Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Давление масла

  • Всем привет.
    Сложилась такая ситуация.
    Горит лампа давление масла при заводке машины, пока ненажмешь на педаль газа примерно до 2000 оборотов, если на газ ненажимать то она горит примерно секунд 15-20. Что случилась, что могло поломаться, и как это можно исправить. Слышал можно залить какуето присадку для повышения давления. Уровень масло max. Машина марк2.
    Жду ответа.

  • Поломаться мог датчик давления масла ;).
    А ты сразу - присадку...

  • по моим ощущениям просто низкое давление масла при запуске - попробуй для начала поменять маслянный фильтр.
    купи его в каком-нибудь приличном магазине, обязательно найди по каталогу именно ту модель, которая сделана для твоей марки машины твоего года выпуска. а не тот, что подешевле и по резьбе подходит.
    внешне они вроде как похожи, но начинка у них всех очень разная.
    должно помочь.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Артём предложил более достоверный вариант. Масляные датчики имеют место быть терять эластичность диафрагмы, отчего начинают замыкать концевичёк при гораздо бОльшем давлении, чем следует. Поэтому - без паники, и в ближайший магазин за датчиком. 98% за то, что после его замены проблема изчезнет.

  • Кстати, есть привычка промывать масляную систему при замене масла? ;-)

  • С иномарками дела не имел, а вот у совковых машин "горение" контрольной лампы давления масла дольше 3 секунд после запуска двигателя означает только одно- не держит обратный клапан масляного фильтра. В любом случае, лампа гаснет через 3-5 сек, не дольше. Непонятно, почему она горит у него аж 15-20 сек. Кстати, несмотря на ущербность наших машин, чрезвычайно редко виновником является датчик давления, зато в 99 процентах случаев виноват фильтр, точнее, его обратный клапан. Он позволяет маслу стечь из системы каналов смазки, причем это запросто случается и с новыми фильтрами (качество ни к черту, и с ценой совершенно не связано). Как там у его машины- не видя, ничего не скажешь.

  • Кстати, промывка системы между сменами масла (если масло заливали нормальное и вовремя меняли)- дело совсем необязательное. Если не сказать, что оно вовсе малоэффективно. Он не написал километраж двигуна. Скорее всего, там все изношено до "не могу", давление и так низкое из-за больших зазоров, а тут еще подгадил неисправный фильтр.

  • Ключевая фраза - лампа гаснет через 3-5 сек, не дольше - он же пишет о 25-30 сек и оборотах аж 2000. Сия неполадка как раз ни коим образом не связана с "ущербностью" наших машин. Кстати, а ты не замечал, что у полу-мертвых двигателей лампа аварийного давления даже при исправном клапане в маслянном фильтре горит не только 3-5 сек, а гораздо дольше, иногда постоянно, пока обороты не поднимешь до 1200-1500. А у ГАЗовских двигателей (ГАЗ-52, - 53 и их модификации) - так это вообще болезнь, у них если давления нет вообще, никто на это внимания не обращает. На горячую 0,8-1,2 на 2000-3000 об. давит - и ладно! А у датчика аварийного давления порог срабатывания около 0,5.
    Короче, если страшно - лучше тогда заехать к мастеровым, те механическим датчиком (читай - манометром) измерят давление в системе, и тогда всё встанет на свои места. У меня на достаточно изношенном двигателе "на горячую" на холостых давление было около 1,2.

  • Я, как правило, провывку делаю через раз. При разборе моторист похвалил за чистый двигатель - сказал, такой встречается один из десяти.
    Японческие двигатели очень живучи и даже на сильно изношенном давление все-таки присутствует. Рассказывали байку, что как-то мужик приобрел второй грузовичек Ниссан-Атлас, по-новее первого, а первый был уже уезженный вусмерть. Вот он решил старый не обслуживать в принципе, так он у него без смены масел, фильтров, живя под забором, исправно работал шесть лет, причем даже зимой заводился без особых проблем (дизель). Так мужик его и продал за бесценок...

