Погода: −13 °C
25.02−17...−12пасмурно, небольшой снег
26.02−18...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Две истории о сервисе в компьютерных магазинах наш

  • На тему дружелюбных компьютерных фирм и компьютерных фирм вообще.
    Две истории о сервисе в компьютерных магазинах нашего города.

    История первая.
    Понадобился мне как-то раз кабель, по прайсу называется сетевой удлинитель, который одним концом втыкается в монитор, а другим в системный блок. Зашёл я в магазин, который в Нэтях находится. Сидит там один менеджер или кто-то ещё, хрен его разберёшь. И жрёт… и никого больше… подхожу к нему, жду пока дожуёт, и спрашиваю:
    - Мне нужен кабель, на 220 вольт, который одним концом втыкается в монитор, а другим в системный блок.
    Менеджер тупо смотрит на меня, и откусывает хот-дог ещё раз. Повторяю вопрос. Загрузка сотрудника пошла по полной, процесс уже не обратим…
    Говорю:
    - Хорошо. С кем я ещё могу поговорить?
    Менеджер на системные запросы не отвечает, даже жевать перестал. Просто смотрит на меня, набив рот и всё… Звездец, приплыли!
    На моё счастье откуда-то вышел ещё один человек. Подхожу, говорю, мол, так и так.
    - Это сетевой удлинитель называется, 33 рубля стоит, - отвечает. - К кассиру пройдите, чек выбейте.
    Задаю вдогонку вопрос:
    - А она меня поймёт?
    Тут он говорит коронную фразу:
    - А ей ничего понимать не надо, у неё всё в прайсе написано…
    Как говорится - нет слов… Голодного, наверное, перезагружали потом…

    История вторая.
    Попросили меня знакомые из Якутии купить материнскую плату на Socket 370. Дело было в середине августа, а меня с конца июня в городе, вообще, не было. Поэтом я сразу согласился, памятуя, что в начале лета этих матерей было как грязи. Приезжаю в родной Новосибирск, всё зашибись… Через несколько дней решил заняться покупкой платы. Звоню по первому попавшемуся у меня дома прайсу. Да всё есть. Хорошо. На следующий день пошёл в эту контору. Прихожу, спрашиваю чего мне надо. И тут мне отвечают:
    - А мы продали сегодня последнюю…
    - Спасибо, что не отказали,- говорю.
    Дома начал обзванивать магазины, и оказалось, что нет таких матерей в продаже. Весело. В конце концов, нашёл какую то фирму на окраине города.
    - Есть?
    - Есть.
    - Точно есть?!
    - Да точно, точно.
    - Ладно, верю…
    Утром решил перезвонить на всякий случай, как чувствовал.
    - Я вчера звонил вам. Есть материнские платы на 370-м сокете?
    - Есть, но только мы их вместе с процессорами продаём…
    - ЧЕГО!?! ЭТО КАК!?!
    Бросаю трубку, страшно матерюсь… Хорошо хоть не попёрся туда…
    В итоге нашёл магазин ещё дальше и ещё меньше. Звоню…
    - Платы продаёте?
    - Да.
    - Socket 370 есть?
    -Да, есть.
    - Без процессора продаёте?
    - ???
    - Ладно, это я так…
    Приезжаю к ним в этот же день.
    - Здрасьте, тра-ля-ля, сейчас секундочку…
    Молчание. Девушка смотрит в монитор, потом на бумажку. Куда то стала звонить. Я наблюдаю с философским спокойствием, мне уже всё пофигу. Менеджер поворачивается ко мне, и сообщат радостную новость:
    - Вы знаете, у нас нет таких матерински плат. Есть только на складе. Вы нам оставьте предоплату, а завтра мы её привезём. И телефончик напишите свой.
    Оттаю деньги, забираю квитанцию. Оставьте меня все, а ни то я за себя не ручаюсь…
    На следующее утро звонок, что-то мне в нём не понравилось. Звонит милая девушка из этого магазина, и так смущённо говорит:
    - Извините, но на складе такой платы не оказалось…
    Меня начинает разбирать нервный смех…
    - Но есть материнская плата Чаинтек. Правда, она на 10 долларов дороже. Вы доплатите?
    Я ей:
    - Девушка. Я эту плату в Якутию отравлять буду. Лишние деньги вчера отдал. Мне, какой резон 10 баксов платить из своего кармана?
    - Ну, может вы хоть за машину заплатит 60 рублей? За бензин…
    - Ладно, - говорю.
    Забрал я у них эту проклятую мать и отправил её далеко-о-о…
    Вот так я покупал материнку, потратив на это больше недели…

    А всё почему? А потому что кругом совдепия!!!

    I smiled at you
    You smiled at me

  • В ответ на: Вы нам оставьте предоплату, а завтра мы её привезём
    Стандартная тактика работы небольших компаний. В данном случае склад - это склад поставщика, а предоплата нужна для того, что бы ты точно купил у них материнку, а то не дай бог повиснет у них:улыб::спок:

  • А всё почему? А потому что кругом совдепия!!!
    --------------

    Если так подходить ко всему, то можно скатиться, например, к теме - "Почему в ближайшем хлебном магазине не продают картриджи для принтеров..." :зло:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Причём тут хлебный магазин? Я же не в продуктовые магазины ходил, а в компьютерные! Или вы считаете, что можно писать в прайсах и говорить одно, а делать всё совсем не так?

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Не пойму только как обжорство и тупость манагеров сочетается с совдепией??

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • Говоря "совдепия" Вы с каким буржуйским сервисом сравниваете???

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Один вопрос - ты в какую фирму заходил?
    От имени продавцов скажу, что достали такие покупатели, которые проходят сразу к складу и пытаются у ГРУЗЧИКА например чего-нидь узнать.
    А то что на окошке склад написано - прочитать уже не могут...

  • **Один вопрос - ты в какую фирму заходил?**
    Когда покупал кабель ходил в Нету, которая находится во 2-м корпусе НГТУ. Там находится магазин, может и склад есть, но в основном магазин. Витрины стоят...

    I smiled at you
    You smiled at me

  • **Не пойму только как обжорство и тупость манагеров сочетается с совдепией?? **
    Говоря о совдепии, я подрузамевал абсолютный пофигизм к покупателю и к своей работе. Совдепия преминима ко втоому случаю.

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Это конечно здорово, что ты все таки встретил продавца, только вот их искать надо за столами в зале или у витрин, а никак не в окошке склада. :спок:
    На склад приходят за товаром, он выдается по накладным и по артикулам, а вот содержание прайса им абсолютно безразлично, так же как и знание цен... :ха-ха!: - в данном случае наезд был совершенно безосновательным....
    В ответ на: тупость манагеров
    дык вы сначала к манагерам и обратитесь, чтоб оценить :бебе:ИМХО - какие покупатели, такие и манагеры - в одном городе живем однако, и манагеры это не раса такая а часть людей выполняющая такую работу :pivo:

    Исправлено пользователем Head (18.05.04 11:21)

  • Да там всего один зал и никого, кроме того чувака не было. Что ты со своим складом пристал? Я хрен знаю где у них там склал. Шнур мне второй мен потом принёс откуда-то из глуби.
    К манагерам обратиься? А что делать, если, вообще, никого нет?

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Постоять минутку в центре зала выказывая интерес - сами подойдут...

  • Ну-ну... :безум:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Уважаемый, все Вашы посты как бы на одну тему - я спросил у ясеня... :шок: а он мне не ответил... :хммм:
    Вы бы еще в больнице диагноз у санитара или уборщицы спрашивали :ха-ха!:
    И ну-ну в таких случаях не помогает, а помогает моя модель поведения в магазинах :бебе:- мне нигде ругаться и топать ногами не приходилось...

  • У него на лбу не написано. И с чего Вы взяли, что я кричу и топаю ногами в магазинах? :а\?:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Не обижайся. "Товарищи не понимают".
    Похоже это те же "менагеры" тебе и отвечают.
    :ха-ха!:

    А подобных историй можно не только по комп. тематике рассказать.
    Попадаются в фирменых магах продавцы, которые не могут точно сказать что у них за спиной на прилавке стоит. Вот и приходиться им подсказывать, читая ценник.
    :p:миг:

    Хоть СССР и разрушили, но вот "человеческий фактор" остался.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • У меня очень похожий пример покупал винт Максторовский, грят - только на складе, привезём завтра, прихожу завтра вместо макстора - сиагейт, плюнул взял его. Впрочем не жалею.
    А вот про проводочки тут наоборот пример хороший - на просьбу продать 2 клавы одну с маленикой круглой штыркилкой а другую с большой круглой штыркелкой - меня пркрасно поняли :)))

    спокойствие, только спокойствие

  • Привет всем! Вот и новый день настал:улыб:
    А я кстати и не скрываю, что я манагер (а точнее продавец-консультант) что у меня на бейджике и написано :p, а беджик завсегда на груди красуется.. (приучили однако).
    Вот отсюда и мое непонимание ситуации - когда в магазине работает 10 продавцов и они НИКОГДА не покидают зала более чем по 3-и человека зараз, то ненайти продавца :а\?:, странно да?

  • Не знаю. То ли сама работа ваша накладывает такой "эффект непонимания", то ли это вообще общий диагноз продавцов.
    Человек же ясно указал что НИКОГО не было кроме жующего мэна.
    Уже после еще кто-то вышел.
    Написали бы хоть что обед, если все жевать пошли.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Дауж-ж-ж… Судя потому, как взъелась и как тормозит Голова, то это тот самый голодный продавец! :ха-ха!: :ха-ха!:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • ***Вот отсюда и мое непонимание ситуации - когда в магазине работает 10 продавцов и они НИКОГДА не покидают зала более чем по 3-и человека зараз, то ненайти продавца , странно да? ***
    Ха-ха-ха!!! Вы сами то себе верите?! :death:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Ну что я могу сказать - пошли личные оскорбления? :зло:
    К слову - если бы я жевал в зале, то никогда бы не проработал столько.... а работаю я уже много лет знаете ли. :смущ:
    Поясняю для вклинившихся - если человек чего-то не видит, то это не означает, что этого не видят другие... просто человек смотрит в другую сторону... :зло:

    Тут кстати в соседней ветке поднимался вопрос о благожелательных покупателях, так вот если покупатель неблагожелателен, то все потуги его переубедить никчему не приведут... на сем я заканчиваю этот никому не нужных спор, поскольку мои объяснения встречают только нападки...:хммм:

  • Это не объяснения, это - бред!!! Вам про одно, а Вы как заевшая пластинка... :зло:
    Когда я постил эти 2-е истории, у меня и в мыслях не было кого-то оскорблять. Заметьте, не было и названий этих фирм. :ухмылка: . А Ваш первый же пост начался с наезда, мол, сам козёл. Склады, какие то придумали, грузчиков… Вы, где это вычитали? Кто Вам сказал, что я скандалил? :eek: Из поста прекрасно видно, если его прочитать, что я задал 3-и вопроса! И не получил на них ни одного ответа. Голодный не произнёс ни звука, кроме чавканья.
    А если Вам так интересно, то съездите туда. Там Вы увидите один зал около 20-ти квадратных метров, в котором стоят и витрины и столы менеджеров.
    :бебе:
    Так что желаю удачи в Вашем нелёгком труде! Тем более, когда такие не дружелюбные покупатели пошли… :спок:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Прошу прощения - ты наверное какую-то другую НЭТУ имеешь ввиду - у нас зал 120 кв.м. :смущ:- немудрено заблудиться... :live:
    Советую еще раз пройтись по моим постам - это где я вас называл козлом? А вот откровенная ваша грубость говорит о полном отсутствии воспитания (и вследствии видимо и образования). Засим откланяюсь :безум:

  • Да, насчёт 20-ти метров я погорячился. С этим согласен, а в остальном - все остались при своём мнении.
    Удачи.:улыб:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Ну можно, конечно, надув щеки фыркнуть, уткнуть голову в песок.
    А более правильное, на мой взгляд, сделать вывод и сделать в дальнейшем такие сцены с покупателем ситуацией "из ряда вон".
    Но, похоже, для вас покупатели - это только толстые тупые мешки, которые хорошо "охаживаешь" и они хорошо платят.

    Помните: "Покупатель всегда прав". Ибо эти покупатели вам прибыль несут.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Сие не есть существенно в данном случае.
    Пришел покупатель и никто его не встретил кроме жующего мэна.
    Или у вас и ваших менеджеров родители - стекольщики?
    Ну тогда хоть затемнение какое-нибудь нанесли дабы вас заметили среди стеклянных ветрин. Или таких у вас не имеется?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • то никогда бы не проработал столько.... а работаю я уже много лет знаете ли....
    .....
    так вот если покупатель неблагожелателен, то все потуги его переубедить никчему не приведут

    ---------------

    Да... Вам еще работать, работать, работать а заодно и учиться, учиться, учиться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Господа! Вы что лично со мной знакомы чтобы делать такие выводы? Можно конечно бесконечно писать на форумы поливая грязью продавцов... А можно работать и зарабатывать деньги! Вот вы молодой человек - вы хоть что-нибудь сделали собственными руками? на производстве? Или вы считаете, что продавцы - это те люди, которым монетку бросил и они будут ползать перед покупателями - "ведь покупатели нас кормят!!!". Хреновые вы значит не только покупатели, но и люди, поскольку отношения между _ЛЮДЬМИ_ строятся на взаимном уважении.
    ps. Пива не будет! :death:

  • Ну зачем же так горячиться ? Какой же Вы тогда продавец ?:улыб:

    От себя хочу сказать несколько слов:
    1. Не бывает неправильных покупателей - бывают неправильные продавцы....
    - это в ответ на ваше , что бывают неправильные покупатели, которых трудно в чемнибудь убедить, поэтому я и написал, что вам еще работать и учиться :)))

    2. Я никогда не поливал грязью ни одного продавца... конструктивная критика , не спорю, регулярно присутствует:улыб:

    3.И вообще, прежде чем что писать о человеке, неплохо бы было хотя бы узнать о нем... Разве не так ? :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вот вы сами себе и ответили - в отношении, что прежде чем писать что-либо (типа вам еще учиться и работать), неплохо бы узнать человека. Почему-то когда в ваш адрес пошли некорректные по вашему мнению обвинения - вы сразу об этом вспомнили...
    А то, что не бывает неправильных покупателей - чтож, это вы судите по себе конечно... На самом деле все не так уж радужно :хммм:
    Просто имеет место широко распространенное заблуждение о том, что продавец всегда неправ (даже если действует в рамках законов и положений о торговле и при этом улыбается)... Желаю всем побывать на стороне продавцов, поскольку продавцы-то всегда бывают на стороне покупателея, стоит им выйти из магазина...

  • да продавец он..

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • **Ну зачем же так горячиться ? Какой же Вы тогда продавец ?**
    Зря старетесь - не проймёт... Он, ведь, уважаемый, никога не скандалит. :death:
    Что спорить с людьми, которыее кроме себя ничего не замечают? Которые видят только то, что хотят увидеть и слышат только то, что хотят услышать? :безум:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Ну вот, выдал страшную тайну.... :ooo:

    Another one bites the dust!

  • Видел бы ты, как Vovasa бухгалтерш уговаривать умеет... :ха-ха!:

    Another one bites the dust!

  • Не бывает неправильных покупателей - бывают неправильные продавцы....

    Во ты прикололся... а когда ко мне после 18 - 00 ошалело залетают и спрашивают электро счетчики.. при этом упустив из виду что соседний магазин с ними уже закрылся...
    А при моем ответе , что мол не у нас.. начинают материть всё что можно.. типа написано... же...

    Напоминает анекдот про батон в аптеке...


    И еще.. я в торговом зале один.. а на бумажке на выходе написали что "продавцы работают отвратительно"
    Где логика?

    Toyota Celica ST185RC

  • а когда ко мне после 18 - 00 ошалело залетают и спрашивают электро счетчики..
    -----------

    Ну дык я то имел ввиду, когда человек целенаправленно идет в компьютерную фирму :ухмылка:

    А к тебе спонтанно, залетают... :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • да продавец он..

    -------

    ну вот... зачем ?

    Собрались бы толпой и пошли бы в НЭТУ как неправильные покупатели общаться с правильными продавцами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • А может быть сделать у него контрольную закупку?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вмешаюсь.
    Признаюсь, сам работаю продавцом.
    Жующий мен, это и неплохо и нехорошо, то что не ответил нехорошо.
    Но вот как быть с клиентами поступпающими след. образом:
    Сдают принтер в ремонт, приняли, сказали да посмотрим.
    Через неделю приходят с ужасно обиженным видом, а почему вы нам до сих пор не позвонили, мы сдали принтер в ремонт неделю назад. Им отвечают рассматривают в порядке очереди. а в ответ да как так. нам работать надо, да у вас шаражкина контора, забегают в дверь в непредназначенную для клиентов с криками где ваше начальство. После того как все принтер посмотрели и сказали что у принтера засохла головка (принтер Epson), начали кричать что вы это скорее всего сделали специально, мы обратимся куда следует, мы всем знакомым скажем что фирма хреновая и т.д
    И этот клиент прав?????

  • Случае разные бывают... Тут, скорее, клиент не прав. :ухмылка:

    I smiled at you
    You smiled at me

  • Ну тут скорее все хороши. Надо было сделать предварительный осмотр и более ответить что-то более конкретное, чем "приходите через неделю". Такая бы ерунда была понятна сразу и не потребовала бы и недели нервов клиента, и обид персонала.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Жрать на рабочем месте неприлично.
    Покидать рабочее место и оставлять покупателей одних - тоже (почту и сбербанк напоминает).
    Когда приносиш нерабочий девайс (и это очевидно, что он не работает, пример - стучащий винт БЕЗ каких-либо повреждений) - сразу же следует "ну всё мля! щас мы его 10 дней будем тестировать". Блин, ты давай прямо сейчас подрубай и смотри - не работает. Зачем 10 дней мучить неработающее устройство? А впрочем, если они (работники) видят, что юзер-то не ламер (во как!), как правило идут навстречу.
    С винтами отдельная история. Винты обычно берут, чтобы на них информацию надежно хранить, а не делать ремап каждую неделю с благополучной потерей всех данных.
    ЗЫ это не мои примеры - всё от знакомых. Я себе дешевый кал никогда не беру - тьфу-тьфу все работает замечательно

    KIA cee'd 1,6 AT EX Compass Blue 2009

  • . После того как все принтер посмотрели и сказали что у принтера засохла головка (принтер Epson), начали кричать что вы это скорее всего сделали специально, мы обратимся куда следует, мы всем знакомым скажем что фирма хреновая и т.д
    И этот клиент прав?????
    ------

    Да, в большей степени, так как по поводу засохшей головки и т.д. моментов можно было сказать в МОМЕНТ ПРИЕМА принтера...а не пытаться уже потом найти общий язык с клиентом... Клиента надо сразу, "ДО" всего подготовить на самое худшее, а потом уже обрадовать, что у него все хорошо и с его поломатым девайсом тоже :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Сдают принтер в ремонт, приняли, сказали да посмотрим.
    Через неделю приходят с ужасно обиженным видом, а почему вы нам до сих пор не позвонили, мы сдали принтер в ремонт неделю назад. Им отвечают рассматривают в порядке очереди. ... мы всем знакомым скажем что фирма хреновая и т.д
    И этот клиент прав?????
    Безусловно. Принять принтер и не предупредить, что у вас стек заказов на неделю - беспредел и неуважение к клиенту. Я бы тоже всем знакомым сказал, что фирма хреновая.

  • Доброго времени суток!
    Прочитав,имею что сказать.
    Мне кажется что Вы зря все беретесь судить в данной ситуации о людях по критериям "манагер" и "клиент". Люди то разные бывают, и в большинстве случаев все зависит именно от того, каков человек. Мне кажется что в данной ситуации прав парень, который топик завел. Хотя я сам являюсь манагером, никогда бы не позволил себе обедать на рабочем месте, как бы кушать не хотелось. Отмазки типа: "не на склад ли вы сунулись" - смешны. Хотя и утверждения что клиент всегда прав, тоже неправильны (сугубо личное мнение) повторюсь, люди то разные бывают, и просить можно по рпзному и ответить тоже. Я как продавец стараюсь найти подход к каждому покупателю, каким бы он "продвинутым" либо "непродвинутым" небыл. И как покупатель, тоже старяюсь внятно и понятно обьяснить что же мне на самом деле надо.

    В общем, думаю что не стоит судить людей по проффесиям.

    И ваще, пЫва в студию и закроем тему, а? :ха-ха!:

  • -------------После того как все принтер посмотрели и сказали что у принтера засохла головка (принтер Epson), начали кричать что вы это скорее всего сделали специально, мы обратимся куда следует, мы всем знакомым скажем что фирма хреновая и т.д
    И этот клиент прав?????---------------

    ПРАВ на все 100%. Потому как еслиб принтер принимал профессионал, то СРАЗУ бы обнаружил причину неисправности, и не лежал бы принтер понапрасны неделю на полке.
    Почему как начал скандалить клиент, так при нём сразу определили причину (наверняка минут за 10-15), а до этого не судьба было 5 минут потратить на это?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • >>После того как все принтер посмотрели и сказали что у принтера засохла головка (принтер Epson), начали кричать что вы это скорее всего сделали специально, мы обратимся куда следует, мы всем знакомым скажем что фирма хреновая и т.д
    И этот клиент прав?????

    Позволю себе выразить мнение, что клиент немного не прав. По ЗЗПП товар в ремонте может находится не более 21 дня или не более срока, оговоренного индивидуально, причем в случае с принтером замена на время не выдается.
    По поводу головки: выноваты сами, потому как печатать надо было чаше, епсон все таки...:миг:
    А такого истеричного народа ой как много...

    ЗЫ. Можете кидать в меня помидоры, если я не прав:миг:

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • А то что очередность работ существует, это как?
    Уверен на 1000% что из-за этих товарисЧей пришлось все бросить и заниматься принтером этим вне очереди...
    Вообще у многих клиентов сервис-центров есть мнение "Я пришел, бросай все, смотри мое железо, а я над душой стоять буду"

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • По прочитанному здесь Вы пофессионально не пригодны для общения с клиентами. Только на склад, кладовщиком или грузчиком.
    Для Вас клиент быдло. Даже если он купит у Вас на 100.000 рублей и при этом расчитается 100 рублёвками, Вы будете его казлить за то, что он не расчитался с Вами одной купюрой, и все его доводы о том, что 100.000 одной купюрой не бывает Вы пропустите мимо ушей.
    Даже если бы он расчитался с Вами одной купюрой, Вы бы его казлили за то, что она мятая.
    Чисто моё мнение.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: