Погода: −13 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

давление в шинах

  • У моего друга возник вопрос, на который я не смог ответить, хоть и вопрос дурацкий:
    давление в обычных шиных и в радиальных должно быть одинаковым ?

  • Обычно на водильской дверце пишут. Это для иномарок

  • машина совковая. в техпаспорте пишут что давление 0,18. Но непонятно для всех типов шин или нет ?

  • Нет, конечно. Для разных типов шин и давление разное. Например, ВАЗ-2101 на резине И-151 (6,15-13/155-330) давление спереди/сзади= 1,7/1,8 кг/см (0,17/0,18 МРа). ВАЗ-2103/06 на резине 165SR13 давление 0,16/0,19 (МИ-166, М-145), ВАЗ-2105/07 на резине ИН-251 (175SR13) 0,17/0,2. И так далее. Нужно конкретно знать тип шины. Шины со стальным брекером (металлокорд) вовсе нетерпимы к чрезмерному снижению давления и быстро разрушаются, хотя по внешнему виду определить пониженное давление невозможно.

  • Я у своей машины подение давления на 0,4 чувствую по появляющейся мягкости передвижения ))), особенно, преодалевая мелкие препятствия. Да и внешне видно, что колесики щёчки надули, типа - обиделись на хозяина.

  • Когда восьмеро-девяточное Бл-85 "надует щечки"- будет уже поздно. Совковый стальной корд этого не переживет. А хозяину останется только на себя обижаться.

  • По-моему, колес хуже Бл-85 на свете не существует.

  • Пилять !
    А как я узнаю какое давление поддерживать в этих конкретно шинах ?
    В ТТХ автомобиля - написано просто - давление 0,18 - и звездец !

  • Вот этот звездец и поддерживай!

  • Хуже-не хуже, а родные девяткины. Я, например, считаю (и не только я), что хуже русских машин теперь уже тоже не существует, но народ ездит же на них!

  • Ты напиши лучше, что за машина. Тогда разберемся.

  • Не согласен. Не согласен с посылкой о дискуссии про колеса. На восьмерку-девятку можно и другие отечественные колеса поставить. И не отечественные. Я, например, недавно взял б/у японческие колеса, так у них и протектор как новый и сама резина совсем свежая, без всяких мелких трещинок(явный признак долгого хранения) и по цене вовсе не дороже наших новых. А уж сама резина качеством повыше будет, не одна сажа, которая за летний сезон вся на асфальте останется.

  • Согласен или не согласен- не имеет никакого значения. На девятку тоже всякую резину не поставишь. У нее профиль сравнительно низкий должен быть (чтоб обеспечить нужную грузоподъемность при требуемых размерах). Если есть подходящая по размеру японская- ставь ради Бога, в чем проблема? Ежу понятно, что импортная резина лучше нашей Бл-85 во первых стальной нитью (более гибкая, прочная и менее ломкая), во-вторых резиной (качественная основа плюс полный комплект присадок против всяких бед). Нормальная резина и не должна трескаться ни от мороза, ни после 10 лет хранения. Спору нет. Ходимость японского металлокорда по нормальной дороге (явно не по нашей, как вы догадываетесь)составляет в среднем 90 тыс. км от новья.

  • Ну, может для тебя и не имеет, а для меня имеет. Есть право на личное мнение. А колеса я не предлагал хватать первые попавшиеся под руку, можно спокойно выбрать подходящие и по размеру и по нагрузке и по типу рисунка. Благо времена не те, что 2 колеса можно было получить, предварительно оформив подписку на газету Гудок и прождав в очереди пол года - год.

  • Да уж точно-времена не те. И колеса, правда, тоже не те.

  • спасибо, блин, за совет...

  • Думаешь, что-то кардинально изменится, если ты будешь давление поддерживать не 1,8 , а скажем, 2,0 ? Ну, машина будет по-жестче идти, как на телеге будешь ездить. Колеса от этого не разорвет. 1,6 против 1,8 гораздо хуже для резины, чем 2,0 , недокачанная резина быстрее изнашивается и расход топлива увеличивается. Но, опять же, на некоторых автомобилях по паспорту именно 1,6 и положено. Например Эскудо. Так что голову не грей, скажи своему карифану, чтобы качал, сколько написано.

  • Ещё очень важно вовремя менять воздух в шинах. Желательно на импортный, финский или немецкий...:миг:

  • А поскольку колеса крутятся очень много, воздух следует менять не реже одного раза в два года при малом пробеге (до 1000 км в год) и двух раз в год при бОльшем.

  • если отклонение на единицу от документации не принципиально, то проблема думаю снята

  • А ты не шутишь?????

  • Всё очень серьёзно.
    В старом воздухе заводятся болезнетворные бактерии, которые подобно кариесу начинают разъедать покрышку изнутри.
    Поэтому рекомендуется заполнять шины особо чистым воздухом из баллонов. Отечественный воздух не соответствует мировым стандартам, поэтому лучше покупать воздух финского производства.
    И остерегайтесь китайских подделок!:улыб::):улыб:

  • Первый раз слышу.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Спасибо просветил.

  • Артём,финский найти нигде не могу.:хммм:На мою Карину предлогают оригинальный Японский,но по пять...
    Или Тайваньский,но по три...
    И что ж мне делать-то?:миг:

  • А где же искорка рационализаторства, так присущая русскому человеку??? Пошел в магазин "Всё для дайвинга", прикупил немецкий баллон со сжатым воздухом для подводного плавания(кстати, с антибактериальными добавками!) и из этого баллона "заправил" колеса своего авто. Конечно, чуть дороже будет, зато можно пять лет не менять.

  • Мне один знакомый автомеханик сказал,что от немецкого воздуха может руль налево переставиться... Боюсь я...

  • Во картинка будет! Руль слева, а педальки справа ))))))))))))))
    Чтож, тогда придется заказывать японческий, родной. А я ничего подобного не слышал.

  • Я заказывал воздух из Японии. Особо ценится тот, что закачивают на вершине Фудзиямы, но он очень дорог. Купил обычный, высокоочищеный, для Ниссана.
    При покупке воздуха нужно точно указывать марку и номер кузова. Приятель закачал по ошибке Тойотовский - динамика явно не та, и резина быстрее изнашивается. Пришлось менять!
    А ещё недавно появился пространственно ориентированный воздух, отдельно для правых и левых колёс. Раньше только в Ф1 использовался, а теперь вот и в магазины поступил. Появятся деньги - закачаю обязательно!

  • Читал в Sunshain motor's что в Японии уже начали производить воздух для колес с пониженным коэффициэнтом диффузии. При нормальной герметичности сопряжения диск-покрышка не требует подкачки колес до трех лет! Соответственно, присутствует полный пакет присадок, замедляющих процесс старения резины.

  • А я читал в Hyaby Autos, что Сторонний уже давно высказывает
    чужое мнение, но не свое :))

  • Вот уж это не-еееет !!! Давайте будем рассматривать мух отдельно от котлет! Где есть мнение - там оно есть, а где идет обсуждение передовых мировых технологий, там мое скромное мнение никого не интересует, мы лишь делимся тем, кто что узнал новенькое.........

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: