Погода: −5 °C
01.03−7...−4пасмурно, небольшой снег
02.03−10...−5пасмурно, небольшой снег
  • Что-нибудь хорошее или плохое про неё знаете, а то почитав темы ниже:)))

    спокойствие, только спокойствие

  • По словам знакомых - которым приходилось с ними работать - манагеры неумные...
    И текучка у них большая..
    это всё не истина в последней инстанции.. так что...
    А что собственно интересует?

    Toyota Celica ST185RC

  • Да, собрался у них компик брать, и на фоне дискуссии о комп фирмах - спросил. Манагеры не умные - это пол беды, хуже когда умные, но желающие обмануть.

    спокойствие, только спокойствие

  • Вполне приличная контора
    Я там покупал цифровик, а до этого пару компутеров. Про манагеров ничего сказать не могу, т.к. не общаюсь с оными. Всё железо работает как часики. ТТРЧНЗ.

  • Я там покупал несколько раз, но не компы, а всякие цифровики и прочие подобные вещи. А, поскольку, помощь менеджера мне нужна только в вопросе, "этот дадите или еще на складе есть?", то проблем с их квалификацией не было. С единственным гарантийным случаем по фотоаппарату разобрались без проблем.
    Так что, контора вполне себе, но по комплектующим ассортимент у них не блеск...
    Зато есть система дисконтов:улыб:

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Пару раз наткнулся на проблему:
    Смотрю прайс. Звоню:
    - У вас эта фигнюшка есть?
    - Есть! Приходите!
    Прихожу:
    - Продайте фигнюшку...
    - ну дык, а нету...
    - ну тогда продайте хрень! вот в прайсе же есть!
    - и хрени на складе тоже нет... зато можете купить туфту!
    - нет уж спасибо....

    после этого к ним тока в самом крайнем случае....

  • Когда-то давно, я там работал...! :ха-ха!:
    Сейчас контора испортилась..., что касаемо цен..., а так всё в порядке...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Шел недавно мимо СибМАКа, вспомнил, что хотел купить болванки. Зашел. Беру прайс, смотрю, выбираю из где-то 10-15 позиций какие купить. Подхожу к манагеру и спрашиваю, мне, мол, такие-то. 3 минуты молчания и ответ - таких нету. Ладно, а такие - тоже нету и говорит, а давайте к витрине подойдем и посмотрим, что есть :шок:
    А нафига, спрашивается, прайс вообще нужен :а\?:

  • "Издержки" прайса есть во всех фирмах. Пихают туда все подряд, во-первых, для ассортИмента, во-вторых, для солидности. Чаще всего более 50% под заказ везут. И это есть везде.
    А что на счет СибМака, на сколько я знаю, место прикормлено, они там давно сидят, и живут на своих постоянных клиентах.:улыб:

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • "Издержки" прайса есть во всех фирмах

    Ну уж.. я печатаю только наличие.. И нафига такая солидность на 5 листов? Когда более чем половины нет...

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну Вы и молодцы! Только вот кто делает прайсы, например, не на принтере, а на полиграфическом оборудовании, соответсвенно с тем же качеством, как минимум изменения в прайсе, таким образом, меняются только через неделю. А за это время измениться может многое.
    Это одна из причин. А вообще, каждая фирма "преследует" свое,:миг:

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • У нас прайсы печатают на ризографе каждый день, чтобы прайс отражал то, что есть в наличии.

  • Давно это насколько? А то может знакомы?

    Я в Сибмаке 8 месяцев отработал, пока с зарплатой рамсы не начались.

    По старой памяти могу сказать, что прайс там действительно очень большой, причем большинство из того что в прайсе было реально привезти под заказ. Там есть на складе то, что в городе днем с огнем. К примеры моиторчики профессиональные практически только у них можно взять, причем со склада, ..., маки опять же....
    Цифровики были (на момент годичной давности) самыми дешевыми в городе.

    На счет текучки - проблема всех контор - хороший манагер стоит дорого (ох, представляю, что на эту фразу может Soms мне написать...)

    В целом только положительные отзывы, если походить с точки зрения покупателя (если политика не изменилась).

    Это не реклама - уходил я оттуда в усмерть обиженный..., до сих пор еще не разу не заходил...

    Привет СибМаку...

  • Из-за ЗП я и ушёл...!!! :ха-ха!:
    Да... цены в то время были самыми дешёвыми... особенно на видео- фото-технику... Сейчас всё изменилось... дорого всё стало...!

    А что может те Олег сказать...? Ничего... раз не сказал, когда ты увольнялся!!! :ха-ха!:
    Да, с точки зрения покупателя, всё МОДНО...!!! :ха-ха!:

    Давно... это... ээээээ... год может или два... Короче в период НГ какого-то...! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Да он мне все при уходе сказал....

    Ежели ты прав на счет сегодняшних изменений - жаль..., хорошая была конторка...

  • Тут на днях приключилось мне поискать CD-плеер. Судя по прайс-ру в Сибмаке числился плеер ArtDio CD/MP3 плеер AMP-228 по цене 1489р (да и сейчас числится ). Цена понравилась, позвонил - есть в наличии. Пришел, манагер показал мне на него описание, пробил чек и выдал путевку на склад:). На складе меня спросили: "А вас менеджер предупредил, что он б/у?". Нет, говорю, ну давайте посмотрим, хотя мне в подарок надо. Но мало ли. Цена-то смешная за МР3. Нашли потрепаную коробку. Плеера нет. На витринах не нашли. Минут через 10 додумались пошарить в коробке:). Там он родимый и оказался. Порепаный до невозможности. Крышка болтается. Был в ремонте. Короче врагу не пожелаешь. Кладовщик высказал все хорошее манагеру и мне тихо и спокойно вернули деньги:) Вроде бы с кем не бывает, но ОЧЕНЬ неприятно:) А плеер я купил в Меломане, правда без МР3.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Хоть бы кто возразил, а то даже неинтересно как-то...:)

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Что тут скажешь - в любой фирме есть ряд проблем и с текучкой и с зарплатой и с квалификацией сотрудников и с наличием на складе и с гарантией и много еще с чем.

    Почти со всеми высказываниями я согласен - за исключением одного: категоричного заявления про высокие цены.

    Считаю данное утверждение некорректным - я лично отслеживаю цены более чем на половину позиций в прайс-листе и результатом является то что по внутреннему рейтингу сайта прайс-ру мы прочно входим в первые 2-6 фирм с самыми низкими ценами в городе среди более чем 80 компаний заявивших свои прайс-листы.

    Спасибо всем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: