Погода: 16 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

вода из глушителя

  • в последнее время из трубы глушителя стала капать вода (немного, но есть) - почему и что делать ?
    Благодарю

  • конденсат это.
    последнее время на улице стало холоднее, а воздух сырее. вот и капает.

  • т.е. пугаться нечего и ничего регулировать не надо ?

  • Элементарно - конденсат. Происходит обычно пока машина не прогрелась. Точнее - выпускная система. Потом конденсат успевает превращаться в пар и его становится не видно в выхлопных газах.

  • я вот как то испугался:простояла машина в сыром железном граже месяц .Пришел,завел,пар повалил изо всех щелей)))))

  • Скажи спасибо что вообще завелась, а то аккумулятор мог сесть, бензин из поплавковой камеры испариться, высоковольтные провода отсыреть..........умерла бы машина полностью )))

  • подождите-ка, а если она продолжает капать и после прогрева.
    я вот проеду километров 30-40, выду из машины - а из глушака капает...

  • Накопилось просто много... Кондеснат... А долго тачка стояла?

  • Слушай, ну не должно так быть.....даже не знаю, что и сказать....понаблюдай повнимательнее - ну, на крайний случай потрогай глушитель - если он совершенно холодный, тогда понятно почему конденсат, но не понятно, почему холодный глушитель, неужели его потоком воздуха так охлаждает? это что же зимой будет?, если горячий - почему вода капает ??? Короче, загадка какая-то...

  • Сторонний, а вода ли там капает вообще? Мож быть, тосол? Понюхает пусть, на крайний случай, что там капает после 30 км пробега- тосол или масло. Вообще, народ ничего не пишет, что за машина, что там было с ней до того (ремонт-не ремонт), понять один хрен, ничего невозможно.

  • Еслиб то тосол был, то, во-первых, машина заводилась бы с подклиниванием, это явно заметно и явно ненормально, а во-вторых, тосол бы уже давно попал в поддон и в лучшем случае превратил масло в эмульсию, неспособную смазывать трущиеся поверхности, а в худшем - заклинил бы двигатель. Это тебе не 30-40 км проехать и наблюдать капли из трубы )))
    P.S. кстати, кадр, для очистки совести - посмотри масло на щупе - если белёсая пена - машину не заводить ни в коем случае! Тащить на "галстуке" на ремонт. Если нормальное масло - ездить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.

    Исправлено пользователем Сторонний Н (09.09.02 17:51)

  • Неправда, тосол, если попадает через плохую прокладку в головке сразу в цилиндр, едва ли вызовет проблемы с запуском. Масла он не разжижит, а белый дым давать будет, даже из прогретой трубы и конденсат тоже будет.
    Пока двигатель заклинит- рак на горе свистнет. От водно-масляной эмульсии пока еще не было случаев заклинивания. Износ большой- да, и то, если не замечать ничего годами.

  • Как не вызовет проблем с запуском? Жидкость, как известно, не сжимается, а в момент, когда оба клапана закрыты и поршень движется вверх и в цилиндре в это время присутствует тосол(в данном случае?), как раз и происходит подклинивание. Через некоторое время, когда жидкость выдавливается через кольца и возможно неплотно сидящие клапана, коленвал проворачивается дальше, и, если ездить с такой неисправностью, даже если не заклинит от плохих смазывающих свойств эмульсии, тосол не бесконечен и в какое-то время двигатель элементарно перегреется (если этого не заметит водитель вовремя) и заклинит от перегрева.

    Исправлено пользователем Сторонний Н (09.09.02 17:59)

  • Шутить изволите? Тосол не имеет свойства накапливаться в цилиндрах. В тех редких случаях (!!!), когда происходит его попадание в цилиндр во время стоянки, он благополучно протекает дальше, в поддон. Чаще он засасывается в цилиндры в процессе работы.

  • Чего в человеку мозги пудрите?
    Обыкновенный конденсат это.
    На улице сыро и холодно, вот и капает.
    Кстати, может машина с катализатором, тогда тем более должно капать.

  • почему, тут уже всё пояснили....
    А что делать??? Говорят надо сделать дырочку!! И глушитель изнутри меньше ржаветь будет..... опять же говорят!:)) А вот где эту дырочку сделать надо я не скажу....:))

  • Кто кому тут голову морочит- еще неизвестно. Сказано было- капает после приличного пробега. Значит, либо он не договаривает, либо мы ему дело говорим. На остальное наплевать. Кто его там рассматривал и нюхал, что и когда у него капает. Пусть пишут конкретнее...

  • Если вспомнить уроки химии из школы, то при нужно отметить, что при сгорании бензина в идеальном случае образуется вода и углекислый газ(реально ещё окись углерода в просторечии СО и др. окислы). Понятное дело, что при сгорании температура пара всяко больше температуры двигателя т.е. 85 - 95 градусов в зависимости от движка. А если вспомнить уроки физики, то горячий пар конденсируется на всём холодном(до определённой температуры). И вылетает из трубы в виде конденсата. А уж колличество конденсата на прямую зависит от количества съеденного бензина и неровностей глушака как и его теплопроводности. Глубже в физику нет смысла лезть.

  • Если уж дырочку сверлить - то в самом низком месте )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: