Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Регулировка расхода топлива

  • Привет всем автолюбителям! Что-то мой ВАЗ 2104 93гв стал много безнина "кушать". Поэтому вопрос: где можно отрегулировать эту систему? Может это побочное действие какой-либо другой неисправности....Да, и сколько (примерно) это будет стоить. Желательно на левом берегу. Спасибо.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Какую систему ?
    Причин повышенного расхода топлива может быть тысяча вплоть до недостаточно накаченных шин.

  • ...Какую систему ?

    какую-какую... Пищеварительную! :улыб:

  • Если "кушание" бензина началось не вдруг и на спидометре тысяч 100-150 км- проверь компрессию- ниже 10 кг/см- светит капремонт. В таком случае одновременно очень хорошо жрется масло. Если вдруг началось- запорный клапан поплавкамеры в карбюраторе проверь. (Одновременно наблюдаются трудности с пуском горячего двигателя). Если сам не понимаешь в машине- съезди на любую СТО (какая там у вас толковая- не знаю, другие подскажут). Зависла заслонка второй камеры и т.д. Причин, в самом деле, тысяча, надо смотреть. Кстати, часто выясняется, что много кушает- понятие растяжимое и это просто субъективное мнение хозяина. Холодно стало, подсевшие двигатели много "кушают" в таких случаях. Регулировка ХХ мало влияет на аппетиты двигателя, но сильно влияет на СО, СН и пуск холодного.

  • А как, интересно, регулировка ХХ влияет на пуск холодного двигателя?
    Очень эффетивное средство для ограничения "кушания" бензина - подставка под педальку газа, ограничивающая ход этой самой педальки до момента открытия вторичной камеры :спок:

  • //А как, интересно, регулировка ХХ влияет на пуск холодного двигателя? //

    Элементарно, Ватсон... Дело, видите ли в том, что карбы 2105-07, да и 08 тоже, регулируются на бедную смесь при ХХ, тогда они в состоянии обеспечить 1, 5 % СО. А на бедной смеси пуск двигателя всегда плохой (это- аксиома для всех ДВС), у ВАЗа на этот счет нет средств (типа пускового жиклера), кроме воздушной заслонки, да и ту надо настраивать, да еще чтоб согласованно работала с дроссельной. И вообще, Сторонний, тебе сильно повезло, что у тебя иномарка (не помню какая), но если скажешь марку двигателя, и для тебя подыщем рекомендации среди спецов.

  • Инетерсно, мож мне тоже спецы чё посоветуют по VG30E?

  • Может, и посоветуют. Спросим. VG-30- ниссановская "шестерка" с ремнем или я путаю в очередной раз?

  • Угу. Он самый.

  • Чтоб зря не тереть, что конкретно беспокоит? Вообще-то, этот двигун один из самых надежных.

  • холодный пуск. чё-то капризничает....

  • Спросим. Ковыряться, по-видимому, придется самому. Двигатель довольно старый, думаю, проблем не будет.

  • Щас нагрузят здесь. Ответ в тему. СТО "ОЗОН" на Петухова, ост. трамвая "Молкомбинат". Продиагностируют и сделают все за 40 минут. Попасть ОЧЕНЬ сложно. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ехать после неквал.ремонта и наличия 50% НЕ ЗАВОДСКИХ запчастей в системе зажигания и подачи топлива. Могут завернуть. Гарантия качества - 1000%.(В т.ч. от меня). В наличии из запчастей у них - свечи и все что угодно для любого карбюратора. Остальное лучше иметь с собой. Посоветуют производителя запчастей. НЕ РЕКЛАМА.

    REGION54

  • Спасибо заранее.
    Поковыряться самому - это можно! (когда тепло).

  • А мне никто не посоветует по поводу расхода? MMC Galant 4G63... До недавнего времени расход был 14-14,5 л/100 - срого по записи:миг:Сейчас 18,5-19... Прошлой зимой такого не было... На спидометре 130000... Что еще? Остальное все как обычно, вроде...

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Тормоз, а ты не знаешь, где взять малую пружинку с оси заслонки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Баксов сколько с собой брать? Примерно хотя-бы.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Мне на самом деле не очень повезло - дв. 5А, 1498 сс - самый слабый в семействе, да еще и с карбюратором (((, который последнее время подкидывает проблемы, например, холодный запуск ))), хотя полуавтомат этого самого запуска работает нормально. Интерсно послушать твоих спецов.

  • >>СТО "ОЗОН" на Петухова
    >>Гарантия качества - 1000%.(В т.ч. от меня).

    Может тебе тогда и претензии предъявить. В 10-кратном размере (1000% как-никак) :-))) За подшипники и контакты трамблера, которые они меняли мне при каждом посещении на протяжении нескольких лет. Ставили естественно свои - "качественные". Интервал между посещениями - около года при пробеге не более 10000 км.

    Хотя других претензий по качеству вроде нет. Серьезно. Да и последний подшипник и контакты пока живые ( уже года два ). Езжу, правда, последнее время мало - за два года те же 10 тыс.

    Попасть не очень сложно (по крайней мере, в прошлом году было - в этом там не был). Приехал в будний день часов в 10 утра, отстоял очередь в 3 машины и все. В субботу (если не с самой рани) или после обеда шансов попасть, конечно, мало.

  • >>Баксов сколько с собой брать? Примерно хотя-бы.

    В прошлом году диагностика стоила у них 250 руб (для ВАЗовской классики). В этом - не знаю, но 300 -350 вполне может быть + стоимость запчастей.

  • Всем. Всякий владелец иномарки, соображающий в принципах работы ДВС и его систем, способен справиться с частью неисправностей самостоятельно, поскольку он единственный, на чьих глазах дефект развивается и проявляется. Можно, конечно, "повесить" двигатель на стенд и определить наиболее сложные проблемы с зажиганием и компьютером. Очень часто оказывается, что неисправность не такая уж и замороченная. Теперь о ремонтах. Оригинальные запчасти (да еще новые) обойдутся в хорошую денежку и время. Подавляющее большинство ремонтников обходятся "своими силами". Новых автоматических коробок в запчасти не бывает вовсе.
    Конечно, давать советы по проблемам через Интернет- не совсем корректное дело, особенно если речь идет об иномарках.
    Теперь чуть поконкретней, о VG-30E с EFI (многоточечный впрыск). Сам по себе двигатель очень долговечный. Слабое место в нем- только ремень привода клапанов. Его EFI даст фору любому центральному впрыску (хотя тот и проще, но проблем вызывает намного больше). Плохой холодный пуск- его болячка (VG-30E), к сожалению. На внешний вид- инжекторы не должны течь и никакого запаха бензина быть не должно. Иногда виновато плохое топливо, иногда- блок EFI (недостаточно длинные импульсы на инжекторах в момент пуска). Скорее всего, регулировкой ХХ, ничего не добъешься, но попробовать слегка завернуть винт подачи воздуха ХХ можешь. Поскольку при запуске EFI руководствуется данными целого ряда датчиков, стоит либо плюнуть на проблему плохого пуска (особенно, если других проблем нет), либо пуститься во всестороннюю проверку свечей, датчиков и самого блока EFI на стенде. Замена EFI иногда приводит даже к ухудшению результатов, поскольку требуется перенастройка по сопротивлениям датчиков. Двигатели этого типа попадают в ремонт редко и по ним вообще мало статистики. А вообще, мне сказали, машину конкретно надо смотреть, а так- это все общие слова. Наверно, они правы. Хотя по русским машинам мне лично достаточно по телефону выслушать и расспросить.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ехать после неквал.ремонта и наличия 50% НЕ ЗАВОДСКИХ запчастей в системе зажигания и подачи топлива.
    Интересно, а кто же в таком случае должен заниматься такими машинами? И что вообще у нас можно считать квалифицированным ремонтом?

  • >>Баксов сколько с собой брать? Примерно хотя-бы.>>

    В августе мне там меняли карбюратор + диагностика двигателя - 375 руб.(в стоимость так же вошел ихний воздушный фильтр). Месяц гарантии.

  • За 500 р. вряд ли вылезешь. Стандартная даигностика по-моему 300р.

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (11.10.02 11:11)

  • Если речь идет о карбюраторе с отеч.машины, попробуй на барахолке на горской. Там в ряду со стороны улицы мужики бывает продают карбы на разбор.

    REGION54

  • Просто если ребята там видят, что в карб залез "мастер", что-то из него выкинул, поставил запчасти со свалки, то попросят привести к более-менее заводскому виду.

    REGION54

  • Петухова, это где Винап?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если СТО - то на Петухова со стороны Хилокского.

    REGION54

  • Знаю тока сиб гвардейцев

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если кого интересует , могу дать ссылочку по Устройству карбюратора :спок:

  • Дионис, сходи туда: http://future.quarta.ru/mmcinfo/repair.html

  • Ну по карте посмотри, сверток на Учхоз на ост.Молкомбинат, за новой барахолкой.

    REGION54

  • У 5А постоянные проблемы с зажиганием. Пробивает наконечники свечей, провода. Просле чего все меняется (включая свечи). Других особенностей вроде нет.

  • ТОРМОЗ и все, спасибо за информацию.
    а далеко там ехать после сворота на учхоз? или там вывески какие-нибудь есть? можно по-подробнее...

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • 100 метров, и вывески и боксы с дороги видно.

  • Езжай в субботу к 8. В этот день точно сделаешь. Воскресенье - выходной.

    REGION54

  • С опозданием отвечу. Подскажи СТО, за работу которых можно поручится, не важно в каой области. А то что было у тебя - скорее исключение, чем правило, мож быть недиагностирумый скрытый дефект. См. отзывы на форуме.

    REGION54

  • Спасибо! Хорошая ссылочка, благодарю!

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: