Погода: 7 °C
04.051...12переменная облачность, без осадков
05.0513...16пасмурно, небольшие дожди
  • Существуют ли какие-то нормы, возможно негласные, на количество человек в IT отделе?
    К примеру, организация с парком 70 компьютеров в нескольких территориально распределенных (в пределах города) офисах, требуется поддержка сайта (с дописыванием), собственного софта, обучение новых пользователей.
    Вроде как напрашивается как минимум сисадмин и программист. По программисту понятно - все зависит от задач, для поддержки-дописывания сайта может и другой человек нужен.
    Нужен ли помошник сисадмину?
    Как вообще регламентировать и обосновать перед начальством штат IT?
    Извиняюсь, если тема для раздела "Работа", то пересоздам там.

  • Я бы лучше просил надбавки тысяч 20, т.к. "работаю за двоих".
    А уже как альтернативный вариант (начальство не любит платить деньги) - взять помощника на 15.
    Самое лучшее обоснование - экономия средств.
    А если просто помощника "обосновывать" - это ведь не экономия, а трата.

  • Сисадмин + аникей. Первый следит за кретическими бизнеспроцессами с головного опфису, аникей быстрым оленем носица по пользователям. Сайт однозначно на аутсорс, программинг, повкусу.

    Насчет регламентирования, мыж вашей специфики незнаем, а разговоры о сферическом коне какправило никчему кроме срача не приводят .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Я бы лучше просил надбавки тысяч 20, т.к. "работаю за двоих".
    Не вариант. Когда работаешь месяц без выходных с 8 до 20, уже никакие деньги не нужны.

    Я тоже думаю сисадмин + эникей, а программинг на аутсорс (возможно), но не факт. Дело в том, что загрузка у программиста тоже большая и стабильная.
    Я думал, может существуют некоторые нормы - к примеру, 50 компов - 1 обслуживающий или что-то вроде.

    Исправлено пользователем Washburn (20.04.12 16:36)

  • В ответ на: Я думал, может существуют некоторые нормы - к примеру, 50 компов - 1 обслуживающий или что-то вроде.
    Есть, но не в наших реалиях .) Если мне неизменяет склероз, 30 компов на человека или неболее 2х серверных приложений по рекомендации от MS.

    Из личного опыта, админ обслуживал 250+ компов (включая филиалы), я занимался серверами 20+ и развитием инфраструктуры, было 2 программиста 1С и один администратор БД, ну и директор по IT. Работы хватало, но строго с 8 до 17, с обедом и перекурами .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • для отечественных работодателей ITIL и тому подобные вещи - звук пустой.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: для отечественных работодателей ITIL и тому подобные вещи - звук пустой.
    Ну уж чегой-та ?! Зря, коллега, зря.
    Смотря под каким соусом подать.

    для ТС. Изначально ошибочна позиция на тему "есть гора компов и серверов, а обслуги - да два человека: отец мой, да я". Подушевой обсчет - здесь не канает, ключевое слово здесь "количество инцидентов, сгенерированные посредством этой горы компов, людьми, сидящими за ними и серверов, все это хозяйство обслуживающими. Выставляй время решения каждого инцидента по факту, собирай статистику и уж со всем этим - топай к директору. С цифрами наперевес воевать легче:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Выставляй время решения каждого инцидента по факту, собирай статистику и уж со всем этим - топай к директору.
    Для директора это будут непонятные цифры, а для понятности, их еще нада сконвертировать в потери на простоях - затраты на спеца + всякие поправочные коэффициенты.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Потери при простое (это ж классика ?! ) - не твоя забота, а бизнеса.
    И что-то мне подсказывает, что не посчитают они тебе их, ибо сами не знают. За свою практику встречал только одну контору, которая внятно знает сколько стоит их час простоя. И был это распред.центр, снабжающий всю Россию.

    Затраты на спеца - тебе зачем ? Тебе Фот посчитать надо только. Или все будешь считать ? :миг:

    Поправочные коэффициенты - это к чему ?

    Расчет я бы преподнес простой. Есть задачи, есть ресурсы. Если их баланс соотнесен - все ок. Если нет ( в любую сторону) - то беда.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Отжеж зануда .)
    Я привел простой пример того, что начальству непонятны никакие другие цифры кроме фин показателей. Все эти ресурсы, задачи, касаемые ИТ для начальства пустой звук, ну непонимают они почему у соседа один вася обслуживает 50 компов и нежужит, а нам для этого нужно 2 человека. И да, проиходилось считать и обосновывать в фин показателях нужность той или иной железки или того или иного сотрудника. И для этого ненада знание БУ, достаточно немного разобраться в управленчиском ,)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Мишаня абсолютно прав, потребность считается не от количества компов, а от количества инцидентов и затраченного времени.

    Если всё сделанное зафиксировать, в итоге появится понимание на, какие инциденты уходит времени больше всего. А там может быть и ваше решение изменится. Например не эникей, а подменные компы ну или там установку/обновление ПО надо автоматизировать или пользователей на обучение отправить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: