Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос на засыпку!!!!

  • Какой привод лучше: передний или задний????
    Только не говорите что полноприводный, меня интересует из этих двух вариантов!!!

  • На мой взгляд летом без разницы, а зимой - передний

  • Ну я бы так не сказал, вот представь, ты на полном ходу влетаешь в грязь. При переднем приводе ходовые колеса по инреции "проскочат" грязное место и окажутся на сухой части дороги. А при заднем приводе будут прямо в грязи. Так что проходимость переднего привода в данном случае будет лучше.

  • Сама постановка вопроса бессмысленна. Некоторым лучше передний привод, другим- напротив, задний...

  • Оба хорошие. Если бы один привод был лучше, другой давно бы сняли с производства.

  • вот именно. глупый вопрос. даже я до такого не додумался бы.
    машины и классы разные есть. Для какого то передний хорошо, для какого то задний. Некоторые вот, принципиальные дядьки задний делают, потому что это круто. Настоящая спортивная машина должна быть с задними приводом....
    Ну карочи, ты скажи поконкретнее, для чего спрашиваешь. тебе тут объяснят

  • Настоящая спортивная машина должна быть с задними приводом....
    -------
    Кстати у спортивных и гоночных машин, как правило передний привод.

  • фигня.
    Я ж тебе говорю про НАСТОЯЩУЮ.
    Порше, например,.. Ягуары, не последние модификации. а классические модели

  • Я тоже! Например в Формуле-1 все машины переднеприводные (если не ошибаюсь).

  • Кстати у спортивных и гоночных машин, как правило передний привод.

    видимо, формула-1 к гоночным моделям не относится, а то бы и там передний привод приляпали. а то до сих пор задний привод у машин этих.
    я правильно понял?

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Тех же меринов и бимеров (кроме самых дешевых моделей) неспроста, наверно, заднеприводными делают...:миг:

  • Правильно, Лексей. Поразительно... Именно всякие управляемые заносы только и возможны с задним приводом. Конечно, на Формуле-1 так не ездят, но и там задний привод (прикинь, передний на Ф-1!- кардан вперед!)-ну че попало!!! Короче, у того и другого есть свои недостатки и преимущества. Типа, если ты без конца ездишь Новосибирск-Томск (Кемерово, Красноярск, Берлин, Москва...-нужное вставить) и при этом не силен в гонках- тогда при известном чувстве меры лучше передний (не так устанешь). Если ты курьер (или таксист) в Н-ске- тады лучше задний (на зависть всем со свистом пролетаешь повороты). Кстати, передний привод не терпит безалаберной езды на поворотах и ошибок не прощает.

  • Мдааа, у Формулы и правда задний.
    Нада моему знакомому "специалисту" по гонкам по попе дать.

  • Чуток поумничаю.....
    Чем больше нагрузка на колеса, тем лучше сцепление с дорогой. А на задние колеса нагрузка обычно больше. Так что задний привод должен вроде как быть более проходимым.

  • мущщщщина, эти колеса не глотают!!

  • У переднеприводных машин нагрузка больше на передние колеса... Кстати, о птичках. У заднеприводных машин та же картина (при незагруженном багажнике)...

  • Когда она без пассажиров и без груза - да, большая нагрузка идет от веса двигателя. А вот когда на заднее сидение сядет человека четыре, да еще в багажничек груза понабросают, тут уже на задние колеса нагрузка будет гораздо больше.

  • А если переднеприводную загрузить по полной программе, что тогда будет?

  • Сцепление с дорогой имхо будет слабее. Хотя если двигатель как у запорожца сзади, тут немного уже по-другому будет.
    Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь видел переднеприводной грузовик или автобус. Я нет.

  • Дело не только в давлении и загрузке.

    Задние колёса, если ты обращал внимание, НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.:улыб:Переднеприводные машинв стали делать сравнительно недавно, потому что не могли решить проблему привода на поворачивающиеся передние колёса. Гораздо проще когда, грубо говоря, одни колёса рулят, а крутят - другие.

  • С точки зрения механики - безусловно.

  • а сейчас вот есть машинки 4WS....

  • Ну совсем достали, спорим на сто баксов, - и я демонстрирую поворот в управляемом заносе на девятке, на асвальте, можно с пассажирами, и это гораздо интереснее, чем задний привод, так как там не поворот, а только разворот, ну сами прикинте: скажем радиус поворота от десяти метров, скорость от 50 км/ч , и как..., нет, скажем кто? На заднеприводном авто, пусть на БМВ, пройдет этот поворот в заносе?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • придостаточтно среднем опыте вождения можно и поспорить.
    я развернусь на однополосной дороге и на заднем и на переднем приводе без заезда на обочину. и с заносом и без заноса. только стоит ли портить резину?
    при моей жизни в нске ездил и на заднем и на переднем приводе. повороты по зиме всегда проходил в управляемом заносе без проблем.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Согласен с estet'ом.
    Задний привод всё же архаизм, оставшийся с тех времён, когда ещё не могли заставить ведущие колёса поворачиваться.
    Всякие Порши - это классика, последний оплот традиций, которые так дороги сердцу их постоянных покупателей. А новый VW "жук" уже переднеприводной, несмотря на протесты упёртых жукоманов:улыб:Если посмотреть не на асфальтовые треки, , а ралли и зимние гонки, в них участвуют 4вд и переднеприводные машины, прекрасно проходят повороты в управляемом заносе, коим гораздо легче управлять с передними ведущими.

    PS. Да и с точнки зрения физики... Тянуть (передний привод) всегда легче и удобнее чем толкать (задний). Не разу не видел тягач, толкающий перед собой прицеп:улыб:

  • Вот.
    Обратите внимание на переднее колесо, господа...
    :спок:

  • ""придостаточтно среднем опыте вождения можно и поспорить. я развернусь........""///// РАЗВЕРНУСЬ, именно РАЗВЕРНЁШСЯ, и НЕ больше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У любого тягача как раз таки задний привод. Ну разве что за исключением какого-нибудь К-700.

  • PS. Да и с точнки зрения физики... Тянуть (передний привод) всегда легче и удобнее чем толкать (задний).
    -------
    Наоборот. Поворачивающиеся передние ведущие колеса имеют довольно хитрую и сложную конструкцию, а значит КПД всего этого уже будет ниже.

  • Блин, я ещё раз повторю: ТЯНУТЬ легче чем ТОЛКАТЬ. Речь не о трансмиссии тягачей и не о КПД передних колёс (???). Пожалуйста, читай внимательнее посты, не которые отвечаешь.
    Да, конструкция у переднего привода более сложная. ИМЕННО ПОЭТОМУ появился он недавно. Но схема гораздо более эффективная. Именно поэтому он так быстро распространяется.

    А машина вообще сложная штуковним с низким КПД. Странно, что люди ездят на автомобилях, а не на телегах и самокатах, которые и проще, и надёжнее будут....

    Исправлено пользователем Артём (27.08.02 13:09)

  • Уважаемый Rootman! Можно провести достаточно простой и в то же время убедительный опыт. Возьми мешок с картошкой и попробуй его по земле (асфальту, бетону) сначала потолкать, а затем потянуть. Ты всё поймешть.

  • Да вы что? ЗАБОЛЕЛИ ? БЕЗ разницы тянуть или толкать, а привод задних колёс современных автомобилей не "мостовой", а то же через 2 ШРУСа на каждое колесо, КПД на прямой (а может и не только) - тот же, неужели никто не видел немецкие подвески - независимая подвесочка-то?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Артём забыл добавить, что КПД автмобиля составляет едва ли 25% от выделяемой бензином энергии.

  • Если тянуть/толкать прикладывая силу параллельно поверхности, то - "ПАРАЛЛЕЛЬНО", просто когда тянешь - приподымашь.
    P.S. Сторонний, уж от тебя такого не ожидал, сильно ты пострадал в моих глазах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Уважаемые господа!
    Отрицать вещи очевидные, к тому же, доказанные пару столетий назад, просто глупо. С одной стороны. А с другой - ...............ну, не хочется никого обижать.............еще в школе, помню, были лабораторные работы с динамометром и деревянной бакулочкой, которую посредством динамометра тянули, толкали, по прямой и наклонной плоскости. Элементарное незнание законов физики.
    И зависимая-независимая подвесочка тут абсолютно ни при чем. Чистая наука рассматривает конкретные факты при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

    На этом я из дискуссии выхожу и буду дальше наблюдать со стороны )))))))))

    Исправлено пользователем Сторонний Н (27.08.02 14:35)

  • Ну и выходи, наука....какая? Физика? Тогда не со мной вам спорить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да вы чего, разницу между мешком картошки и круглым колесом не видите???? Печально....

  • estet, ты чего?

    Давайте внимательнее читать друг друга.
    Ты не будешь спорить, что телега (автомобиль), которое тянут передними колёсами, управляется лучше и легче, чем когда его толкают задними?

    Мне, кстати, тоже надоел этот спор ради спора об очевидных вещах.

  • Rootman, ещё раз спрошу: ты видел чтоб тягач толкал прицеп перед собой? прицеп на круглых колёсах, пусть даже с мешками картошки:миг:

  • Прикинь, не видел! Но интерстно бы было посмотреть, как водитель при этом дорогу бы разглядел!

  • Предлагаю еще одну тему :
    дано - тягач заднеприводный, прицеп одноосный, вся сцепка движется вперёд задним ходом, за рулём Rootman
    задача - загнать сцепку с поворота в тупиковый бокс
    вопрос - как скоро водитель замучается крутить руль?

  • Управляется и тянет разные вещи в данном случае. Вот на море управляется лучше, если баржу толкать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Одно важное уточнение - баржа и толкач имеют жесткое (не-шарнирное) соединение и сцепка движется, как единое целое.
    Сравнение некорректное.

  • Говорим вообщето о разнице в управляемости, разных приводов, и о том, за что легче тянуть/толкать, а не о том, какой сцепкой лучше в бокс заезжать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну и ещё одна схема:
    привод: 2 ноги
    транспортное средство: тележка с навозам
    сцепка: полужёсткая, двумя руками

    цель: перемещать тележку (автомобиль) по не очень ровной горизонтальной плоскости (по нашим дорогам) с наименьшими усилиями.

    Ну и как оно легче будет - перед собой или за собой?

  • Именно все три этих составляющих и упомянуты в моей задаче. Тебе никогда не приходилось так ездить? Если да, ты поймешь, о чем речь, если нет - попробуй на досуге. Занимательное занятие, я вам доложу.

  • Будет зависеть от осей, одна или больше, и от угла приложения силы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Во ты сказанул.
    Какая тут разница какой привод в любом случаем раком пятиться придется!

  • Понятно - тележку толкать плохо - носом к навозу. А камешек под колесо попадет - можно и в контакт носом с навозом войти А "спиной к нему" тянуть гораздо приятнее )))))))), и направление ветра учитывать , наверное, следует ))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: