Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • Кто-нибудь может посоветовать надежную фирму для обслуживания компьютеров и оргтехники у нас в городе? Требуется установить компьютеры в новом офисе, наладить и потом время от времени поддерживать их. Я слышала, что такие фирмы, вроде бы, есть, но вот кто качественно все сделает. Или, может, лучше админа найти… дешевле обойдется… а?

  • по первому вопросу затрудняюсь ответить т.к. такие фирмы не привлекаем Ж-)
    а по поводу админа..тут зависит от количества компов/серверов ну и решаемых задач.
    т.е. если компов немного то лучше взять эникейщика дабы всё поддерживал в рабочем состоянии..а на этапе запуска сети лучше привлечь грамотного админа.
    если компов много и стоимоть простоя сети велика то лучше чтобы в штате был админ Ж-)))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • ну, или договориться о "приходящем" админе. Чтобы, если не сильно далеко, можно его было вызвонить "на случАй тревоги". :ха-ха!:
    Это должно обойтись несколько дешевле, нежели содержать штатного.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Сейчас также занимаюсь поиском "сопровожденцев", но чем больше ищу, тем больше прихожу к выводу что НЕТ в Новосибирске нормального сервиса по ИТ. Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000. На подобное пока согласен только Сибинтек томский - видимо придется с ними договор заключать.
    Если предложите еще какую нить компанию, готовую не только пойти на это, но и обучать сотрудников технологиям, внедряющимся у нас время от времени за свой счет, правда обучение предоставляет моя контора, это будет просто кайф!

    Цензура

  • Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000.
    --------

    обычно подобные риски делятся между заказчиком и исполнителем... в крайнем случае можно застраховать подобный контракт.... и все довольны:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ну да, с мировыми стандартами у нас тяжко... Это все знают. Да, наверное, по ISO не так и просто получить этот сертификат. Может, админа и дешевле взять, но ведь один админ ВСЕ не может знать - в этом случае контора лучше, наверное? Я тоже тут не знаю даже, к кому обращаться...
    А насчет обучения технологиям за свой счет - вы имеете ввиду те технологии, кот. it-компания у вас внедряет на фирме? Или что? Я не очень вопрос поняла...

    Исправлено пользователем Barlog (12.10.03 11:28)

  • Нормальная мировая практика - аутсорсинг. Так вот, он должен предоставлять услуги соответствующего качества. Держать админа...стратегически не выгодно, хотя я как раз в этой роли временно выступаю - но это полное шило.

    Цензура

  • В ответ на: ... Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000. ...
    Все хорошо, вот только есть одно но. Я админ и ни за что бы не пошел на то, чтобы возмещать убытки конторе. Сами понимаете - скользкий это вопрос. А вот насчет стоимости времени... Были в моей практике и такие конторы, у которых час простоя стоил на то время больше 600 тыс. руб. Ну и как? Кто согласится? А теперь посмотрим с другой стороны - да, ответственность все же нужна - я не спорю. Тогда если уж речь пошла о мировых стандартах - тогда давайте и просить деньги по мировым стандартам:улыб:Вот только кто согласится?

  • В ответ на: .... Если предложите еще какую нить компанию, готовую не только пойти на это, но и обучать сотрудников технологиям, внедряющимся у нас время от времени за свой счет, правда обучение предоставляет моя контора, это будет просто кайф!
    За свой счет? Хм... Не бывает такого. Бывает просто уже заранее включенный в цену. А просто так (забесплатно) тратить уйму времени никто не будет.

  • В ответ на: Нормальная мировая практика - аутсорсинг. Так вот, он должен предоставлять услуги соответствующего качества. Держать админа...стратегически не выгодно, хотя я как раз в этой роли временно выступаю - но это полное шило.
    Почему вы думаете, что держать админа стратегически не выгодно?
    Я сама пытаюсь сейчас понять - как лучше по деньгам и по качеству - свой админ на фирме, приходящий умелец или обслуживаящая фирма. С одной стороны - админу и работы, вроде как немного. Приходящий - ненадежно как-то.. Разве что человека знаешь, а так - если что срочно нужно - неизвестно, приедет или нет. Фирма хороша тем, что там много спецов должно быть и если что - на любую проблему найдут решение, но вот денег много запросить могут...
    Как вы думаете? Ваше мнение, как приходящего админа:улыб:

  • Я не приходящий админ, начнем с того.
    Положим в орг-ии используются Oracle, Cisco, 1C и прочая лабуда. Найдите мне спеца, который бы мог за всем этим уследить? А как только появляется чтото новое - его надо обучать везти куда нибудь, и т.д. На фирме должен быть свой человек ответственный за ИТ сервис, а сам сервис пусть предоставляют другие конторы (или одна).
    По моим расчетам, у меня в конторе сервиса примерно на 120000 (притом машин в сети всего 25). Как вы думаете - это реально одному человеку за всем поспевать? Кроме того, в случае потерь для бизнеса - с фирмы реально по договору деньги получить в возмещение, со своего человека - намного сложнее. Ну и т.д.

    Цензура

  • Час простоя расчитывается из стоимости оборудования + стоимости простоя работы сотрудника. Для того чтобы предотвратить подобные простои, в наличие должен быть какой нить резерв, который обеспечит снижение времени простоя. Правильно? если просто тупо утверждать, что вот и нас маршрутизатор не работал три дня, из за этого не было репликации и т.д. и за это вы должны нам миллион баксов - это глупо, не спорю.
    Пример компании, обучающей за свой счет сотрудников:
    Сибинтек - сопровождающая ЮКОС ИТ контора. При внедрении в ЮКОСе новых технологий, новых решений Сибинтек за свой счет везет своих сотрудников обучаться. Думаю об уровне сотрудников Сибинтека сразу становится понятно, да?

    Цензура

  • пишите в приват... или по аське... могу выслать образец договора на обслуживание техники

    сервероводим помаленьку

  • В ответ на: Час простоя расчитывается из стоимости оборудования + стоимости простоя работы сотрудника.
    понятно. Просто я о том, что это скользкий вопрос. Поэтому и на этот риск не идут.

    В ответ на: Пример компании, обучающей за свой счет сотрудников:
    Сибинтек - сопровождающая ЮКОС ИТ контора.
    А сколько там услуги стоят?
    Может все же эти услуги "заранее включены в цену"?

  • В ответ на: ... По моим расчетам, у меня в конторе сервиса примерно на 120000 (притом машин в сети всего 25).
    Возьми меня к себе :ха-ха!:

  • Сибинтек идет на этот риск, иначе не будет тебе ISO, а нада.

    Цензура

  • В ответ на: Я не приходящий админ, начнем с того.
    Положим в орг-ии используются Oracle, Cisco, 1C и прочая лабуда. Найдите мне спеца, который бы мог за всем этим уследить? А как только появляется чтото новое - его надо обучать везти куда нибудь, и т.д. На фирме должен быть свой человек ответственный за ИТ сервис, а сам сервис пусть предоставляют другие конторы (или одна).
    Многие так и таскают и не жужжат. главное что бы оплачивали всю эту работу, а то порой посмотришь на требование и что надо поддерживать, и потом на зарплату и плакать хочется.

    Работник цифродробительного цеха.

  • Читай выше - админ никогда не будет возмещать потери для бизнеса

    Цензура

  • Если бы все так красиво было, я думаю многие бы конторы не держали бы админов у себя. а отдались бы на содержание контор.

    Работник цифродробительного цеха.


  • Многие так и таскают и не жужжат. главное что бы оплачивали всю эту работу, а то порой посмотришь на требование и что надо поддерживать, и потом на зарплату и плакать хочется.
    Вот с этим абсолютно согласна - как поглядишь по объявлениям, что от бедных админов требуют и что хотят платить... Поражаюсь, кто соглашается так работать!

  • Так же как и секретарь, и менеджер и любой другой ваш работник:улыб:А вот с юр. лица еще что-то можно затребовать, но только вопрос настолько тонкий, что действительно мало кто пойдет на это из наших новосибирских контор.

    Исправлено пользователем Barlog (12.10.03 11:25)

  • Все-таки возвращаюсь к теме – неужели нет у нас надежных контор на обслуживание? Ну хотя бы без возмещения убытков от простоя... просто - толковые ребята....

  • Содержание админа вроде как дешевле для конторы, но не так эффективно

    Цензура

  • Это почему это "не так эффективно"???
    Объясните тупому!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Про разделение труда еще Генри Форд говорил, как ты думаешь, имея скажем сертифика по Cisco, сколько денег ты будешь терять работая мастером на все руки, переустанавливая Винду или разбираясь почему у секретутки офис глючит. Как скоро ты поймешь что ты теряешь бабки и пойдешь искать другую работу, а контора уже вложилась в твое обучение? Опять же, в случае если будут реальные потери для бизнеса (я уже устал об этом писать), тебя максимум уволят - если это твоя вина, в случае же, если вина будет лежать на организации, с которой договор заключен - можно возместить убытки хотябы частично. Опять же разбираясь почему у секретутки Ворд не работает, у тебя будет простаивать какой либо другой процесс - эффективно?

    Цензура

  • Ну да, если машин много и много чего требуется, тогда лучше неск-ко админов или фирма обслуживающая. Для средних фирм, где парк небольшой - наверное, свой человек. Для совсем маленьких - приходящий. Начнем, все-таки, с приходящего... это я о себе все говорю...

    Исправлено пользователем Barlog (12.10.03 11:20)

  • Знаете, контора еще пугает тем, что денег сдерут много. А что реально сделают - неизвестно. Компьютерщики - темные люди. Они делают вид, что типа работают и решают ба-альшую проблему, а сами чем-то своим занимаются. А деньги-то и время, идут...


    P.S. За систематическое нарушение п.12 (оверквотинг) пользователю делается официальное предупреждение.

    Исправлено пользователем Barlog (12.10.03 11:23)

  • В Нске нормальных оутсорсинговых контор ИМХО нет. В связи с этим самый эффективный вариант (ежели не хочешь потерь) - взять грамотного админа...

  • Абсолютно согласен с последним сообщением Tigo.

  • Это точно! Придется с Томской конторой работать видать...

    Цензура

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: