Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Рулевой редуктор ВАЗ-2105

  • Новый редуктор ВАЗ-2105. В среднем положении руля и плюс-минус пол-оборота - все нормально, люфта нет. При повороте руля до упора (и градусов за 30-40 до крайнего положения) появляется ощутимый люфт. Специально не замерял, но по перемещению и стуку 1-1,5 мм наверное есть (определяется дерганьем средней тяги вверх-вниз, колеса на земле).
    Это особенность конструкции или брак?
    В инструкции к автомобилю сказано, что люфта не должно быть при повороте руля на 30 градусов от среднего положения, т.е. при большем повороте люфт видимо допустим, но в каких пределах?

  • Да... На Жигулях, видимо, здесь никто не ездит... А если кто ездит - не обращал внимания.
    Посмотрел у почти новой "шестерки" - при повороте руля до упора люфт есть, правда чуть поменьше, чем у меня.
    Так что, наверное, это - особенность конструкции.
    Или брак, ставший особенностью конструкции...

  • Это, действительно, особенность конструкции - пары червяк-зубчатый сектор. В чем там дело не помню, но знаю, что при увеличении угла поворота зазор в паре возрастает.

  • Спасибо.

    P.S.: пара там червяк-ролик, а не зубчатый сектор

  • Плюнь ты на эту пару "червяк-ролик". Главное- чтоб не было люфта при среднем положении руля и около него. По видимому, технологически непросто изготовить идеально подходящую пару "червяк-ролик". Сама конструкция такова, что люфты там неизбежны и машины с такими рулевыми механизмами всегда плохо держат дорогу требуя постоянных корректировок рулем. Отсюда все идет. Честно говоря, ни разу с такой бедой не сталкивался. Как-то на это еще никто не обращал внимания и не жаловался.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: