Так вот, отдав претензию и пойдя домой с неспокойным сердцем, потому как гражданин Никитин убеждал меня что я
не прав и претензия моя филькина грамота
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
(хотя она и зарегестрирована в Отделе по защите прав потребителей),
я думал что добром все не кончится и придется доводить дело до суда, однако радовало меня, что учиться всегда
полезно, а я сейчас познаю много нового
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Спустя 1 час после того как я ушел из ДНС и пришел домой раздался звонок мне на сотовый, девушка приятным
голосом сообщила что фирма ДНС приглашает меня на диагностику моего ноутбука, в моем присутствии, на 26 ноября
к 18 часам. Я согласился, честно скажу, по наивности своей обрадовался, с пеной у рта рассказывал жене как я
всех загрузил в ДНСе на Сибирской ярмарке
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
что в сущности они неплохие люди, раз поняли что неправы и готовы
все сделать в рамках закона... как же я был наивен в тот момент.
26 ноября в 18:00 я с женой и ноутбуком
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
пришел в ДНС, меня отправили в сервисный центр (в этом же помещении,
маленькая комнатенка 2х2). Девушка принимающая товар общалась вежливо...сначала :), раскрыла ноутбук, в своем
компутере что то напечатала, пригласила меня к пареньку ремонтнику. Я зашел, подключили ноут, нашли битый
пиксель, согласились что незаряжается акб... и началось.
Судя по тому что говорил мне паренек-ремонтник и девчушка принимающая оборудования - я понял что Никитин им не
сообщил (точнее даже он не удосужился позвонить в Отдел по з.п.п. дабы там ему разъяснили закон, ибо видимо он
думает что он знает всё лучше чем другие) о том что именно я требую (а в претензии я указал четко, что требую
обмен на такой же ноут, только в надлежащем состоянии, именно обмен, деньги мне назад не нужны, и указал что
если магазин хочет провести проверку - то только в моем присутствии). Так вот, паренек начал мне зачем то
искать в инете адреса контор которые восстанавливают акб, от всего сердца желая мне помочь. Бедная девчушка
стала искать нойт в магазине такой как у меня, но такого же не было, начала предлагать чуть похуже (разничу
предлагала набрать дисками или еще чем нибудь), либо говорит возьмите подороже, доплатите просто тысячи 3-4.
Мне их было жалко от всего сердца, но я вынужден был им сказать то, что должен -ребята, вы наверное не поняли -
ЭТО ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Хоть с Хабаровска везите, но брать дешевле я не буду, а брать дороже не хочу. Либо могу
принять в подарок разницу между ноутом дороже чем мой
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
После этого начались совсем непонятные для меня вещи: 1) девчушка попросила паспорт 0__о причем мой а не
ноутбука. Зачем? - говорит: "а вдруг вы захотите деньги забрать" - я говрю: "не переживайте, не захочу".
Паспорт не дал.
2) Вместо акта технического осмотра выдали бумажку по названием "Акт приема несиправного оборудования"
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
на просьбу написать мне какие неисправности были обнаружены - сказали мы такого не пишем.
3) Когда я сказав спасибо, сложив свой ноут (повторяю свой, покупатели - не ведитесь ни на что, пока у вас чек
на ноутбук - он является вашей собственность, никому вы не должны ег отдавать) я хотел уходить, но отважная
девчушка говорит мне - а куда это вы ноутбук забираете? а нука оставьте...
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Когда я попытался объяснить что это моё и я упатил за это и отдам только когда вы готовы будете обменять на
такой же, только надлежащего качества - девчушка сказала - тогда верните мне бумажку "акт приема неисправного
оборудования", не хотите следовать нашим правилам - общайтесь только с администратором, а я обиделась... и
ушла...просто ушла
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На мои робкие возражения о том что ваши правила меня мало волнуют, есть законы РФ и все
должны им следовать она ничего не ответила... просто ушла
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
4) поняв что бумажек у меня никаких нет от ДНСа, о том что я был на диагностике, но так же поняв что у ДНСа нет
письменного подтверждения о том что меня приглашали (звонок-приглашение был по телефону) я пошел пообщаться с
гражданином Никитиным... весьма вальяжным и пофигистическим гражданином Никитиным - супер администратором
компании ДНС на Сибирской ярмарке.
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Выплыв из своего закутка это гражданин сказал (цитирую): "Не хотите по
хорошему - решайте через суд, ответ понятен?" (конец цитаты)
Максимально вежливо сказав что ответ мне понятен мы с женой попрощались и пошли домой. По дороге домой, мысленно избивая гражданина Никитина ногами, я думал о том, что мы живем в правовом государстве, но не все это понимают, что борьбу с такими "гражданинами Никитиными", коих очень много, которые о себе возомнили невесть что - надо начинать...и начинать не сидя на форумах в интернете, а начитать в реальности, чем я и собираюсь заняться. После новогодних праздников (если конечно фирма ДНС не пригласит меня на обмен ранее, а осталось у них 5 дней, до 9 декабря, потом пойдут пени) я обязательно подам в суд, пригласив все местные СМИ. Делаю это не только для себя (хоть и по большей части конечно для себя, но тем не менее) а и для вас, потому что, как показала практика, не все мы еще знаем свои права. А продавцы - свои обязанности.
Продолжение следует...