В ответ на: Вы может не в курсе, но топик этот про компьютер, а не про набор комплетухи.
Ну если Вы вернетесь к истокам дискуссии конкретно про термотестирование, то поймете о чем речь. Я просто сказал девушке на что обратить внимание, меня попросили аргументировать. Я аргументирую. И насколько я помню в этом топике девушке все-таки собрали машинку из комплектушкии рассыпухой, а не сказали прийти в магазин и купить системник модели №12368923... и ей только оставалось выбрать место где ее купить, так что ваше замечание ИМХО неуместно.
В ответ на: Так же может быть Вы не в курсе, что в корпусе есть блок питания и он прекрасно горит
У нас с Вами видимо разные представления о понятии "КОРПУС" - для меня это просто кусок железа без какой либо электроники. А Блок питания для меня это отдельный узел. И уж так повелось, что я никогда не покупал корпус таковым каким его представляете Вы (т.е. с БП). Железка отдельно, БП отдельно - ибо совместно в 98% случаев дерьмом является либо одна часть либо другая, а в остальных 2% цена неадекватна.
В ответ на: а так же Вы может быть не в курсе, что сгоревший кулер в составе системного на который кончилась гарантия может служить причиной выхода из строя более серьёзных вещей.
Знаете, не в курсе. Просвятите, уважаемый.... Насколько я знаю сейчас везде есть защита от перегрева, и даже если куллер на вашем процессоре остановится, потому что вы за ним не следили ничего у Вас не сгорит, а просто вырубится и пока не остынет не запустится, а потом опять вырубится, и т.д. по кругу... Открою Вам наверное шокирующую для Вас информацию - у меня в системнике вобче пропеллера на процессоре нет, и температура у него при этом 30 градусей. Вот это значит правильный куллер. И гарантия мне на него не нужна - ибо ломаться там тупо нечему, если конечно мототок не применять.
А про куллеры в составе БП мы говорить не будем - ибо они отдельно от БП не "продаются" (к словам не цепляемся

).
Так что Уважаемый это похоже Вы рассуждаете о вещах в которых не очень смыслите, или я не прав ? Тогда приношу извинения...
В ответ на: Если брать системник в сборе, то лучше что бы гарантия была на ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ системник
Согласен. Но если гарантия на весь системник будет 3 года. А если нет, то уж я лучше пожертвую гарантией на привод и куллер, но получу 3 года на все остальное. Плюс ко всему как я уже говорил - если вдруг что-то накроется, то не придется тащить в сервис весь 20 кг системник, на котором вся комплектуха обклеена наклейками, а можно будет вытащить сдохший узел положить в карман и сдать.
Ну и да, это несомненно вопрос религии и уровня подготовленности пользователя.
В ответ на: А кто вам сказал, что оборудование должно при термотестирование выгорать?
А о чем тогда речь ? О том, что сборщик, собравший не одну сотню компов до сих пор не знает какая комплектуха с какой совместима (хотя о несовместимости я уже давненько не слышал) ? Не знает какое охлаждение ставить на какой камень и сколько дополнительных вертушек установить в конкретный корпус и как, чтобы добиться удовлетворительного температурного режима ? Ну дык это ИМХО проблема кривых рук, а не недостатки комплектухи, которая бы прекрасно работала в других условиях. Поэтому я и не понимаю что должно выявить термотестирование, и что Вы подразумеваете под словами "процент брака". Оно либо работает либо нет, если нет, то по вине сборщика, либо по вине производителя, дык вот по вине производителя сколько отметается на ТТ ? Я так понимаю моя цифра в 99% прошедших близка к истине ?
В ответ на: И ещё термотестирования позволяет выявить партию брака от поставщика.
Выявлять такое за счет клиента вы считаете правильным подходом ?
В ответ на: С точки зрения ЗоПП в случае поломки, тоже гораздо выгоднее, что бы системник проходил как одно изделие с одной гарантией
Для закона уверю Вас это не имеет никакого значения.
В ответ на: а вы не задумывались, в чем разница между брендовыми и "noname" комплектующими ? делаются то они на одних заводах
Эммм... поясните это как ? Брендовые и ноунейм компьтеры я еще понимаю - хотя они в 99,9% случаев отличаются ценой, если брать пользовательский уровень. А по комплектующим как-то не в курсе - они либо бренд, либо не бренд... хотя тоже в большинстве своем разница в цене. Есть одно исключение - HDD, но Брендовый HDD типа HP или DELL стоит далеко не 2000 р.