****колёсах видел тока один датчик
датчик оборотов
датчик температуры
датчик тормозухи
датчик износа колодки.
уже 4 насчитал.
не удивлюсь наличию тестовых датчиков или, к примеру датчика биения колеса.
когда на колесо идет жгут из двух десятков проводов и там пропадает, чего только в голову не придет.
Позвольте мне немного вклиниться в теоритические споры насчёт АБС. На колесо при торможении действуют две силы(точнее два момента силы, где сила - читайте момент) сила трения покрышки о покрытие дороги, которая раскручивает колесо, и сила трения колодок о барабан, которая тормозит колесо. АБС теоритически стремится создать силу трения колодок равной силе трения покрышке. Если колодки сильнее давят - блокировка, если слабее - неэффективное торможение. Поэтому АБС на лысой резине - отстой, т.к. тормозное усилие ограничено мизерной силой сцепления колеса с дорогой. В этом случае хороший протектор или шипы(зимой) юзом(т.е. силой трения скольжения) обеспечат более эффективное торможение. Т.е. эффективность торможения, по моему, распределяется так(в порядре увеличения тормозного пути): 1.АБС на крутой резине 2.Опытный водитель на крутой резине 3. АБС на отстое 4.Собственно отстой.
На сайте Авторевю есть испытания АБС. Так вот, там такой вывод - пофиг АБС у тебя или нет, главное - резина по сезону!
Ну че тут сказать. На 99 процентов "мягкая" педаль из-за повышенного зазора в задних колодках. Причем, при прокачке она твердеет, а потом снова становится "мягкой". Это можно проверить и не снимая ничего. Со слегка затянутым ручником нужно недолго проехаться, периодически подтормаживая. Если педаль станет гораздо тверже- устраняй зазор у задних колодок. Если они самоустанавливающиеся, надо либо заменить колодки, либо выяснить причину бездействия механизма установки.
Крайне маловероятная (раз в 100 лет) причина-осевое биение тормозного диска (передние колеса), при котором раздвигаются накладки и обазуется зазор, на преодоление которого и требуется один-полтора полного хода педали тормоза. Но это настолько редкая вещь, что на практике она появляется только искусственно, при смене накладок. Кстати, нога чувствует в таких случаях пульсирующее обратное сопротивление. Чаще это бывает в результате установки деформированного заднего колесного диска. Я думаю, суппорт нормально закреплен.
Третья причина-бывает, что при значительной овальности заднего тормозного барабана смена колодок не помогает, нужна либо расточка, либо смена тормозного барабана.
А про аглицкие баны тебя устроит? Тоже хорошие. Особенно понравились светящиеся ночью (в свете фар) такие металлические набойки на асфальте, обозначающие осевую и прочие линии. Когда на них наедешь, начинают отбивать в колеса. Заснув за рулем, наверняка проснешься.
Serga,
задние тормоза у меня дисковые, а ручник отдельно, барабанный, с собственными колодками, так что тут эксперимент вряд ли удастся... Кроме того, колодки новые японские, поменял недавно, большого зазора быть не должно - еле впихал их когда ставил :))
Видимо, дело таки в главном цилиндре... Будем искать, не найду причину - отгоню на СТО...
у нас такие же катафоты в асфальт вбиты.
была бы россия - давно бы повыворотили бы для декоративного обрамления дачного забора.
а вещь обалденно удобная. позволяет ночью по трассе идти за 100 спокойно. и еще практикуется вставка шумящая в асфальте. полоска поперек дороги, метров 30 примерно. при проезде по ней резко возрастает шум от машины.
Не, закопаны они неглубоко и выдёгриваются без проблем!
Недавно огородил себе на даче дорожку из дома в сортир. Выходишь вечером - лепота! - слева белые, справа красные...
я догадался!!!!!!!
у него от дома до сортира далеко.
он на машине туда ездит....
а я то, я то.......
алкоголиком его обозвал...(выдирая остатки волос из остатков головы)...нехорошо то как.....(намыливая веревку),
стыд то какой...(привязывая к люстре)......
Артём! Виноват!! Прости!!! Подозревал тебя во всех смертных!
Ты, наверное, вечерком выходишь полюбоваться на творение рук своих, понаблюдать, как по встречной машины проносятся и при этом не падают в кювет, потому что им край проезжей части очень хорошо виден.....
Подлецы мы с Лёхой, просто подлецы!
Ну вот, скажешь вам что что-то где-то еще не сп....ли, так сразу и применение найдут, так смотришь скоро и фары с япошек поснимают, чтоб не проносясь светили, а прям в точку. Скоро нас опять с форума поросят..)))
А насчёт моей трассы в сортир... Прикалывайтесь-прикалывайтесь! Вот скоро оборудую всё как следует... Вчера пытался вырезать с перекрёстка "зебру" чтобы положить у себя на участке - не получилось, кончились полотна у лобзика...
Сегодня опять пойду.