на этой, прошедшей неделе
1. начал сыпаться WD Blue WD20EZRZ, 2Тб купленный в Ситилинке в январе 2018года
2. просто помер без предупреждения SSD Qumo 60Gb Novation MM, QMM-60GSNND купленнный июне 2016 в открытках e2e4
Оба диска на гарантии. Сдал их.
В Ситилинке на бумаге написано, что срок ремонта 45 дней.
Менеджер сказал, что диск повезут в Москву и там будут принимать решение.
А мне значит, на это время пока его туда увезут, пока там дойдет общефедеральная очередь, и инженер соблаговолит воткнуть диск в докстанцию посмотреть СМАРТ и прописать возврат, мне значит в это время диск не нужен, и я могу просто подождать от двух до шести недель.
В е2е4 пришел, 5 минут ушло на посмотреть диск, 5 минут оформить выдачу нового.
Вот теперь и думаю, в ситилинке теоретически вещи дешевле, а на практике если "повезет" сильно пожалеешь о том, что связался с ними.
Чем они там думают и неужели так много экономят не открывая гарантийные отделы в городах миллионниках, а таскают технику туда сюда по городам.
Ну значит будут терять клиентов.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...