Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хочу купить Coron'у. Нужнен совет.

  • Вот пригляделся - понравилась коронка. Думаю о 2л/полный привод/EX салон/АК. Решил положить около 5000. Что можете сказать против выбора и почему? Да и вообще - советы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, так как автолюбитель я начинающий.

  • Ну что можно сказать,нормальная машина:улыб:Правда Короны дороже всех своих однокласников и не очень понятно почему.То,что с двушкой эт правильно.У них подвеска усиленная по сравнению с 1,6.Шасси полностью идентично с Кариной.Салон тоже одинаковый по размерам,только у Короны багажник побольше.С $5000 я думаю можно найти беспробежную года 93-94.Wdовость по зиме хорошо,а летом в принципе не нужна.Это лишний расход бензина. Так что сам смотри что тебе важнее.EX салон это вроде Exclusive так что должно быть всё... А там уже по состоянию конкретного экземпляра смотри...

  • Хороший выбор. Насколько я понимаю, это та же Калдина в кузове не-универсал. Полный привод вещь ОЧЕНЬ хорошая. Деф прав, летом он не очень нужен, но с октября по май (8 месяцев) выручает он здорово. Правда, в повороты так лихо как на переднеприводнике, уже не войдёшь - задок подкручивает немного, - но к этому легко приноровиться. Зато зимой никогда не окажешься в идиотской ситуации, когда не можешь тронуться в горку на перекрёстке и др. досадных мелочах

  • Уже пятый год езжу на Короне, правда, в 170 кузове - это уже не угловатый, но и не дутый-капля, если кому интересно. Машина замечательная. Просто очень хорошая. Неприхотливая. При минимальном уходе и "догляде" послужит без особых претензий. У меня простой передний привод, на полноприводной ездить не приходилось. Но на наших дорогах, особливо зимой и где-нибудь в лесу по-осени, полезен будет полный привод. Я за опятами осенью поехал - так посадил - таки машину в грязь, если б задние гребли - вылез бы без особых проблем, а так пришлось домкратом вываживать, какие-то бревна-полешки искать и под колеса пихать )))), но это отступление от темы.........
    ...итак, если нет особой нужды экономить на бензине и возможных неприятностей с ходовкой, а также стартовой цены, имеет смысл взять полноприводную. Только надо помнить, что в этом случае придется резину менять полностью всем комплектом.

  • Да, я на Карибе в Караканский бор лазил очень успешно. НО! Клиренс низкий, ходовка всё же легковая... Жалко её на бездорожье.
    Эти машины, даже 4вд, всё таки для дорог. Если собираешься действительно ЛАЗИТЬ, лучше какой-нить Эскудик брать, а полный привод Короны эксплуатировать в городских колеях.:улыб:************
    Я за опятами осенью поехал - так посадил - таки машину в грязь, если б задние гребли - вылез бы без особых проблем,

    Был бы полный привод - залез бы ещё дальше и ещё прочнее - точно тебе говорю!:улыб:Я на Терране уже несколько раз так застревал, как на Карибе даже и не снилось - по самые двери (а они у него высоко!).

  • Я сейчас пересел с Кариба на Карину с передним приводом и особого дискомфорта не ощущаю...
    Главное что бы резина хорошая была... Шлифовал конечно,но так что б не мог тронуться такого не было. Коробка ещё помогает(режим Manu) Там она со второй трогается...

  • Какого года машина-то?

  • И я кое чего без улыбки вспомнить не могу, кайф не просевшей девятки (сколько у неё там над задней осью? ~300 килограмм, а над передней в два раза больше), можно ехать по любому сугробу, пока бампером спереди кучу не соберёшь, а если не чайник, и враскачку умеешь, вообще значит скалолаз. И ещё одно преимущество древней техники, застрял ты, а вокруг никого, - фигня, "вытащил подсос", включил первую, вышел, подтолкнул, догнал, запрыгнул....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Некоторые не успевали догонять....

  • Да нет, не залез бы, так как уже с колеи свернул и "парковал" машину, просто немного зазевался, всё не мог решить - то ли так бросить, то ли еще немного глубже в траву загнать, ну и пока раздумывал, сел на "лыжу". А задние колеса еще на более-менее сухом стояли. Если б чуть гари добавил, проскочил бы грязь и стоял на твердом.

  • toyot'u берешь??? Мой совет, если хочешь купить корону, купи лучше Honda!!! и намного больше получишь

  • Ну я не про твой конкретный случай,а вообще.
    Когда знаешь, что под тобой 4 гребущих колеса, да резина зубастая, да лопата хорошая в багажнике... залазишь так крепко, что без вертолёта не вытащить...
    Причём это не я такой идиот :))) Факт проверенный.

  • Хонда в обслуживание сложнее,у неё подвеска понавороченнее и движки замутные:улыб:Никто не спорит что едет она хорошо,зачастую лучше Тойот соответствующего объёма двигателя,но вот Тойота более "народный" автомобиль.Доступнее он,надёжнее и в ремонте попроще...

  • Абсолютно точно. Истории известны случаи, когда из-за мелочевочной запчасти Honda простаивает в ремонте до полугода, в то время , как с Toyota - ми никаких проблем не существует. Да и стоимость этих самых запчастей примерно в 1,5 раза выше. А свечи иной раз - так вообще глаз выпадывает. 1500 руб - и хрен какую другую поставишь. Ходовка гораздо сложнее, движки сильно навороченные и форсированные, ремонтники с большой неохотой берутся их ремонтировать. Короче, я бы не советовал брать Hond -у , если нет постоянно достаточно свободных средств.
    А так, без сомнения, машины хороши.

  • Я тут влезу. А есть разница между леворульныйми и праворульными Тойотами? Слышал байку, что праворульные лучше, т.к. японы их для себя делают. А леворульные для Европы - похуже.

  • Ерунда. Разницы никакой. Если не считать проблем со светом и собственного сидения "не на том месте", иногда еще проблемы с запчастями. Существует мнение, например, что для КАМРИ сложнее с запчастями, по сравнению с КОРОНОЙ (имеется в виду жестянка).

  • А я думал что леворульные делают в европе, а не в японии. Тк это слишком серьюзная компания, что бы не иметь своих заводов где-нибудь ещё. Ты плохо слышал. Вобще европейцы побезопаснее и сделаны для европы, где и климат другой. Да и сложилось у меня лично такое мнение, что праворульная обязательно БУ, а леворульная купленая хозяином новая. Что то я тут замутил, не понял сам что. Короче европейцы лучше... Нет смысла покупать новую леворульную, если можно за такие же деньги купить европейку.

  • Аналогичная по качеству леворульная всегда дороже и намного. Так что тут не надо обманываться. В Европе вообще машины намного дороже, чем в тех же штатах или японии. Но со штатов как-то не сложилось возить их большими масштабами. перевозка все убивает. А вот новые с правыми рулями и вовсе никто не возит. Нет смысла возить новую машину, когда 3-х годовалая уже вдвое ниже по цене.

  • Ты сам-то понял что сказал?:улыб:Я нет.Тот факт что праворульки выше по качеству сборки это однозначно... С запчастями проблема?Для япошек?Не смешите мою бабушку.При всём при том праворульки дешевле своих европейских погодок и более нафаршированы...

  • Тот факт что праворульки выше по качеству сборки это однозначно... С запчастями проблема?Для япошек?Не смешите мою бабушку""""

    Качество одинаковое (сборки). Фаршировка может оказаться получше. Купи CAMRY- узнаешь и насчет запчастей и проблем с ремонтами.
    Модели Toyota Camry и Vista, предназначенные для японского рынка, с июля 1994 года полностью обновили. По размерам они меньше "американской" модели: 4625х1695х1390 мм. Двигатели на них устанавливают только четырехцилиндровые: 1,8 л; 2,0 л и 2,2-литровый турбодизель. В 1996 году их внешность модернизировали. На экспорт они не идут, поэтому с запчастями для ввезенного частными лицами "секонд хэнда" могут быть проблемы.

  • Деф совершенно прав.
    Японцы качественне, надёжнее, навороченнее своих европейских коллег. Мало того, что сборка японская на голову выше европейской (например, испанской), мало того что комплектующие японские качественнее (например, у европейцев сальники начинают течь гораздо раньше и т.п.). Японцы себе ставят такие движки, которых никогда не найдёте на европейцах. Например, европейские Патрули идут с дизелями 2,8 литра, а на японские Сафари (даже коротыши) ставятся 4,2.

    Короче говоря, "почувствуйте разницу"...

  • Японцы себе ставят такие движки, которых никогда не найдёте на европейцах. ""

    Насчет движков и сальников- это еще большой вопрос. "Японцев" возят в первую очередь из-за цены (низкой). Машины- навороченнее, да. Сальники такие же.

  • Короче говоря, "почувствуйте разницу"... """""

    Мы ее давно уже почувствовали. При всех бандюковских поборах и накрутках, японки лучше, дешевле и надежнее новых совковых машин. Никакой конкуренции им европейские сборки не составят по причине высокой цены, а не качества вовсе. По двигунам я вовсе не заметил преимуществ японских авто. Неудобство правого руля- издержки нищей России. В европе никому не придет в голову ездить на праворульной машине, как в Англии- на леворульной. Пижоны в Японии, напротив, предпочитают леворульные. Но скорее это от того, что Доджи-Вайперы, например, даже в Англии и Японии всегда леворульные, да и вообще, как большинство дорогих машин.

  • Ну что ж , почувствуйте разницу.
    У япошек японских антикоррозионная обработка класом выше. Надо объяснять, почему?
    У японских япошек гидроусилитель - стандартное оборудование, у европейских - за дополнительные деньги.
    Такая же картина с кондиционером.
    Оснащение салона (фарш) у европейских япошек сходно с европейскими авто, т.е., опять же, все навороты - за дополнительные деньги.
    Европейская япошка стОит примерно на 1000$ дороже японской того же года (из-за правильного руля).
    Таким образом, за одинаковые по наворотам и году выпуска машины, но разные по происхождению, придется платить очень разные деньги.
    Сами японцы признают, что качество сборки на "Родине" заметно выше, нежели в Европе (я имею ввиду только японские машины).
    На машины с правильным рулем тяжелее находить не-кузовные запчасти, которые разнятся именно из-за технического оснащения право-лево-рульных авто. Например, рулевая рейка. Попробуйте найти её для европейки....

  • Я ничего не понял, но все равно- спасибо.

  • А вот чем Мех. КП лучше АКП? Или наоборот.

  • Купил недавно (в январе) как раз такую как ты описываешь, только ещё и "зимний вариант" (типа для холодных условий приспособлена - подогрев дворников, усиленная печка, движок зимой получше заводится).
    Доволен машиной очень. Старт со светофора отличный, особенно это было заметно, когда дорога после обильного снегопада завалена снегом чуть не по ступицы. Дорогу держит хорошо, повороты проходит замечательно даже по льду, только главное, не газануть резко, а то занесёт. Из-за бОльших, чем обычно, колёс (15/65/195, кажется) не задевает пузом в глубоких колеях.
    Брал беспробежную 94 года за 5600.
    Вообщем, если интересно - спрашивай.

    P.S. А может кто-нибудь квалифицированно объяснить что такое "зимний вариант", а то у меня сведения какие-то отрывочные. :)))

  • Неохота мне спорить о качестве Японских машин. Более высокое качество сборки и изготовления японских машин по сравнению с европейским потомством - это не какое-то ИМХО а подтверждённый и проверенный многими ФАКТ.

    PS. Когда выбирал себе Терран, смотрел и японцев, и европейцев, одного возраста. У всех немцев были потёкшие сальники всего чего только можно - двигуна, коробки, раздатки... У японцев - сухо.
    Не хочу повторяться насчёт Патрулей, но почему на европейских Терранах движок 3 л. - редкость (стоит 2,4), а на японцах - стандарт?

  • Не знаю, как в легковушках, а у внедорожников "зимняя комплектация" включает 2 печки, у дизелей - подогрев топлива. Кажется, у некоторых бензиновых бывает по 2 аккумулятора, как на дизеле (но не уверен).
    А на "Уралах" и "КАМАЗах" ставят ещё и двойные стёкла и кузов красят в ярко-оранжевый цвет, чтоб с вертолёта полярной ночью найти было проще...

  • ***А вот чем Мех. КП лучше АКП? Или наоборот. ***

    Они просто разные.
    АКПП гораздо удобнее в городе. Вопреки слухам и предрассудкам надёжна, не имеет такого "слабого места" как сцепление и при правилном использовании служит очень долго.
    РКПП даёт большую "свободу творчества", машина на ручной коробке более приёмиста и динамична. В пробках не очень удобна. В ремонте проще.

  • АКП позволяет с большим комфортом ездить летом - не нужно лишний раз переключать передачи, зато МКП позволяет более комфортно себя чувствовать на льду и в грязи - машину можно "раскачать".
    хотя кто к чему привык....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: