Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • кто нить покупал покрышки из японии б/у в часности в "плутоне"?

  • Покупал, причём именно в Плутоне.
    Цены средние, выбор хороший. Я свой Goodrich только там и нашёл.
    При покупке шин - скидка на монтаж 50%.

  • значит стоит... в каком имено плутоне, на советской?

  • Да ну, что ты.
    На Коммунистической конечно. Там где их автосалон, там же и склад покрышек. Прямо на улице.
    Я сначала напрягся что резина на улице лежит, но осмотрел покрышки - всё нормально, ничего с ними не делается.

  • ладно поищу где это.
    Слушай есть разница между япоансими и к примеру финским покрышками? наверника таже хакапелита сделана для более суровых условий? А в японии погодные условия другие.

  • Есть прикол, шипованные 300/30штоли R18 под штуку баксов стоят (одно колесо) это в общем на "корвет", хотя на митсубисях, я те же размеры не раз видел. Они естественно побащще будут.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну если о зимних речь, то Хаккапелита вроде как самая клёвая. Читал где-то тесты.
    Тебе на какую машину? Я только про джиповую могу что-то сказать, а по легковой резине - полный ноль...
    Сходи на http://www.auto.ru/wwwboards/koleso/ - там в архивах всё можно найти.

  • ММС GTO я зимой не езжу, как из владика пригнали так и не менял ее, а это уже 1,5 сезона прошло....если по уму то нужно 225/50R17

  • Пуля, у тя че за машина? Сверхнизкопрофильные, чтоль? Прикинь, на Порше 911GT1 стоят 295/35ZR18 (спереди), 335/30ZR18 Pirelli P-Zero (сзади). Так ета машина почти формулы 1, стоит она 750 тонн баксов, каждая резина стоит 650 баксов. Какой там в жо.. корвет?
    И то не тонну же стоит! (ето к Естету).
    И ваще где вы такие тачки берете с резиной по тонне баксов? Типа резина простая (на всякие тойоты) тянет от силы 70-100 баксов.

  • эти лапти уже стояли, я вот и про б/у спрашиваю. :((.
    К вопросу о порше: дык это же порше...вот и стоит по тонне за лапоть

  • Я ж те, твою... шипованные говорю. Ты сам то с такими типоразмерами тачки наверняка ни разу не видел. А ты сравнивал, да, наверняка,... сам драйв тест корвета и порше делал.... ну и цены наверно сравнил.....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Продаю покрышки Bridgestone 205/50 r16 две покрышки. Никому не надо? цена договорная

  • поправка:
    Продаю покрышки Bridgestone 215/50 r16 две покрышки. Никому не надо? цена договорная

  • синий металлик не твоя?

  • а разве такая есть? нет у мнея простой красный свет

  • или цвет?

  • Подскажите, вообще имеет смысл брать б/у японскую резину? если имеет - то почему? Или может стоит взять самую лучшую, новую, "нашу"?

  • Парни, вы все так увлечены ценой, и никто не думает про опасности. Реальный случай из жизни - едем с Шерегеша, посреди дороги Королла в хлам изодранная и 3-ое офигевших молодых людей из Кемерова:

    Вот, блин, купили резинки с 5% износом!!! Оказывается перед от'ездом переобулись, на скорости 105 км.ч рвануло переднее левое.
    Машина волчком, обтерла все кюветы справа и слева. А самый прикол, что при покупке новой резины эти чудики могли расчитывать на судебный иск к продавцу. А с б-ушной - не-е-е-т! Никто не возьмется судиться за ущерб причиненный от езды (вернее аварии) бу-шной резиной.

    Не собираюсь никого агитировать в комсомол, сам иногда беру при случае, вот тока случаи разные бывают, поосторожнее!!

  • >...может стоит взять самую лучшую, новую, "нашу"?

    "Наша" лучшей не бывает.

  • Вот именно это я и имел ввиду! Вопрос в том, что какими бы японскими они не были - они Б/У!!! Почему-то японцы их уже "переобули" (я понимаю, что у них жесче требования к величине протектора, и все же). Вообще какой их средний процент износа или остаточная величина пртектора?

  • ИМХО процентов 30%, не более.
    Но если хочешь действительно качественную и с гарантией, бери японскую/финскую новую в магазине.
    Ну допустим, купишь ты нашу. Ну лопнет она у тебя на скорости 130. Ну разобъёшься ты в лепёшку... Легче тебе будет если магазин оплатит твои похороны?
    Ведь брак - причина "выстрелов" и т.п. - встречается у нас горазо чаще!

  • Действительно ли магазины (производитель) дает гарантию на резину (отечественных я не имею ввиду)? В чем и как выражается эта гарантия?

  • А по моему те 3-ое офигевших молодых людей не знают что и куда ставить. Резина то всякая бывает так что надо в маркировке разбираться.

    А ты на улице на машины посмотри??????!!!!!!!

    Тут вчера на шиномантажке видел по моему поджерик так у него к заднем колесе арматура в палец толщиной торчала. Самый прикол что она сам до шиномонтажа доехал и резина я бы не сказал что новая была, и даже не с 5% износом.

  • Импортные производители дают 1) гарантию пробега (обычно 70-80 тыс км), 2) гарантию брака дилерам. Знаю статистику заводскую по одному азиатскому заводу - реальный брак - меньше 0.1% от потока. При этом бракованная - особым образом маркируется и продается БЕЗ гарантии! Что при этом они понимают под БРАКОМ - вообще отдельная тема, листа на 3 рассказов.

    Наши же заводы по статистике имеют порядка 1-2% колес, вообще не балансирующихся (вернее больше 100г грузов). Ну и? Непроваренные протекторы, повышенное содержание инертных (сажи много кладут, колеса мажут сильно) - в норме вещей...
    Типовой пробег на барнаульской резине - тысяч 25-30.

    Ну и толку что она дешевая? Посчитай пробег/цена, можно больше ни о чем не разговаривать...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: