Объясните, плз, дилетанту, в чем заключается сей процесс, достаточно ли для этого полчаса "пошуршать" соответствующей прогой или нужны более основательные манипуляции?
Дело в том, что у меня неожиданно перестала грузится Windows, был вызван специалист, который за 30 мин сделал диагностику, восстановление HDD и восстановление ОС - так было указано в акте сдачи-приемки работ. Цена работ оказалась намного выше озвученной при вызове специалиста, в связи чем возникли сомнения, а не было ли тут "развода"?
В ответ на: Цена работ оказалась намного выше озвученной при вызове специалиста
Очевидно - был.
Зачем вы платили больше - не понятно.
По поводу необходимости "более основательных манипуляций" - так в итоге работает или нет? вы результатом довольны?
PS
Вообще "развод" - это странное понятие.
Есть оговоренная цена и ожидаемый результат.
Что характерно, если бы специалист 3 часа "натужно шуршал" - вы бы остались довольны. Это всегда так.
Дело в том, что сегодня процессор запищал. Не знаю, что это такое, и стоит ли звонить в ту самую фирму по этому поводу. Кроме того, при загрузке файлов он стал поскрипывать и "тупить". Мое мнение - комп работает ненормально.
Если я права в отношении развода, то туда больше обращаться точно не стану.
По поводу "зачем заплатили" - по телефону я обрисовала проблему, мне назвали примерную цену. Пришедший товарищ после диагностики назвал другую сумму, предварительно напугав меня что жесткому диску, наверное, кранты. Затем предложил в качестве варианта восстановления жесткого диска переустановку ОС, оговорившись, что при этом потеряется часть данных. Разумеется, терять мне не хотелось, тем более, было сказано, что цена работы за то, и другое одинакова. В итоге по завершении работы сумма еще увеличилась.
На мой дилетантский взгляд, никакого восстановления ОС не было. И документ составлен для понтов. Когда программа сканировала ЖД, был обнаружен дефект. Мне еще показалось, что сканирование не было выполнено на 100%, т.к. это должно было занять гораздо больше времени, но я могу ошибаться. Товарищ инженер меня уверил, что ЖД проработает еще год. Да только терзают меня сомнения..
Если Вы не являетесь специалистом в определенной области, то как Вы определите - что именно сделал специалист?
Кстати, могу озвучить название фирмы - ООО Комсервис Плюс. Что-нибудь знаете о них?
Люди-то разные могут работать. Менеджер фирмы с директором не соединил, неприветливо предложив написать претензию. Вот тебе и клиентская контора. А еще про какую-то гарантию заикались.
В ответ на: На мой дилетантский взгляд, никакого восстановления ОС не было.
Давайте так: термин "восстановление ОС" - слишком мутный. Не стоит на него обращать внимание на мой взгляд.
В ответ на: Да только терзают меня сомнения..
В любой работе должен быть результат. Вот и все. Лишь по нему и может судить клиент-неспециалист.
Беда в том,правда, что изначально действительно не всегда бывает возможно точно сказать какие работы потребуются, отсюда цена по окончании может "уплыть", но тут уже зависит от сложившейся практики у конкретного специалиста.
Бывает 2 разных случая:
1) Думал работы на день, а оказалось кое-как за 3 управился. Но т.к. тут чисто своя работа - можно согласиться на заранее оговоренную сумму, а себе на ум положить в следующий раз при подобных симптомах умножать хотя бы на 2: тогда случаи, где действительно работы на день, покроют случаи, где просчитался, и вместо 1 дня провозился 3. Зато в обоих случаях клиенты довольны, т.к. с их точки зрения "все честно", что важно.
2) Думал, что будет достаточно заменить деталь за 2 тыс. руб, а оказалось, что в общей сложности заменил деталей на 5 тыс. руб. Тут уже приходится долго и нудно объяснять клиенту как так вышло, т.к. даже если стоимость своей работы уменьшить до стоимости проезда, все равно стоимость запчастей не покроешь, а значит надо в любом случае как-то получить деньги хотя бы за детали. И снова в голове откладываешь мысль про коэффициент умножения для конкретного случая.
Такая, к сожалению, "нечестная" с точки зрения клиента "подноготная" у любого сервиса, приносящего хоть какую-то стабильную прибыль.
В ответ на: В любой работе должен быть результат. Вот и все. Лишь по нему и может судить клиент-неспециалист.
Ну если так рассуждать, то результат есть, т.к. Windows не грузилась, после манипуляций загрузилась. Но ведь решение проблемы возможно либо через устранение симптомов, либо через полное излечение. В моем случае получается, что вместо того, чтобы предложить мне заменить больной ЖД, ограничились таблеткой временного действия. Симптомы ушли, а проблема осталась.
Если я правильно понял - винда не стартовала из-за бэд блока(ов) на жестком диске. Заремапив оные, виндовоз загрузился, а "специалист" ушел. На сл утро снова скрежет жесткого диска? Соотв диск скорее всего придется поменять. Ну они нонче не дорогие, 500гб чуть больше тыщи. Переставлять винду на дохнущий жесткий я бы не советовал. На край - область с бэдами оставляется неразмеченной, а раздел под винду - дальшеПравда сегодня это называется "извращение". Теперь про "развод". Диск штука такая, на одном с ремапами он еще 10 лет отработает, а другой уже посыпался и посыпался. Раз спец поручился за диск (а за язык его никто не тянул?), наверное можно ожидать очередного его бесплатного визита. Вот если бы он предложил Вам только замену диска, а Вы отказались... Как вариант, хоть и не самый дешевый, - не приглашать не пойми кого, раз в год, когда уже совсем кранты, диск летит\ комп дымит, а заключить договор на аб обслуживание с нормальным админом, который будет делать и отвечать за работу, а не думать, что в "акте" нарисовать - а там ищи, пиши "претензии".
В ответ на: наверное можно ожидать очередного его бесплатного визита
Я очень сомневаюсь, что кто-то будет устранять свои "косяки". Со мной уже отказались разговаривать по телефону, хотя обещали гарантию работы двухнедельную, правда.))) Но тем не менее, две недели еще не прошли. Я не отказывалась от замены диска, это мастеру-ломастеру, похоже, не хотелось добросовестно выполнить свою работу.
Вас цена интересует? 1700 руб. за 30 мин работы. У меня не было вопросов, пока комп в один прекрасный день не загрузился, а задавать вопросы в инете при неработающем компе не было физической возможности.
Но, иногда помогает.
Хотя, тот же совет можно и нагуглить, но, тут приятней...
P.S. А ТСу совет - найти себе сисадмина за красивые глазки, за пиво, за шоколад, за деньги...
Он будет знать Ваш писюк как облупленный, предотвратит падение системы и посоветует, что заменить в ближ.время стОит, например... Это, конечно, имхо, но мне проще недопустить гемора, чем с ним воевать.
И не сисадмин я, а так, юзер более-менее продвинутый. Тем не менее, справляюсь с 99% проблем своих знакомых. Кому за пивасий, кому - за шоколад, а кто-то расплачивается еще приятней...
P.P.S. Последнее - это так, для затравки... У меня пока не получалось.
Разве я где-то написала, что нуждаюсь в бесплатных услугах? Я всегда оплачиваю выполненную работу, но, как оказалось, не всегда ее качество оказывается достойным.
В ответ на: > 1700 руб
А кому-то и 300 рублей за удаление винлокера дорого
1700 - какая-то магическая сумма. Серьезно.
Несколько человек - знакомых и не очень - часто спрашивали меня: с меня взяли 1700 - как думаешь, дорого или нет?
Разный состав работ, разные симптомы - но цифра всегда называлась одна и та же, честное пионерское!
Причем ее всегда отдают "компьютерщику"! что-то есть в этой цифре, очевидно, мистического. Можете взять на вооружение.
да правда люди готовы так легко отдать такие деньги за непонятные услуги... блин, нечего сказать... учитесь общаться с людьми, можете здорово съэкономить!
Когда над людьми зависает "дамоклов меч правосудия", люди квартиры продают, чтобы заплатить адвокату и остаться на свободе. Желаю не оказаться в такой ситуации.