Погода: −16 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • И стаж их работы на рынке, очень хотелось бы знать достоверно.
    А так же Ваше мнение о том - перенасыщен ли Нск действительно компьютерными фирмами и какие тенденции рынка сбыта комп.техники лично Вы прогнозируете?

    Nec pluribus impar

  • Прогнозировать не хочу:)
    Действительно крупную фирму со стажем считаю НЭТУ. Покупал бы и сейчас у нее все, но ситуация сменилась, и сейчас у нас другой поставщик - даже не Новосибирская фирма.
    Тенденции развития - считаю что необходимо развивать качественный сервис. точнее сервисное обслуживание. Здесь я опять вернусь к соглашению об уровне сервиса, стандартам качества и т.д. Этого в Н-ске, увы, нет. И пока не предвидится, а зря, очень большие деньги теряются.

    Цензура

  • Фирмы можно по пальцам пересчитать. Кстати, не все крупные фирмы предоставляют хороший сервис, убедилась:хммм:А вот конторки-ежедневки (я их так называю) выигрыват обычно своими недорогими прайсами, люди и идут к ним, но редко кто задумывается, что будет дальше. Вряд ли они получат свое расширение, крупные конторы задавят. А вот рынок - развивается и будет развиваться! Поскольку прогресс не стоит на месте:миг:Согласно с последним высказыванием - стоит уделить внимание на сервис и гарантийное обслуживание. На данный момент очень развивается линейка продажи мониторов LCD (все меняют :)), ну, конечно, notebooks - все более доступная вещь в наше время. Факт остается фактом, что КПК рынок не принимает... А вот по комплектухе - все как обычно :ха-ха!:

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • В ответ на: Согласно с последним высказыванием - стоит уделить внимание на сервис и гарантийное обслуживание.
    Вот тут согласна так согласна! Недавно попала в "Велком" в гарантийный сервис на Мичурина! Вроде серьезная компания, полгода назад купила у них ноутбук, всем была довольна. Сейчас восторги поутихли! Сидят в этом гарантийном отделе какие то вареные чуваки, на входящих не смотрят совсем!! мне пришлось 3 (!!!) раза повторить что мне нужно. НОЛЬ ЭМОЦИЙ! сидят сосредоточенно в свои компы пялятся и музыку слушают, потом девица очнулась, забрала мой техпаспорт, нехотя не поднимая на меня глаз сунула мне бумажку с телефоном. Идите говорит мы вам позвоним.. когда-нибудь... потом, если не позвоним - позвоните сами. Меня просто колотило, когда я оттуда вышла! Потом я две недели туда прозванивалась - снова как в глухую стенку - ничего не знаем, когда знать будем - тоже не знаем!!!
    Может я не права в том, что клиента надо хорошо обслуживать не только когда он в магазин деньги несет в клювике, а также и тогда, когда у него проблемы возникают??

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я говорю не только о гарантии, а о комплексном обслуживании, об организации стандартизированной service-desk в городе.

    Цензура

  • А что о вашему мнению качественное сервисное обслуживание?

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Я где то уже писал это, но повторюсь. Договор на сервисное обслуживание с соглашением об уровне сервиса на каждый предоставляемый сервис, будь то обслуживание рабочей станции, циски, серверной ОС, 1С и т.д., не важно. У нас в организации порядка 50-ти сервисов необходимо. Организация сервис-деска и хелп-деска исполнителем, фин. ответственность исполнителя за непредоставленный сервис и простои в работе. Вот в кратце так. А когда в Н-ске фирму искал такую - наиболее распространенный ответ был - мы не сможем так работать, у нас нет таких специалистов, у нас полный разброд и шатание в тех.отделе, либо сильно жесткие требования и ответственность и т.д. А между тем это мировой стандарт сервиса, здесь нет ничего страшного. Заключать договора с разными конторами - не работа а геморрой.

    Цензура

  • а вам важно, чтоб это именно юридически корректно было оформлено, все в договоре, как надо... или фактически имело место?

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Само собой юридически грамотно:) Сейчас мы нашли организацию в Томске, будем работать с ними. Ведь для такого сервиса обязательная географическая близость желательна но необязательно. От них будет человек один сидеть у нас постоянно, а на сложные и регламентные работы они будут к нам приезжать.

    Цензура

  • Оно того действительно стОит? Схема выглядит довольно накладно, не проще получить эти сервисы, например, не включенные в договор, но реально предоставляемые, пусть даже за деньги, это может даже и дешевле и менее заморочно получиться... Я не права?

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Нет не права. Все что не включено в договор делать не обязательно, соответственно и контроля за этим никакого не будет. Джентельменские соглашения конечно хорошо, но дела так делать нельзя. Пример:
    В Москве был заключен договор на монтаж СКС. В договоре не было ни слова о том что должен быть проведен кабель и подключен с одной стороны к розеткам, с другой к патч-панели и т.д.. В списке работ было написано примерно следующее - монтаж розеток там и т.д.
    Результат работы: несколько бухт кабеля в серверной, неподключенная стойка и 100 розеток прикрученных к стенке.ВСЕ. Суд выиграли монтажники СКС. Показательно, что после этого у организации стало больше клиентов - наверно сказалось то, как тщательно они подходят к составлению договоров.
    Так что пора уже переходить к цивилизованному ведению дел, а не к джентельменским соглашениям.

    Цензура

  • >> В Москве был заключен договор на монтаж СКС. В договоре не было ни слова о том что должен быть проведен кабель и подключен с одной стороны к розеткам, с другой к патч-панели и т.д

    >> Суд выиграли монтажники СКС.

    Да это просто дремучесть заказчика ! Когда монтируют СКС, ее еще и тестируют, и на гарантию ставят. Только все это денег стоит. Купился заказчик на копеечную стоимость, нашел такого подрядчика, вот и результат.

  • Ст-ть далеко не копеечная, а договор почемуто заказчик составлял. Я говорю не о том как СКС делать надо, а что договор должен человеческим быть, а не так что "мы напишем одно, а работать совсем по другому будем"

    Цензура

  • >договор почемуто заказчик составлял.
    Вот где корень. Постройте мне дом - и все как у трех поросят. С точки зрения исполнителя - вполне логично, к тому же не прозвучали наверняка имеющиеся внутренние междусобойчики. А по поводу фирм от себя могу сказать только то, что с _некоторыми_ можно работать по _личному_ знакомству с людьми. А любой приходящий с улицы имеет высокий шанс быть отосланным, в том числе и по гарантии, в так наз. индивидуальный пеший эротический... Но когда тебя в конторе знают немножко (скажем, успел примелькаться с не-"ламерскими" вопросиками), то по крайней мере, тебя выслушают внимательно и в ответ произнесут что-нибудь внятное.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: