Погода: 30 °C
15.0727...31переменная облачность, без осадков
16.0726...31пасмурно, без осадков
  • Кто как считает, есть ли необходимость в литье, или это просто пижонство(в расчет не берем слишком богатых, для которых несколько сотен баков побоку)? В чем плюсы и минусы литья по сравнению со штамповкой?

  • + Меньший вес (меньше нагрузка на ходовую) и при этом большая прочность (хотя второе сильно зависит от конструкции)
    - Трудности с выправлением дефектов.

  • Кстати, цены на литьё могут и не слишком отличаться от штамповки. Очень сильно зависит от рисунка - чем пижонистее, тем дороже. Ну и от страны-производителя, конешно..

  • Есть ли качественное литьё отечественного производства? И примерная цена на них.

  • Преимущества литья в том, что колпаки уже никто не снимет! :-))

    Регрессолог, гипнолог, онкопсихолог.

  • Писали, что красноярские диски продают "за бугор". Зайди в любой магазин, торгующий резиной, сейчас этих дисков полно везде.

  • Может и продают, но вопрос - зачем их там покупают? Может, как цветной металл??? :))

  • Знаешь, я, конечно не эксперт, читал в журнале ЗР, что диски на самом деле весьма неплохие, у меня один знакомый уже три года откатал на таких, другой - больше 4,5 , ничего, никаких нареканий. Единственно, на одном комплекте дисков была плохо прорезана резьба под винт, крепящий крышку, закрывающую гайки, прогнали метчиком, и все дела.

  • А почему никто не говорит о казусах на кочках, если сам не лопнул, так резину пробил...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот, в самую точку.
    Качество дисков проявляется не при обычной езде, а в критических ситуациях. Я знаю случаи, когда китайское литьё на хорошей скорости при попадании в выбоину просто лопалось на части- видимо, и качество металла, и внутреннее напряжение...
    Про российские ничего не знаю. Но дело-то серьёзное. Я всё же предпочёл бы б/у японское, пусть с простым рисунком, но в хорошем состоянии и надёжное.

  • Не китайское, а турецкое, особенно трёхпалое, опять же диски - палка о двух концах, если очень прочный, пробьёт резину, я уж говорил что был у меня случай уходить от обкуренного идиота на спортивной япошке, на литье не ушел бы, а на оьычных дисках на поребрик раз, ну помнётся, ну и чё, можно выправить легко.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Прездил 3 года на красноярском литье. Сменил комплект шин. Пробил все по кругу. Ямочный ремон сделал свое дело... Диском хоть бы что..... Сменил машину, и.... опять поставил литье (красноярское).
    Плюсы
    "смотрибильность" :-)
    значительная легкость
    при хорошей резине - отсутствует необходимость в балансировке
    Минусы
    обнаруживаются только при попадании в ямку.....)))

  • У меня стоят сборные диски. Центральная часть прочная, жёсткая; обод видимо из более мягкого металла. Соединяются постредством 40 болтиков. Видел и на заклёпках.
    Может, и для легковых такие бывают?

  • Вот именно вопрос в соотношение цена\качество, не хотелось бы остаться посреди дороги без диска... но и переплачивать буржуйским производителям как-то не хочется.... :-)

  • Бери красноярское. Удары держат. Проверено!!!......)))
    Если конечно у них нет отличий от партии к партии, от диска к диску.....

  • Спасибо, всем кто откликнулся.... Кстати, кто-нибудь подскажет примерные цены на б/у диски из Японии и где их можно приобрести?

  • Диски прямо с резиной можно прикупить на барахолке у тех, кто продает машины (япошки).

  • А большую резину там продают?
    Я ищу везде BFGoodrich 31х10,5х15, пока только в Плутоне нашёл.. Как думаешь, стОит на барахолку ехать?

  • Насколько я знаю, диск у тебя цельный, а винтики и заклёпки бижутерия(смотри З/Р номер фиг знает какой за прошлый год.)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мож и так. Встретимся - посмотрим. Я даже ключ приготовлю, чтоб ты смог гаечки открутить... :)))

  • В точку.. прошлой весной-летом пробил 3 колеса (все на незнакомой дороге, в дождь, по темноте). Машина 4WD, так что чуть не пришлось менять все колеса.. еле-еле нашел замену 1 раз. А пара колес в гараже валяется, за ненадобностью (т.к. замены не нашел)... никому кстати не надо??:миг: А диск погнул немного.. теперь вот ищу где можно его прокатать... Следующую машину куплю без литья:миг:

  • Вот и вывод, литьё на наших дорогах канает только над высокопровильной резиной джипов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Откручу, может даже все :-)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у меня тоже красноярское литьё стоит.Недавно уворачиваясь от одного м...ка влетел в открытый люк.В итоге пробил боковину:хммм:Пришлось теперь камеру ставить:хммм:Диск помялся,но выдержал...
    Плюсы уже сказали... Уменьшение неподрессоренных масс,следовательно продление жизни подвески и более комфортная езда.Ну и внешний вид ес-но.

  • Кстати, на НБС не был? я случайно сегодня наткнулся на ссылочку - тел. 90-21-93. Стас продает лучшую в мире, по его мнению резину - чисто японскую, б/у и новую, на джипы, легковушки и грузовики (от 165/80R13 до 265/70R15). я в переводе размеров несилен, позвони, узнай - может есть что стОящее

  • японское литье на морозе лопается,как два пальца об асфальт,лучше уж российское,но чем меньше дырок,тем лучше....

  • Был я там, Евгений. Знаешь, ни выбора, ни качества там не обнаружил. Резины у них мало и неинтересная...

    Но я купил-таки наконец этот BFG. Машина просто преобразилась. Точнее, превратилась в танк! На выходных забрались в такое место, куда не полезли местные на УАЗиках и где недавно лежал в колее Беларусь...

  • Да, я думаю цвет у машины после этого стал даже не грязно бордовый, а черный...

  • Кстати, нет!
    Некоторые ,самые глубокие колеи, приходилось объезжать вокруг, поболоту и камышам, там вода почище :))) Помылась маленько.
    Потом камышины вытаскивал из решётки радиатора.
    Слава богу, земля ещё не успела окончательно оттаить, грунт был ещё приемлимый, а то бы я не знаю......

  • Слушай, ты так однажды подаришь машину Царю Болотному...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: