Новый редуктор ВАЗ-2105. В среднем положении руля и плюс-минус пол-оборота - все нормально, люфта нет. При повороте руля до упора (и градусов за 30-40 до крайнего положения) появляется ощутимый люфт. Специально не замерял, но по перемещению и стуку 1-1,5 мм наверное есть (определяется дерганьем средней тяги вверх-вниз, колеса на земле).
Это особенность конструкции или брак?
В инструкции к автомобилю сказано, что люфта не должно быть при повороте руля на 30 градусов от среднего положения, т.е. при большем повороте люфт видимо допустим, но в каких пределах?
Это особенность конструкции или брак?
В инструкции к автомобилю сказано, что люфта не должно быть при повороте руля на 30 градусов от среднего положения, т.е. при большем повороте люфт видимо допустим, но в каких пределах?