Здравствуйте!
В феврале 2011г. купил ноутбук. В июне 2011г. ноутбук сломался. Гарантия 1 год. Я его отнёс в тот магазин где покупал. Магазин передал ноутбук в сервисный центр. На время дал мне замену.
Вопрос- могу ли я написать в магазин претензию о том, что отказываюсь от купленного ноутбука и не хочу обратно его брать отремонтированный. Замену тоже готов вернуть обратно.
Короче -хочу вернуть обратно деньги.
По-возможности -подкрепите ответы статьями. И каков шанс всё это провернуть с пользой для меня?
Магазин в Новосибирске. Вы всего его знаете.
В феврале 2011г. купил ноутбук. В июне 2011г. ноутбук сломался. Гарантия 1 год. Я его отнёс в тот магазин где покупал. Магазин передал ноутбук в сервисный центр. На время дал мне замену.
Вопрос- могу ли я написать в магазин претензию о том, что отказываюсь от купленного ноутбука и не хочу обратно его брать отремонтированный. Замену тоже готов вернуть обратно.
Короче -хочу вернуть обратно деньги.
По-возможности -подкрепите ответы статьями. И каков шанс всё это провернуть с пользой для меня?
Магазин в Новосибирске. Вы всего его знаете.