  • Ну и: так в чем же причина?

  • Кстати, грязные двигуны бывают у тех, у кого масло "жрет ведрами", они его просто без конца доливают (оттягивая неприятный момент капремонта), забывая о смене вовсе. Полагают- зачем менять если и так все время свежее заливаю. А между тем накапливается шлам на всех деталях- зрелище удручающее. А если ты регулярно меняешь хорошее масло, можешь обойтись и без промывки. Не стоит наивно полагать, что за 15-20 минут работы какое-то промывочное масло отмоет тебе двигатель сколько-нибудь серьезно. Это заблуждение. С этим за столь короткое время может справиться только смесь толуола+ацетона+дихлорэтана, что конечно же, без разборки двигателя, невозможно. А вот бояться черного масла при сливе как раз не стоит. Это говорит о том, что масло эффективно отработало в нем свой срок.

  • - чего ?
    про датчик давления я уже высказал свои предположения. И рекомендации к действиям. Если задававший вопрос человек потом расскажет, что было на самом деле - то мы узнаем. Если не расскажет - не узнаем.

  • Я согласен с тем, что масло надо заливать хорошее, там в том числе присутствуют и моющие присадки. И все-таки, специалисты рекомендуют пользоваться промывкой. Причем, не "специалист"ы в засаленных робах, а вполне ученые дяденьки из нефтяной отрасли )))))). Впрочем, тема эта скользкая, я сильно упорствовать не буду.

  • Во-во, эти "дяденьки из нефтяной отрасли" лучше бы денег на присадки в свое масло не жалели, да и вообще, добавляли бы везде, куда следут те присадки, которые там быть обязаны, а не гнали бы полуфабрикат, по причине того, что импортные присадки дороги, сами их делать не умеют, при этом экономят на всем за счет клиента (самим куШать, панимашь, очнь хоцца!), заставляют его покупать ту же их лабуду под названием "промывочное масло".

  • Приятель недавно промыл свой двигатель. На это у него ушло два дня.
    Снял крышки блоков (V6), вынул всё что можно вынуть, отчистил и отмыл чёрные вековые наслоения, залил движок солярой доверху... Слил, собрал, промыл промывкой, залил масло...
    Мужики, я такого ещё не видел. Неделя прошла - масло как слеза, его даже на щупе трудно увидеть - прозрачное!
    (Попутно исчезли неприятные стуки на холостых оборотах.)

  • Я конечно такого не делал, но масло у меня на щупе тоже пару недель очень трудно различимо. И не сказать, что всякие суперовые масла лью, так, обычные. Покупаю, правда, там, где знаю, что фуфел не подсунут. Но вот при разборе двигателя никаких вековых отложений на поверхностях не было.

  • >>И не сказать, что всякие суперовые масла лью, так, обычные. Покупаю, правда, там, где знаю, что фуфел не подсунут. >>

    Может подскажешь адресок "правильного" магазина?

  • "Плутон" например.
    А вот "Викинг" не рекомендую. Продавцы пытались втюхать мне китайские амортизаторы и рулевую тягу за "японские".

  • Ак.городок, ул. Николаева, 14 , маг. Дизель, еще - ул.Российская,2 , названия не помню, напротив Мангусты.

  • Много раз читал/слышал о том что промывочное масло используется
    в том случае если меняешь марку масла - например вместо минералки заливаешь синтетику или наоборот. Так же рекомендуется промывать, если заливаемое масло - от другого производителя, либо сильно отличается по вязкости.
    В случае же если был например лукойл15w40 и заливаешь
    такое же .. то от промывки больше вреда чем пользы, особенно для
    старых двигателей.

  • Что-то сдается мне что Граф прав это тебе фильтр попался фиговый. Если денег не жалко то меняешь фильтр с маслом и все OK.

    Такой вопрос а фильтр какой???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: