И так что мы имеем: принтер ценой 9990 руб., котовый требует платный ремонт в размере 5000. Печатающая головка - это расходный материал. По словам производителя ее можно менять как картриджи.
Короче везде тыкают в гарантийник и говорят, что только платно. Вроде можно прсто брать и "сушить весла".
Но не тут то былоЗвонок в сервис-центр (названия фирм не буду уточнят) и спрачиваю. Вот я решил купить печатающую головку, если я сам ее поменяю гарантия на принтер сохранится? Ответ: Нет, вы должны привезти в сервис-центр. Но когда мы покупаем картридж (расходный материал), меняем его и гарантия сохраняется, но головку (расходный материал по фирменному гарантийнику) если заменим, то гарантии хана. И вот по читав законодательство и обсудив ситуацию с знакомым юристом решили пободаться с продавцом и производителем. Продавцу было направлено письмо с притензией и просьбой заменить принтер. Продавац конечно как и ожидалось сослался на гарантию фирмы Canon где было указано, что это не гарантийный случай. Мы же в притензии склонялись, что это брак, который вылез не сразу. Продавец конечно в ответе попросил разъяснить все наши доводы.
Было конечно написано еще одно письмо с разъяснениями и придупреждение, что в случае неурегулирования конфликта будет подан иск в суд на продавца с превлечением в качестве соответчика фирму Canon. Настрой был конечно получить отказ, но продавец решил решить проблему до суда. Спустя полгода нервотрепки принтер поменяли со словами - "Мы пошли вам на уступки".
У кого были подобные ситуации? Давайте делиться опытом:) Могу выложить образцы писем, которые напрявлялись продавцу:)