Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Старое дешевое транспортное средство

  • Моя девушка очень хочет себе машину. Машина ей нужна для того, чтобы ездить по работе, в основном по Советскому району, периодически еще выбираться с город.
    Реально ли купить автомобиль за 10-20 тысяч рублей, и ездить на нем? При этом хотелось бы не тратить много времени и денег на его обслуживание и ремонт, хотя перманетнтного ремонта, как я понимаю в этом случае не избежать.(Периодически в газетах попадаются объявления о продаже машин за такую цену, так что нечто видимо все-таки купить можно)

  • Даже и не думай, тем более что для девушки!!!

    (У самого была таврия, как раз из этой ценовой категории - намучился так, что ездить на автобусах - раем показалось. Про маршрутки вообще молчу - верх блаженства).

  • Японский мокик. :+)

  • За такие деньги возможно найти замученную Корсу или Короллу-II. Которая будет жрать масло, дребезжать всеми своими железными суставами и постоянно просить денег на ремонт.

  • Можно взять ЛуАЗ в неплохом состоянии, или отличный Запорожец (если удастся найти).
    Но оно ей надо?

    Действительно, мокик самое то. Или крутой велдосипед. Тем более что в Академе, есть где кататься... И хлопот на порядок меньше, и эффектно.

    Лично я не замечаю девушек в авто, а вот на мокиках и велосипедах... Ух...!

  • Запросто, покупаешь москвич 412 лучше ижевского производства, причем желательно 70 годов выпуска, тогда ишшо на совесть гайки крутили. Сам на таком езжу, причем ремонтов не так уж и много, ну поменял потихоньку всякие сальнички, пыльнички, ремни и вперед, надо только на масло не жопиться и присадки туда доливать смотря по тому что машинка запросит. Так что зря Вы господа, мокик конечно хорошо, но ведь если у него поршневая скиснет ее в любом сарае не починишь, а она скиснет, т.к. почти у всех мокиков воздух подсасывается в зоне заднего колеса, вот и сыплется поршневая кажинный сезон :(.

  • Из личного опыта.
    У нашего Москвича по прошествии лет начало в салон подсасывать отработанные газы из неплотностей соединения выхлопного коллектора. Я с этой проблемой справиться не смог, что только не предпринимал. Ну конечно, головку я не снимал и не шлифовал её, это, пожалуй единственный(но достаточно трудоемкий) способ, с помощью которого возможно было устранить данное неприятное обстоятельство, но угарный газ всё больше и больше отравлял жизнь в прямом и переносном смысле ))), особенно зимой, когда приходилось включать печку.

  • Да все чинибельно ё-моё! В советских машинах чё угодно починить можно, росли бы руки не из ... да не было б лениво...

  • Да кто бы в драку.....
    Дело-то в том, что хочется ездить, и желательно, без проблем, а не заниматься творчеством-рукоделием в гараже. (Тем паче, не у каждого есть там фрезерный станок.) Особенно, когда по работе к машине привязан

  • >...Да все чинибельно ё-моё! В советских машинах чё угодно починить можно, росли бы руки не из...

    Ага. Особенно чинибельно когда на ходу рулевая тяга вылетает (было такое!) или шаровая на свободу вырывается...

    Если у автопрома руки неоттуда растут, то тут уж ничего не поделаешь, будь ты хоть трижды супермеханик.

  • Допустим что Москвич 412. А к нему сложно найти в продаже запчасти? Достаточно ли у него простая конструкция, чтобы можно было в случае чего сравнительно легко его починить? Насколько сложен он в обслуживании?
    В детстве я имел дело с дедовским мотоциклом, этак начал 60-х. Помнится мне было достаточно интересно с ним возится, и ничего особо сложного он не представлял, хоть не очень надежно работал, зато я мог быстро и легко его починить. Но насколько я понимаю Москвич несколько сложнее устроен?

  • А ты сам собираешься заниматься с этим раритетом, или твоя девушка будет под ним лежать?

  • Поддержкой в рабочем состоянии видимо сам.

  • Тогда у тебя на девушку времени не останется.
    ;))

  • Он прост как дрозд, даже ишшо прощще, не знаю как у гр-на написавшего про вылетающие тяги и лопающиеся тяги, за москвичем конечно нужно следить, обычно у меня на это уходит пара часов каждую субботу и какой нить выходной раз в месяц, этого вполне достаточно. А на счет фрезерного станка, так ить и у меня его нема :), а дядя Вася на что...? Сложную, серьезную работу с Москвичем сделает любой опытный слесарь из ПАТП, да и сколько их... тока что головку шлифовать ежели от перегревов повело, но это ж не каждый день... Запчастей к москвичу полно и на барахолке и на Горской, есть даже специальный магазин москвич на Горской же, если чего там нету, на авторазборах найти можно.

  • Мокик, конечно, хорошо! Модно, экономично... Шлем не нужен, права тоже... А представьте себе дождь? Который идет нынешним летом почти каждый день... Едет ваша девушка по мокрой дороге, как мокрая курица, и в добавок из-за поворота первый же камаз ее так разукрасит... мама не узнает... А если она ехала к вам на свидание??? Долго вам придется ее ждать...

    свершилось... 28.10.10

  • Всё верно. Но:

    Константа, ты сама на чём ездишь? На "москвиче" 70 г. выпуска??

    Без капли мужского шовинизма, есть машины для мужчин и для женщин.
    Вряд ли девушка сможет при отказавшем вдруг бензонасосе протянуть в карбюратор шланг из пластиковой бутылки с бензином, прикрученой к зеркалу. Вряд ли догадается отвёрткой замкнуть контакты на стартере, если откажет втягивающее...
    Вряд ли девушка сможет сделать всё то, что частенько приходится делать в дороге с машинами старше 20 лет...

    ИМХО машина для девушки должна быть не столько простая, сколько НАДЁЖНАЯ, потому что все те мелкие и крупные поломки, которые мужчине устранить - раз плюнуть - для женщины будут проблемой. А ожидать надёжности от 20-летнего пепелаца, проданного хозяином за 10 тысяч, мне кажется, наивно.
    Хорошие старые машины не продают. Выше уже говорили, что к таким машинам отношение как к домашним животным, их любят, ценят и не предают.
    Конечно, бывают исключения (типа дед всю жизнь холил-лелеял свой 407-й, а потом ушёл в мир иной и бабка решила машину продать). Но ооочень редко...

    Удачи!

  • Да я о таких машинах вообще не заикалась... Я только мокиках...
    А мое мнение такое: нечего подругу колечить и себя мучать! Пусть копит денежки дальше!
    А я езжу вообще на чужой машине... меня еще даже запаску менять не научили... Недавно узнала, с какой стороны у меня бензобак...

    свершилось... 28.10.10

  • Вот и я о том же.

    * * * * * * *
    Анекдот:

    Ж: - Дорогой, у нашей машины в карбюраторе вода.
    М: - Да ты что, там не может быть воды!!!
    Ж: - Точно говорю, вода в карбюраторе.
    М: - Ладно, пойдём посмотрим, что там у неё в карбюраторе. Где машина?
    Ж: - Где-где... В реке.....

  • 3000$ - Для девушки на маленькую иномарочку, короллу или старлет, поновеи, чтоб нервы не трепала.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну и с какой же стороны у ТЕБЯ бензобак ???

  • Хороший анекдот!
    Кстати, у моего пап был "Штирлиц" (Москвич 401) 1934г. выпуска. Потом он ее продал и долго жалел... Она бы у него до сих пор еще бегала!!!

    свершилось... 28.10.10

  • Вот умные люди поняли, где у МЕНЯ бензобак... а ты прикинулся!;)
    Справа!

    свершилось... 28.10.10

  • На счет Москвичей, то можно предложить Москвич 2141. 1990-х (и немного меньше) годов выпуска. Я даже не знаю почему они так дешево ценятся.

    Тут предлагали М412. А как на нем девушке зимой ездить?

    Текущий несложный ремонт М2141 приходится делать постоянно. :-( Но все запчасти есть на барахолке на Горской. СТО есть на Тюменской 10.

    Но, встречаются некоторые новые ВАЗы, разваливающиеся быстрее, чем Москвич 1989г.

    А, по моему, за 3000$ лучше взять иномарку с коробкой автомат...

    Немного отступая от темы. Я, был удивлен, когда без проблем погрузил туда доски длиной 2метра 75 сантиметров и закрыл багажник.:миг:

    MaxS

  • >...Я был удивлен, когда без проблем погрузил туда доски длиной 2метра 75 сантиметров и закрыл багажник.:миг:

    Ну, если у москвича вовремя днище не антикорить, в багажник можно хоть телеграфный столб засунуть...:миг:

  • М 2141 - телега. Ездил, чувствовал. Потому и доски можно возить....

  • Можно еще уточнение?
    А я прикинулся.....кем ? ...... умным?.... или просто.....?

  • Так дёшево ценятся, потому что очень быстро сыпятся!! Я не видел НИ ОДНОГО 41 с двумя целыми бамперами :+(

  • А о машинах для девушек можно долго рассуждать. С разных точек зрения. Вот учил свою невесту ездить. На 99 и М2140 по очереди. Так она на девятку смотреть больше не может. Не получается у неё там самого основного - плавно тронуться и переключать скорости. Да у меня самого 99 дёргалась и глохла пока не привык газу давать. Моментик слабоват :+( . Зато в москвич влюбилась. Выжала сцепление, включила скорость, отпустила сцепление. Он и поехал :+))) Хотя для женщин - автомат. И больше ничего. А то мы чуть в дерево не врезались, когда она переключалась с первой на вторую!!! :+)))

  • > (Москвич 401) 1934г. выпуска
    Преувеличиваете малость :-). "Москвичи" только после 45г. делать стали, когда завод "Опеля" завоевали.
    У моего дедушки до сих пор "Победа" 1950г. выпуска ездит, хотя и поскрипывает.

  • Не буду утверждать! Все возможно... Почему-то я зациклилась на этой цифре... Но то, что он был ОЧЕНЬ старым - это точно!!!

    свершилось... 28.10.10

  • Она почитала эти сообщения, и решила что действительно пока не стоит ничего брать. Лучше накопить денег на что-нибудь достаточно надежное.

    Правда на мой взгляд машина за $3000 будет уже не средством передвижения, а росшкошъю, так как реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит.

  • >...реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит...

    Ну ты даёшь!!!!

    Слушай, Потребитель, а ты всё в жизни оцениваешь с точки зрения реального прироста в зарплате?!?
    А если реальный прирост в зарплате твоей девушки не окупит зимних сапог, можно использовать пять пар носков и кеды 45 размера...???

    Машины окупают только таксисты. Все остальные на них ездят.

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешовое...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Остается только добавить, что нормальное тр. ср-во (беспроблемное)- это иномарка, причем не меньше 7 тонн зеленых (на настоящий момент), беспробеговая по России На год хватит, а там как ездить будешь.
    Кузмич наговорит- сам пусть на Москвичах ездит. И копается в них.

  • Подскажите плиз, как сюда написать не используя ответ кому-либо...

  • Ладно, напишу сам себе... Кстати, Вот Москвич, москвич... А кто что может про нашу (почти) обычную копейку сказать? Я вот тоже задумываюсь о таком агрегате как 2101. Конечно, не иномарка, но передвигаться можно. А вот 3000$ найти - это проблематичней. Итак. Кто что может сказать про Ваз 2101 (21011, 21013)...? И за сколько можно преобрести достойный экземпляр?

  • Ничего плохого про "копейки" не скажу. Встречаются они еще иногда, значит ездить на них действительно можно. Но со стороны очень заметно, что водят их весьма осторожно - обычно дедушка с бабушкой рядышком или внучата их, которые не доросли еще...:-)

  • Да я бы не сказал, что водят их аккуратненько дедушка с бабушкой... Мне просто интересно за сколько можно взять толковый экземпляр. Конечно потом без доводки его не обойтись, но хотя бы что бы стоящий аппарат был. Я хотел себе ЗАЗ взять, но как-то одумался. Водяное охлаждение - это все таки водяное:улыб:

  • Дорогой потребитель, купить бегающую машину за 10-20 тысяч реально. Рельно даже купить неплохую копейку за эти деньги, только потом еще несколько месяцев необходимо будет тратить до 1000 рублей вмесяц на покупку всяких нужных деталюшек и гаечек которые вдруг начинают отваливаться или отключаться. Тем не менее, если найти копейку от первого хозяина, желательно пенсионера, у которого она ездила только летом и только на дачу и обратно, а зимой мирно пряталась в гараже, хлопот в первое время усиленной ежеденевной эксплуатации может быть и не очень много. И в любом случае жигули лучше москвича, во всяком случае старые.

  • Найти бы еще такого пенсионера... Думаю, что очень сложно это. А покупать у второго лица, который на ней учился кататься (иногда не сильно удачно) не хочется. А тем более, когда они малость научатся кататься, они начинают учиться гонять на всех режимах, убивая при этом машину. А потом продают ее и все. Открывается сезон охоты на пенсионеров (в нормальном смысле этого слова) :))
    Кстати, в какой сезон лучше делать покупку? Когда они наиболее дешевые... Думаю, что сезонные колебания все же присутствуют?

    Исправлено пользователем Букаран (23.08.02 15:19)

  • Мне тоже просто интересно, в чем для тебя толковость копейки заключается. Ты говори, не стесняйся! Во мне же, шестерочке, эта самая копеечная толковость тоже присутствует местами! Нуууууу, например, глушитель!!!:-)) Толково он сделан, по твоему или нет? За какое время можно поменять старый глушитель на новый, не подскажешь?:-)

  • нормальная копейка (не убитая малотеками и не восстановленная чурками) на ходу и в приличном состоянии стоит в районе 25-30т.руб.. Все что меньше 25т. - набор зап.частей, кторый ездит намного хуже 15-летнего Москвича стоимостью 15т.руб...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Покупать дешевле всего под зиму...
    А по стоимости копейки,я свою продал недавно за 26,5 Круб. 1983 г. 80 Тык пробег,летняя,гаражная...

  • Деталюшки и гаечки на 1000 рублей в месяц...... Спорить не буду, и утверждать ничего не собираюсь, но кажется мне, что эта деталюшка типа моторчика... А вот гаечки.... Неее, люди добрые! Это грабеж средь бела дня, хотя вы надеялись когда-то, что это был ремонт!:-))

  • Моторчик, девочка, стоит не тысячу, а десять тысяч и сразу. Тысяча -это бензонанос, коробка, ручник, шиномонтаж, зеркала, развал- схождение, рессоры, рама, крылья и пр.

  • Ой, боюсь, что эта МаШиНьКа вовсе не девочка ....

  • Вообщем вырисовывается картинка, что примерно за 25 тыр можно приобрести нормальную машину (условно). А зимой они дешевеле, чем осенью? Мне кажется все же много влияет дачный сезон и тппррр (тому подобное прочее)... Вообщем-то это нормальные зататы на обслуживаение. Точнее на доработку под себя и восстановление... Другое дело что бы на ней можно было пройти ТО и ездить, и по-мере времени доводить до ума. Ну а вообщем интересует еще вот такой вопрос: Как там с местом? Просто у меня рост 187, да еще комплекция... (ну не толстый, ну крупный). Могу сказать, что в ВАЗ2106 ездить вообще никак не могу - не влазию. И правая нога оказывается между рулем и рычагом переключения скоростей (включить 1,2 очччень затруднительно) и это при условии, что кресло отодвинуто полностью!!! Залазить и вылазить оттуда приходится как космонавту в его костючик:улыб:(проверял на 6-ке знакомого).

  • Или может про ОКУ кто-нибудь что-нибудь скажет? Или не стоит подержанную брать? КАк мне кажется ресурс металла очень маленький (не говоря про двигатель). Я вот, например, вижу либо новую ОКУ, либо сразу замучанную. Почему-то средние их состояния редко наблюдаются. Хотя машинка вроде недавно производится. Но основная тема Копейка:улыб:

  • А из иномарок до 1.5к$ что лучше - японец(Toyota) ~90-92гг или европеец(BMW) ~86-88гг?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: