Кто-нибудь знает, где и кто у нас в городе заниметься японскими карбюраторами. А то у меня холостые обороты слишком высокие, то ли заслонка зависает, то ли её привод. Сам тоя его снять и прочистить могу, а вот на остальное времени не хватеат разобраться. При снятии и осмотри никаких деффектов не было замечено.
Вообще много СТО пишут что делают японские карбюраторы но это все фигня! Я знаю одно место дешевое другое средне думаю что есть и дорогое!
1 - На металурге! по ул Ватутина поворичиваешь на АЗС на металурге и едешь вперед там есть автостоянка (с лево) заезжаешь на автостоянку и спрашиваешь где тут СТО. (На металурге три автостоянки если очень надо можно найти) Одно скажу она не видна с главных дорог.
2 - На хилокском рынке!
Если при принудительном доворачивании рукой привода заслонки на закрытие обороты падают, наиболее вероятная причина - износ втулок, в которых ось заслонки и вращаются. При этом возвратная пружина заслонку не проворачивает вокруг оси, а тянет на-перекос, имеет смысл добавить еще одну пружинку с диаметрально-противоположной стороны сектора для тросика газа, там (на секторе) как раз есть пара отверстий, куда можно зацепиться, действие второй пружины возвращает во-первых , ось в более-менее нормальное положение, а во-вторых, помогает родной пружине закрывать дроссельные заслонки. Второй конец пружины можно зацепить через удлиннитель за щит передка, например, за скобку для тормозных трубок. НО! При этом педалька становится туже )))
Вторя причина. Если сам перебирал карбюратор, при сборке и установке на место мог перепутать неимоверное кол-во вакуумных трубок, тут даже опытные карбюраторщики без схемы не хотят браться восстановить правильные соединения.
Спасибо за ответ!
При принудительном завинчивании винта обороты не падают, они могут упасть до нормы когда захотят и потом после нажатия на газ опять могут быть повышенными. Значит первая причина отпадает.
Карбюратор перебирал сам(вернее сказать чистил), но перепутаь вакуумные приводы не мог, потому как уверен, да и после сборки двигател работал как новенький где-то месяца три. Так что и вторая проблема отпадает. Должна быть третья.
Raskolnikov
Уважаемый Raskolnikov, надо внимательнее читать! Я написал про принудительное доворачивание ПРИВОДА , а не ВИНТА ограничения положения дроссельных заслонок. Если Вы рукой попробуете довернуть сектор привода (где укреплен троссик) в сторону закрывания заслонок, и при этом обороты упадут, то все-таки, первая причина наиболее вероятна. Следует обратить внимание на положение также уже упомянутого винта ограничения ХХ и нескольких винтов других регулировок, расположенных на противоположной стороне карбюратора. Там их три или четыре, отвечающих за поддержание нормальных оборотов ХХ при включении вентиляторов, кондиционера, других источников потребления эл.энергии и мощности двигателя, перегазовки и пр.