Они готовы пожертвовать клиентом ради своей мизерной разовой выгоды!
Вот, что произошло. В сентябре 2008г, я приобрел в "Открытых технологиях" комплект (клавиатура+мышь) МХ-5500. В конце января мышь начала давать сбой - перестала корректно работать левая кнопка мыши. 02.02.09г., я принес весь комплект в сервис центр. После чего на следующий день, мне был дан ответ, что действительно она проблемная.
Далее мне предложили вернуть деньги, либо произвести замену. На просьбу об обмене на аналогичный товар, мне сказали, что его нет на складе и заказать в данный момент его практически невозможно. Выхода два - либо забирать деньги, либо искать альтернативу с возвратом или доплатой. Конечно, я расстроился, но мне не хотелось брать деньги и ездить по городу искать эту модель заново. Решил взять то, что было у них в наличии - это модель 3200. С возвратом разницы в 1004 рубля. Заказ будет после 18:00 03.02.09г. Не слишком воодушевленный ситуацией я поехал на работу. Добравшись, решил зайти, глянуть на сайт "Открытых технологий", в прайс листе которого, с удивлением, обнаружил комплект МХ5500. Ну, думаю, в прайсе то он может быть а по факту нет, хотя все же решил позвонить в магазин, мало ли... как говорится. Трубочку взял менеджер и на вопрос: "Возможно, ли у вас приобрести комплект МХ5500?", получил неожиданный для себя ответ - конечно можно. Заказ на 04.02.09г. Ошеломленный таким поворот дел, я начал интересоваться по поводу своей ситуации. Ничего вразумительного не получив от него, был переведен на сервис центр. И тут правда раскрылась! Оказывается возможность у них есть. Но комплект, приобретенный мною осенью, стоил 5 с небольшим тысяч рублей, а на данный момент, скорее связано это с нынешней экономической обстановкой в мире, цена поднялась до 7 000 руб, что их не устраивает. Поэтому они отказались произвести обмен на аналогичный товар, что был у меня и прикрылись возможностью возврата денег, но на эту сумму я, при всем желании, на данный момент не смогу купить этот же комплект без доплаты. Но разве это моя вина?!
Обычно комплектующие по истечению времени дешевеют. Но ведь, когда ты покупаешь видео карту по цене 18000 руб, и она выходит из строя, ты идешь в сервис центр, но цена за тот промежуток времени, когда она работала у тебя, упала в два раза и стала, к примеру 9000 руб, после обмена на аналогичную, они же не возвращают тебе еще 9000 руб. А тут получается они решили просто не упускать свою выгоду. Я не стал писать претензии и т.д., у них есть юристы и выйти чистыми из воды при нашей системе не сложно, забрал мх3200 и получил 1000 руб на чай.
Я и мои знакомые, по моей же рекомендации, были постоянными клиентами почти с самого момента образования этого магазина. Совокупное приобретение комплектующих у нас составляло не менее 150 000 руб в год. Этих денег от нас они больше не увидят.
Бог им судья, но меня и всех моих знакомых, как клиентов они потеряли.
P.S. Кстати, перерасчет при замене производился по нынешней стоимости МХ3200 и стоимости МХ5500 в ценах сентября 2008г. Т.е. просто напросто сейчас у меня МХ 3200 примерно по цене МХ5500.