Для начала выражаю благодарность гражданину Никитину Е.Ю.(администратор фирмы ДНС на Сибирской ярмарке), за получение ценнейшего жизненного опытаЯ купил ноут 21 ноября, в филиале ДНС на Сибирской ярмарке, проверять его на выдаче не стали при мне, махнув рукой. Дома выяснилось что акб не заряжается, ну и на экране битый пиксель.
Попытался позвонить в ДНС-сервисный центр, там мне шибко грамотный паренек сказал - "ну приносите, диагностика от 3 до 5 дней". Я был мягко говоря удивлен 0__о
Напоминаю всем покупателям, по закону о защите прав потребителей продавец обязан вам обменять некачественный товар (либо вернуть деньги) на надлежащего качества в течение 7 [u]календарных[/u] дней (в случае вашего обращения в течение 15 дней со дня покупки). За каждый день просрочки идет пеня, в размере [u]1% от стоимости приобретенного товара[/u].
Честно скажу - хотел решить по хорошему. Звонил, просил позвать администратора, думал поймет. Дело еще в том, что работая в организации у которой лицензия ФСБ на работу с гос.тайной я не могу отдавать свой ноут куда бы то ни было, тем более в ДНСНо манагеры ДНСа на сиб.ярмарке вели себя по меньшей мере странно. На мою просьбу по телефону позвать администратора говорили - а как вас представить, а по какому вы вопросу, а вы с ним договаривались что позвоните? Обрисовав ситуацию манагерам спросил - мы дружить будем или мне идти писать претензию в отдел по защите прав потребителей? Манагеры пошушукались и говорят - идите пишите.
Напоминаю покупателям - адрес Отдела по защите прав потребителей - Б.Хмельницкого, 2, кабинет 13, т. 276-00-35
Написал претензию (спасибо Дмитрию Александровичу, это юрист который работает в отделе по защите прав потребителей, хороший мужик), проконсультировался, зарегестрировал эту претензию. Принес ее в ДНС.
И вот тут я познакомился с граждонином Никитиным Е.Ю. aka администратор ДНС на Сиб.ярмарке. :lol: Мне жаль то руководство которое его туда посадило, оно не знает что со дня предъявления претензии (а я ее предъявил и получил на своем экземпляре подпись Никитина Е.Ю., хоть он там и накарябал свои незаконные требования - сдать товар на диагностику) у магазина есть 7 календарных дней ну и как я писал выше, потом пойдут пени, суд, заведомо проигрышное дело для магазина, возмещение материального и морального ущерба, оплата моих издержек на судебные разбирательства и т.д. и т.п.
Так вот отдав претензию, пошел домой, и хоть гражданин Никитин стоял на своем, что они мне ничего не должны пока я не принесу свой ноут и не сдам его имони мне ничего менять не будут.
Тут опять напоминаю покупателям, что отдавать вы ничего не обязаны (только в случае возврата вам денег за некачественный товар вы его сдаете магазину). Если магазин требует экспертизу - вы имеете право присутствовать на ней.
...ффух, много буквесли кому интересно - напишите, расскажу продолжение, как меня пригласили на диагностику и как пытались отнять ноутбук :lol: