Моя девушка очень хочет себе машину. Машина ей нужна для того, чтобы ездить по работе, в основном по Советскому району, периодически еще выбираться с город.
Реально ли купить автомобиль за 10-20 тысяч рублей, и ездить на нем? При этом хотелось бы не тратить много времени и денег на его обслуживание и ремонт, хотя перманетнтного ремонта, как я понимаю в этом случае не избежать.(Периодически в газетах попадаются объявления о продаже машин за такую цену, так что нечто видимо все-таки купить можно)
(У самого была таврия, как раз из этой ценовой категории - намучился так, что ездить на автобусах - раем показалось. Про маршрутки вообще молчу - верх блаженства).
За такие деньги возможно найти замученную Корсу или Короллу-II. Которая будет жрать масло, дребезжать всеми своими железными суставами и постоянно просить денег на ремонт.
Запросто, покупаешь москвич 412 лучше ижевского производства, причем желательно 70 годов выпуска, тогда ишшо на совесть гайки крутили. Сам на таком езжу, причем ремонтов не так уж и много, ну поменял потихоньку всякие сальнички, пыльнички, ремни и вперед, надо только на масло не жопиться и присадки туда доливать смотря по тому что машинка запросит. Так что зря Вы господа, мокик конечно хорошо, но ведь если у него поршневая скиснет ее в любом сарае не починишь, а она скиснет, т.к. почти у всех мокиков воздух подсасывается в зоне заднего колеса, вот и сыплется поршневая кажинный сезон :(.
Из личного опыта.
У нашего Москвича по прошествии лет начало в салон подсасывать отработанные газы из неплотностей соединения выхлопного коллектора. Я с этой проблемой справиться не смог, что только не предпринимал. Ну конечно, головку я не снимал и не шлифовал её, это, пожалуй единственный(но достаточно трудоемкий) способ, с помощью которого возможно было устранить данное неприятное обстоятельство, но угарный газ всё больше и больше отравлял жизнь в прямом и переносном смысле ))), особенно зимой, когда приходилось включать печку.
Да кто бы в драку.....
Дело-то в том, что хочется ездить, и желательно, без проблем, а не заниматься творчеством-рукоделием в гараже. (Тем паче, не у каждого есть там фрезерный станок.) Особенно, когда по работе к машине привязан
Допустим что Москвич 412. А к нему сложно найти в продаже запчасти? Достаточно ли у него простая конструкция, чтобы можно было в случае чего сравнительно легко его починить? Насколько сложен он в обслуживании?
В детстве я имел дело с дедовским мотоциклом, этак начал 60-х. Помнится мне было достаточно интересно с ним возится, и ничего особо сложного он не представлял, хоть не очень надежно работал, зато я мог быстро и легко его починить. Но насколько я понимаю Москвич несколько сложнее устроен?
Он прост как дрозд, даже ишшо прощще, не знаю как у гр-на написавшего про вылетающие тяги и лопающиеся тяги, за москвичем конечно нужно следить, обычно у меня на это уходит пара часов каждую субботу и какой нить выходной раз в месяц, этого вполне достаточно. А на счет фрезерного станка, так ить и у меня его нема :), а дядя Вася на что...? Сложную, серьезную работу с Москвичем сделает любой опытный слесарь из ПАТП, да и сколько их... тока что головку шлифовать ежели от перегревов повело, но это ж не каждый день... Запчастей к москвичу полно и на барахолке и на Горской, есть даже специальный магазин москвич на Горской же, если чего там нету, на авторазборах найти можно.
Мокик, конечно, хорошо! Модно, экономично... Шлем не нужен, права тоже... А представьте себе дождь? Который идет нынешним летом почти каждый день... Едет ваша девушка по мокрой дороге, как мокрая курица, и в добавок из-за поворота первый же камаз ее так разукрасит... мама не узнает... А если она ехала к вам на свидание??? Долго вам придется ее ждать...
Константа, ты сама на чём ездишь? На "москвиче" 70 г. выпуска??
Без капли мужского шовинизма, есть машины для мужчин и для женщин.
Вряд ли девушка сможет при отказавшем вдруг бензонасосе протянуть в карбюратор шланг из пластиковой бутылки с бензином, прикрученой к зеркалу. Вряд ли догадается отвёрткой замкнуть контакты на стартере, если откажет втягивающее...
Вряд ли девушка сможет сделать всё то, что частенько приходится делать в дороге с машинами старше 20 лет...
ИМХО машина для девушки должна быть не столько простая, сколько НАДЁЖНАЯ, потому что все те мелкие и крупные поломки, которые мужчине устранить - раз плюнуть - для женщины будут проблемой. А ожидать надёжности от 20-летнего пепелаца, проданного хозяином за 10 тысяч, мне кажется, наивно.
Хорошие старые машины не продают. Выше уже говорили, что к таким машинам отношение как к домашним животным, их любят, ценят и не предают.
Конечно, бывают исключения (типа дед всю жизнь холил-лелеял свой 407-й, а потом ушёл в мир иной и бабка решила машину продать). Но ооочень редко...
Да я о таких машинах вообще не заикалась... Я только мокиках...
А мое мнение такое: нечего подругу колечить и себя мучать! Пусть копит денежки дальше!
А я езжу вообще на чужой машине... меня еще даже запаску менять не научили... Недавно узнала, с какой стороны у меня бензобак...
Ж: - Дорогой, у нашей машины в карбюраторе вода.
М: - Да ты что, там не может быть воды!!!
Ж: - Точно говорю, вода в карбюраторе.
М: - Ладно, пойдём посмотрим, что там у неё в карбюраторе. Где машина?
Ж: - Где-где... В реке.....
Хороший анекдот!
Кстати, у моего пап был "Штирлиц" (Москвич 401) 1934г. выпуска. Потом он ее продал и долго жалел... Она бы у него до сих пор еще бегала!!!
А о машинах для девушек можно долго рассуждать. С разных точек зрения. Вот учил свою невесту ездить. На 99 и М2140 по очереди. Так она на девятку смотреть больше не может. Не получается у неё там самого основного - плавно тронуться и переключать скорости. Да у меня самого 99 дёргалась и глохла пока не привык газу давать. Моментик слабоват :+( . Зато в москвич влюбилась. Выжала сцепление, включила скорость, отпустила сцепление. Он и поехал :+))) Хотя для женщин - автомат. И больше ничего. А то мы чуть в дерево не врезались, когда она переключалась с первой на вторую!!! :+)))
> (Москвич 401) 1934г. выпуска
Преувеличиваете малость :-). "Москвичи" только после 45г. делать стали, когда завод "Опеля" завоевали.
У моего дедушки до сих пор "Победа" 1950г. выпуска ездит, хотя и поскрипывает.
Она почитала эти сообщения, и решила что действительно пока не стоит ничего брать. Лучше накопить денег на что-нибудь достаточно надежное.
Правда на мой взгляд машина за $3000 будет уже не средством передвижения, а росшкошъю, так как реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит.
>...реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит...
Ну ты даёшь!!!!
Слушай, Потребитель, а ты всё в жизни оцениваешь с точки зрения реального прироста в зарплате?!?
А если реальный прирост в зарплате твоей девушки не окупит зимних сапог, можно использовать пять пар носков и кеды 45 размера...???
Машины окупают только таксисты. Все остальные на них ездят.
Остается только добавить, что нормальное тр. ср-во (беспроблемное)- это иномарка, причем не меньше 7 тонн зеленых (на настоящий момент), беспробеговая по России На год хватит, а там как ездить будешь.
Кузмич наговорит- сам пусть на Москвичах ездит. И копается в них.
Ладно, напишу сам себе... Кстати, Вот Москвич, москвич... А кто что может про нашу (почти) обычную копейку сказать? Я вот тоже задумываюсь о таком агрегате как 2101. Конечно, не иномарка, но передвигаться можно. А вот 3000$ найти - это проблематичней. Итак. Кто что может сказать про Ваз 2101 (21011, 21013)...? И за сколько можно преобрести достойный экземпляр?
Ничего плохого про "копейки" не скажу. Встречаются они еще иногда, значит ездить на них действительно можно. Но со стороны очень заметно, что водят их весьма осторожно - обычно дедушка с бабушкой рядышком или внучата их, которые не доросли еще...:-)
Да я бы не сказал, что водят их аккуратненько дедушка с бабушкой... Мне просто интересно за сколько можно взять толковый экземпляр. Конечно потом без доводки его не обойтись, но хотя бы что бы стоящий аппарат был. Я хотел себе ЗАЗ взять, но как-то одумался. Водяное охлаждение - это все таки водяное
Дорогой потребитель, купить бегающую машину за 10-20 тысяч реально. Рельно даже купить неплохую копейку за эти деньги, только потом еще несколько месяцев необходимо будет тратить до 1000 рублей вмесяц на покупку всяких нужных деталюшек и гаечек которые вдруг начинают отваливаться или отключаться. Тем не менее, если найти копейку от первого хозяина, желательно пенсионера, у которого она ездила только летом и только на дачу и обратно, а зимой мирно пряталась в гараже, хлопот в первое время усиленной ежеденевной эксплуатации может быть и не очень много. И в любом случае жигули лучше москвича, во всяком случае старые.
Найти бы еще такого пенсионера... Думаю, что очень сложно это. А покупать у второго лица, который на ней учился кататься (иногда не сильно удачно) не хочется. А тем более, когда они малость научатся кататься, они начинают учиться гонять на всех режимах, убивая при этом машину. А потом продают ее и все. Открывается сезон охоты на пенсионеров (в нормальном смысле этого слова) :))
Кстати, в какой сезон лучше делать покупку? Когда они наиболее дешевые... Думаю, что сезонные колебания все же присутствуют?
Мне тоже просто интересно, в чем для тебя толковость копейки заключается. Ты говори, не стесняйся! Во мне же, шестерочке, эта самая копеечная толковость тоже присутствует местами! Нуууууу, например, глушитель!!!:-)) Толково он сделан, по твоему или нет? За какое время можно поменять старый глушитель на новый, не подскажешь?:-)
нормальная копейка (не убитая малотеками и не восстановленная чурками) на ходу и в приличном состоянии стоит в районе 25-30т.руб.. Все что меньше 25т. - набор зап.частей, кторый ездит намного хуже 15-летнего Москвича стоимостью 15т.руб...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Деталюшки и гаечки на 1000 рублей в месяц...... Спорить не буду, и утверждать ничего не собираюсь, но кажется мне, что эта деталюшка типа моторчика... А вот гаечки.... Неее, люди добрые! Это грабеж средь бела дня, хотя вы надеялись когда-то, что это был ремонт!:-))
Моторчик, девочка, стоит не тысячу, а десять тысяч и сразу. Тысяча -это бензонанос, коробка, ручник, шиномонтаж, зеркала, развал- схождение, рессоры, рама, крылья и пр.
Вообщем вырисовывается картинка, что примерно за 25 тыр можно приобрести нормальную машину (условно). А зимой они дешевеле, чем осенью? Мне кажется все же много влияет дачный сезон и тппррр (тому подобное прочее)... Вообщем-то это нормальные зататы на обслуживаение. Точнее на доработку под себя и восстановление... Другое дело что бы на ней можно было пройти ТО и ездить, и по-мере времени доводить до ума. Ну а вообщем интересует еще вот такой вопрос: Как там с местом? Просто у меня рост 187, да еще комплекция... (ну не толстый, ну крупный). Могу сказать, что в ВАЗ2106 ездить вообще никак не могу - не влазию. И правая нога оказывается между рулем и рычагом переключения скоростей (включить 1,2 очччень затруднительно) и это при условии, что кресло отодвинуто полностью!!! Залазить и вылазить оттуда приходится как космонавту в его костючик(проверял на 6-ке знакомого).
Или может про ОКУ кто-нибудь что-нибудь скажет? Или не стоит подержанную брать? КАк мне кажется ресурс металла очень маленький (не говоря про двигатель). Я вот, например, вижу либо новую ОКУ, либо сразу замучанную. Почему-то средние их состояния редко наблюдаются. Хотя машинка вроде недавно производится. Но основная тема Копейка
А что? Можно такое транспортное средство за такие деньги преобрести? Получается, что копейка тех же годов стоит так же? (ну малость подешевле). Вопрос в том, какэто все восстанавливать (иномарку) и сколько на это уйдет средств. Сколько она проедет? Наши-то подлатать можно. А вот с ихними сказать сложно.
До 1,5 к$ лучше уж тойоту.
В любом случае за такую сумму машинка будет уставшей, а восстановить/поддержать японку у нас гораздо легче и дешевле, чем европейку, да к тому же БМВ.
Кстати, 90-91 г - это будет с большими проблемами. Скорее 88-89 гг.
Букаран, ты нам скажи, тебе машина для езды нужна или ты в ней копаться имеешь желание?
ОкУ не стоит принимать всерьез ни при каких обстоятельствах. Помни одну вещь. На совковой машине можно ездить до тех пор, пока не сгниет кузов (правда, практически еженедельно будешь что-то делать, пока не заменишь все на новое вкруговую). Японцы старые, хоть и стоят мало, но иногда возникают с такими проблемами, что лучше б, казалось, не брать их вовсе. Поэтому кидаться на машину дешевше 1,5 тонны баксов не стоит вовсе. При такой цене запчасти на нее и цена ремонта уже не идут ни в какое сравнение. До 50 тыс.руб. лучше брать совковую машину (ты будешь смеяться, но лучше не моложе 90 года выпуска). Конечно, не битую. Ухоженную. Иначе кузовные проблемы за***т. А это развал на передней подвеске в первую голову. Впрочем, сюрпризы возможны везде, обнаружить скрытый дефект при покупке практически невозможно, но на совке он обойдется в любом случае во много раз дешевле.
Даааа….. Не повезло…. Хоть не с рогами. C такими ногами в усиженной вусмерть копейке конечно же можно чувствовать себя комфортно. Но!!!! заметьте! за счет колоссальной перегрузки пятой точки! И это кому то надо???? Болезненнее всего привыкать к педалям газа и сцепления, привыкнуть же к рычагу переключения передач в любой машине дело нескольких дней. Можно и покороче его сделать, если руки под стать ногам, то достанут! Кста! В шестерку всякие влезают! Проверялось на ногах одной длинноногой девицы и ее еще более длинноногого друга!:-))
Машинка в таком возрасте и с таким пробегом большая редкость.... Но встречаются. Чаще со скрученным пробегом. И с глазками-алмазками у продавца. Фиг разберешься без бутылки.....:-))
Он не будет смеяться! Копейки с 89 года уже вечно молодые. И ныне, и присно и во веки веков! Аминь.
Кузовок в таком возрасте обычно подгнивает местами. И даже миф о хороших "дачных" машинах не всегда выручает. В те времена дачные участки давались у черта на куличках с дорогами.... Нееее, таких дорог лучше не видеть! А еженедельно что-то делать надо, точно замечено. Пылесосить например, тряпочкой протирать.... Верно, ага?:-)
Точно, есть такой моторчик! И есть такие деталюшечки! Не припомнились сразу, со всеми бывает (вогнали меня в краску цвета вишня, понимаешь ли)
Но!!!!! неужели нельзя перед покупкой машины на какое-нибудь приличное СТО заехать, отдать там ту же тысячу и…. как о кошмарном сне забыть о машине, у которой все это великое множество отвалится может в первые месяцы???? Иль в крайнем случае надежного человечка знакомого, не обделенного знаниями и умениями попросить посмотреть машинешку-то…...
Кста! Есть у меня одна знакомая Олечка, автозапчасти продающая, так она и поболе разных мудреных слов знает, но употребляет их только в пределах магазина. И это ей очень к лицу, говорят!
Боитесь??? Если только за себя, то похвально. Но ежли за автолюбителей, то сдается мне, что половая дезориентация подавляющему большинству владельцев наших «копеек» и т.п. не грозит. Чего не могу со всей смелостью утверждать про владельцев разных инородцев….. И предложеньице есть! А почему бы вместо пассивного потустороннего наблюдения не поднять здесь темы типа «Половая дифферециация автомобилей. Взгляд из гинекологической ямы». «Секс и машина. Кто, где, когда и кого. В, на, до и под. Имеет» ??! Помогу словом!:-))
А вот суть в моих выступлениях, Тёма, таже самая, что и в твоих, как я погляжу :-) Будешь спорить об этом? Я не буду. О бедной "копейке" замолви лучше слово. К Стороннему Н это маленькое замечание тоже относится.
С местом фиговоУ меня рост 181 и то как на детском велосипеде,руль между коленками.Но можно помутить с сиденьями.Всё равно они такм барахляные,так что имеет смысл поменять на старые иномарочные,а заодно и с посадкой разобраться...
Дорогая мАшИнЬка !
Твои колкости хоть и зубастенькие, но какие-то детские, как и имячко ))))) и почему-то всерьез не воспринимаются. Ты уж не обижайся, ладно ? И еще одно замечание. Поскольку я наблюдаю не из преисподни ))), то и мнение мое не потусторонее, а просто личное ....... Про автомобильно-половой плюрализьм я порассуждать готов, но не кажется, что это будет популярная тема.
Теперь по поводу копейки. Замолвлю слово ;-) ...... Поскольку ростом меня бог не обидел, могу с полной ответственностью заявить, что шестерка - не для великанов, там дяде Степе действительно проблемно включить первую и вторую, сидеть и рулить крайне неудобно ни при каких положениях сидушки. Копейка и ее сородичи (011, 013 , 02) в этом отношении предпочтительнее. Не скажу, что в них удобно, нет, просто немного места больше. К проблемным машинам в этом смысле, как ни странно, относится Волга. При больших внешних габаритах внутри машина очень мелкая. И жутко неудобная. Из личного опыта могу перечислить несколько марок. Причем, часто внешне маленькие машинки на удивление большие внутри. Даже термин такой бытует - внутри больше, чем снаружи. К ним относятся незабвенный Запорожец, Опель-Кадет, Форд-Эскорт. А вот Опель-Омега неприятно меня поразил таким же "мелким" , как у Волги, кузовом и очень низко расположенным рулем. Мелок для меня оказался и Сурф, ноги некуда девать, а вот Корона-Карина вполне приемлима.
Видимо кроме роста как такового имеет значение соотношение длины ног и торса.Мне вот в копейке было не очень удобно...
Как ни странно,в 11 было получше,хотя вроде бы не должно быть разницы...
Собрались же великаны..... набросились.... Итого получается..... два мнения по поводу роста и удобства. Моё и остальных.... :-)) Вообще то средний рост у народа в России немаленький, параметры форумских завсегдатаев тому подтверждение, и что ни говори, но вся та выявленная тут якобы разница в удобстве в салонах нашей классики, которой ой как немало еще у нас бегает с великанами в том числе, по-моему весьма и весьма призрачна и является скорее следствием различия в уровне захватнических претензий отдельных индивидуумов на свободное межножное пространство :-) О как! Надеюсь теперь всем всё понятно?:-)) Промежуточные рассуждения опускаю.... Так, и вот отсюда вывод. Уменьшив енти самые претензии, можно выиграть в скоростных качествах машины, взяв вместо копейки к примеру шаху того же возраста. Разница в ценах мизерная, да и то это дело случая. Если кто не догоняет, не виноватая я!:-))
зависит еще от темперамента водителя и того, где чаще ездишь, в городе или по трассе. В городе перекрёстков больше, движение гораздо более разноскоростное, переключаться чаще приходится, от народ и нервничать начинает, да кивать на рычаг почем зря. А на трассе спокойненько на 4-ой да на 3-ей изредка пилишь себе спокойненько....
Я понял, я поня-я-ял !!! Имеется ввиду - у женщин эти притязания минимальны, если не сказать - отсутствуют полностью.........-> отсюда выигрыш в скоростных качествам машины !!!
Да здравствуют мАшИнЬки за рУлями Ф-1 ! шУмАхЕры и МаНтОйи отдыхают !!! Ален Прост подписывает контракт с первой девушкой-пилотом болида Формулы-1 ! Жан Тод снимает с себя всю ответственность и уходит в отставку ((( Ввиду явных противоречий в руководстве концерна MB и руководством команды McClaren Mercedes команда скатилась по очкам на девятнадцатое место, а продажи автомобилей Мерседес упали за критическую отметку в сто машин за месяц.
Итого получается..... два мнения по поводу роста и удобства. Моё и остальных....
Правильно. Как говаривал Никита Сергеич, одно мнение МОЕ, а другое- ГЛУПОЕ.
Серге.
Мое мнение тоже глупое, разве не заметили? И не надо мне никаких снисхождений..... раз уж сам Никита Хрущев.... Я вообще считаю глупостью обсуждение вопроса о старых машинах... можно ли купить иль можно ль ездить?? Да все можно!! И к любой машине.... да и вообще ко всему что по дороге движется, я с уважением всегда отношусь, лишь бы оно двигалось,а не на обочине красовалось. А вместо того чтобы спрашивать, лучше доску объявлений посмотреть для начала ( на барахолке "копейки" редкость сейчас), выписать телефончики и звонить, звонить, звонить... а дальше ездить и смотреть... смотреть, и опять ездить , ездить, поторговаться и опять ездить.... А Букарану тут видно поговорить просто захотелось. Почему бы не помочь ему в этом???:-)
Кста! а на сколько кого хватало при выборе машины???? Вот захотелось вам какую-то модель и.... Кто насколько переборчивый был? Мои нынешние хозяева в меня вот таки сразу влюбились, говорят, хотя поначалу глянули и ушли..... думали-думали, часа три к другим машинам на барахолке еще примерялись и все- таки вернулись ко мне, поездили полчасика да и купили.
Артему.
Ща как выкину...!! Только при условии, что салонообъем ты собой заполнишь!!!:-))
А стих грустный....-(( Я это тебе еще припомню!:-)
Сотроннему Н.
Что то в этом есть!:-) Я нисколько не обижаюсь и все понимаю!
Ну вот я, зачинщик этого разговора и вернулся. Просто уезжал на недельку к родичам (в отпуск так сказать)... Посмотрел я тут мнения... Не знаю... не знаю... Но вот на счет места вопрос спорный! Все же в наших машинах места мало! А вообще я тут задумал Запорожец купить :)) я в нем запросто могу ноги вытянуть! (не путать с протянуть). Протянуть можно под ним. :))))) Поковыряю его пару лет, да и продамПравда они что-то последнее время чуток подорожали, да и толковый экземпляр еще надо подыскатьГотов выслушать все насмешки по этому поводу. Мне уже про это дело столько наговорили, что мне теперть ничего не страшно
Есть у кого-нибудь предложения где взять хороший ЗАЗик? По газетам не успеваю - расхватывают все. Правда надо шевелиться быстрее, но работа не позволяет
Нет, ты неисправимый, Букаран, какой-то. Вероятно, ты в самом деле затеял несерьезную болтовню, если ищешь ЗАЗик. Это ж полный отстой. на него запчасти ты теперь не найдешь. Да даже бы и нашел если... Только если из него хочешь цветочную клумбу соорудить... Он еще в советскую эпоху (когда Жиги отличались качеством, а Волги-долгожительством) уже ни на что годен не был, кроме свалки....
Печально, конечно, это слышать. Не знаю, может быть действительно я с ним намучаюсьБудет уроком - что могу сказать. Но вот по поводу того, что и раньше это был отстой - могу не согласиться. У моего бати первой машиной был запорожец ушастый. И ничего, он на нем гонял и даже приехал с востока на нем. И говорит, что никогда он у него не грелся и работал как надо. Хотя сам батя у меня этой идеи не поддерживает (покупки этого раритета).
На счет запчастей пока не знаю тоже. Ну пади если чего, то найдется что-нибудьА пока есть запал - я его даже могу пару раз разобрать и снова собрать. Как раз разберусь что у него там в кишках Конечно, хотелось бы что-нибудь посолиднее, но пока поковыряться и в этом пойдет. Хотелось бы что бы он еще немного двигался. Ну а так... Жисть покажет. Осталось только найти Запорожец :)))))
Если не отъезжать далеко от города ;), то с запчастями проблем не будет. На Горской можно для Запора всё найти. Там на Маркса с краю мужик стоит на ЛуАЗе и торгует одноимёнными деталями - а это почти ЗАЗ. Можно найти или договориться по любой запчасти.
Насчёт "не грелся" - очень сомневаюсь, разве что весной-осенью (зимой на них особо не ездят). У нас в семье первой машиной был "горбатый" - грелся здорово.
Что есть в нём хорошего - это способность преодолевать глубокие броды и простор для водителя и переднего пассажира. Это у ЗАЗа вне конкуренции. Однажды пришлось штурмовать вброд Бердь в Легостаево - так волна через крышу прошла, и ничего, проехали!
Но вообще машина очень "бюджетная" и ни о каком комфорте, ни о какой надёжности узлов и механизмов говоить не приходится, увы....
Хотелось бы еще узнать как часто он ломается. То, что машина бюджетная, слышать приходилось. И интересно что там ломается чаще всего... Ну не знаю, я на нем собираюсь годик поездить и сплавить его. Думаю, что за это время мне это не выльется в большую копейку. Интересно еще то, на что обращать внимание при покупке.
ВЫ хотите сказать, что там ломается все и сразу? :)))))
Нет, ну я же правду спросил... Может вы меня запугаете и я откажусь от этой бредовой идеи.. Хотя человек 20 меня уже попугало... а желание еще не пропало :)))) Хотелось бы послушать владельцев этого раритета
Сижу вот и думу думаю...... Может тебе лисапед подогнать лучше.... Рядом со мной стоит в гараже.... все равно простаивает.... Импортный.. Зелененький такой весь, неперекрашеный, крылья хромированные, обода противоударные... 89 года выпуска. Доставка осуществлялась в контейнере.... пятитонном. С той же Украины. Пробег великоват у него конечно, но только по дорогам Сибири!!! с дачи, на дачу по хорошим дорогам.... на танковом полигоне дороги у нас ничего так себе, говорят.... Ремонтировать тебе его мало придется, все, что отваливалось у него, уже приварено намертво.... руль, седушка, педали.... Все как у ЗаЗы короче.....
А меня вот обогнал недавно один такой зазик..... Мне и без того тошно было, а тут еще он..... помоешный.... брбрбрбр....тртртрттртррррррр....... Да после такого нахальства клумба для него это еще райское наслаждение!!!!:))
А у тебя на заднем стекле машины не написано "Не обгоняй - обидно" ? Мне вот пофигу, что за тарантас меня обгонит. Если ему надо быстрее - ну и ветер ему ...........попутный.
А лисапет, может, мне подгонишь, а то у мене упёрли в прошлом годе?
Да ничего у меня не написано там и не за обгон было обидно.... это дело житейское.... а за КЛУМБУ!!!!!!:-) Эх ты... не понял...
А лисапет обязательно отдам, когда Букаран купит машину, а то неудобно так вот сразу.... переотдавать. Завтра сфотографирую его и фото вывешу на всякий пожарный, а то вдруг не подойдет.... Он кстати "Аист" называется..... а аисты как известно, детей приносят.... Не боишься???:-))
Да не обидно мне ничего... Подумаешь... Я на своем на заднем стекле напишу " ЭКСТРЕМАЛ".... Так что если увидите - сигнальте... А так вроде надыбал гараж купить железяковый... нашел хламидный... буду красить, может чего получитсяЖужика пока нормального не нашел. ТАкое впечатление, что на них устраивают гонки на выживание. Или у них негласное соревнование - кто больше помнет машину. Пока в поиске. Щас грохну деньгу в гараж, потом буду думать где бы их еще взять что бы Жужу купить. Осталось только выяснить на что обращать внимание при покупке. Вообще-то не знаю как он у меня ездить будет. Буду заниматься его отделкой, хочется руку приложить и создать что-нибуть такоееееееееее...
Как написала, так и понЯл....
А Аист мне, наверное, не подойдет, это же подростковый? - а я-то парень видный, у меня коленки над рУлем торчать будут. .........дети? ...ммммммм.......дети нет, не нужны, хлопотно больно. Но вот сам процес ...с...... Аистом?......надо подумать....
А Букаран машину когда купит мы об этом узнаем?
Нет! это для взрослых велосипед, только название такое интересное. Подростковый назвали бы Аистенком наверно. А Букаран когда купит машину.... Букаран!!! Когда ты купишь машину, ты же нам обязательно расскажешь?:-)) Или мы узнаем об этом только по подписи на твоем авто??
Да вы узнаете об этом первые!!! Только вот останетяс ее еще переоформить, как я понял, на это надо убить парочку дней... Завтра покупаю гараж!!! Правда надо там по нему малость кувалдочкой постучать что бы выпрямить чуток :)))) А вот Жужу ищу толковую. Продавцы никак не сознаются (при созвоне), что они битые. Приезжаешь, смотришь - то крыло вусмерть, то бочина... То дороговато за него просят. 90-х годов за 8 тыр. Мне кажется это многовато... А если 5 тыр, то вот продраный весь... Жако, что они над ними так издеваются.
ЗЫ: Громко смеюсь!!! Классно они сделали Жигу :)))))))))))))))))))))
Млин, мужик зас...ц... договорились уже все.. а он перезвонил через пару часов и срулил... Что-то там про брата начал загонять и ттипа не стану продавать и т.п. Вообщем облом полный!
ну надо же о чем-то разговариватьКстати, раритет, так же как и гараж я еще пока не нашел. Вот, кстати, новая проблема. Нашел жужера (ЗАЗ) 1981 года. акк утверждает владелец (ветеран войны), он у него 12 лет и он наездил 12 тыс. км. при общем пробеге авто 21 тыс. А до этого он находился 9 лет у профессионального водилы (при несложной математике получаетсЯ, что за первые 9 лет он прошел 9 тыс). Хотя резина у него (владелец говорит, что ничего не менял) вся скушаная (протектора не осталось). Причем 3 колеса скушаны и запаска. А одно заднее нормальное (но это похоже, просто поставили запаску на место заднего колеса). И вот вопрос: Может ли быть такое, что за 20 с лишним лет маина прошла 21 тыс км. При условии, что резина скушана вусмерть. Понимаю, что есть еще такой не маловажный фактор, как развал-схождение и резину можно за лето запалить. Но как тогда реально определить? Или сделать попытку хотя бы. Но кузов в изумительном состоянии (не считая проезда по швеллеру и продранному боку :)))) И что выпускалось лучше. Старое (80-хх) или уже поновее(90-хх)?
Квартира была потрясена моим громогласным хохотом... Ну что могу сказать... Нет, ничего не могу сказать :)))) Интересно, возможно теоретически ли стртовать на жужере с пробуксовкой
У меня друг на 30-лошадном ушастом - инвалид!!! - с места "делал" почти все иномарки, я с ним ездить боялся... А с пробуксовкой он стартовал тоже, но по гололеду
могу тебя удивить, конечно, но....
первая моя машина была как раз ушастым, купленном у инвалида и возраст у нее был 20 лет. с машиной мне достался грузовик запчастей. первый месяц я это все менял, регулировал, отыскивал слабые места. потом больше года ездил на нем, прошел около 50 тысяч и при этом ни разу не заглядывал под капот. единственная переделка, которая отличалась от заводской - это дырка на полке позади седушки задней и шланг от пылесоса, между воздуховодом и салоном. зато зимой в машине было тепло без знаменитой бензиновой печки. бегала эта конструкция летом по трассе 120 км и при этом даже не думала перегреваться. с места легко получалась пробуксовка.
хотя скорость он набирал помедленнее жигулей, конечно. продал я его знакомым, они его отцу отдали, в деревню. так он на нем еще рассекает, насколько я знаю.
Ты будешь смеятся, но "Аист" обещанный что на фото, проехал говорят за 12 лет не меньше твоего знакомого жужика... И судя по фото до сих пор еще в очень приличном состоянии!!:))
Сторонний, ты тож погляди на всякий случай!:))
Всмысле много будешь думать - скоро состаришься...??? Вот детей от этого может не быть. А вот со старостью можно поспорить.
Единственное, что хотелось сказать. Мне кажется, что там несколько повышен СО в моторном отсеке и забирать оттуда горячий воздух может оказаться несколько вредным.
Изумрудный металлик ?!?!!!
А седушка если приварена - я откажусь. А то коленками челюсть выбью ))) - это если, конечно, Букар зюзика купит....
Кстати, про пробег - не факт вовсе, что при большом возрасте машины и пробег д.б. большим, у нас был москвич, так за первые 12 лет пробег едва достиг 40 т.км. А резина наша советская еще та, и за 20 тыс может в лысую превратиться.
Это ОСП-студия
Мне кажется порой, что иномарки,
Отбегавшие срок свой на земле,
Не сожжены горелкой газосварки
А превратились в белых жигулей
Летят они, кряхтя как конь педальный,
Не в силах оторваться от земли.
Не потому-ль так часто и печально
Мы провожаем взглядом жигули.
Летит жигуль, и страшно всем тойотам.
Летит, как будто черт его несет.
А в прошлой жизни был он шестисотым,
Пока не повстречался с ка-семьсот.
Но день придет - бензин в цилиндры брызнет,
Он выжмет двести сорок с пол-пинка.
И вспомнит, чем он был в минувшей жизни,
И вспомнит, что не снялся с ручника...
И вот не понятно... Что в этом стихе... То ли ВАЗ нехороший... толи иномарки... В этой оде присутствует иномарка в образе ВАЗа... Столько печали и скорби в этих строках, что наворачивается скупая мужская слеза. А может быть не надо так. Оно же 4-х колесное и двигается. Надо к ним с уважением относиться как к старичкам.
Там все неправда. Двести сорок он выжмет только со скалы, летя в пропасть (и то, если успеет). Но дело не в этом. Старая машина- она и есть старая. Жаль, конечно, но ничего не поделаешь. Я вот никак не пойму Букарана. Тебя почто так привлекает всякий автохлам? Если для копания в нем и любования, тогда зачем гараж. Ведь замучишься со старой машиной, ставя на нее еще более ненадежные новые з/части. И этой работе конца не будет. А сгниет кузов, что делать будешь? В Москве вон, люди просто бросают старые машины на улицах. Может, там что поискать?
Боюсь, что с Москвы такой хлам не притащить :)))) Не знаю почему такой хлам приивлекает. Знаю, что ковыряться... Просто ищу себе заделье... Думаю, что на парочку лет меня хватитА Жужер, какой бы он не был старый - бросать просто так на улице не хочется. Кстати, я был в москве и там действиетельно по городу бывает, что стоят старые погнившие машины. И с них даже ничего не свинчивают. А вот у нас тут дело не оч. хорошо, т.к. угоняют даже жужеров. Кстати, у моего братана на работе был парень на Жужере. Дак его умудрились стащить у него от работы посреди белого дня на улице Советской. Поганяли, раскурочили и бросили. ПОтом еще милиция нашла его, отогнала на штраф площадку, где его докурочали. Так чтоА гараж не только для Жужера, в конечном итоге я все равно буду себе что-нибудь поприличнее брать. Когда вот только (чешу репу). Кстати, у жужеров на удивление крепкий кузов. Хотя все еще зависит от первоначального хозяина. Могут и его непобедимый корпус проржавитьА жужер еще для того что бы на нем что-нибудь повнедрять. По большей части мне и ездить то далеко не надо ::). Вообщем если так сказать коротко, то я покупаю себе конструктор ЛЕГО от 18... и до непонятно скольки лет
Так ведь это ж без злобЫ... Я бы даже сказал с любовью :-))) Вот это тебе больше понравится (хотя здесь любовь как раз уже на первом плане, а машина - только на втором :-)
Мы пойдем с тобой сегодня не на Ленинские Горы,
Не на выставку поделок из некрашеных корней.
Мы пойдем и купим крышку бесконтактного трамблера,
Потому что стопроцентно, что все дело было в ней.
Я капот у нашей Дуси осторожно приоткрою
И стартером постартую, и подсосом подсосу,
И на правильное место крышку винтиком пристрою,
И проделаю контрольный тюк ногой по колесу.
А на утро в воскресенье ты увидишь, что напрасно
Выражала в адрес Дуси ты сомнения свои,
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный,
Совершенно безопасный до ближайшего ГАИ.
Мы поедем, мы помчимся с жестяным неровным стуком,
Ты щекой к плечу прижмешься и нашепчешь мне маршрут,
И блондинка у дороги, загрустив, опустит руку,
Справедливо догадавшись, что ее не подберут.
Не пытайтесь в понедельник нас спросить неосторожно
Где мы были в воскресенье, и зачем машине трос.
И покроет нашу тайну наш надежный безнадежно
Восьмилетний жигулевский мерседетый шестисос.
Где мы были вам не скажут ни резина, ни приборы,
Да и мы вам не покажем, что мы делали вчера.
Для того и существуют бесконтактные трамблеры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
в общем ездил вчера на авторынок.. машинку присматривал. ага, присмотрел себе ...жучку. да не бейте меня сильно, машина- супер! ваз 21 с чем-то, в общем новая тюнингованная. кузовной тюнинг от ателье "Карман.ru"- задний спойлер с изменяемым углом атаки. при затягивании ручника автоматически меняет угол и создает подъемную силу. зачем продавец не знал, но, говорит, полицейский разворот хорошо получается. передний спойлер тоже неплох - победитовые накладки, дуга с ручной лебедкой ( шнур нейлоновый). на вопрос зачем продавец ответил - заводиться зимой, зацепился за столб - натянул лебедку, снимай с ручника и заводись как с толкача. завелся, успел затормозить- молодец, а иначе ищи новый столб... споилер то победитовый!
а салон... сиденья- "рикардо". попахивало китаем, продавец сказал-фирма. сесть не получилось- точно китай, расчитаны на китайца любой комплекции ростом 5 футов.
а панель приборов - сказка! белые шкалы, белые стрелки.. спидометр не имеет ограничения, после 100 км/ч переходит на 2 круг, и так далее, как часы. продавец сказал, что после 3 круга он со счета сбился когда перегонял ее с ателье.
да, двигло тоже с тюнингом от ателье "Барабус". 16 клапанов. прямоточный выхлоп (8 труб на 8 выпускных клапанов) сзади 8 глушителей диаметром 10 дюймов, и на кажном по насадке -свистульке. 8 карбюраторов, 4 под капотом, остальные в багажнике, там же расположена и спортивная коробка - 6 передач вперед, 5 назад и 3 нейтрали. чтоб не запутаться!
привод, как вы догадались наверно, комбинированый - при пробуксовке передних подключаются задние, при пробуксовке задних - передние, а если ничего не буксует, то машина не поедет. но, как заверил продавец, на такой машине без кокса не тронешься.
в общем, машинка-класс, токо вот жалко без литья. обычная штамповка на 17... резины такой не нашлось, поэтому продавец натянул москвичевскую. дешево и сердито, но говорит, больше 300 ездить опасно.
завтра поеду прокачусь, если жив останусь, обязательно напишу!
Еще ничего не купил? мне месяц назад знакомый телефон давал, там продавали копейку 79 года за 14 тысяч, но ее уже продали.Хотя можно и не расстраиваттся. Я переспрашивала про неё, сказали что ездит, но скорее всего гнилая. И про твой любимый жужер тоже спрашивала у одного, но этот продавать только весной собирается почему-то.
А вообще картина будет...ты посадишь девушку за 412 москвич или на запор какой нить...да уж...тяжко, и действительно, если ты его будешь сам делать то на девушку времени не останется - наблюдение за владельцами москвичей во дворе:))