастера такие вещи знают хорошо.

  • Serga вообще-то прав насчет печки.

    Ту Серга: вы советовали девушке и причем - очаровательной...
    Надо было использовать "золотая моя", и в конце сообщения ))))

  • расскажу как только морально и финансово созрею....
    пока подготовка к зиме в кругленькую сумму обошлась.

  • может он и прав, это уже не в моей компетенции..
    всякое бывает..могли и крутые мастера не посмотрев отмахнуться..
    парой фраз. (но все-таки кому-то надо доверять:))))
    Поэтому я на форум и написала.. послушать мнения, да и поискать специалистов в этом деле.

    ЗЫ
    спасибо. приятно чувствовать поддержку не только в команде, но и на форуме))

  • Не претендуя на истину в последней инстанции хотел бы заметить - уважаемые! читайте внимательно то, что написано. И не делайте из прочитанного тех выводов, о которых там ни слова не говорится.
    1. Я печку для промытия снимать не предлагал.
    2. То, что радиатор отопителя засоряется пылью, пухом и проч. засасываемой шелухой - факт, как и то, что у засоренного радиатора резко падает теплоотдача и возрастает воздушное сопротивление.
    3. Следствие из п.2 - снижение воздушного потока из отопителя и его недостаточный нагрев.
    Общеупотребимыми словами это звучит - "печка плохо греет".

  • а те кто мне советовал, профессионалы, к которым люди за месяц на ремонт записываются. Не привыкла машину ремонтировать у " пацанов на сто"

    Голову они тебе zeera морочат, или просто отфутболивают. Слесарь- это не стоматолог или зуботехник, чтоб к нему за месяц записываться. Месяц вы что, пешком будете? Снобы ваши знакомые, а не профессионалы. Их дело машину чинить, а не советы давать по чистке печки. И не навяливать ненужных прибамбасов.

  • Эээ... Ваащет в в ихних машинах печки не продуваются.
    В японцах загажен бывает радиатор кондиционера, вот его-то и надо продувать. При условии,
    что в систему охлаждения не лили герметики в виде киселя.
    А вот в нашемарках - то "вскрытие" покажет )\:)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: