Погода: −12 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Обсуждаем Н-ские компьютерные фирмы

  • Дык вроде как фуджики уже чуть ли не полгода не выпускают для настольных систем??? Какая уж тут гарантия....

    п.4

  • Согласен, в Квесте есть косяки с гарантией. Но, как я понял, там практикуется в том числе быстрая замена дохлых комплектующих, по крайней мере в городе. Пользователя это не может не радовать. Хотя процент брака все же достаточно большой - сказывается то, что компы собирают "на коленке"

    п.4

  • /////
    Дык вроде как фуджики уже чуть ли не полгода не выпускают для настольных систем??? Какая уж тут гарантия....
    /////
    откуда такие сведения?

  • с января 2002год. Фуджитсу прекратила выпускать жесткие диски под размер 3.5" и переориентировалась на выпуск 2.5" жестких дисков (в ноутбуках такие ставятся) и осталась линейка SCSI.

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • спасибо за информацию, надо запастись раритетом%))

  • Да есть гарантия по 30 месяцев на винты.

  • Так поподробнее насчет левела ? Весной собирали знакомому комп, слонявку (1800+), я позвонил, все рассказал, какую мать (EpoxKHA8+) какие мозги (Kingston\Nanya CL2) какой кулер (Volcano 6CU)... какую термопасту (Алсил\КПТ8) ... все было за день сделано, заехали, я все пощупал - качеством остался доволен, все чинно собрали, даже юсб-доп прикрутили. Так что не знаю, возможно если покупать тыщу компов, аля "офисной конфигурации в прайсе", может фуфло подсовывают, (я не оптовик, с оптом их знаком только по наслышке) а если индивидуально - то не проблема. Цены в левеле умеренные, не мультиштерн конечно, дык зато сроки короткие. Ну и напоследок не забывайте вечное правило дёшево - быстро - качественно но выбираем только 2 пункта.

    | 19 лет на НГС |

  • >Солинк
    >Аналогично первой в списке, но как-то «пропал» их филиал на Горького,39
    Не куда не пропал, он и ныне там, просто сменили комнату.У меня там друг работает.

    А что можете сказать про фирму "Сибвей", интересно ваше мнение.

  • > а НЭТА - другой

    Под заказ вполне серьезно обещали привезти епоксидку... И вообще - все. Что можно добыть.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • >>Солинк
    >Не куда не пропал, он и ныне там
    Сейчас - да, а вот когда они исчезли и не отвечали на телефоны, у меня сложилось мнение что конторка работает в триггерном режиме: около года работаем -> полгода отдыхаем, для того чтоб не менять мой сдохнувший "квантум" :-)
    >интересно ваше мнение
    Я не в состоянии стать клиентом всех контор, занимающихся сборкой железа и к тому же имею только свое, личное мнение от контактов с ними и с их результатом работы (с компами)
    Сибвей
    Через мои руки проходило 2 "домашних" компа их сборки. Комплектность считаю оптимальной, в ту цену за которую они были приобретены. Ничего лишнего, ориентированные на посредственного пользователя при установке большинства игрулек.
    Адитон
    Считаю излишне дорогой, начиная еще с того момента, когда они ютились на Д.Ковальчук до переезда на Дачную. Брал компы только в случае отсутствия необходимой комплектухи у других. Когда-то очень не понравилось их увлечение телефонными системами "Панасоник" по бешенным ценам, при наличии официального дистрибьютера фирмы в г.Новосибирске :-(
    Интерлинк, НейронКомпьютерс
    брал только комплектуху, заказывать компы чего-то опасаюсь, как бы не исчезли :-)
    Да, вот еще, в городке какая-то конторка с доставкой на дом компы привозит для тех кто "не знает что это такое (комп), а детям надо!" - Ух!, чувств не хватает! такое фуфло и за такие бабки! Покоя от соседей нет, замаялся уже....

  • Под заказ тебе кто хочешь практически все привезет, просто в разных конторах разные сроки.

  • > просто в разных конторах разные сроки.

    Ну и что?
    Если человек предпочитает не ждать, а брать сразу - то возьмет че-нить другое, чем хотел изначально... А нудные товарищи поимеют все, что хотят, но на месяц позже. Тут уж от человека зависит...

    Другое дело, что если я могу получить человечье отношение в НЭТЕ, то я на порядок вероятней попрусь туда, чем к орлам в контору XXXXXX или YYYYYY. Вот.

    Да, бурундуки хоть пока ни разу не орали, что у них вся линейка материнок в наличии, а по факту выяснялось, что есть всего-то одна макс. облегченная модель по цене макс. навороченой.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • > А что можете сказать про фирму "Сибвей", интересно ваше мнение.

    Я там работал чуть больше года. Понравилось отношение к клиенту, работа гарантийного отдела. Ассортимент небогат, но договориться о нужной железке можно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • >Другое дело, что если я могу получить человечье отношение в НЭТЕ
    Это уже смахивает на личные знакомства.:улыб:

  • > Это уже смахивает на личные знакомства.:улыб:

    А тебе что мешает? ;-)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • > Это уже смахивает на личные знакомства.:улыб:
    если много работаешь с фирмой личные знакомства с менеджерами и сервисным центром просто необходимы. Все вопросы решаются быстрее, да и не обманывают...

    А по разовым обращениям сложно сказать об уровне фирмы (ИМХО)...

  • НЭТА неплохая контора обслуживание сервис все в норме если комп по горантии отдаешь сделают но не всегда скажут в чем дело было, иногда по ушам проехать хотят, но не всегда получаются не все же ЛАМЕРЫ, да это мелочи если все работает. А вот «Компьютер и оргтехника» с ними лучше не связываться обслужевание , сервис все плохо ……………

  • А что конкретно плохо у "Компьютеры и Оргтехника" ???,
    можно подробнее ?

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Покупал пару месяцев назад в "Компьютеры и Оргтехника" сабвуфер. Приехал, попросил показать - вынесли со склада, открыли, показали. Так как денег с собой не было, а он был последний, то зарезервировали до следующего дня. Даже сделали скидку. В общем покупка прошла довольно приятно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот так и подкупают клиентов:) Показать они должны были тебе в любом случае, а что "зарезервировали" - тоже популярный шаг и сомнительный. Какой, кстати, сабвуфер то? Я в этой конторе покупал писак - ничего хорошего и ничего плохого не заметил, запалтил=>получил.

  • Кто нибудь, что нибудь про фирму "Компьюнити" скажет?

  • Я в "Комп. и орг." несколько раз покупала кое-что... Процессор б\у, клаву, мышь, всякую сетевую мелочевку. Эти ребята отщипнулись от Арси-Ситека и тарятся, кажется, в OCS, по крайней мере, так раньше было.

  • Ребята не отщипнулись от Арси а Арси отщипнула их от себя. А это большая разница !

  • Для покупателя разница невелика, если их поставщик остался в конечном итоге тот же самый, то бишь, OCS.
    Может, щас и другой, я точно не знаю.

  • Вы из отпуска вышедши?

  • Они уже более 1,5 лет не имеют никаких отношей с OCS...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • У меня вечные проблеммы с "Комьютеры Оргтехника", что рядом с НГТУ. Уже зарекся что-либо там покупать.... обслуживание ПРОСТО ДРЯНЬ! По ПОЛ-ЧАСА иногда приходиться стоять, чтоб тебе что-то менеджеры выписали... обычно так без покупки и уходишь
    А ТЫ ТИПА ТАМ ОДИН ТАКОЙ ДА ? А ТЫ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ СКОЛЬКО КРОМЕ ТЕБЯ ЕЩЕ КЛИЕНТОВ ХОТЯТ ТОЖЕ ЧТОНИТЬ КУПИТЬ ??? И ВСЕ ЛОМЯТСЯ С ВОПРОСОМ ТО ДА СЕ... ВОТ И ПРИХОДИТЬСЯ РЕБЯТАМ "ВТИРАТЬ" ПОЛНЫМ ЛАМЕРАМ ПРО ТО ЗА ЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ ПРИШЛИ.. А ЧТО ДО ОЧЕРЕДИ ТАК ЕТО ВЕЗДЕ ТАК... ТОЬКО В АМЕРЕКЕ ЕСТЬ СУПЕРМАРКЕТЫ КМОПУТЕРНОГО РОДА С САМООБСЛУЖИВАНИЕМ.. ТЫ ДАЕШЬ СУБЬЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ.. А ВЕДЬ ТАК И ХОДИШЬ В "КО" ТАК ЧТО НЕ ЗАРЕКАЙСЯ.. НЕ НРАВИТЬСЯ СКАЖИ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕ ХОДИ ВООБЩЕ !

  • Комьютеры Оргтехника
    Брал только комплектующие, пока работают, но порядок оплаты уж больно замороченный.
    ЧТО ИМЕННО ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ?
    ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ.. КАК НАДО...

  • А вот «Компьютер и оргтехника» с ними лучше не связываться обслужевание , сервис все плохо ……………

    СТРАННЫЕ ВЫ ЛЮДИ.. НЕТ ЧТОБ С ЧУВСТВОМ С РАССТАНОВКОЙ.. ВСЕ ПОДРОБНО РАСКАЗАТЬ..
    ЧТО ИМЕННО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ? А МОЖЕТ ТЫ САМ ЧТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ.. ? Я НЕ ПЫТАЮСЬ ТЕБЕ ОБВИНИТЬ, ПРОСТО ХОЧУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО, ЧТОБ ЕТОГО БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.. ГОВОРИ КОНКРЕТНЕЙ.

  • Вот так и подкупают клиентов:) Показать они должны были тебе в любом случае, а что "зарезервировали" - тоже популярный шаг и сомнительный. Какой, кстати, сабвуфер то? Я в этой конторе покупал писак - ничего хорошего и ничего плохого не заметил, запалтил=>получил.
    ОПЯТЬ..??? НИКОГО НЕ ПОКУПАЛИ, А НА СМОМ ДЕЛЕ ПОСТАВИЛИ В РЕЗЕРВ.. ЧТОБ ДРУГОЙ МАНАГЕР НЕ ПРОДАЛ.. ТЕБЕ НА ВСТРЕЧУ ПОШЛИ А ТЫ ВОН КАК.. ПЛОХО... ЗРЯ.... Я ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК В КО.. А ВЫ ГОСПОДА КАКИЕТО НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ОБИДЫ ПИШИТЕ.. И НИ КТО ПО ФАКТУ НОРМАЛЬНО НИЧЕГО ТАК И НЕ СКАЗАЛ...

  • МНЕ ВОТ НРАВИТЬСЯ ЛЕВЕЛ (У НИХ ЦЕНЫ ДЕШЕВЫЕ..), АМАЛЬГАМА.. (ПОД ЗАКАЗ МОЖНО ВИДЮХУ ПРИВЕЗТИ..НЕДОРОГО), В НЭТА (ЧТО НА СТУДЯГЕ) ЕСТЬ МАНАГЕРЫ НОРМАЛЬНЫЕ.. ЦЕНЫ У НИХ НЕ ООЧЕНЬ НО ЗАТО ВСЕГДА ВСЕ ЕСТЬ..
    ЧТО ЕЩЕ.. МАТРИЦА - ТОП ДИВАЙС... ВРОДЕ ВСЕ... В АРСИ ЦЕНЫ НИЗКИЕ, ТОЛЬКО ВОТ ПО НАЛИЧАЮ НИКОГДА НИЧЕГО НЕТУ..
    И ВОТ ЕЩЕ ЧТО ГОСПОДА - НЕ ГОВОРИТЕ ТОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ (Я ПРО АРСИ И КО И КТО ГДЕ ТАРИТЬСЯ) ПРОСТО СМЕШНО КОГДА ЧИТАЮ ))

  • Если ты работаеш в КО, то купи себе нормальную клаву, чтобу шифт не западал и CapsLock нормально функционировал. Иначе у тебя существует конечная вероятность пойти попарится в бане по 12 пункту правил. Ок?

  • Крепко ты его

  • ок, возражение приянято.
    в КО я не работаю, у меня там знакомые.

  • Видимо давно не был в Адитоне, цены там сейчас нормальные и дешевле чем НЭТЕ да и не только в ней, но не всегда есть сразу и сейчас, но надо не забывать что комп это не картошка, у людей желаний много а в одном магазине сразу всё не уместить, склада не хватит. Надо всё заранее обдумать и договориться с фирмой, тогда будет нормально, а то приёдёшь в выходной день с бухты барахты - дайте. Спешка нужна при ловле блох, а непри покупке компа и комплектующих. Ни чего страшного не случится если приёдётся день подождать

  • на последнего
    у кого какое мнение о Веллком?

    про КО - покупала комп 3 годна назад - за""бали с сервисным обслуживанием. Питание полетело - приходите через неделю, типа вдруг это не питание... а я что совсем лох чтоль, не могу сообразить что питание а что нет? :зло: ну меня понесло я разоралась на всю контору, комп получила на след. день. Вопрос: а почему собссно я должна тратить свои нервы?
    Системник отдали с засохшим пятном крови :хммм:бееее :ooo: чё, протереть слабо? :безум:
    опись системника вообще делать не стали, тут я лоханулась - тока када вышла вспомнила... ну это следствие скандала с ними))) теоретически вероятна подмена комплектухи. Я конечно не пытаюсь никого обвинять, поэтому и говорю - теоретически:хехе:

    Nec pluribus impar

  • И чем же так плох ЛЕВЕЛ?????
    :спок: Я там работаю.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: у кого какое мнение о Веллком?
    Не знаю как сейчас, но раньше они занимались очень неблагородным делом - подсовывали б/у'шные вещи вместо новых.

  • В ответ на: И чем же так плох ЛЕВЕЛ?????
    Левел плох своим сервис-центром - такого откровенного хамства мало где встретишь!

  • на последнего

    Амальгама. История месячной давности. Хотел у них UPS купить. Вроде как есть один в наличии, но на складе. Потому в рознице на Красном меня отправили в оптовый на Дачной.
    В принципе, я без претензий, на Красном у них нормальные ребята сидят. Доехать 5 мин мне
    не в лом :ухмылка:
    Приехал на Дачную - там типа гл. менеджер.
    Полный, в очках. Разговаривает исключительно через губу. Смотрит с ненавистью :а\?: У меня сложилось впечатление, что он несколько не в себе..Может он владелец фирмы ? Тогда амальгаме скоро капут :ха-ха!:
    В общем, я пытался выяснить у него - есть ли USB интерфейс у сабжа. Когда он сделал мне великое одолжение и чтобы выяснить это, начал звонить на склад ! я попросил
    показать товар лицом. Был отправлен за угол направо-налево-склад. Но на складе меня послали
    еще дальше :улыб:- куда-то на улицу.
    Естественно, я развернулся и уехал.

    Я все понимаю - что в этом месте они работают с оптовыми клиентами, что основной склад у них во дворе и т.д. Отношение этого "менеджера" мне не понравилось.

    Эй чел., если ты читаешь это, задумайся о своем поведении :зло:

    Если кто-то из руководящего состава Амальгамы читает этот форум - поговорите с человеком.
    Он вам всех клиентов распугает.
    Ведь вчера я хотел купить один UPS, но сегодня мог заказать несколько компов в офис..

  • В ответ на: у кого какое мнение о Веллком?
    работаешь тама? :ухмылка:

  • Видел неоднократно этого менеджера. Вполне адекватный человек. Разбирается в том, что продает. С интересом послушал его рассказ о видеокартах, который был адресован одному из клиентов, даже придраться было не к чему. Через губу он не разговаривает уж точно. Полагаю, Вам показалось (возможно, у кого-то из вас был не очень удачный день) и у Вас сложилось неверное представление. Я бы набоорот охарактеризовал его как спокойного и доброжелательного человека.

    > Ведь вчера я хотел купить один UPS, но сегодня мог заказать несколько компов в офис.

    Вот, кстати... Амальгама - единственное место, где я заказываю компьютеры в сборе. Не хочу сказать, что там их собирают лучше всех в городе, но проблем еще ни разу не возникало.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Не хочу сказать, что там их собирают лучше всех в городе, но проблем еще ни разу не возникало.
    Вам везет :)... неделю назад знакомый менял там CD-драйв по причине того, что он перестал читать диски через пару недель после покупки собранного ими компьютера, а теперь разбирается со встроенным модемом... компьютер брался правда по принципу чем дешевле тем лучше :миг:

  • Ну вот, значит можете что-то сказать об их гарантийке. CD-привод поменяли быстро?
    Модем и материнская плата какие?

    У меня был единственный случай общения с их гарантийкой - попался битый модуль памяти. На решение вопроса ушло менее 15 минут.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ///Левел плох своим сервис-центром - такого откровенного хамства мало где встретишь! ///

    Поподробнее скока раз обращались? по какой причине? кто хамил?

    А токакто не конкретно!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: CD-привод поменяли быстро?
    Да поменяли быстро и без разговоров...
    В ответ на: Модем и материнская плата какие?
    Модем простейший гениус модель не помню... материнка... что-то на VIA. Все дрова нормально встали, но связи нема.

  • В сервис-центр лично я обращался один раз(около года назад) и мне этого хватило, чтобы больше к вам туда не заглядывать. Покупалась видюха Geforce2 mx400 брендовая, через неделю перестала отображать картинку при разрешении 1024*748. После 2-х дней тестирования(чего там 2 дня тестировать - непонятно) признали косяк и предложили заменить на то, что есть у них в прайсе. Я сказал, что хочу деньги взять, но девушка стала упорно предлагать Асусовскую Riva TNT2 на 16(!) мегов :зло: :зло: :зло:
    После долгого объяснения девушки того, что она, извините, дура, я спросил, отказываются ли они вернуть мне деньги. Она ответила, чтоб я катал заяву на имя директора, т.к. он запрещает(!) работникам сервис-центра возвращать деньги :зло:
    Накатав заяву(ручку и бумажку мне, конечно же не дали), я спросил, когда же мне вернут деньги. Девушка сказала, что, мол, щас придет директор(он был якобы на обеде), рассмотрит ваше заявление и вернет деньги.
    После громких руганий матом, я все-таки получил свои деньги и больше там не появлялся.
    Между прочим, от друзей слышу такие же отзывы о вашем сервисе(конечно, не такие зрелищные), так что думаю сейчас там мало чего изменилось.

  • ...Не знаю как сейчас, но раньше они занимались очень неблагородным делом - подсовывали б/у'шные вещи вместо новых...

    хм... такого нет:улыб:

    Nec pluribus impar

  • ах-ха))))

    Nec pluribus impar

  • ...У меня вечные проблеммы с "Комьютеры Оргтехника", что рядом с НГТУ. Уже зарекся что-либо там покупать.... обслуживание ПРОСТО ДРЯНЬ! По ПОЛ-ЧАСА иногда приходиться стоять, чтоб тебе что-то менеджеры выписали... обычно так без покупки и уходишь.
    ...


    Там так много покупателей или там мало менеджеров?

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: