Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Купил новый бук в магазине. Оказалось Б/У

  • В июне месяце купил ноут ASUS X57S.
    И последнее время греться начал ноут. Решил я ему вентилятор продуть.
    Купил балончик воздуха и открыл заднюю крышку.
    И что я увидел: пломба на процессоре сорвана. И болт ввернут в другое место и сорван.
    Слов просто нету. Одни .......
    Фото прилагаю. Продавца пока не назову. В среду позвоню в ASUS посмотрю что скажут.
    Кто что предложит в данной ситуации.

    Исправлено пользователем АФМ (22.02.10 12:56)

  • Товар в магазин не всегда попадает от дистрибутора, до момента его выставки на витрину, он может пройти ряд посредников и на каком этапе продавец оказался не чист на руку, определить очень сложно. Пломба могла быть всрыта и самим производителем в процессе тестирования ноутбука.

  • Так получается при покупке, надо тупо просить вскрыть ноут чтобы убедиться что все пломбы на месте.
    Так чтоли????

  • Я думаю вам в этом откажут.
    Если на ноутбуке нет следов его использования (царапины, отпечатки пальцев, потертые клавиши) то скорее всего он новый и волноваться нет повода. Также если все винты (болтики) не имеют следов их выкручивания/вкручивания (грани не повреждены), то также мало вероятно, что его вскрывали. Есть ряд ПО позволяющего посмотреть сколько времени наработки у жесткого диска. По этим параметрам всегда можно примерно понять использовался ли ноутбук ранее или нет.


    по личному опыту скажу следующее:
    приобретал ноутбук у дистриба, коробка опечатана производителем и нет никаких следов, что его ранее вытаскивали из коробки. При разборке ноута (чиска через 2 года), был в шоке. Один из динамиков прикручен мягко говоря похабно. Видимо под рукой не было родного болтика и чтобы динамик прикрутить и он не болтался были использованы:
    1. кусочек поролона под динамик;
    2. болтик изрядно длинее чем нужен и поэтому закручен на половину своей длины;
    3. подложена шайбочка.

    втрой же динамик прикручен одним интом и без всяких подручных средств :)))) Вот вам пример похабной заводской сборки.

    Так что насчет вашего поврежденного стикера я вобще не удивляюсь.

    Исправлено пользователем SEE (22.02.10 13:39)

  • попробуйте пробить его через СЦ по базе. Были ли обращения в СЦ с конкретно этим ноутом ранее. если обращений нет, то советую вам просто забить на вашу проблему. Ноутбук работает и это главное:улыб:К сожалению доказать кому и что-либо скорее всего не получится:хммм:

  • Напишите мне в личку серийник вашего ноута. Постараюсь глянуть по базе asus был ли он где и что с ним делали.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • У Asus по серийному номеру можно определить дату производства.
    Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2000-2009, A=2010), второй символ – номер месяца производства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

  • пробейте по СЦ... если ноут побывал в СЦ до момента покупки, то с официальной претензией к продавцу на обмен или возврат денег...
    если же не был зарегистрирован в СЦ, то придется смириться... т.к. доказать, что это не вы сорвали пломбы - невозможно...

  • Пока играю в футбол. Сервисный центр отправил в асус а асус пока мажется.
    Вот переписка с асус: читать с конца.

    Добрый день.
    Спасибо за обращение в службу контроля качества
    компании ASUSTeK.

    В вашем аппарате как мы понимаем сорвана пломба, соответственно ноутбук ремонтировался в неавторизованном СЦ, мы в таких случаях справки не выдаем. Могли бы выдать, если бы аппарат чинился в нашем сервисе.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания ASUSTeK.


    ---------- Original Message ----------
    From : fav2000@rambler.ru
    Sent : 24.02.2010 17:09:41
    To : "tsd@asus.com.tw"
    Subject : Re: Re:<TSD> Notebook X57Sr [ID=RWTM201002231911592868-597]

    [CASEID=TM2010022408871]

    Добрый день!
    Где мне получить официально информацию о том, что этот ноутбук уже был в
    сервисе?
    Спасибо.

    * Service Quality Agent1 <tsd@asus.com.tw> [Wed, 24 Feb 2010 16:30:14
    +0800]:
    > ASUS CASEID=RWTM201002231911592868-597
    >
    [http://vip.asus.com/eservice/techsurvey.aspx?ID=RWTM201002231911592868-597]
    >
    [http://vip.asus.com/eservice/techmailreply.aspx?ID=RWTM201002231911592868-
    597]
    > How would you rate the quality of this mail? Poor123456789Best Добрый
    > день.
    > Спасибо за обращение в службу контроля качества
    > компании ASUSTeK.
    >
    > Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, где приобретался
    > аппарат. К сожалению у компании ASUS нет собственных магазинов по
    > продаже оборудования, поэтому мы не можем обеспечивать надлежащую
    > реализацию своей продукции.
    >
    > Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    > С Уважением, Служба контроля качества
    > обслуживания ASUSTeK.
    >
    > ---------- Original Message ----------
    > From : fav2000@rambler.ru
    > Sent : 23.02.2010 21:29:44
    > To : "tsd@asus.com.tw"
    > Subject : <TSD> Notebook X57Sr
    >
    > [CASEID=WTM201002231911592868]
    >
    > Apply date : 2/23/2010 7:11:59 PM
    >
    > [Контактная информация]
    > *Имя : Александр
    > *Адрес электронной почты : fav2000@rambler.ru
    > телефон :
    > город : Новосибирск
    > *Страна : Russia
    >
    > [Информация о продукте]
    > *Тип продукта : Notebook
    > *Модель продукта : X57Sr
    > *Серийный номер продукта : 86N0AS140481256
    > Место приобретения : Новосибирск
    > *Дата приобретения : 2009/6/27
    >
    > *Операционная система : Vista 32bit
    >
    > [Описание проблемы]
    > Покупал совершенно новый ноут.
    > Но при обращении в сервисный центр (хотел вентилятор почистить.
    Греется
    > сильно.) сказали что он был уже в ремонте.
    > Как такое возможно. У меня он в сервисе точно не был.
    > На нем сорвана пломба внутри и болт один сорван крест.
    >
    > Что мне делать? Купил за 35000рублей Б/У.
    > И при покупке меня даже не предупредили, что он ремонтирован.

  • требовать с них справку не о том, что был в сервисе, а о том, что не был... это заключение они могут выдать...
    бред по поводу того, что они не могут проконтролировать качество, т.к. у них нет собственных магазинов - стандартная фраза )
    дальше - бодание только с магазином... можно провести независимую экспертизу на предмет определения времени, когда были сорваны пломбы и поиск прочих дефектов... но это дорого и долго и то, могут не взяццо... и может ни к чему не привести...
    если хочется бодаться, то вперед и удачи...
    но именно доказать, что вы "не верблюд", будет очень сложно

  • В ответ на: пробейте по СЦ... если ноут побывал в СЦ до момента покупки, то с официальной претензией к продавцу на обмен или возврат денег...
    В том то и дело что не хотят СЦ этого делать.
    Хотя я готов за эту бумажку заплатить.
    Кто может посодействовать???

  • вам Президент предложил свою помощь по мере сил...
    вы самостоятельно можете получить бумажки со всех СЦ, что ноут у них не был... т.е. пойти методом от противного

  • И что они мне дадут эти бумажки????
    Можно поподробнее. А то не понимаю в какую сторону это все можно развернуть.

  • методом исключения получите официальные отказы, такой аналоговый способ пробить по базе...
    сц не будут выдавать левую бумажку...
    и первый сц, в который вам следует обратиться, это того магазина, где покупали бук...
    шансы у вас крайне малы...

  • 1) у магазина нету сервисного центра. Они отправляют всех в авторизованные центры АСУС. Их у нас три.
    2) В Новосибирске ноутбук не ремонтировался. Это точно. Уже проверил.
    Так что со всех трех центров получил отрицательный ответ.

    Далее какие действия?

  • смириться или идти в независимую экспертизу

  • в любом случае, это имхо ничего не даст. вам продавец поставил комплектный качественный рабочий товар, и не думаю что вам удастся доказать что этим ноутбуком кто-то владел до вас, и как-то вернуть его либо деньги за него, либо частично деньги (ибо б/у по признакам). возможно его продали, потом приняли назад в нерабочем состоянии, и затем продали, отремонтировав, снова (вам), но этого вы доказать не сможете. если продавец вам не идет на встречу и не признает косяки - просто смиритесь и не покупайте больше ничего у них. хотя, возможно, и сам продавец не знал о том, что пломбы сорваны.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я уже получил официальный ответ от ASUSa. В котором указано где ремонтировался данный ноутбук.

  • Ответ от Асуса в электронном виде ?
    Надо просить в бумажном, либо запросить официальную бумагу из того места, где ремонтировался и тогда топать в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • От ASUS переписка только электронная.
    В сервисный центр написал, жду ответа.

  • Ну огласите уже имена героев то!

  • Рад огласить, но пока до точки не дойдет, нельзя раскрывать тайну следствия.

    Могу сказать одно: нашел сервис где ремонтировался ноут мой.
    На мой запрос по ремонту ответ получил следующий: Аппарат сдавался юридическим лицом и по этому все вопросы можете задавать туда, куда сдавали.

    Я написал объяснительную им. Обещали ответить в течении 10 дней.
    10 марта начну опять писать в ASUS, и звонить в этот сервис в Москве. По окончании всей переписки если вопрос не будет решен в мою пользу, то сдам всех с соответствующими выводами и комментариями.
    Скорее всего всего мой вопрос не будет решен положительно.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

  • а процессор совпадает с тем, что заявлен по документам при продаже?

  • Где это посмотреть????

  • В BIOS ноута обычно пишется модель и SN процессора, но вот на самом процессоре серийник посмотреть сложновато будет...

    п.4

  • Ну кажется финал наступил.
    В четверг уведомил магазин о своей проблеме. Отдал все данные и всю переписку с СЦ и представительством ASUS.
    Сегодня получил ответ: Что они разобрались во всем, и могут заменить мне ноут на мое усмотрение или вернуть деньги.
    Вот сижу и думаю какой нынче взять??? Хотя это вообще отдельная тема.

  • Вот проблему раздули, нашли сорванный стикер.
    А чего страшного то ? Практически год юзался бук и никто не подозревал что в нем внутри. А между прочим есть еще понятие предпродажный ремонт, когда совершенно новое устройство по каким то причинам не заработало и его недостаток устраняется силами продавца, чтобы продавалось качественное устройство.
    И это совершенно не значит что устройство не новое.
    В момент продажи - царапин не было, недостатков не было, гарантию дали...значит устройство новое. И никаких претензий продавцу не может предьявлятся.
    А стикер сам по себе ничего не значит, гарантия все равно на продавце.
    Это еще повезло, что продавец вам видимо хороший попался, и принял решение пойти вам навстречу.

  • А нормально что если я ему два ядра загружу на 100% он через 1-2 минуты выключится???? С этого все и началось.

  • А по поводу гарантии читайте выше, там мне люди написали.
    И еще Асус дает гарантию 2 года и полгода на реализацию.
    На батарейку 1 год.
    А на батарейку гарантия кончилась в сентябре месяце. Итого на батарею у меня гарантия получилась 3 месяца. А летом кончится официальная гарантия асуса. Так что нет в данном случае полных двух лет гарантии.

  • При покупк нужно проверять целостность пломб, если таковые должны имеются. На то они и пломбы.
    И ещё серийные номера на изделии и гарантийном талоне сверять. Однажды сам попадал по такому случаю.

  • Серийники сверил. Даже проверил что серийник на акуме и ноуте совпадает.
    Ну а пломбы на ноутах внутри. Не разбирать же ноут прям в магазине.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: