Рассматриваю вариант покупки японского 8ми местного минивэна...
Смущает, что у него: подвеска пружинная; турбо дизель 2.2; дорожный просвет 150 мм при резине R115...
Мелочи это или нет?!
Есть ли вариант поставить более жёсткие пружины или как-нить увеличить дор. просвет?
Дело всё в специфике моей деятельности... Вобщем-то нужна вместительная машина
(но не грузовик) с желательным 4wd..
Маршрут катаний следующий: Новосибирск - Камень на Оби - Барнаул - Камень на Оби - Новосибирск...
Смущает те ~30 км алтайской дороги из щебёнки, песка и глины...
Вобщем-то на 99 ездили нормально... без приключений...
Про Делику слышал много нелестных отзывов, что ломается часто и зап.части дорогие...
а джип не нужен.
Пока смотрю на тоёту эмину или люсиду... Но ни чего про них не знаю...
Информации нет ни в сети, ни в книжках. Так же нет и человека, который юзает этот аппарат...
Продавцы все поголовно хвалят (есно :o) ), но цена здесь больше ~ в 1,5 - 2 рааз, чем во Владике...
Уже думаю как будет лучше её доставить сюда... Самому ехать, чтобы выбрать и привезти
своим ходом или сеткой... Или заказать "гонщикам", но опасаюсь, что придёт убитая и дорогая...
Как быть и что выбрать? Знакомые советуют Town Ace или Lite Ace года ~5...
Но они мне не нравятся, и других вариантов я не вижу... :o|
Ответ на сообщение Re: минивэн пользователя Анонимный пользователь
Если для работы то лучше TownAce или LiteAce не найти. А ежели для себя... Конечно, эмины-люсиды приятнее будут. :))
Но знаешь, как их не задирай, всё равно подвеска нежная, не внедорожная.
Работа - работой... Во время работы нужно возить большой объём "воздуха"...
Подушки, одеяла... :o)
Подвеска говорят у Эмины-люсиды от Камри, но мне что-то не вериться...
Всё таки у эмины 8 посадочных мест против 5 камриевских... Наверное это злые языки наговаривают...
Мне кажется, что у TownAce или LiteAce тоже не внедорожная подвеска...
Боюсь ещё дизеля брать из-за возможных проблем зимой... Расход устраивает 11 \ 6 литров.
Ответ на сообщение Re: минивэн пользователя Анонимный пользователь
Не знаю, насколько отзывы объективны, но разве это не то, что ты хотел - отзывы владельцев об их машинах?
У Эйсов подвеска не жыповая, но почти грузовая - недаром ТаунЭйсы и в грузовом варианте выпускаются. "Челноки" возящие шмутки по городам, пользуют именно эти аппараты. Надёжные, простые, удобные машины.
Привет! (я от имени Карамболи)У меня Town Ace 86-го года - так шаровые еще родные стоят. Другое дело, что за _ЧЕТЫРЕ_ года тут только чуток люфтят, но еще поезжу.
Что касаемо ходовки - то чтобы её убить - надо шибко стараться.
Для перевозки болшого объёма воздуха - лучше дизеля не найти. Надёжен при условии, что за ним следить надо - масло почаще менять (5-6т.км), фильтра, а на зиму ставить автопрогрев - две зимы позаводил при температурах -26 - на третью умер движек. Поменял - поставил автозапуск и в ус не дул даже тогда, когда ЦУМ сгорел в -50. Опять же по цене на солярку - разница есть.И еще дополнение - коробку лучше механику ставить - у меня автомат, но не для такой машины по-моему.
А ежели есть вопросы - пишите. ruslan@granch.ru