Погода: −11 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Посоветуйте сервисный центр: R-Style или НЭТА?

  • Хочу отдать на гарантийный ремонт лазерный принтер HP.

    Какой СЦ посоветуете: R-Style или НЭТА. По идее, конечно, без разницы, но на деле-то везде свои сроки ремонта, разные люди работают. Вполне возможно, что какой-то из них заметно лучше по работе с клиентами :secret:

    Заранее спасибо :live:

  • R-Style :respect:

  • А ещё есть мнения? :dnknow:

  • я бы тоже р-стайл посоветовал
    сами пользуем, довольны

  • Сталкивался с R-Style (точнее работалллл). Нареканий нет. Достаточно доверительно и грамотно.

    С уважением

  • R-Style. Проблем никаких. Хоть по гарантии, хоть платный ремонт. Про НЭТУ ничего не могу сказать, давно не пользовался их услугами.

  • Могу сказать про НЭТу. Не ходите туда. Два раза обращался, оба раза со скандалом выцарапывал свои железки назад, не дождавшись ремонта.

  • Ну, вот, отдал в НЭТА (были на то причины) :eek:

    У меня лазерный принтер мажет при печати. Когда достал аппарат и поставил на стол, инженер сразу же сказал ( даже не взглянув, видимо, телепат:хехе:): "Так у вас же картридж заправлен!" :dnknow: Я ему сказал, мол, ничего подобного, картридж тот, что шёл в комплекте, и не заправлен. Тогда он презрительно поизучал фотобарабан и взял аппарат. Сказал, чтобы я в среду перезвонил.

    В общем, если ничего толкового не сделают, то понесу в R-Style, который находится неподалёку от их СЦ :secret:

  • не пойму, зачем спрашивали!?
    вам все посоветовали р-стайл, а вы в нету понесли...
    хм.

  • По-поводу Нэты - их сервис мне не очень нравиться. А очереди.... просто песня.

    Чиню все в Р-стайле, хотя и там не все гладко: цветной лазерный принтер мне ремонтировали 3(три) месяца, при этом каждую неделю говорили, что нужная деталь придет через 1-2 дня.

  • В ответ на: не пойму, зачем спрашивали!?
    вам все посоветовали р-стайл, а вы в нету понесли...
    хм.
    В другом месте мне, наоборот, насоветовали НЭТА, плюс, я всю документацию подготовил для отправки в НЭТА. В общем, слишком поздно я нашёл эту тему ( создавал тему в другом разделе, но её перенесли сюда, а я подумал, что удалили :dnknow: ).

  • В другом месте, это где?? Здесь отзывов позитивных не увидел (за Нэту). Результат мазохизма в студию, плз....

    :eek:

    С уважением

  • В mIRC, по-моему, канал назывался #academnet (в общем, какой-то канал академгородка).

  • Не понял... Это Вы про качественный сервис НЭТЫ? Я не знаю кто такая МИРК, простите....., тем более АКАДЕМИЧЕСКИЙ кнанал, я живу в калининке...
    :dnknow:

    С уважением

  • Лазерники, да и вообще принтеры неплохо ремонтируют в РСЦ - региональном сервисном центре. На Восходе.

  • В общем, в НЭТА сказали, что ждут поставки какой-то детали. Я предполагал, что в поломке виновен либо картридж, либо фьюзер. Завтра перезвоню, чтобы уточнить, что именно за деталь они ждут, а то сегодня со связью какой-то косяк, я всё слышу, а меня нет:хммм:

  • Не спешите так, звонить завтра.
    Через пару месяцев думаю самый раз будет. :):(

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Для гарантийного ремонта одной железки моего знакомого, R-Style пришлось объявление о приеме на работу спеца давать. Так что делайте выводы :ухмылка:

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • В ответ на: Завтра перезвоню, чтобы уточнить, что именно за деталь они ждут, а то сегодня со связью какой-то косяк, я всё слышу, а меня нет:хммм:
    Перезвонил... Девушка сказала, что написано просто: "заказана деталь для гарантийного ремонта". Какая именно, она не знает :а\?:

  • Начинаем обратный отсчёт
    60, 59..... дней до окончания ремонта.....
    Я не злобствую, я сочувствую:хммм:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • п.9

    Подтверждаю - долго, некачественно.

    Исправлено пользователем Barlog (01.12.06 13:09)

  • 53 дня до возможного окончания ремонта.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Починили:улыб:Правда, я ещё пока за ним не ездил, наверное, в понедельник заберу :dry:

    Они, наверное, не захотят его там проверять при мне? :dnknow:

  • 45 дней до окончания ремонта.
    Если не будете настаивать, то и не проверят, но вы же не такой наивный?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Для гарантийного ремонта одной железки моего знакомого, R-Style пришлось объявление о приеме на работу спеца давать. Так что делайте выводы :ухмылка:
    неверю!

    Все что написано мною - IMHO!

  • Я всё-таки настоял на проверке... "Починенный" принтер уже на тестовом листе порядочно размазал тонер, но приёмщика это не сильно впечатлило. Тогда я предложил распечатать другой документ, где проблема уже стала явно видна. Пришлось отдать на повторный ремонт :death:

  • Зря. Надо было хватать принтер и бежать оттуда.

  • В ответ на: Зря. Надо было хватать принтер и бежать оттуда.
    Куда? Если в R-Style, то у меня ничего не было готово для сдачи принтера в ремонт:хммм:
    2All: А по какому принципу вы отсчитываете количество дней до окончания ремонта?:улыб:

  • В ответ на: 2All: А по какому принципу вы отсчитываете количество дней до окончания ремонта?:улыб:
    Ни каких принципов:улыб:Просто в начале топика я прикинул, что сей ремонт в Нэте займёт пару месяцев, вот и веду обратный отсчёт, чтобы хотя бы морально поддержать вас.


    Зы Надо было делать техническое заключение и расторгать договор купли продажи с продавцом, уже новый принтер бы юзали.

    Зы 2. Надо было слушать что вам советовали, раз уж сами совета просили.

    п.7

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Barlog (21.12.06 15:15)

  • А что такого нужно для сдачи в R-Style, чего не нужно для сдачи в НЭТА? Впрочем, Ваше право, ждите дальше. Если повезет, починят до нового года. Если не повезет... Помните, сколько там в начале года выходных?. Эдак к февралю, возможно, починят. Или возьмут на третий круг...

  • Кстати, а если посчитать с самого первого дня (когда сдали в ремонт), а не с моего поста о 2-х месячном сроке ремонта, то получается прошло 38 дней!!!
    Грустно, всё это.
    Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Ни каких принципов:улыб:Просто в начале топика я прикинул, что сей ремонт в Нэте займёт пару месяцев, вот и веду обратный отсчёт, чтобы хотя бы морально поддержать вас.
    Ясно:улыб:Спасибо за поддержку :ухмылка:

    В ответ на: Зы Надо было делать техническое заключение и расторгать договор купли продажи с продавцом, уже новый принтер бы юзали.
    Я уже задумался над этим, если честно :secret: Ждать надоело. Принтер специально брался, т.к. нужен на сессии, а она наступит вчего через 20 дней :not_i:

    И вообще всё могло бы быть решено ещё в тот день, когда я ездил за принтером... Нужно было найти мастера, занимающегося ремонтом аппарата, а никто не знал, где он :dnknow: Если бы мы нашли инженера, то я бы ему подробно объяснил, что именно меня не устраивает в принтере. Высказал бы своё предположение относительно проблемы (а оно у меня уже есть). Думаю, дело пошло бы быстрее. Я даже написал в НЭТА письмо, где указал своё предположение о проблеме, но они его скорее всего не читали, т.к. ничего не ответили (а я просил уведомить меня, если письмо передадут мастеру).

    В ответ на: А что такого нужно для сдачи в R-Style, чего не нужно для сдачи в НЭТА?
    Нужны примеры "косячных" отпечатков, желательно сопроводительное письмо.

    В ответ на: Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.
    ... или проблема не в том, что они поменяли :dry:

    Кстати, позвонил сегодня в НЭТА... Сказали, что в данный момент принтер у инженера в ремонте (на прошлой неделе ещё был на диагностике), пообещали, что к понедельнику починят :шок:

  • В ответ на: Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.
    ... или проблема не в том, что они поменяли
    Или ничего не меняли, а просто сделали профилактику, посчитав вас за зануду. :ха-ха!:
    А вы если затянут сроки (в понедельник) заявление им подайте, и требуйте на время ремонта принтер на прокат за их счёт, чтобы не остатться без него в сессию.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Починили :спок:

    После первого ремонта поменяли печатающий механизм и картридж (проблема оставалась), после второго — термоузел ("печку"). Починили ещё до Нового Года (28 декабря), но мне позвонили вечером перед тем днём, когда я уезжал из города на праздники в Кемерово, поэтому принтер забрал только по возвращению (16-го января). Вроде, работает, ттт :live:

  • Самое интересное, при тех людях, которые занимаются ремонтом в НЭТА, такое слышать... Которые, мля, ЛЮБЯТ это железо:)
    Ладно, будем надеяться, что человек наконец-то оказался на своем месте и вывезет все это...
    Ответ: в НЭТА, конечно.

    п.4

  • Почитал пост - сорри, был не прав. Не вытянул человек:)

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: